Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Народ! Кто находил кейсы на Янтаре?! Два дня ищу! Отпишитесь в личку. Заранее громадное спасибо! Добавлено через 70 мин.: №1 нашёл! Реальный хард! А со вторым пока глухо! Отписал в лич. Добавлено через 3 мин.: WARMER!Спасибо за наводку!Последний фикс работает как надо!Так держать! Изменено 15 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
палюта 0 Опубликовано 16 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 Что то я малехо заплутал. После выполнения квеста Вована есть запись поговорить с Повадырем. А вот где его искать то ? Под мостом , где был ранее , его нет. :ny_z_8: Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 16 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 палюта Тебе нужно сначала забрать у бандитов кейс и отнести его Тассу на Кордон. Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 16 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 (изменено) Подскажите где искать Кпк для Поводыря? При заходе на Агро грохнул наемников, все что было собрал. Обошел всю локацию больше наймитов нет. Есть Кпк Омега-2 в инвентаре, где же недостающий искать? Жду ответа в личку! Нужно быть внимательным!! КПК надо не просто находить, но и читать. Перечитай кпк Казбека, тот что нашёл на болотах у входа на Агро. Там смс от наёмника (руководителя группы) и указание места, где он находится! Изменено 17 Мая 2012 пользователем WARWER Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) naglyj Видимо не все КПК собрал с убитых при заходе на локацию, в одном из них намёк на расположение 2-ого КПК. А у меня вот такая ситуёвина получилась: После уничтожения кардона понёс КПК на болота (Поводырю) в дороге меня застал выброс и логика игры подумала, что я переживаю выброс на вышке с последующим обмороком (даже в укрытии), после обморока оказываюсь на том-же месте (соответственно на котором находился) без худа, возможности передвижения и каких-либо действий. Решение конечно же нашол, а написал так, для заметки... Большое СПС за сигнал! Принято на заметку. Изменено 17 Мая 2012 пользователем WARWER «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 naglyj Посмотри в "Укрытие за камнями" среди бандитов там должен быть ещё один наёмник у него будет КПК "Активировать на болотах". Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 RDS, это интересно. Надо будет проверить и попробовать сделать затычку. Спасибо за информацию. Инструмент Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) de.niro, этот кпк я тоже нашел, говорю же нет больше наемников на локации, все проверил - всех убил! Я посчитал что нашел все кпк, пошел к Поводырю, а диалога нет! Типа как дела-еще не нашел и все. Вот поэтому и обратился за помощью. Что нужно сделать, активировать на болотах найденый кпк? Ты был на восточной стоянке бандитов, на Агро? Там второй кпк. Добавлено через 31 мин.: Всем спасибо за советы, вопрос снимаю. Элементарно затупил, есть у меня диалог, все путем! P.S. Авторы, обнаружил такую траблу: сложил нажитое барахло в тунеле на Агро. При попытке взять обратно бандитский плащ - вылет. Все остальное нормально берется. Важно или нет, просто в порядке информации. Надо было лог выложить. Проверю. СПС! Добавлено через 4 мин.: Пока не забыл! При подходе к болоту на Агро появилось задание и метка на карте помочь ученым. Пришел на место - ученых нет. Пошел убил зомби и кровососа рядом, но и там ученых не нашел. Задание так и висит. Что не так сделал? - Всё так. Исправлю. Квест орига. Он зачёлся бы автоматически, но позже. Добавлено через 195 мин.: Специально зайду на Агро возьму плащ и выложу лог, раз нужно! Чуть позже! - Очень хорошо! А если вышлешь сейв, будет совсем отлично! Изменено 17 Мая 2012 пользователем WARWER Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
lisbek 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Где лежит ПДА для Тасса на кордоне, который должен быть где-то возле дальней стоянки, у тоннеля? Все оббегал, нету нигде? - В аномалии... Изменено 17 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 2261.00 mhz, 22-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31489 files cached 28 archives, 6095Kb memory used. Init FileSystem 1.867861 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 * 25887 objects are successfully saved * Game otkat2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\otkat2.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 25887 objects are successfully saved * Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Андрей_quicksave.sav' stack trace: 001B:0045E250 xrEngine.exe, CInput::MouseUpdate() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Вот такой вылет.Теперь на Кордоне. Пишет по памяти, но почему именно при взятии плаща? Добавлено через 10 мин.: http://narod.ru/disk/49576380001.051304100145938c71b2b76d924b5d0e/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_quicksave.rar.html Вот ссылка. Плащ в ящике. Конфиги актера правил. - Взял сейв. Проверю, отпишусь. Даааа... я всякого повидал! Но, ты всех превзошёл! Нормально я взял плащь! В твоём случае нельзя нажимать "Взять всё"! Точно вылетит. Скрин в подтверждение: http://rghost.ru/38136918 Изменено 17 Мая 2012 пользователем WARWER Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) WARWER, проверь фикс рук игрока. Я у себя что то тоже какое то время ловил этот вылет, но не было постоянного сейва с ним. Спс, дружище! Будем рыть! Изменено 17 Мая 2012 пользователем WARWER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
lisbek 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Где лежит ПДА для Тасса на кордоне, который должен быть где-то возле дальней стоянки, у тоннеля? Все оббегал, нету нигде? - В аномалии... Извиняюсь. А можно поточнее, там где камни лежат? Никак не могу найти. - Да, за камнями. Если квест брал давно, то могли украсть... перевозьми квест, если что. Изменено 17 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Все опять запутался! Вынес блокпост и наемников на Кордоне, перед этим на выходе нашел труп Посла. В итоге есть 2 ПДА, в одном речь о Клыке и документах. Что дальше искать Клыка? Если да то где? Очень не хватает отображения выполненых и активных заданий в КПК! А я в шапке написал, что мод хардовый и на любителя. "Выполненные задания" в разработке. Ты не нашёл флешку у наёмников! Найдёшь всё - неси Поводырю. Изменено 17 Мая 2012 пользователем WARWER Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) К кому подойти на счет диска с ПО и помощи наемникам на Янтаре? Михалыч молчит как партизан. До лесника я пока не дошел. Иди по сюжету. Потом всё поймёшь, когда Лимана опять повстречаешь. Изменено 17 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
lisbek 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Извиняюсь. А можно поточнее, там где камни лежат? Никак не могу найти. - Да, за камнями. Если квест брал давно, то могли украсть... перевозьми квест, если что. Никак не найду.А может провалиться куда-нибудь? Там труп и рюкзак пустой.Возле каких камней которые к трупу ближе,или к стоянке ближе? Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) WARWER, Всякого? Это ты по поводу чего? (в личку) - При таком наличии хабара у тебя однозначно будут происходить вылеты по нехватке памяти. А с плащом видимо чисто моя трабла, память и т.д. - Возможно, ты допустил ошубки при правке файла актор... А флешку я не взял потому что пока из СВД втихую мочил вояк на блокпосту, труп 3-го наемника растворился! Уж очень быстро трупы исчезают! - Хитри. Блокпост можно вообще не выносить. Стрельни по наймам. они сами к тебе прийдут. Обойди блокпост... и т.д Изменено 17 Мая 2012 пользователем WARWER Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) lisbek Отправил в ЛС, иногда бывает что если играть с сохранки после взятия квеста про КПК то его там может не быть, переиграй до взятия задания на КПК у Тасса. naglyj Он там должен быть, у меня он лежал очень долго. Двое наёмников должно быть на блокпосту. Изменено 17 Мая 2012 пользователем de.niro Ссылка на комментарий
GringO 0 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 (изменено) Кто знает как настройт подствольник M203 на нормалную стрельбу подскажыте плииз.Заранее CПС!! gamedata\configs\weapons\weapons.ltx - самая нижняя строка. Изменено 18 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
zimer 0 Опубликовано 18 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2012 (изменено) Что-то у меня вылетать начал HWM3.1 + фикс Андроса + dopa HWM 3.1 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....A.E.E.A.?. - ?enoia Iaai\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Позиция лога: Iaai\gamedata\scripts\_g.script:973:... ничего не говорит. Ошибке в луа. Нужны десять строк выше того, что ты выложил. Конкретно - строки с восклицательным знаком впереди. Коротко обрисуй ситуацию вылета. Возможно понадобится сейв. Добавлено через 57 мин.: Вылет происходит произвольно, загружусь через некоторое время опят вылетат Клиент: Синхронизация... ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [mar_smart_terrain_5_10] and [mar_smart_terrain_10_10] doesnt exist for [68]. ! Cannot find saved game ~~~ path between [mar_smart_terrain_5_10] and [mar_smart_terrain_10_10] doesnt exist for [68]. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Угу. Оно. Проглючилась логика смарта. Такое бывает в ЧН. Сейчас скину в лич, что надо сделать. Добавлено через 120 мин.: Спасибо щас попробую. Ночью на болотах живности бегат ну ооочень много, у меня толпа из кабанов, котов и зомби выносит одну базу за другой, а коты еще и усыпляют жуть. В Требнике (шапка) написано как самому отрегулировать спавн. В следующей допе (скоро), будет другой спавн. Изменено 19 Мая 2012 пользователем WARWER Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 (изменено) Кто-нибудь находил мед. комплект для Зевса? Может в личку поскажите. Ответил в лич. Изменено 19 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти