Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) Nemmo, новая игра конкретно для этой добавки не нужна. Что же касается сроков и вообще использования - всё зависит от того, какое применение найдёт этому инструменту WARWER. Тут всё понятно... Хочешь увидеть задание, его надо реализовать. Т.е новая игра предполагается сама собой. Для реализации этой фишки мне нужно самому пройти всю игру и сделать необходимые правки. Так что эта фишка для новой версии HWM, за что огромное СПС комраду Kirgudu!! Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Инструмент Ссылка на комментарий
ЛЮТОБОР 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Благодарствую за помощь, Друзья ! Ссылка на комментарий
BioShocker 55 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) WARWER, хорошо, но почему тогда нет шеврона рядом с наименованием группировки? Я понимаю, реальное вступление повредит отношениям, ну хоть видимость-то можно сделать более реалистичной? Шеврон ведь обязателен! Не понял, о чём речь? Напиши в лич более подробно. спс. Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) Что-то никак я не вижу результатов по тесту новой торговли. Как фонарь новый? Всё устраивает? Тогда добавлю в шапку. Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) Образовался вылет на свалке: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) Ну ты же читал тему. Вылет не характерный. Что посоветовать... стандарт. Играй с ранних сейвов. Лучше, со входа на локу, чтобы лока создалась с нуля. Новых аномалок не делалось на Свалке. Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 WARWER по мне так путний фикс. Всё устраивает. Ссылка на комментарий
Nemmo 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) У меня есть затык по сюжету - его никто еще не описал, но учитывая вариативность прохождения мода, может никто и не сталкивался. Первый звонок - если оставить Плацента живым, сразу вылетает задание поговорить с Поводырем. Бегу в подземку, Поводырь не имеет смыслового диалога. Периграл, Плацент умер - задание идти к Поводырю не появилось. Далее по сюжету не нашел аптечку Зевсу (или как там его), нет СД на Янтаре и совершенно никакой инфы по Монолиту. С этими достижениями Узел открыл кейс и отдал мне пачку доков. При прощании снова команда принести все доки Поводырю. Поводырь доки не берет. Предполагаю, из-за отсутствия СД и может еще чего. Прошу помощи клуба))) (сохранки время от времени чищу, ибо их копится сотня) Ну ты сильно сжато написал! Трудно понять. Скажу точно, с Плацентом что-то не то. Я его недавно переигрывал, всё было г уд... Опять судьба. Достала уже Добавлено через 34 мин.: WARWER, тогда подскажи, плиз, где аптека в казармах шахт и СД на Янтаре. Попробую просочится дальше по сюжету)) (пасхалка от предыдущего мода, не буду называть какого, так как не уважаю его авторов)) если зайти на Янтаре с другой стороны завода, в районе перехода в РЛ шарьтесь осторожно))) а то попадете в ... Темную Долину)) Что за вопросы?! Только в лич! Не надо такое писать в теме. Ща скину. И пиши грамотней! А то модеры хвост прищимят! Это чисто пожелание. Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Лохматый 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) WARWER, нашел интересный баг, а может так и нужно. В общем, соглашаешься убить Прыща, берешь у него деньги, а затем отказываешься убивать. Потом опять говоришь с ним и диалог повторяется и вновь получаешь деньги. Да и с самим заданием на кейс у Йоги не все ясно. Изначально у него две ветки диалога на получение кейса: заплатить 20 тыс или убить Прыща и заплатить 10 тыс. Отдаешь Йоге деньги, забираешь кейс, а диалог с убийством Прыща остается. Можно убить Прыща и заплатить Йоге еще 10 тыс просто так. СПС! Принято. Будет исправлено. Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Не бойтесь смерти... Пока мы живы, ее нет. Когда она придет, нас уже не будет... Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) WARWER Я так понимаю что ещё куча будет вопросов про СД для Крота и Медкомплекта для Болтного Дока думаю что стоит написать что-бы люди не мучились по их поиску, что когда берётся задание на эти вещи то не стоит их сразу идти искать их там просто нет, а надо идти по сюжету дальше и всё станет ясно когда они появятся. Просто я сам потратил кучу времени и нервов на поиски этого СД на Янтаре пока не плюнул и не пошёл дальше по сюжету, так-же и с аптечкой. Встречный вопрос... А почему должно быть по другому? Я мучился - писал, вы мучаетесь играя. Всё чесно! Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
KripT 0 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) Мод не сравненно понравился в первую очередь изза квестов и атмосферы! Автору большой плюс и уважение. К сожалению очень мало довелось в него поиграть, времени мало. Но глянул торговую систему. В принципе все нормально в ней, но просто зная ЧН и какие там баталии между группировками, зная эти эшелоны оружия и патронов сдаваемые торговцам, то всетаки есть предположение что ГГ к концу игры станет в любом случае миллионером. Я правил на OGSM 1.8 торговую систему полностью. Сделал сильную зависимость от репутации ГГ у конкретной группировки, ну и цены сделал, мягко говоря, заоблачные. Как пример: экхзоскелет стоил у меня под 900к рублей. Упор дохода ГГ делал на сбыт артефактов. Единственная проблема которая у меня возникала при проработке торговли: не знаю как увеличить количество денег у НПС. Если подобные наработки интересуют вас, то отпишите пожалуйста в лс, я вам скину на демонстрацию и ваш суд (там нет проработки на новые группироки). А мод отличный! З.ы. Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона Вот тебе встречное предложене. Надо сдать то же самое, но наоборот. Помогай. Времени не хватает.... А ты, похоже терпелив. Буду рад. И будет те спс не только от меня. Хотя... все хвалят, а подарков не видать! Шутка. Мне не нужны... Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) Новости. Всё от комрада Kirgudu. 1. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. 2. Интегрирован последний фикс для OGSM, выпущенный через несколько дней после релиза мода OGSM и пропущенный в HWM. Исправлен вылет при переходе к мосту в Рыжем лесу после отправки радисообщения с вышки на Складах и получения задания на встречу с Лебедевым. 3. Реализовано повреждение плаща Шрама при взятии его в руки (для случая, если спавнится плащ не в инвентаре, а стартовый ролик пропущен). 4. Оптимизирован менеджер индикаторов сна и голода. 1.1 Реализован механизм показа статуса задания (выполнено, провалено). - Тут мне работы на ... считай месяц. Надо перебрать все задания. Сам боюсь... хоть и просил. Доработаем - выложим. Скоро. Изменено 11 Мая 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) WARWER Ну ладно будем мучится Ещё вопрос: вот этот фикс или патч не знаю что это, он поможет мне перейти в Лиманск или всё таки мне всё равно надо будет начинать НИ? - Шли лог. Перечитай советы Kirgudu. Давай так... Я, перед выкладкой, прошёл игру полностью. Ни одного! вылета не было. Это с погодой. Почему происходят рандомные вылеты?... никто тебе никогда не объяснит. Это омерзительно, но так и есть! Всё делается для того что бы исключить любую возможность вылета! Поверьте! Мод крайне стабилен, но почему происходят глюки... объснить не возможно. Особенно те, что без лога. Что бы победить, нужно знать врага в лицо... а он прячется... сволочь. Мод, всё равно в режиме теста. Если хотите, могу выожить все сохроны. Добавлено через 70 мин.: WARWER Все сохранки выкладывать конечно не надо, не интересно тогда будет играть А вот мне в ЛС можешь дать когда уже и с Чабаном всё сделал, с Поводырём и Лиманом переговорил опустил мост и перешел в Лиманск? Уж больно хочу сюжет дальше посмотреть Я выкладывал уже лог и делал как советовал kirgudu, но все становятся врагами и играть дальше стало не возможно. Изменено 11 Мая 2012 пользователем de.niro Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 Произашёл такой же косяк как в своё время у de.niro. При заходе на Агро не срабатывает оригинальный сюжет. Есть задание найти КПК в тайнике, горит метка на люке, где вход в подземелье в ТЧ, но продолжения сюжета нет. Дверь на базу Долга закрыта, но двумя выстрелами из дробовика прекрасно открывается. Посылаюсь к Наливайко, но вход в нору закрыт. Переигрывал с ранних сохранок, не помогло. Что делать??? Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 oeg_f Нужно переиграть до захода на Агропром со Свалки, что бы сработало задание поговорить с лидером Долга и появился кровосос который нападает на отряд долга идущий на базу, тогда база Долга будет открыта и ты попадёшь в нору, если этого не происходит то только НИ тебя спасёт. У меня так и не сработало, пришлось всё пере-устанавливать и переигрывать. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 12 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 Уходят в разработу такие штуковины... Квесты для: Суслова, Халецкого, с-та Репкина, пленных Ренегатов на НИИ Агро... Если у Вас есть варианты интесных задумок, отпишите в лич. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) Получил от Лесника последнее задание на Склады, а Хог чего то не желает с Свободой сводить, только стандартные диалоги, может рано пришел и не выполнил какое то условие из мода или опять заглючило? Рядом с Хогом стоит Чабан (должен стоять). Только после его квестов пойдёт ветка Хога. Есть Чабан и задание от него, значит все нормально, Спасибо. Лебедев по заданию Чабана должен быть на базе? Гости Осознанцы присутствуют но молчат, Лебедева нет. Да, 100 пудов должен быть. Это ориг. Надо переиграть с квеста Чабана. Изменено 12 Мая 2012 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 Наваял небольшой фикс для лагерных ящиков. Фикс неоднозначный. С одной стороны, он должен справиться с переполнением - если в ящике уже есть какой-то предмет, то он добавляться не будет. С другой стороны, весьма вероятны лаги, возникающие по ходу игры про пополнении ящиков в разных частях карты. Объяснение ниже, под спойлером. Прошу желающих протестировать фикс. На всякий случай перед тем, как накатить содержимое архива, сделайте резервную копию имеющегося аналогичного файла, чтобы в случае подвисаний можно было откатиться назад. Интересует сравнение, насколько игра больше стала тормозить (если стала, конечно) после применения конкретно этого фикса. Побегайте, прочувствуйте. Чем больше народу отпишется, тем лучше. http://rghost.ru/38040525 Движок ЧН не предоставляет разработчику метода для проверки содержимого конкретного ящика. Можно перебрать содержимое инвентаря игрока, НПС, даже мутанта, но произвольного ящика - нет. Единственным способом, который я знаю, является полный перебор всех игровых объектов вне зависимости от их типа и расположения с последующей проверкой на идентификатор "родителя". Это здоровый цикл из 65535 итераций, который может прерваться по исчерпании объектов, а может и не прерваться, отработав до конца. Понятно, что такой перебор, да ещё не для одного ящика, требует значительных вычислительных ресурсов. Во время разработки финала OGSM я пытался сделать что-то подобное и потерпел неудачу - во время теста стали заметны периодические лаги. DEXXX и я, посовещавшись, решили тогда от такого фикса отказаться. Но там я делал проверку не только на то, что очередной объект имеется в ящике, но и что его количество меньше определённой величины. Сейчас я метод сильно упростил. Данный фикс запрещает спавн объекта в ящике всегда, когда он там уже имеется, даже если это будет один патрон, а заспавнить можно было бы ещё сотню. Поскольку выполняемый код внутри здорового цикла сильно уменьшился, есть надежда, что дополнительных тормозов не появится. По крайней мере ощутимых. Я говорю, разумеется, о дополнительных зависаниях (у меня мод периодически тормозит без всякого фикса). Именно поэтому так важно как можно большему числу игроков сравнить поведение мода до и после применения фикса. Инструмент Ссылка на комментарий
ЛЮТОБОР 0 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 WARWER, можно тебя попросить выложить сохранения после зачистки болот и получения награды? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 Пробовал переиграть с разных ранних сохранений вплоть до ТД. Не сробатывает оригинальный сюжет на Агропроме. А нельзя ли насильно заставить инфопоршень сработать? Не охота в пятый раз начинать НИ. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 oeg_f, ответил в личке. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти