Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 У меня одного после ограбления на Барахолке появляется сумма в 2 миллиарда рублей или я что-то пропустил на этом форуме? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 fau007, у тебя одного... или, что-то пропустил. Такого ещё не было. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 (изменено) WARWER С одной стороны приятно быть первым, а с другой - играть не так интересно ( торговать вообще смысла нет). Как бы их скинуть? Изменено 26 Ноября 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 fau007, просто переиграй. Желательно с сохранения ДО входа на Свалку. Глюк должен исправиться. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Похоже придется так и сделать, а то проблематично 2 млрд тратить. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Можно пару раз через кордон бандитов пройти. Инструмент Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 Братцы,да где эти два кейса на Янтаре найти? Понятно,что в районе Выворотня и Тайного входа. Так вроде все там облазил ,но ничего не нашел.Может кто скрины скинет в личку, ну или места по подробнее опишет... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 1 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 fau007, пока найди первый. Возле тай.прохода, слева стоят баки. Под ними. Если нет кейса, надо переиграть с диалога о них (Андрос), возможно, что что-то проглючило. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 6 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 Что-то опять фигня какая-то: Поводырь дал задание найти инструменты, а у Лесника по этому поводу нет ветки диалога.Инструменты потом чудесным образом сами появляются в шахте, где бандюки тусят. Ну это ладно. А вот наймы на АС упорно не хотят по сюжету работать. Надо идти вояк гасить на базу, где передатчик, а диалога нет, сюжет виснет. Переигрывал даже с более-более ранних сейвов- не помогает. Фикс на диалоги у меня стоит. Кто поможет решить проблему? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 fau007, виснет потому, что ты не сыграл кусок квестов. Квест Клыка на сканеры брал? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 Добрый вечер. Хотелось бы узнать про оружие в 3.2. Останется ли ВСК-94, и будет ли к нему апгрейд? И могут ли появиться стволы из МЕТРО 2033, такие как АК-2012? Его я увидел на одном скриншоте мода Nature Winter v2.3 Black Edition. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2012 tetan, вск попал в мод сугубо случайно, только из за моих личных симпатий, хотя, ему там не место. В 3.2 добавлено пара стволов, но только из позиций их уместности. Пока не выйдет нормальной оружейный мод на ЧН, никаких серьёзных правок по оружию не намечается. По вск... возможно будет апгрейд. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 Нужен сейв первого захода в Лиманск. Есть у кого-нибудь? Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 18 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2012 Сдать квест Венчику невозможно? Т.е. нам на руки остается ствол, который и так можно подобрать с трупа на одной из локаций? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 18 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2012 Сенька, не всё в жизни можно изменить, даже при большом желании. Инструмент Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 18 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2012 (изменено) Возможно, что в таком случае стоит добавить в игру новый уникум и заменить на ТТ из подземелья? Изменено 18 Декабря 2012 пользователем Сенька Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2012 Сенька, а чем тебя смущает наличие ТТ в подземелье? Я вообще не считаю, что ТТ должен быть уникум. Пистолет весьма распространён в "некоторых кругах". Впрочем, спс за идейное предложение. Может и нарастёт что-то другое по этому квесту. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 28 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2012 Отключил установку на Янтаре, пришло сообщение от Поводыря, что необходимо встретиться в подземелье Агро. Пришел в подземелья, но с Поводырем можно лишь попрощаться. Возможно, что я что-то пропустил? Т.е. сначала поговорил с Плацентом, пришло сообщение от Поводыря, а потом уже пошел отключать пси-установку. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2012 Сенька, закончи квесты с Андросом. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Сенька 0 Опубликовано 28 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2012 Сорри за флуд, пропустил квест на два кейса) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти