Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Народ, у меня вопрос,реально ли спасти ренегатов на северном хуторе по заданию Заноса? Сейчас около часа пытался,один ренегат выжил,но при сдаче задания автоматически идет, что ребят спасти не удалось SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2013 Kosh, делалось с позиций НЕ реальности. Как ты умудрился спасти... не представляю! Ты крут, однако. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 Всем здравия! Не большая новость для всех. Надеюсь она навеет интересные мысли с Вашей стороны. С очень большим процентом готовности, реализована фишка "управляемой войны группировок (ВГ) на Болотах". Схема примерно такова: есть "куратор" ВГ, через диалоги с которым игрок может выбирать стратегию по захвату точек и направлению движения сквадов по захвату. Ещё, пришита лока "Арена ЧН". Как арена она НЕ будет использоваться. Если есть задумки по квестовой ветке для Арены (рабочее название "Старый блокпост"), пишите. Всем удачи и светлых мыслей! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 Как арена она НЕ будет использоваться. А тогда зачем она? Она же маленькая, какие там квесты то можно сделать... Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 "Арена ЧН" А что это за лока такая? В интернете реально скрины найти? Или это просто ранняя версия стрелкового тира на базе Долга? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 slava77755, скачать и опробовать можно отсюда: http://ap-pro.ru/forum/37-3325-1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
slava77755 0 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 Хм... Локация чем-то похожа на окрестности Бара. Где она будет располагаться? А что если из этой "Арены", что по ссылке, сделать такой же тутор, "режим обучения", только дополнить/изменить "программу подготовки" с учетом всех нововведений мода, в т.ч. "куратор" в ВГ на Болотах ? ...Впрочем это, наверное, слишком обширные изменения, и не в ту степь... Ссылка на комментарий
Rojer 0 Опубликовано 23 Января 2013 Поделиться Опубликовано 23 Января 2013 Всем доброго! Хотелось бы внести всего лишь своё мнение о моде. Играю пару вечеров, с первых часов затянуло некой своей атмосферностью, хорошо что здесь нужно думать куда идти и на кого работать. На полной динамике красивая графика и погода, что для меня немаловажно в Сталкере, Трудновыживаемость, хардкор, стычки даже с 1-2 противниками опасны - это как раз по мне, Наконец то я нашёл мод, который затягивает поиграть, но вновь по игре вылезают проблемки, приходиться сворачивать игру и искать ответа: Нашёл Пошука, там где и говорил Поводырь, рядом с лодочной станцией прямо посреди аномалии туман, стоит и с другим сталкером без перерыва стреляют в пустое место ( ждал часа 1,5 не прекратили палить), разговаривать не хочет, т.к воюет. На то место по которому они стреляют, бинокль показывает что кто то есть, но наверное в другом измерении. Короче, первый непроходимый баг, сижу, думаю - начинать НИ ? Это переигрывать часов 6-8. Или быть может можно что сделать? Ну, и что , всего лишь мне, не понравилось в моде: Мини-карта и HUD - очень большие, мешают наслаждаться красивой графикой, достаточно одной тусклой полоски жизни на экране, состояние брони и другое можно и через инвентарь смотреть. Первое оружие находишь ВСС-94, с оптикой и под 5.45 - тем самым превращая всё семейство АК в игровой мусор, было бы неплохо, хотя бы в начале игры побродить по болотам с потёртым Калашом, ну-у, тут спорно, атмосферность она ведь для каждого своя. То что к бандиту Шеве нужно подойти с винтарём убитого мной Бека узнал чисто случайно из форума, в игре бы не догадался. Аптечку есть приходится каждые 15-20 мин, думал из за того что бегаю без куртки, радиация ж. Но и в куртке тоже самое. ГГ загруженный 50-60 кг бегает как сайгак, мешает вживаться в образ, думать что взять а что оставить. Пока что всё, плюсов в моде гораздо больше. жду помощи по своей проблеме, заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Rojer 0 Опубликовано 24 Января 2013 Поделиться Опубликовано 24 Января 2013 То что к бандиту Шеве нужно подойти с винтарём убитого мной Бека узнал чисто случайно из форума, в игре бы не догадался. Аптечку есть приходится каждые 15-20 мин, думал из за того что бегаю без куртки, радиация ж. Но и в куртке тоже самое. Начал НИ, переигрывал уже более обдуманней. Шева отправляет за винтарём Бека. С самого начала игры купил на базе куртку ЧН, позже у Ассорти купил медузу (радиация -2),полоска жизни больше не убывает, сэкономил тонну аптечек. И вправду радиация. С Пошуком поговорили , отправил на Агро. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2013 Rojer, многое из того, что ты описал уже обговаривалось на разных форумах. Большая часть проблемных мест была поправлена в фиксе для версии 3.1. Много было отложено для версии 3.2 из-за не возможности реализации. На счёт долгой переигровки - НЕ согласен. Всё проходится довольно быстро, если знать причины-следствия. На счёт вск.... пожалуй соглашусь... подумаю. По худу: можно и через инвентарь смотреть, но мне кажется, что худ, отчасти, воспроизводит чувства ГГ и потому уместен... решится позже по общему мнению. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 25 Января 2013 Поделиться Опубликовано 25 Января 2013 Решил заново начать проходить данный мод, но возникла небольшая проблема. В квесте Поводыря он просит принести ему 2 КПК - один (вроде как нужный "ОМЕГА 2...") снял с найма на Агро, но где 2ой? На болотах? Когда открывается сюжет оригинала? Лебедев посылает и посылает. В общем, ступор какой-то, дальше не хочу идти, ибо боюсь что сюжет повиснет или тп. ЗЫ: Тапками не кидать, играл в самую 1ую версию мода, там все было иначе. По-моему, иначе Ссылка на комментарий
Rojer 0 Опубликовано 26 Января 2013 Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 Приведу ещё пару аргументов по поводу HUDа : Иду, например, убрать мародёров на северном хуторе. Так, подошёл, ПДА пискнул, ага, видишь на мини-карте их 10 чел, ага, несколько красных точек на мини-карте рядом скучковались, значит гранату туда. Ба-бах, мини-карта уже 8 чел. показывает- значит точно кинул, ну и т.д. По мне, так это не есть хардкор. Когда не видишь по датчикам кол-во врагов, его расположение - интересней, придаёт чувство опасности. Крадёшься, постоянно высматриваешь. Даже в конце стычки не знаешь всех ли порешил или кто то сныкался и выстрелит в упор в спину. Не спеша выглядываешь из за угла, постоянно прислушиваешься к шорохам, А датчики на экране - пси атака, хим. ожог - ведь всё это видится, слышится и без датчиков. В оригинал Сталкер всегда убирал весь! интерфейс с экрана кнопками "+","-" на Num. Смотрел через инвентарь только - нет ли кровотечения. Всего доброго, закругляюсь. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 (изменено) SHAH, если не хочешь думать сам, то читай тутор здесь: http://ap-pro.ru/forum/37-2661-1 Rojer, отключение худа будет опциональным, но в более поздних версиях. Пока идёт разработка, отключение худа добавит много проблем в тестировании... впрочем, с некоторой осторожностью, можно "покрутить" настройки тут: gamedata\scripts\ogsm_options.script Изменено 26 Января 2013 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 26 Января 2013 Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 (изменено) SHAH Второй тоже на Агро. Смотри укрытие на камнях. Что -то так примерно. А вообще это написано к каком то ПДА, где искать Прошу прощения за жирный шрифт. Вышло случайно . Как отредактировать не знаю Изменено 26 Января 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 26 Января 2013 Поделиться Опубликовано 26 Января 2013 Всем спасибо, путаница с этим заданием и квестами Убоя закончилась. Поговорил с Лебедевым, вступил в ряды ЧН и Штрих внезапно стал врагом и начал атаковать. Квест на убийство Шевы я не брал. Стоит ли брать задание и отправить на тот свет Шеву (награда радует) - или можно с чистой совестью убить Штриха и забыть такового? Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 27 Января 2013 Поделиться Опубликовано 27 Января 2013 SHAH тебе Шеву в любом случае валить. Ссылка на комментарий
Fighter 0 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 В рыжем лесу дошел до танка, прыгаю в анамалию, появляюсь в лагере у Капера и игра виснет. Выход только ctrl+alt+del. Такая же ситуация если приближаюсь к кзармам в шахте. Кто-нибудь знает как исправить, вообще почему такая хрень? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 29 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 Fighter, ты первый с такой проблемой. Переиграй с сохранения ДО входа на РЛ (не с автосейва). HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Может не к месту, но мне понравилась визуализация оружия в Far Cry 3 (особо выделю MP5). Не плохо было бы на мой взгляд присовокупить к вашему проекту небеса SWTC или атмосферность MISERY. Ну а вобще желаю удачи в работе. Ссылка на комментарий
MishaKenobi 1 Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 Надеюсь, на врагов не надо будет пять рожков... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти