Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

У меня при загрузке агропрома вот такой баг получается - Не встречалось ещё. Подумаем. спс. 2a92dbf790fd7f7730da59d9a52f59405f20ac120379369.jpg,

И ещё почему то не засвечиваются арты, вернее на элитном детекторе я его вижу, а появляться он не хочет. - Тоже ещё не было. Сейв можешь скинуть?

 

Ну и ещё вопрос, на агро бандюки в "укрытии из камней" стали врагами при подходе, так и должно было быть, были только наемники враги, когда ближе подошёл бандиты тоже стали врагами. - Да. Агропромовские бандиты всегда враги.

ВОТ СОХРАНКА, Проверь, может я чего не так делал,о вроде не первый раз. после перезагрузки все появилось.

 

ВОТ ТАКОЙ ЗАКАТ, КРАСИВО.

 

 

Бешеный спавн военных на блок посте так и остался, да и поведение какое то у вояк странное, то стрельнет, то отвернётся как ни в чем не бывало. - Да. Периодами подглючивает.

Вот здесь видно)

БЛОК ПОСТ.

 

Я собрал все что нужно было для Поводыря, он меня перевел на базу чн, но я ещё к Шеве не ходил, к нему сейчас можно, или нужно было перед походом к Поводырю к Шеве зайти, убить). - Не критично. Просто пропустил развязку. Поговорить с Шевой можно пока не вступил в ЧН.

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

И ещё почему то не засвечиваются арты, вернее на элитном детекторе я его вижу, а появляться он не хочет.

**

Это баг оригинала.

Сделай в том месте сэйв-лоад через меню и арт появится.

Изменено пользователем Nemmo
Ссылка на комментарий

Объявление.

 

Сегодня закончил правку по 99% замене текстур растительности в моде.

Нужен тест с вашими пожеланиями и мнением на ваших сейвах лок: Болота, НИИ Агро, Янтарь, РЛ...

Желающие поучаствовать - отпишите в лич, вышлю.

Спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

А кпк которые у сталкеров попадаются нужны кому нибудь или это просто для атмосферы.

 

Красотища то какая, просто "лепота")

914a0d0655fda2775506c826f3b51e744d2dfb120431220.jpg3bcca84d8017004e832975f6161417354d2dfb120431221.jpgfef9abf75da38e5541c88486bd9119e04d2dfb120431221.jpge7e1320bcff868bd0788e06202cf20df4d2dfb120431221.jpg1201c9bfcb69ce92cd24755171c922564d2dfb120431221.jpg

 

- Это у тебя со старой погодой... да, красиво. Жаль что тормозит у большинства... эээххх...

 

А вот здесь не большое как бы не совпадение, можно ли картинку сделать что бы она не вылазила, мелочь конечно, но как то не красиво.

d026b3868b675db2a255617c463041cf4d2dfb120431222.jpg

 

Странный у тебя монитор ;) Подумаем. Да обычный монитор, ASUS 1440х900.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

А кпк которые у сталкеров попадаются нужны кому нибудь или это просто для атмосферы.

 

Это задел на будущее)))

Я бы их пристроил по быстрому - механики ремонтируют, апгрейдят оружие и броню если принес им 10 КПК))) или 20))

 

 

А вот здесь не большое как бы не совпадение, можно ли картинку сделать что бы она не вылазила, мелочь конечно, но как то не красиво.

**

У меня такое через раз при загрузке уровней - привык уже, мелочь.

А закат просто чарующий)) Я пока на Кордоне в тумане, страшно, меня видят и стреляют, а я не моги))))

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Что то стал происходить вылет на болотах, хотя до этого вообще было все ровно.

@ save yjuio

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 25668 objects are successfully saved

* Game yjuio.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\yjuio.sav'

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_146669 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_146669 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

 

Лицензия, но поставил нодвд, диск просто берегу), это что из-за него, тогда почему до этого вылетов не было вообще.

 

Короче играл сейчас минут 40, играл уже без нодвд, и опять схватил этот вылет, игра резко подвисает и вылетает.

 

Ещё подскажите, запад болот "форпост" это там где вышка, на которую Лебедев посылает на первом задании, мне нужно детектор для Суслова найти, а я что то заблукал.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус Смотри 292 сообщение что нужно сделать по твоему вылету вот здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...1161&st=280

А детектор в вагончике по ищи.

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус и для всех.

Это с офсайта OGSM.

 

Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?

Ответ:

В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.

 

В твоём случае надо прописать: object_to_release = "sim_default_csky_146669"

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

С вылетом разобрался, пока идет все ровно, в сюжете правда чуток запутался. Я тут малость поковырялся в погоде, заменил пару файликов, кое что добавил и получилось что то вот такое.118e9dde801cde36a742a002a922c62325133c120500545.jpg33f7f9a738beee3da1d55bbdd9d882cf25133c120500545.jpgf0f51ee5c9553f3932bfdfa3b3b88d7525133c120500545.jpg7bf83444f210a8768267dce42e3a6a8925133c120500545.jpgcda8d51c7e0694f0ad7a94d84ca6bd9a25133c120500545.jpg.

 

Ещё не знаю что это, баг или что, но откуда появляются пачки с патронами, как по колдовству 246a5de59a9668c8286087f0adffe0b625133c120500545.jpg.

Пачки пулек могут выпадать с нпс при перезарядке ими оружия или перед смертью. Могут выпасть мед.штуки если нпс погибает не успев их использовать.

 

 

Где то было написано как месяц изменить в пда, а то был сентябрь, и вдруг уже январь, ткните носом, пролистал страницы но чего-то не нашёл.

- Ты скачал старую версию мода. Она всего пол дня полежала на раздаче. Потом была перезаливка без этой ошибки. Теперь поздно... если и перекачаешь, то понадобится новая игра, что бы даты правильно отображались.

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

после обыскивания трупа дигера, заканчивается монолог про Клыка - стабильный вылет

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 87 ms

* phase cmem: 368024 K

* [win32]: free[932048 K], reserved[229692 K], committed[935348 K]

* [ D3D ]: textures[175451 K]

* [x-ray]: crt heap[368024 K], process heap[288073 K], game lua[53655 K], render[1458 K]

* [x-ray]: economy: strings[17111 K], smem[7214 K]

* MEMORY USAGE: 384879 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27247 objects are successfully saved

* Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav'

! [LUA][ERROR] ERROR: wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5

! Cannot find saved game ~~~ wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker.cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

загрузка с ранних сейвов и перезаход на локацию, не спасают. игра лицензия, последний фикс установлен (без погоды)

 

Угуу...

Проглючивает логика Васяна. Он в этом смарте спавнится. Его логика из орига, никто не трогал.

Из "умных" мыслей... пока только одна: до того как обыскать труп дигера, сбегай на Волчий Кут (там где Васян должен быть) и зачисти это место. Может там кто-то мешает его спавну...

Результат отпиши. Подумаем потом варианты.

спс.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Новости скриптописательства.

Почти готов модуль заметок игрока. В грядущее дополнение он вряд ли войдёт, так как есть ещё что доделать, да и для работы модуля однозначно нужно начало новой игры. Но вот в следующую версию мода, думаю, заметки можно будет включить. А пока предлагаю вам оценить нижеследующие скриншоты и высказать пожелания, если таковые найдутся.

 

9502dcef3add93cc984fdb8502134972.jpg fe40f897585659fe9c77ba489940e430.jpg 249c3d84cdf8039f8e4195f7cf078aa3.jpg f2d4d998d8e4d2d27156b0ef3d03ccd0.jpg b29975505e7ccd79e9bbce3e54810618.jpg 372af48b4d9c16af8859aecec201f33a.jpg 9acd460b3057c98c003915463596431e.jpg

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,а где Лимана искать?

Задавай вопрос корректней. Искать после чего? Он не один раз появляется.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Kirgudu, предложения.

Если это возможно, то можно разграничить текст сообщения и текст "мыслей" ГГ, перенеся сами "мысли" на новую строку. Ну а год смотрю уже поправлен.

 

Год давно поправлен. Но, тебе нужна будет новая игра, что бы правка заработала.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

koncern, поясни, не совсем понял, о каком месте речь.

Что же касается года, то нужна не просто новая игра, но игра на пофиксенном моде, скачанном по текущей ссылке из шапки.

Ссылка на комментарий
lisbek, Сразу диск искать не стоит, он появится когда поговоришь о нём с Лиманом в Рыж.лесу, а затем с Михалычем на Янтаре, тот даст наводку на два возможных места, по ней легко найдешь.
Ссылка на комментарий

Он дал наводку:

1.Возле выворытня

2.Возле пролома где на завод заходили.

Чот искал в обоих местах,не могу найти

 

Найти трудно... Три возможных места появления. 2 из них - высоко (не под ногами).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Kirgudu, вот на скрине я выделил год, но в самой игре кажись исправлено. Текст сообщения тоже выделил, за ним идут мысли ГГ, вот о них я и говорил. Хотя само сообщение выделено капсом.

6ab6605bef0bt.jpg

 

 

А что решать?

Сейчас это выглядит вот так:

 

thumb.png

 

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

koncern, этот скриншот относился совсем к другому. Я сделал его, чтобы продемонстрировать показ статуса задания, особо не заморачиваясь годами и прочим. А в игре даты на самом деле давно пофиксены.

Что же касается переносов в тексте - тут как решит warwer.

 

warwer, тем более. :) На мои скрины не смотрите! Они иллюстрируют только то, что должны.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...