Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Народ, у меня вопрос,реально ли спасти ренегатов на северном хуторе по заданию Заноса?

Сейчас около часа пытался,один ренегат выжил,но при сдаче задания автоматически идет, что ребят спасти не удалось

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Всем здравия!

Не большая новость для всех. Надеюсь она навеет интересные мысли с Вашей стороны.

С очень большим процентом готовности, реализована фишка "управляемой войны группировок (ВГ) на Болотах".

Схема примерно такова: есть "куратор" ВГ, через диалоги с которым игрок может выбирать стратегию по захвату точек и направлению движения сквадов по захвату.

Ещё, пришита лока "Арена ЧН". Как арена она НЕ будет использоваться. Если есть задумки по квестовой ветке для Арены (рабочее название "Старый блокпост"), пишите.

Всем удачи и светлых мыслей!

Ссылка на комментарий

Как арена она НЕ будет использоваться.

А тогда зачем она? Она же маленькая, какие там квесты то можно сделать...

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

"Арена ЧН"

А что это за лока такая? В интернете реально скрины найти? Или это просто ранняя версия стрелкового тира на базе Долга?

Ссылка на комментарий

Хм... Локация чем-то похожа на окрестности Бара. Где она будет располагаться?

 

А что если из этой "Арены", что по ссылке, сделать такой же тутор, "режим обучения", только дополнить/изменить "программу подготовки" с учетом всех нововведений мода, в т.ч. "куратор" в ВГ на Болотах ;) ? ...Впрочем это, наверное, слишком обширные изменения, и не в ту степь...

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

Хотелось бы внести всего лишь своё мнение о моде. Играю пару вечеров, с первых часов затянуло некой своей атмосферностью, хорошо что здесь нужно думать куда идти и на кого работать. На полной динамике красивая графика и погода, что для меня немаловажно в Сталкере, Трудновыживаемость, хардкор, стычки даже с 1-2 противниками опасны - это как раз по мне, Наконец то я нашёл мод, который затягивает поиграть, но вновь по игре вылезают проблемки, приходиться сворачивать игру и искать ответа:

Нашёл Пошука, там где и говорил Поводырь, рядом с лодочной станцией прямо посреди аномалии туман, стоит и с другим сталкером без перерыва стреляют в пустое место ( ждал часа 1,5 не прекратили палить), разговаривать не хочет, т.к воюет. На то место по которому они стреляют, бинокль показывает что кто то есть, но наверное в другом измерении. Короче, первый непроходимый баг, сижу, думаю - начинать НИ ? Это переигрывать часов 6-8. Или быть может можно что сделать?

Ну, и что , всего лишь мне, не понравилось в моде:

Мини-карта и HUD - очень большие, мешают наслаждаться красивой графикой, достаточно одной тусклой полоски жизни на экране, состояние брони и другое можно и через инвентарь смотреть.

Первое оружие находишь ВСС-94, с оптикой и под 5.45 - тем самым превращая всё семейство АК в игровой мусор, было бы неплохо, хотя бы в начале игры побродить по болотам с потёртым Калашом, ну-у, тут спорно, атмосферность она ведь для каждого своя.

То что к бандиту Шеве нужно подойти с винтарём убитого мной Бека узнал чисто случайно из форума, в игре бы не догадался.

Аптечку есть приходится каждые 15-20 мин, думал из за того что бегаю без куртки, радиация ж. Но и в куртке тоже самое.

ГГ загруженный 50-60 кг бегает как сайгак, мешает вживаться в образ, думать что взять а что оставить.

Пока что всё, плюсов в моде гораздо больше. жду помощи по своей проблеме, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

То что к бандиту Шеве нужно подойти с винтарём убитого мной Бека узнал чисто случайно из форума, в игре бы не догадался.

Аптечку есть приходится каждые 15-20 мин, думал из за того что бегаю без куртки, радиация ж. Но и в куртке тоже самое.

Начал НИ, переигрывал уже более обдуманней.

Шева отправляет за винтарём Бека.

С самого начала игры купил на базе куртку ЧН, позже у Ассорти купил медузу (радиация -2),полоска жизни больше не убывает, сэкономил тонну аптечек. И вправду радиация.

С Пошуком поговорили , отправил на Агро.

Ссылка на комментарий

Rojer,

 

многое из того, что ты описал уже обговаривалось на разных форумах. Большая часть проблемных мест была поправлена в фиксе для версии 3.1. Много было отложено для версии 3.2 из-за не возможности реализации.

На счёт долгой переигровки - НЕ согласен. Всё проходится довольно быстро, если знать причины-следствия.

На счёт вск.... пожалуй соглашусь... подумаю.

По худу: можно и через инвентарь смотреть, но мне кажется, что худ, отчасти, воспроизводит чувства ГГ и потому уместен... решится позже по общему мнению.

Ссылка на комментарий

Решил заново начать проходить данный мод, но возникла небольшая проблема.

В квесте Поводыря он просит принести ему 2 КПК - один (вроде как нужный "ОМЕГА 2...") снял с найма на Агро, но где 2ой? На болотах? Когда открывается сюжет оригинала? Лебедев посылает и посылает. В общем, ступор какой-то, дальше не хочу идти, ибо боюсь что сюжет повиснет или тп.

ЗЫ: Тапками не кидать, играл в самую 1ую версию мода, там все было иначе. По-моему, иначе :)

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

Приведу ещё пару аргументов по поводу HUDа :

Иду, например, убрать мародёров на северном хуторе. Так, подошёл, ПДА пискнул, ага, видишь на мини-карте их 10 чел, ага, несколько красных точек на мини-карте рядом скучковались, значит гранату туда. Ба-бах, мини-карта уже 8 чел. показывает- значит точно кинул, ну и т.д. По мне, так это не есть хардкор.

Когда не видишь по датчикам кол-во врагов, его расположение - интересней, придаёт чувство опасности. Крадёшься, постоянно высматриваешь. Даже в конце стычки не знаешь всех ли порешил или кто то сныкался и выстрелит в упор в спину. Не спеша выглядываешь из за угла, постоянно прислушиваешься к шорохам,

А датчики на экране - пси атака, хим. ожог - ведь всё это видится, слышится и без датчиков.

В оригинал Сталкер всегда убирал весь! интерфейс с экрана кнопками "+","-" на Num. Смотрел через инвентарь только - нет ли кровотечения.

Всего доброго, закругляюсь.

Ссылка на комментарий

SHAH,

 

если не хочешь думать сам, то читай тутор здесь:

http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1

Rojer,

 

отключение худа будет опциональным, но в более поздних версиях. Пока идёт разработка, отключение худа добавит много проблем в тестировании... впрочем, с некоторой осторожностью, можно "покрутить" настройки тут: gamedata\scripts\ogsm_options.script

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

SHAH Второй тоже на Агро. Смотри укрытие на камнях. Что -то так примерно. А вообще это написано к каком то ПДА, где искать

 

Прошу прощения за жирный шрифт. Вышло случайно . Как отредактировать не знаю

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Всем спасибо, путаница с этим заданием и квестами Убоя закончилась. Поговорил с Лебедевым, вступил в ряды ЧН и Штрих внезапно стал врагом и начал атаковать. Квест на убийство Шевы я не брал. Стоит ли брать задание и отправить на тот свет Шеву (награда радует) - или можно с чистой совестью убить Штриха и забыть такового?

Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

В рыжем лесу дошел до танка, прыгаю в анамалию, появляюсь в лагере у Капера и игра виснет. Выход только ctrl+alt+del. Такая же ситуация если приближаюсь к кзармам в шахте. Кто-нибудь знает как исправить, вообще почему такая хрень?

Ссылка на комментарий

Может не к месту, но мне понравилась визуализация оружия в Far Cry 3 (особо выделю MP5). Не плохо было бы на мой взгляд присовокупить к вашему проекту небеса SWTC или атмосферность MISERY. Ну а вобще желаю удачи в работе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...