Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
serentiy 0 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Кто подскажет, где Крота найти. Пробежался по всей локе "Кордон" Ссылка на комментарий
Pauk 5 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 На АТП. Ссылка на комментарий
Vecz 0 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Кто подскажет, где лежат в шахтах инструменты по наводке Лесника. Все обшарил и верх и низ, может провалились в текстуры? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Vecz, в комнате с электрами. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Vecz 0 Опубликовано 3 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 WARWER, спасибо. Правда я сам потом нашел, но в прокаченном бронике. Ссылка на комментарий
extreme 0 Опубликовано 6 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2012 Люди! Помогите, не могу найти аптечку для болотного доктора. Блокпост военных вынес не нашел, на АС не нашел, проффесора Лимана не нашел. Доиграл до момента когда надо на АС включить передатчик и передать наймам в аномалии координаты выхода. Ссылка на комментарий
КОШМАР 0 Опубликовано 7 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 (изменено) Народ!Помогите не могу найти первый кейс для Андроса,Весь Янтарь облазил!Отпишите в личку. Изменено 7 Октября 2012 пользователем КОШМАР Ссылка на комментарий
КОШМАР 0 Опубликовано 7 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 Не могу найти ключ от кейса для Андроса,помогите!заранее спасибо Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 7 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2012 КОШМАР, здесь не чат. Пиши нормально. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 extreme Скорее всего она у тебя не заспавнилась, переирай или плюнь на неё, на сюжет не влияет. КОШМАР Один кейс под большой бочкой у Тайного входа, второй за аномалией Выворотень в дальних кустах. Ключ от кейса находится у Марцепана ищи его там, где ты Левше помогал. Ссылка на комментарий
Vecz 0 Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 У меня в ПДА появилось сообщение идти в Лиманск и найти тайный подвал. Где этот подвал и что там ожидает? Нашел один под гастрономом а второй напротив в доме, но там ничего. А также нет диалога с Чабаном после встречи с гостями Лебедева. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 Vecz, в текущей версии подвал не реализован. После полной отработки диалогов Лебедева и гостей, с обязательной помощью Клыку, будет диалог с Чабаном. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Mastero 0 Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Классный мод! Из серьезных багов, столкнулся со следующим: Как уже упоминалось, Лебедев не переходит через мост в Лиманск, следовательно, Леший разговаривать отказывается. Ладно, пошел в Лиманск. После задачи «уничтожить противника на перекрестке» при попытке сохранения игра вылетает. Если пройти дальше, то игра вылетает после разговора с наемником(Макс Удалой), который предает информацию от Имама. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....A.E.E.A.?. - ?enoia Iaai\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Линк мой сейв перед вылетом. P.S. Скиньте, пожалйста, сейв "после моста, чтоб Лебедев перешел" или "начало Лиманска" Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 Классный мод! Лебедев не переходит через мост в Лиманск, следовательно, Леший разговаривать отказывается. Эту проблему можно решить так: перейди на другую сторону от Лебедева и покидай в его сторону гранаты только так, что бы его не задеть, они начнут метаться как ошпаренные и в какой-то момент всё таки перебегут по мосту через реку. Я так делал и у меня это срабатывало. Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Добрый вечер. Господин WARWER, есть ли какие нибудь новости по 3.2? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 16 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 tetan, прям господин?! Из глобальных... закончил переработку версии 3.1 на новых скриптах от Kirgudu и с новой реализацией заданий. Сейчас в активной разработке новая концовка. Работа идёт НЕ медленно. Просто её много. Удачи и терпения тем, кто ждёт! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Премного благодарен за сей ответ. Продолжаю ожидать. Очень хочется не прозевать момент выхода. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 Давно не выкладывал новостей. Вот не много скринов с разработки Подземелий Припяти: Интересно почитать Ваши комментарии. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 20 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2012 (изменено) WARWER, как я понял - путепровод заполнен газом? Изменено 20 Октября 2012 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 22 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2012 Путепровод заполнен газом - отлично. Полно всяких гадов - жёстко и интересно. Мутанты, вояки и наймы валят друг-дружку и ГГ - весело. Вот что я увидел в скринах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти