Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ЛЮТОБОР 0 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) Kirgudu, если можешь, объясни и мне, пожалуйста, как насильно заставить инфопоршень сработать? Ибо у меня тоже регулярно не срабатывает оригинальный сюжет, уже устал начинать новую игру. Спасибо. Если сильно надо, можно включить режим разработчика. Но, тебе особо не поможет. Надо искать причину вылетов. Не может ориг с десятым патчем так глючить. То ли у тебя ломанная игра, то ли не комплект дров, то ли ещё чего... но, явно что-то не так. Изменено 12 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
GringO 0 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) Стабильный вылет в ТД все время в разных местах.. ! ERROR: SV: can't find children [52235] of parent [452995648] ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_freedom_135149 can't present in PatrolManager[val_smart_terrain_7_5_kamp_2_task] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_freedom_135149 can't present in patrolmanager[val_smart_terrain_7_5_kamp_2_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Перекосило логику смарта. Попробуй выйти и зайти на локу. Если по уму, то надо переигрть с момента входа в ТД, что бы лока создалась с нуля. Изменено 12 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) WARWER, Вован за Положенца награду тоже даёт бесконечно. Принято. спс! Изменено 13 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 ЛЮТОБОР, у тебя, судя по твоему описанию, инфопорция не выдана как минимум в двух местах - для выдачи награды Сусловым и у диггеров. Возможно, что ещё и на Агропроме. То есть это не разовый затык, а слетела вся логика. Тем способом, который я посоветовал oeg_f, это, увы, не лечится. Что посоветовать кроме НИ или загрузки из сэйва, сделанного до первой невыданной инфопорции, я не знаю. Мы до сих пор так и не поняли даже, из-за чего такой сбой возникает. Инструмент Ссылка на комментарий
serentiy 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) Не могу найти флешку к 3 КПК. Подскажите где она? У одного из наёмников на блокпосте военных (Кордон). Изменено 13 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
val 1 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) Прошу прощения, подскажите, пда для Пошука находится на месте рядом с артефактом или он попадется потом по сюжет. Не могу найти. Спасибо! Подумай, куда бы ты пошёл в том месте в туалет... Рядом место. Изменено 13 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
trismegist 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 Народ,застрял на Кордоне-висит задание поговорить с Сидором,а диалога с ним нет.Тесс(в двойном экземпляре почему-то)тоже разговаривать не хочет. Ссылка на комментарий
Лохматый 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 trismegist, попробуй переиграть с автосейва или сейва на предыдущей локации. Не бойтесь смерти... Пока мы живы, ее нет. Когда она придет, нас уже не будет... Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) Всем привет! После разговора с Узлом и прохождения основного сюжета в тёмной долине и на свалке у Андроса нет диалога насчёт кейса!Так задумано или баг? Фикс в шапке! Изменено 13 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
serentiy 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 На выходе с болота ,проверил Посла ,убил найма у него кпк про секретные доки.Теперь к воякам надо сунутся?Извиняюсь за настойчивость Ссылка на комментарий
Лохматый 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) serentiy, еще должна быть флешка. Сходи на блокпост, там должны обитать еще пара наемников, у одного из которых и будет нужная флешка. Лично у меня все наемники были на блокпосте вместе с военными. Изменено 13 Мая 2012 пользователем Лохматый Не бойтесь смерти... Пока мы живы, ее нет. Когда она придет, нас уже не будет... Ссылка на комментарий
Veter1982 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 Да! Там на минном поле или блокпосте наймы.У них возьмёшь,то что нужно! Ссылка на комментарий
azaqs 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) При заходе на А.С, командир блокпоста направляет к наёмникам, появляется задание "Поговорить с наёмниками". При подходе к наймам , задание отменяется, и появляется новое "Принять сигнал", и вместе с новым заданием меняется отношение наёмников ( становятся враждебными по отношению к Г.Г ). В чём причина, или это глюк? На сколько я помню, по сюжету Ч.Н, задание по принятию сигнала появляется после разговора с наёмниками. Вот такая заморочка у меня. Скинь мне сейв перед входом на АС. Посмотрю, что не так. У меня всё работает. Изменено 13 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
палюта 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) Повторюсь вопросом про Сидора. Не хочет собака разговаривать. Задание и метка горят - не разговаривает. Пробовал и с автосейва и переходил по новому на локу. Ничего не помогает. Вспомнил оригинал Ч.Н. Там на Кордон должен вести проводник с Южного хутора. Подхожу к нему , диалога про переход нет. Иду через переход сам ( благо переход появился , когда шел на блок пост за ПДА И ФЛЕШКОЙ ) , Сидор не разговаривает. На Болотах захватил и удержал все точки , что были. Что делать ? Сначала выполняешь все квесты Поводыря. Он отводит тебя на базу ЧН. Воюешь за ЧН. Выходишь на Кордон. Находишь в лагере новисов Тасса. Делаешь его квесты он открывает диалоги Сидора. Всё. Изменено 13 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 Объявление. Вот, довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk/49098386001.75a6847fc...HWM_3.1.7z.html Описание есть и в архиве. 1. Новый фонарь. (WARWER) 2. Новая торговля с нпс. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлен арт "Душа". 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). 7. Исправлен хит, наносимый крысами. 8. Иконки индикаторов (все) перемещены на правую сторону. 9. Фикс по отсутвию диалогов у Андроса. 1. Включён показ индикаторов сна и голода на игровом экране. (Kirgudu) 2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 3. Ещё раз оптимизирован менеджер индикаторов сна и голода. 4. Оптимизирован менеджер индикаторов радиации, пси-здоровья и состояния оружия. 5. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! -------------------- Сейчас распавн предметов в ящиках буде проходить без переполнения, но поскольку ящики уже заполнены, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
палюта 0 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) Спасибо. Но не кажется ли вам , что это уже немного " за слишком " . Вдруг игру начнет человек который , мягко сказать , к Ч.Н. относится скептически. Как ему играть , если неит более подробного описания. Я не говорю , что нужно прописать пошаговое прохождение игры. Но более менее " затычные " места надо бы добавить в шапку. Что то типа " ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ " Тогда меньше бы возникало повторяющихся вопросов. А кто против? Общайтесь, пишите... Изменено 13 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ЛЮТОБОР 0 Опубликовано 14 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2012 WARWER, Kirgudu, всё понял, благодарю за помощь. Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Кому не трудно и есть возможность, залейте последний фикс на другой обменник, на Народ второй день не могу зайти. Kirgudu, Спасибо. Изменено 15 Мая 2012 пользователем Сергей Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Вот зеркало: http://rghost.ru/38092611 Добавил в шапку. Изменено 15 Мая 2012 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
naglyj 59 Опубликовано 15 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Отпишусь по игре с новым патчем. Очень гладко дошел до Агро, никаких глюков со здоровьем и тормозов не было, что есть хорошо! Заметил в описании одного артефакта: радиация +2, голод +40. Не думаю что так и задумано было! Дальнейших успехов авторам. СПС! За артефакты хочу засесть позже, полностью и комплексно. Сейчас они на 99% как в OGSM 1.8. Изменено 15 Мая 2012 пользователем WARWER Железо: i5 4690k, DDR3 16 gb, GTX 970, SSD 256 gb, Win 10×64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти