Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) Гр: Воля, Самоеды, Прах, мародёры, Осознание. С Осознание и марадёрами понятно. А вот Воля, Самоеды и Прах будут полноценными группировками или тоже только динамически спавненными в ходе прохождения? О Воля ещё хоть что-то слышал, а вот о других, чемто напоминают по названиям Грех... Просто полёт... или прополз, моей фантазии. Полноценная гр. должна иметь базу и участвовать в ВГ? Это имеется ввиду? Если это, то нет. База добавленна только Наёмникам. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем WARWER «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
Скаут™ 0 Опубликовано 14 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 День добрый! Слежу за темой после того случая с моим идиотским вылетом. Абсурд. Так вот, очень понравился Ваш пост про сюжетную готовность версии 3.1. А сейчас вот тишина. Хочется новостей . Хотя бы расскажите чем заняты. Кстати, раз уж время есть, как там с логикой НПС? Попотеем мы в перестрелках? Да и ещё, а можете разнообразить разговоры с НПС: история всякие, анекдоты ( в тематику Зоны, и главное не особо матерные), выпить с ними ( ) . Просто мне это в NLC 6: Начало понравилось: там можно предложить НПС выпить (из-за столь трудной жизни), а потом "выпросить" координаты тайничка, если повезёт. P.S.: Извините, если это было в предыдущих версиях. Не был удостоен попробовать мод Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Скаут™ ... и Всем, с праздником Христова воскресенья! Работа идёт постоянно. В принципе, до выхода 3.1 осталось не много времени. Нужно разрулить несколько проблемных мест. Хотелось бы правда провести закрытый тест перед выходом, но возможно справимся своими силами. Пожелания учтены - спс. Думаю что после выхода версии, пожеланий будет куда больше. Пока всё хорошо, чего и Вам желаю! Несколько беглых скринов... просто некогда подробно этим заняться. Да и игра находится в тестовом режиме разработчика, поэтому ничего красивого не сделаешь, а выискивать интересные нюансы просто некогда. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Скаут™ 0 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 WARWER Тебя тоже с праздником! Скриншоты отличные! Если бы я был на вашем месте, то я провёл бы закрытый тест, так сказать в своём кругу. Компы-то разные бывают. Вот у кого-то вообще игра не запускается Ждём-с. Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Всех с праздником. А ВСК-94 можно будет улучшать у техников? Хотелось бы. По ВСК вопрос не решён, в плане того быть ли ему вообще? Это единственный правозарядный ствол, вставленный в мод уже давно и только из моих личных к нему симпатий. Возможно он будет вырезан совсем, что бы не портить общую логику. Возможно что в перспективе будет всё правозатворное оружие. Вопрос в разработке. Если ВСК останется, то апгрейд будет. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Несколько штук : 1. Фонарик вырвиглазный, хотя идея неплохая. 2. Колбы состояний я бы немного обесцветил, смотрится слишком ярко. 3. Светлые ночи. Отписал в лич. Жду ответ. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем WARWER Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 1. Фонарик вырвиглазный, хотя идея неплохая. Я всё никак не могу убедить идеолога мода от него отказаться. Инструмент Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Можно толерантнее сделать :ny_rolleyes: : либо опционально при установке мода , либо выложить с модом файл(ы) нормального(привычного) фонаря с указанием где и что менять. Опционально - будет. Старый фонарь в архиве есть. Описание было. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Ночь светлая, но красивая. А вот фонарик и впрям страшный. Я думал это синее пятно от аномалии, а это фонарь оказывается. о_О Его хотя бы посветлее сделать бы, вообще напоминает ИК\УФ-фонарик (если такие вообще существуют) Фонарь сей (под названием "галогенный"), висит с самой первой версии мода. На скрины все ругаются, но когда поиграют, быстро привыкают... он даёт очень интересные визуальные эффекты. Хотя конечно дело вкуса. А вообще, хочу задействовать 2 фонаря для нпс, это и обычный. Плотно этим пока не занимался, а на вскидку не вышло. Решим вопрос. Мнение игроков - закон! Вот выйдет 3.1, пройдёт пара дней, сделаю голосование в теме по фонарю (что б не по скринам суд был). А, да... по светлым ночам. На скрине один из вариантов рандома. Их около 2 десятков... Изменено 16 Апреля 2012 пользователем WARWER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 16 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Есть вопрос для обсуждения. Просьба отозваться не безразличных... Суть: нужно реализовать схему "Воспоминания Шрама". После потери памяти ГГ, при определённых условиях, вспоминает прошлые события. Варианты: 1. Как на скринах - ГГ вспоминает что с ним было и одновременно коды к своим старым записям. (Так мы узнаём историю) 2. ГГ фактически вспоминает что с ним произошло и сразу делает обычные записи воспоминаний в КПК. Если у кого то есть реально реализуемые другие варианты, просьба предложить. За ранее спс! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Наемник ведущий дневник как то нелогичен (по мне), а вот человек после амнезии , который старается зафиксировать обрывки воспоминаний, чтобы помочь своим мозгам вспомнить прошлое - это другое дело. Хотя может Шрам хочет в будущем написать книгу или мемуары :ny_ph34r_1: тогда дневник понятен. Самое логичное на мой взгляд, это то что вкладка "личное" или "воспоминания" отображает не записи , а мысли Шрама , возникающие после каких то событий, и которые по другому в игре не знаю как показать. Ну а как игрок я за такую реализацию после которой не будет возникать каких то проблем. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) Лично мне нравится текущий вариант, хотя кодировать каждую запись по мне лишнее, но Шрам ведь наёмник, осторожность не повредит. А сувать всё в один раздел - тока свалку создашь. И да, два фонарика ты не сможешь сделать. Конфиг освещения насколько я знаю у них один... хотя возможно конфиг привязан к модели, т.к находится в папке configs\models И тогда можно путём создания разных моделей приделать ему разные конфиги, но это только теория. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 17 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) WARWER, Для полноты картины варианта 1 стоило бы показать ещё раздел КПК "Заметки", который предлагает записи того же типа, что и "Личное" на скриншоте. Фактически, за "Заметками" скрываются записи категории "Личное" из OGSM. В результате получается 2 однотипных раздела для личных мемуаров (не важно, зашифрованных или нет), существование одного из которых бессмысленно. В общем, я категорически за со всех сторон логичный вариант 2. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) Варианты: А если во время сна, после определённых событий (либо получения инфопорции, потеря сознания и глюки)прописать ролик с отрывками из воспоминаний (для простоты реализации скрины меняющиеся затемнениеиями, под тип комикса), а потом открыть доступ к этим воспоминаниям. PS Если я павильно понял вопрос Возможно, проба чего то подобного будет. Но, точно не в ближайшей версии. спс. Изменено 19 Апреля 2012 пользователем WARWER «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
Скаут™ 0 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 RDS Очень хорошая идея, но на мой взгляд она очень уж будет муторной. Ты представь, сколько автору придётся делать таких роликов. Но, ещё раз повторюсь, идея хорошая. WARWER Больше всего нравится первый вариант. А записи мы ещё понаделаем. Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 (изменено) Первый вариант интересен. А если воспоминания будут появляться после разговора с ключевыми персонажами и после выслушивания историй о зоне? Да. Задумка примерно так и выглядит. Правда пока (в v3.1), воспоминания ГГ будут реализованы только в конце игры, как заключительный штрих. А дальше... Изменено 19 Апреля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 26 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 Добрый вечер. Очень хочется знать, как продвигаются дела у создателей? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2012 tetan Скажем так: работа над версией 3.1 практически завершена. Сейчас производится очистка версии, удаление не нужных файлов, шлифовка, отладка нюансов и т.п Если не случится ничего не предвиденного, то в ближайшее время будет рализ версии 3.1. Вот такие дела. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 29 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 Ссылка на версию HARDWARMOD - 3.1 Завтра добавлю в шапку и дам описание. http://narod.ru/disk/47634205001.8e0b5ac90...-%203.1.7z.html Удачной игры! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 WARWER Наконец-то Спасибо, сейчас оценим! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти