Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

После установки последней допы Леший и К при заходе в РЛ красные как раки!Но при осмотре по карте из другой локации--зелёные! И не могу найти диск с ПО на Янтаре(указанные места носом изрыл).На сюжет это не сильно влияет?

Диск не влияет на сюжет.

Лешего проверь...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вылет на Кардоне после разговора с Тассом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 793

[error]Description :

 

 

Понял. Нельзя торговать сним,пока

 

Странные глюки...

Почему-то можно:

thumb.png

 

Добавлено через 43 мин.:

 

Торговля не причём . Кажется Тарасик как то влияет. (кажется нельзя его квест брать пока) :russian_ru: Не могу выйти с деревни новичков.

 

И тарасик не приделах .Снова этот вылет . Застрял . Завтра куплю лиценьзионку,может из-за пиратки косяк? :dash2:

 

Почти наверняка.

И лог надо выкладывать с 10-тью строками выше от выложенных.

 

Добавлено через 54 мин.:

Кажется нашол выход . После захода на Кардон блок пост не трогать бегом к Тассу и всё нормально (пока).

 

Полный лог выкладываю на всякий случай

* MEMORY USAGE: 394370 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26268 objects are successfully saved

* Game admin - КПК для Тасса.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\admin - КПК для Тасса.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 793

[error]Description :

 

 

stack trace:

 

 

 

СПАСИБО за мод затягивает!!!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER Перекачал сегодня мод и фикс/допу по ссылкам из шапки темы. Больше ничего не устанавливал, файлы не ковырял (всё равно не умею). После перехода с Болот на Агро (в погоне за наемниками) при загрузке сейвов (и авто, и сделанных самостоятельно) стабильно ловлю тоже, что и раньше:

 

Загрузка игры "00008.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11722 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 25383 objects are successfully loaded

* Game 00008 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\00008.sav' (4.524s)

* phase time: 4523 ms

* phase cmem: 407032 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 407032 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 407032 K

* [win32]: free[2122540 K], reserved[159800 K], committed[1911900 K]

* [ D3D ]: textures[816343 K]

* [x-ray]: crt heap[407032 K], process heap[8521 K], game lua[53009 K], render[1538 K]

* [x-ray]: economy: strings[16857 K], smem[8482 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_objectstalker_iastreb_433862].[0][70]

! Cannot find saved game ~~~ incorrect load [_objectstalker_iastreb_433862].[0][70]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

 

 

Что ещё можно придумать, как это лечится? Заранее благодарен.

 

Начинал-ли новую игру?

Выложи сейв перед входом на Агро. спс.

 

Конечно начинал. Вот ссыль на сейвы: http://narod.ru/disk/50638881001.ff3a2a242...esktop.zip.html.

6 и 7 перед переходом, 8 делал на Агро.

 

Даже не знаю, что сказать...

Запустил. Прошёл три раза. Вот сейв после килл наймов, без обыска. Обыскивай сам по меткам на карте. Все рядом.

http://rghost.ru/38303324

 

Спасибо попробую твои. Но понимешь, я уже уложил этих наймов, дошёл до базы сталков. По пути сделал несколько сейвов. Но ни один из них не работает - вылет всё с тем же логом. Пытаюсь пройти этот кусок и вернуться на Болота и посмотреть, что из этого выйдет.

 

Запустил твой сейв, после него сделал парочку своих - всё работает. Спасибо, дружище, выручил.

Изменено пользователем Chinusha1
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

WARWER, В течении месяца перекачал много разных модов пока не добрался до твоего. Только вчера начал играть, слов нет, сделано класс... Но вот такая трабла:в первый раз пошел к Проводнику и не могу найти его, нет его под мостом, ВСЁ под ним излазил. Есть метка. вставал на эту метку, но там кусты, а прводника нет... Уже 20 раз переигрывал... Подскажите в чём трабла.

 

http://4put.ru/pictures/small/275/845370.jpg

Это Поводырь под мостом на Тузлу.

Если не найдёшь его в пещере, значит только новая игра поможет.

 

Добавлено через 53 мин.:

WARWER, а как пройти под мост? Там ГГ либо упирается в текстуры либо высокая радиация валит..

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь подскажите где тусуются 4 наёма на болоте.Всё болото несколько раз прочесал,3часа убил,а их нету.Попадаются по2-3 наёма,но не у одного нет пда.На свалке нашёл.Если можно в лтч.

Ссылка на комментарий

Ak bars, Тебе к железной дороге, которая заканчивается нужным тебе мостом. Между ж/д полотном и болотами тянется забор из колючей проволоки. Иди вдоль него со стороны болот и придёшь к пролому в нём. Дальше через пролом и снова вдоль колючки, но по суше, иначе нахватаешься радиации. Дойдёшь до моста, пройдёшь под ним и найдёшь нужную тебе пещеру с Поводырём.

 

женёк92, Когда подбираешь ПДА с трупов - просматривай содержимое. На некоторых из них есть полезная информация. Если ты ищешь ПДА по заданию Убоя/Поводыря/Пошука - тебе на локу Агро. Прямо к переходу тебя должен был доставить Пошук. Возле перехода будет ждать один наемник - посмотри его ПДА, после того, как завалишь его.

Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

В подземельях припяти у меня 2 Иммама, разговаривать не желают. Сразу палят.Последняя допа установлена.

 

Добавлено через 1 мин.:

Так должно быть или где-то не то по сюжету сделал?!

 

Так быть не должно.

В Лиманске они были враждебны? Вышли сейв из Лиманска.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Если заскочил в радиацию ,а потом вышел значек не показывает радиацию ,но здоровье падает. Это связано что подхватил дозу и здоровье идет на убыль ?

 

Радиация не выводится без спец.средств. Нужен арт или водка, антирад.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, в Лиманске в подвале никого не было. В доме на холме встретил наёмника.Он красный, но не стрелял.Вот сейв из Лиманска.Посетить мою домашнюю страницу

 

После РЛ большая часть наёмников становятся нейтральными. Если ты отстрелял по привычке нейтральных, то нажил себе врагов.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Установил мод, но столкнулся с проблемой, клавиатура в игре не активна, совершенно, в настройках управления пусто, и ничего не меняется, в чем может быть решение?

 

Зайди в настройки клавиатуры мода. Выставь сначала "ПО умолчанию". Потом настрой как хочешь.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Сейф не берёт чемоданы с янтаря,Узел не хочет говорить насчёт флешки.После того как отпустил Плаценту,вызвал Поводырь в подземку,а говорить не хочет.Что не так сделал.

 

Перечитывай оба кпк.

Сейфу не нужны чемоданы. Узел вызовет тебя сам по сюжету, когда вломит флеш.

 

Добавлено через 23 мин.:

А с поводырём что? - Позже будет разговор.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER. А на ЧАЭС со Стрелком сюжет закончен,или нет? Я его отследил с вышки,идаже пробовал подобраться к нему,но он сидит на месте и шмаляет в одну сторону.Чтобы его завалить, надо найти пси-ружье? как говорит Лебедев?.Или будет все иначе.Что-то не могу врубиться,как быть.

 

Найти гаусс и догонять Стрелка.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, Начал игру по второму разу. Мод+допа из поста 443+ фикс паруль-менеджер. Зашел первый раз на Агро, по заданию Повдыря, перестрелял наймов, собрал Кпк, забежал на базу Долга поторговать. На стоянке бандитов у болота не заспавнился наёмник, если погулять не ушел. Перезашел на локу, найм на месте.

Спс за инфу. Не знаю, как объяснить...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER! Попытался переиграть свою проблему с наёмниками сначала от разговора с Хогом--картина та же. Все становятся врагами, даже Чабан. Не стреляя в них ,позорно убежал. Дальше враги Леший и К. В Лиманске красные, но не стеляют. В обоих подвалах у Фонтана нет никого.Отряд "помощи" при виде ГГ стреляет в него на поражение, в подземельях никто не разговаривает, хотя за что-то надо получить награду (задание провалено при убийстве перца при самообороне). Если нужен сейв--вышлю. А так думаю всё переустанавливать и начинать сначала! Мод--лучшее для ЧН, что видел. Но обидно читать книгу заново, не дочитав всего страницу!

 

Кидай сейв. Желательно конец Янтаря.

 

Добавлено через 32 мин.:

Спасибо, что откликнулся. Вот сейвы при заходе в Рыжий лес и а АС(4)Сейвы Жду.Можно в Лич

 

1-е. Пиши грамотно. У меня нет времени править посты.

2-е. "Попытался переиграть свою проблему с наёмниками с начала от разговора с Хогом"... - Так разговор был или нет? У меня есть, на твоих сейвах.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

С чем может быть связан мертвый Халецкий (в камере на базе нейтралов)? Спрашиваю на будущее - всеравно теперь прийдется переигрывать так как новый заход с болот ничего не дал , а более ранних сейвов нет. Мог ли майор "умереть" из-за того , что в предыдущий заход на кордон(поиски Посла и кодированной флешки) пробежался по всему Кордону - пособирал флешки и документы со "спецтрупов" . С нейтралами не ссорился , к постам на мосту и в тунеле не приближался, пострелял мародеров возле переходов на другие локации к базе нейтралов близко вроде не подходил. В общем может кто сталкивался и знает причины этого затыка - подскажите , а то поиграть не всегда получается , а еще и переигрывать одно и тоже совсем не в кайф.

 

Особо не представляю...

Возможно, его бюрер уделал. В следующей версии исправлю, т.к для реализации нужна НИ.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER может подскажешь (в личку например) где, что и как изменить , чтоб Халецкий стал безсмертным ? А то из-за этого суицидника :ny_ph34r_1: сюжет застопорился и нет никакой гарантии , что это не повторится в новой игре. Спасибо за внимание.

 

Не знаю по каким причинам в OGSM Халецкий был сделан смертным.

Что бы вернуть ему бессмертие, нужно пройти по адресу:

gamedata\configs\scripts\escape\

и удалить файл: esc_zak_stalkerbase.ltx

Это вернёт Халецкому бессмертие. Но, не могу сказать... скорее всего нужна НИ, для того что бы правка сработала.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

monya1, У меня тоже так было. Не следует при прохождении квестов мода слишком далеко уходить вперед от основного сюжета. Я выполняя квесты Тасса прошел свалку, агропром, янтарь, уперся в необходимость проходить основной сюжет, а на кордоне Халецкий уже остывает, бюрер его пси-волной упокоил, пришлось с кордона переигрывать. Теперь прохожу паралельно, взял задания у Тасса, Сидора, поговорил с Валерьяном (не вступая в группировку), выполнил квесты с Халецким, сдал кейс Сидору и уже потом пошел на свалку.

 

Всё верно. Хорошего понемножку. :D

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Всем привет.утомил вылет в красном лесу на посту долга.Как только начинаю разговор спроводником-вылет

t-report - base: 984, 231225 K

* t-report - lmap: 11, 11265 K

* phase time: 5115 ms

* phase cmem: 334688 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 334688 K

* [win32]: free[2970864 K], reserved[84024 K], committed[1139352 K]

* [ D3D ]: textures[280029 K]

* [x-ray]: crt heap[334688 K], process heap[8504 K], game lua[96184 K], render[119 K]

* [x-ray]: economy: strings[17085 K], smem[1026 K]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_aggressive_0.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_1.ogg

* MEMORY USAGE: 396306 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_027965 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_027965 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

 

Добавлено через 19 мин.:

Вылет происходит,когда я хочу попасть на болото в любую точку.Я пробовал с разных локаций,всё одно и тоже.А мне надо на базу на сходку Лебедя и О-сознанцев.Как быть?

 

Шапка. Требник. Пункт 12.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Проходил в начале игры на Болотах квест от Ренегатов "Уничтожить 1 группу Мародеров". Подошел к ним - они желтые. Снял одного из ВСК - желтые. Потом перестрелял остальных по быстрому, один успел гранату кинуть.

 

Наверное стоит сделать так, чтобы после получения квеста на уничтожение мародеры становились красными.

 

Сделать не проблема. Но, это единственный шанс с ними поговорить и поторговать. Стоит ли его лишаться? Зачем сразу стрелять?

Изменено пользователем WARWER

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...