Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) У меня при загрузке агропрома вот такой баг получается - Не встречалось ещё. Подумаем. спс. , И ещё почему то не засвечиваются арты, вернее на элитном детекторе я его вижу, а появляться он не хочет. - Тоже ещё не было. Сейв можешь скинуть? Ну и ещё вопрос, на агро бандюки в "укрытии из камней" стали врагами при подходе, так и должно было быть, были только наемники враги, когда ближе подошёл бандиты тоже стали врагами. - Да. Агропромовские бандиты всегда враги. ВОТ СОХРАНКА, Проверь, может я чего не так делал,о вроде не первый раз. после перезагрузки все появилось. ВОТ ТАКОЙ ЗАКАТ, КРАСИВО. Бешеный спавн военных на блок посте так и остался, да и поведение какое то у вояк странное, то стрельнет, то отвернётся как ни в чем не бывало. - Да. Периодами подглючивает. Вот здесь видно) БЛОК ПОСТ. Я собрал все что нужно было для Поводыря, он меня перевел на базу чн, но я ещё к Шеве не ходил, к нему сейчас можно, или нужно было перед походом к Поводырю к Шеве зайти, убить). - Не критично. Просто пропустил развязку. Поговорить с Шевой можно пока не вступил в ЧН. Изменено 23 Мая 2012 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 23 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) И ещё почему то не засвечиваются арты, вернее на элитном детекторе я его вижу, а появляться он не хочет. ** Это баг оригинала. Сделай в том месте сэйв-лоад через меню и арт появится. Изменено 23 Мая 2012 пользователем Nemmo Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 23 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) Объявление. Сегодня закончил правку по 99% замене текстур растительности в моде. Нужен тест с вашими пожеланиями и мнением на ваших сейвах лок: Болота, НИИ Агро, Янтарь, РЛ... Желающие поучаствовать - отпишите в лич, вышлю. Спс. Изменено 23 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 23 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) А кпк которые у сталкеров попадаются нужны кому нибудь или это просто для атмосферы. Красотища то какая, просто "лепота") - Это у тебя со старой погодой... да, красиво. Жаль что тормозит у большинства... эээххх... А вот здесь не большое как бы не совпадение, можно ли картинку сделать что бы она не вылазила, мелочь конечно, но как то не красиво. Странный у тебя монитор Подумаем. Да обычный монитор, ASUS 1440х900. Изменено 23 Мая 2012 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 23 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) А кпк которые у сталкеров попадаются нужны кому нибудь или это просто для атмосферы. Это задел на будущее))) Я бы их пристроил по быстрому - механики ремонтируют, апгрейдят оружие и броню если принес им 10 КПК))) или 20)) А вот здесь не большое как бы не совпадение, можно ли картинку сделать что бы она не вылазила, мелочь конечно, но как то не красиво. ** У меня такое через раз при загрузке уровней - привык уже, мелочь. А закат просто чарующий)) Я пока на Кордоне в тумане, страшно, меня видят и стреляют, а я не моги)))) Изменено 23 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 23 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 (изменено) Что то стал происходить вылет на болотах, хотя до этого вообще было все ровно. @ save yjuio * Saving spawns... * Saving objects... * 25668 objects are successfully saved * Game yjuio.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\yjuio.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_146669 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_146669 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Лицензия, но поставил нодвд, диск просто берегу), это что из-за него, тогда почему до этого вылетов не было вообще. Короче играл сейчас минут 40, играл уже без нодвд, и опять схватил этот вылет, игра резко подвисает и вылетает. Ещё подскажите, запад болот "форпост" это там где вышка, на которую Лебедев посылает на первом задании, мне нужно детектор для Суслова найти, а я что то заблукал. Изменено 24 Мая 2012 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
S.T.R.E.L.O.K 5 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Хемуль36рус, у тебя случайно не хакнутая игра? Очень уж на это похоже. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Хемуль36рус Смотри 292 сообщение что нужно сделать по твоему вылету вот здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...1161&st=280 А детектор в вагончике по ищи. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 24 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) Хемуль36рус и для всех. Это с офсайта OGSM. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. В твоём случае надо прописать: object_to_release = "sim_default_csky_146669" Изменено 24 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) С вылетом разобрался, пока идет все ровно, в сюжете правда чуток запутался. Я тут малость поковырялся в погоде, заменил пару файликов, кое что добавил и получилось что то вот такое.. Ещё не знаю что это, баг или что, но откуда появляются пачки с патронами, как по колдовству . Пачки пулек могут выпадать с нпс при перезарядке ими оружия или перед смертью. Могут выпасть мед.штуки если нпс погибает не успев их использовать. Где то было написано как месяц изменить в пда, а то был сентябрь, и вдруг уже январь, ткните носом, пролистал страницы но чего-то не нашёл. - Ты скачал старую версию мода. Она всего пол дня полежала на раздаче. Потом была перезаливка без этой ошибки. Теперь поздно... если и перекачаешь, то понадобится новая игра, что бы даты правильно отображались. Изменено 24 Мая 2012 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
wers 0 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) после обыскивания трупа дигера, заканчивается монолог про Клыка - стабильный вылет Клиент: Синхронизация... * phase time: 87 ms * phase cmem: 368024 K * [win32]: free[932048 K], reserved[229692 K], committed[935348 K] * [ D3D ]: textures[175451 K] * [x-ray]: crt heap[368024 K], process heap[288073 K], game lua[53655 K], render[1458 K] * [x-ray]: economy: strings[17111 K], smem[7214 K] * MEMORY USAGE: 384879 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 27247 objects are successfully saved * Game User_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\user_quicksave.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5 ! Cannot find saved game ~~~ wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker.cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) загрузка с ранних сейвов и перезаход на локацию, не спасают. игра лицензия, последний фикс установлен (без погоды) Угуу... Проглючивает логика Васяна. Он в этом смарте спавнится. Его логика из орига, никто не трогал. Из "умных" мыслей... пока только одна: до того как обыскать труп дигера, сбегай на Волчий Кут (там где Васян должен быть) и зачисти это место. Может там кто-то мешает его спавну... Результат отпиши. Подумаем потом варианты. спс. Изменено 24 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Новости скриптописательства. Почти готов модуль заметок игрока. В грядущее дополнение он вряд ли войдёт, так как есть ещё что доделать, да и для работы модуля однозначно нужно начало новой игры. Но вот в следующую версию мода, думаю, заметки можно будет включить. А пока предлагаю вам оценить нижеследующие скриншоты и высказать пожелания, если таковые найдутся. Инструмент Ссылка на комментарий
lisbek 0 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста,а где Лимана искать? Задавай вопрос корректней. Искать после чего? Он не один раз появляется. Изменено 24 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
koncern 0 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) Kirgudu, предложения. Если это возможно, то можно разграничить текст сообщения и текст "мыслей" ГГ, перенеся сами "мысли" на новую строку. Ну а год смотрю уже поправлен. Год давно поправлен. Но, тебе нужна будет новая игра, что бы правка заработала. Изменено 24 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 koncern, поясни, не совсем понял, о каком месте речь. Что же касается года, то нужна не просто новая игра, но игра на пофиксенном моде, скачанном по текущей ссылке из шапки. Инструмент Ссылка на комментарий
lisbek 0 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 Подскажите пожалуйста где диск с ПО на Янтаре? Ссылка на комментарий
Fil777 0 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 lisbek, Сразу диск искать не стоит, он появится когда поговоришь о нём с Лиманом в Рыж.лесу, а затем с Михалычем на Янтаре, тот даст наводку на два возможных места, по ней легко найдешь. Ссылка на комментарий
lisbek 0 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) Он дал наводку: 1.Возле выворытня 2.Возле пролома где на завод заходили. Чот искал в обоих местах,не могу найти Найти трудно... Три возможных места появления. 2 из них - высоко (не под ногами). Изменено 24 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
koncern 0 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) Kirgudu, вот на скрине я выделил год, но в самой игре кажись исправлено. Текст сообщения тоже выделил, за ним идут мысли ГГ, вот о них я и говорил. Хотя само сообщение выделено капсом. А что решать? Сейчас это выглядит вот так: Изменено 24 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 24 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) koncern, этот скриншот относился совсем к другому. Я сделал его, чтобы продемонстрировать показ статуса задания, особо не заморачиваясь годами и прочим. А в игре даты на самом деле давно пофиксены. Что же касается переносов в тексте - тут как решит warwer. warwer, тем более. На мои скрины не смотрите! Они иллюстрируют только то, что должны. Изменено 24 Мая 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти