Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Он дал наводку:

1.Возле выворытня

2.Возле пролома где на завод заходили.

Чот искал в обоих местах,не могу найти

 

Найти трудно... Три возможных места появления. 2 из них - высоко (не под ногами).

Можете в личку написать где именно,а то никак не найду.

Ссылка на комментарий

Что то стали доставать вылеты по LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil),

этих глючных персов когда удаляешь, через запятую писать, уже второй, походу опять я далеко не пройду.

 

Шли сейв.

Попробуй этот фикс:

http://rghost.ru/38267021

 

Отпиши результат.

 

 

Я или не так прохожу или запутался опять, пришёл на Мехдвор, Занос враг, хотя когда я Шеву завалил он был нейтрал, "ни че не понимаю.")

 

Просто не внимателен. Группировка "Прах" не враждебна только в начале игры, как и мародёры.

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Вот новая и надеюсь финальная для 3.1 правка-дополнение:

 

http://narod.ru/disk/50415956001.e54edfda7...HWM_3.1.7z.html

 

Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!

=================================

 

Правки сюжета, логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов и т. д.:

1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса.

2. Новая торговля с НПС.

3. Новая торговля с торговцами.

4. Новый распавн в трупах.

5. Поправлены свойства и цены всех артефактов.

6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом).

7. Исправлен хит, наносимый крысами.

8. Иконки индикаторов в стиле ТЧ (все) перемещены на правую сторону.

9. Новый фонарь.

10. Правка по враждебности квестовых наёмников.

11. Скорректированы характеристики ГГ (бег, точность стрельбы и т. д.).

12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...".

13. Новая логика нпс в дин. спавне (привалы, поиск артефактов...).

14. Заменена бракованная текстура на Болотах.

15. Скорректировано мародёрство (сбор лута с погибших).

16. Исправлен CAPS в написании имён квестовых персонажей.

17. На 95% заменены текстуры растительности в моде.

 

 

Скриптовые правки:

1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране.

2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.

3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ.

4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.

5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов.

6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна.

7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром.

8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна.

9. Исправлены редко встречающиеся вылеты определённого вида со ссылкой на ogsm_rare_items_manager.

10. Исправлено искажение картинки локации при показе экрана автопаузы на не широкоэкранных мониторах.

11. Добавлена очистка смарта перед сюжетным спавном Васяна во избежание вылетов из-за сбитой логики.

12. Оптимизирован конфиг экспериментального КПК.

 

ДОПОЛНЕНИЕ - 1

 

Полностью заменена растительность в игре.

 

ДОПОЛНЕНИЕ - 2!!

 

Новая погода + новый выброс из AF-3.

Сделана почти полностью на конфигах!

Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман.

Новое освещение и эффекты погоды.

Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах.

Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!

 

 

НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!

--------------------

Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры,

то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна!

 

(с) 2012 Kirgudu, WARWER

 

 

Внимательно прочитайте описание.

Ссылка на комментарий

Наверно кто то знает что я являюсь автором атмосферного дополнения "STORM", вот я и решил попробовать разнообразить атмосферу Чистого неба, естественно с сюжетным модом HARDWARMOD, без него игра меня просто не интересует.) Вот посмотрите что получается, я автору потом отправлю все наработки, если пожелает, то добавит, сам я без его ведома ничего выложить не могу.

 

СМОТРЕТЬ ПЕРВОЕ ВИДЕО.

СМОТРЕТЬ ВТОРОЕ ВИДЕО

 

 

WARWER опять скажешь что монитор у меня странный,) но бинокль на разрешении 1440х900 выгладит вот так8685b7d644687dbae660a577dad1f3de4d2de4120589323.jpg

И кстати после установки последней твоей допы, дата изменилась на сентябрь, просто например в Тенях нужно было всего лишь перейти с локи на локу, и изменения вступали в силу, это для даты, сам проверял, так что новая игра скорее всего была не нужна.054259c9b95491b4a07f27db604477de4d2de4120589323.jpg

Попробуй выйти-войти в игру. Если даты сохранятся, значит я не прав. Да ты прав, дата опять прыгнула на январь, а вот в тенях так не получалось.(Ну пусть это мелочь.

Бинокль надо править. Угу.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Установил последнюю допу на чистый мод и сохранёнки не работают.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 368380 K

* [win32]: free[736548 K], reserved[63316 K], committed[1297224 K]

* [ D3D ]: textures[430957 K]

* [x-ray]: crt heap[368378 K], process heap[8498 K], game lua[54111 K], render[115 K]

* [x-ray]: economy: strings[17380 K], smem[1026 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_actor_binder].[24376][7569]

! Cannot find saved game ~~~ incorrect load [_actor_binder].[24376][7569]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Вот фикс.

Только для тебя (у тебя удалённая версия мода).

 

http://rghost.ru/38275413

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
tetan, если игру начинал ещё тогда, когда на несколько часов была выложена ошибочная версия мода 3.1 (без сохранения дат в эксп. КПК) - дополнение лучше не ставить. Или начинать новую игру.
Ссылка на комментарий

Kirgudu похоже, что придётся заново, версия как ты и сказал ошибочная была.

 

WARWER за фикс спасибо, ща опробую.

 

Добавлено через 17 мин.:

Ура заработала

Изменено пользователем tetan
Ссылка на комментарий

tetan, имей в виду, что у тебя старая версия менеджера экспериментального КПК. Если в будущем будут ещё опубликованы дополнения, не предполагающие новой игры, для того, чтобы играть на старых сэйвах, тебе придётся каждый раз заново накатывать этот файл сверху.

 

Добавлено через 22 мин.:

Накатал небольшой фикс.

Произведены изменения в патруль-менеджере, предназначенные для исправления вылетов вида

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_146669 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_146669 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task]

 

 

Внимание! Данная правка по объективным причинам не протестирована полностью (нужно просто играть и смотреть) и может привести к нарушениям поведения одиночных НПС и НПС, входящих в состав отрядов. Просьба ко всем, кто захочет фикс попробовать, внимательно смотреть по сторонам, отмечая возможные ошибки во время движения патрулей и перехода сталкеров с места на место. При обнаружении таких явных ошибок сообщите нам.

 

Ссылки: rghost, ifolder, народ

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Замучил вылет на Агропроме. Когда прохожу метров 20, когда 50, и после этого вылет.

* End of synchronization A[1] R[1]

! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\music\war_2.ogg

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25888 objects are successfully saved

* Game ссс.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\ссс.sav'

DEFAULT OUT RESTRICTIONS :

DEFAULT IN RESTRICTIONS :

agr_in_restr_1

agr_in_restr_barman

agr_in_restr_stalker_trader

agr_in_restr_trader

agr_in_restrictor_tower

agr_restr_secret_trader

OUT RESTRICTIONS :

agr_stalker_leader_restr

IN RESTRICTIONS :

agr_in_restr_1

agr_in_restr_barman

agr_in_restr_stalker_trader

agr_in_restr_trader

agr_in_restrictor_tower

agr_restr_secret_trader

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]

 

 

stack trace:

 

 

 

Дааа...

Вынужден тебя огорчить.

Ошибка по твоему вылету обнаружена. Но, она находится в файле алл. и тянется с орига игры. Присутствие дин.спавновых нпс вынесли её наружу. Правка сделана, но нужна НИ.

Что делать?

Поспать. Подождать пока успокоятся все на базе сталкеров. Не идти на базу, если на ней слышна стрельба.

Вылет происходит только в условиях, когда возбуждается Орест. Надо этого избежать.

По крайней мере, такого вылета ещё ни у кого не было. Обстоятельства...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
... я и решил попробовать разнообразить атмосферу Чистого неба, естественно с сюжетным модом HARDWARMOD, без него игра меня просто не интересует.) Вот посмотрите что получается, ...

Посмотрел первое видео: звуки звучащие в нём подойдут только для закрытых (подземных) локаций.

Второе видео: сталкер играет на губной гармонике, но слышно ещё гитару... Звучит не очень.

ИМХО

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Замечательный мод!) Лучшего мода для ЧН я еще не видел, разве что, на одном крупном сталкерском портале как-то раз скачал бету Old Story Mod'а от Старлея, в которой сюжет тогда был только до Янтаря, но и Старлей его делает, фактически, в одиночку (.

 

У меня возникла проблема с ПДА Тасса. Вначале я пошел его искать на Дальней стоянке, для чего мне пришлось обратно перейти на Болота, и выйти на Кордон с другого перехода. Когда на самой Далней стоянке ничего не нашел, я пролистал весь этот раздел сайта и узнал, что ПДА лежит в аномалиях рядом с тепловозом, которые находятся рядом, за колючей проволкой. Также я узнал, что если загружаться, с момента взятия задания у Тасса, то этот ПДА, к тому же, может или не появиться, или провалиться под текстуры, что скорее всего и случилось, потому как те аномалии и тепловоз я обследовал, в самом конце, при помощи консольной команды demo_record 1, заглянув в каждую щель меж валунами.

Автосейв перехода с Болот на Кордон, после первой ВГ, до взятия задания у Тасса, не сохранился, а самый последний автосейв - "Война на Болотах" - слишком уж ранний, в то время как завершив ВГ, я еще долго бегал по Болотам, в поисках артефактов, тайников, по побочным квестам...

Вобщем, я не особый знаток даже в правке конфигов, подскажите пожалуйста, как ПДА Тасса заспавнить в инвентаре у ГГ или, хотя бы, прописать кому-нибудь в торговлю (Сидору, к примеру). До этого я пробовал добавлять в продажу нужные мне предметы, когда играл в OGSM CS 1.7 с НП, но с этим модом, не то чтобы не вышло, так еще и вылетает))) Заранее спасибо!)

 

Название: pda_tass

Пропиши Сидору.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, ещё раз респект за мод! Чем дальше иду ,тем больше затягивает! Вопрос: Хог и Чабан становятся врагами, после беседы с первым--сюжет или глюк?

И подскажите в личку пожалуйста, где лежат хорошие инструменты?А то второй день ищу и нашёл аж 2 мед.комплекта для Доктора!

 

Допа в шапке. Читай. Ставь.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Если на новый фикс старую погоду накатить(понравилась) проблемы будут?

 

Извини, ещё не пробовал. Напряг со временем. Не должно...

Если есть время - накати. Отпиши результат. Переустановить мод не долго.

Если не пойдёт, постараюсь сделать адаптацию.

Хотя новая погода не на много хуже, а ресурсов требует мало. Жду пробу. спс

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Посмотрел первое видео: звуки звучащие в нём подойдут только для закрытых (подземных) локаций.

Согласен, некоторые звуки пойдут именно для подземок, это просто тест, а вот остальные взяты именно из окружающего мира.)

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

WARWER, Подскажи как правильно его ставить?А то я уже запутался,тут на каждой странице всё новые и новые фиксы.

В шапке: ссыль на мод + допа. Всё.

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Возник вопрос по установки мода. Если заменяю геймдату из игры на модовскую не грузится (зел.жук). А если копирую содержимое в оригенальную всё нормально. Это только у меня ? ( стоит пиратка)

 

Читай Сообщение #445. Делай.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, что то не пойму что за ерунда, беру броню с трупа солдатика, и вылетаю, пишет типа не достаточно памяти для обработки команды, но это ерунда, на блок посту брал броньку также, все норм, вот сейв скачать

 

Всё работает!

 

thumb.png

 

Ты, наверно, у себя что-то накрутил.

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Во время войны на Болотах (по квестам Убоя уже всё отбегал) стабильно ловил тот же вылет, что и камрад tetan (пост 445). Поставил правку из этого же поста - тот же вылет при синхронизации. При чём ловлю этот вылет при загрузке любого сейва - от первого до последнего. Перестали работать все до единого сейвы. Мод качал пару дней назад по ссылкам отсюда + фикс/допа. Кто подскажет как разрулить? Заранее благодарен.

 

Советую тебе переустановить мод из шапки полностью и начать НИ, пока не далеко ушёл.

Я вообще не пойму, откуда у вас старая версия мода. Она пролежала в раздаче (по ошибке) всего пару часов.

Может тебе и не охота проходить по новой болота, зато у тебя будут работать все записи в кпк по датам...

 

Изменено пользователем Chinusha1
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...