Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Kirgudu, если можешь, объясни и мне, пожалуйста, как насильно заставить инфопоршень сработать? Ибо у меня тоже регулярно не срабатывает оригинальный сюжет, уже устал начинать новую игру. Спасибо.

 

Если сильно надо, можно включить режим разработчика. Но, тебе особо не поможет. Надо искать причину вылетов. Не может ориг с десятым патчем так глючить. То ли у тебя ломанная игра, то ли не комплект дров, то ли ещё чего... но, явно что-то не так.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Стабильный вылет в ТД все время в разных местах..

! ERROR: SV: can't find children [52235] of parent [452995648]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_freedom_135149 can't present in PatrolManager[val_smart_terrain_7_5_kamp_2_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_freedom_135149 can't present in patrolmanager[val_smart_terrain_7_5_kamp_2_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Перекосило логику смарта. Попробуй выйти и зайти на локу. Если по уму, то надо переигрть с момента входа в ТД, что бы лока создалась с нуля.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

ЛЮТОБОР, у тебя, судя по твоему описанию, инфопорция не выдана как минимум в двух местах - для выдачи награды Сусловым и у диггеров. Возможно, что ещё и на Агропроме. То есть это не разовый затык, а слетела вся логика. Тем способом, который я посоветовал oeg_f, это, увы, не лечится.

Что посоветовать кроме НИ или загрузки из сэйва, сделанного до первой невыданной инфопорции, я не знаю. Мы до сих пор так и не поняли даже, из-за чего такой сбой возникает.

Ссылка на комментарий

Не могу найти флешку к 3 КПК. Подскажите где она?

 

У одного из наёмников на блокпосте военных (Кордон).

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, подскажите, пда для Пошука находится на месте рядом с артефактом или он попадется потом по сюжет. Не могу найти.

Спасибо!

 

Подумай, куда бы ты пошёл в том месте в туалет... Рядом место.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Народ,застрял на Кордоне-висит задание поговорить с Сидором,а диалога с ним нет.Тесс(в двойном экземпляре почему-то)тоже разговаривать не хочет.

Ссылка на комментарий
trismegist, попробуй переиграть с автосейва или сейва на предыдущей локации.

Не бойтесь смерти... Пока мы живы, ее нет. Когда она придет, нас уже не будет...

Ссылка на комментарий

Всем привет! После разговора с Узлом и прохождения основного сюжета в тёмной долине и на свалке у Андроса нет диалога насчёт кейса!Так задумано или баг?

 

Фикс в шапке!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

На выходе с болота ,проверил Посла ,убил найма у него кпк про секретные доки.Теперь к воякам надо сунутся?Извиняюсь за настойчивость

Ссылка на комментарий
serentiy, еще должна быть флешка. Сходи на блокпост, там должны обитать еще пара наемников, у одного из которых и будет нужная флешка. Лично у меня все наемники были на блокпосте вместе с военными. Изменено пользователем Лохматый

Не бойтесь смерти... Пока мы живы, ее нет. Когда она придет, нас уже не будет...

Ссылка на комментарий

При заходе на А.С, командир блокпоста направляет к наёмникам, появляется задание "Поговорить с наёмниками". При подходе к наймам , задание отменяется, и появляется новое "Принять сигнал", и вместе с новым заданием меняется отношение наёмников ( становятся враждебными по отношению к Г.Г ). В чём причина, или это глюк? На сколько я помню, по сюжету Ч.Н, задание по принятию сигнала появляется после разговора с наёмниками. Вот такая заморочка у меня.

 

Скинь мне сейв перед входом на АС. Посмотрю, что не так. У меня всё работает.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Повторюсь вопросом про Сидора. Не хочет собака разговаривать. Задание и метка горят - не разговаривает. Пробовал и с автосейва и переходил по новому на локу. Ничего не помогает. Вспомнил оригинал Ч.Н. Там на Кордон должен вести проводник с Южного хутора. Подхожу к нему , диалога про переход нет. Иду через переход сам ( благо переход появился , когда шел на блок пост за ПДА И ФЛЕШКОЙ ) , Сидор не разговаривает. На Болотах захватил и удержал все точки , что были. :dash2: Что делать ?

 

Сначала выполняешь все квесты Поводыря. Он отводит тебя на базу ЧН. Воюешь за ЧН. Выходишь на Кордон. Находишь в лагере новисов Тасса. Делаешь его квесты он открывает диалоги Сидора. Всё.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Объявление.

 

Вот, довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы.

http://narod.ru/disk/49098386001.75a6847fc...HWM_3.1.7z.html

Описание есть и в архиве.

 

1. Новый фонарь. (WARWER)

2. Новая торговля с нпс.

3. Новая торговля с торговцами.

4. Новый распавн в трупах.

5. Поправлен арт "Душа".

6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом).

7. Исправлен хит, наносимый крысами.

8. Иконки индикаторов (все) перемещены на правую сторону.

9. Фикс по отсутвию диалогов у Андроса.

 

1. Включён показ индикаторов сна и голода на игровом экране. (Kirgudu)

2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.

3. Ещё раз оптимизирован менеджер индикаторов сна и голода.

4. Оптимизирован менеджер индикаторов радиации, пси-здоровья и состояния оружия.

5. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.

 

НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!

--------------------

Сейчас распавн предметов в ящиках буде проходить без переполнения, но поскольку ящики уже заполнены, то для 100%

верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна!

Ссылка на комментарий

Спасибо. Но не кажется ли вам , что это уже немного " за слишком " . Вдруг игру начнет человек который , мягко сказать , к Ч.Н. относится скептически. Как ему играть , если неит более подробного описания. Я не говорю , что нужно прописать пошаговое прохождение игры. Но более менее " затычные " места надо бы добавить в шапку. Что то типа " ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ " Тогда меньше бы возникало повторяющихся вопросов.

 

А кто против? Общайтесь, пишите...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Кому не трудно и есть возможность, залейте последний фикс на другой обменник, на Народ второй день не могу зайти.

Kirgudu, Спасибо.

Изменено пользователем Сергей

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Отпишусь по игре с новым патчем. Очень гладко дошел до Агро, никаких глюков со здоровьем и тормозов не было, что есть хорошо! Заметил в описании одного артефакта: радиация +2, голод +40. Не думаю что так и задумано было! Дальнейших успехов авторам.

 

СПС!

За артефакты хочу засесть позже, полностью и комплексно. Сейчас они на 99% как в OGSM 1.8.

Изменено пользователем WARWER

Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...