Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Nyborez 0 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 (изменено) Сашка_из_Шебекино, почему бы не оставить начальный вариант, добавив тень к оригинальному шрифту? И в темноте будет нормально смотреться и при свете видно. http://fotohosting.org/image.php?id=600E_4F53E8B4 Кнопку торговли и в правду можно прописать в диалоге в самом конце, например: "Поторгуем?" И худ торговли по возможности можно изменить в том же более открытом стиле, в крайнем случае хотя бы прозрачным. WARWER, даже никаких примерных сроков нет? Неделя/две/три/месяц/два и т.д? Хочется поиграть, но если скоро выйдет новая версия, то начинать всё сначала не будет смысла и желания. Будет смысл! Разве не интересно попробовать, сравнить то что было и то что станет? Хотя... дело хозяйское. По примерным срокам - судить трудно и уж темболее что-то обещать. Чисто теоретически - месяц, два. Изменено 17 Марта 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Скаут™ 0 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) Здравствуйте! У меня вот такие дела: к Вам в ЛС обращались по поводу одного вылета. Итак, владелец этого вылета это я). Не знаю, из-за чего может происходит этот вылет, вроде всё правильно сделал. Ещё раз повторюсь: 1)Лицензия S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо v.1.5.07 2)Патч для ЧН v.1.5.10 3)HARDWAR mod v.2.0 4)Фикс(который в шапке) Пытался переустановить мод, дважды скачивал, подозревая, что просто что-то не докачал. Думал, что слабое железо. Опробовал на мощном, нифига. В общем, в любом случае вылет, причём один и тот же. Вот полный лог. В ЛС вам приходил неполный. ---------------------------------------- Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 332 Description : unsupported Надеюсь, Вам был нужен именно этот лог. Не то. Нужны 10 - 15 строк выше вот этой позиции: Expression : 0 Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 332 Description : unsupported Сразу после вылета нужно войти в лог файл по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_ (имя компа).log Внизу файла скопировать нужные строки. Прислать сюда или в лич. Изменено 19 Марта 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Скаут™ 0 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) И снова здрасьте! Итак, сделал всё как Вы сказали. Но той позиции, которые Вы мне указали, я не нашёл. Может быть пропустил. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2012380 K], reserved[9624 K], committed[75084 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8181 K], process heap[2020 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4082 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:3D0]: NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 * GPU driver: 6.14.12.9610 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 553 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 P.S.: Оно? Я просто вообще не разбираюсь. Давай сделаем проще. 1. Перемести в другое место или закомментируй папку gamedata в каталоге с игрой (например: gamedata++, gamedata00). 2. Запусти чистую игру. 3. Если всё нормально, верни папку gamedata. 4. Запусти игру. 5. Если вылет, пройди по адресу постом выше. Полностью скопируй xray_ (имя компа).log и помести сюда. Всё лишнее я сам удалю и подчищу. Если что то не понятно, отпиши мне в лич. Добавлено через 277 мин.: С каждым разом становится всё смешнее и смешнее. Закомментировал папку - всё идёт нормально без вылета. Восстановил - вылет. Вот всё, что было в файле, путь которого Вы мне кинули. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2913.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 27365 files cached 29 archives, 4223Kb memory used. Init FileSystem 1.749550 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2012380 K], reserved[9800 K], committed[74908 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8181 K], process heap[2020 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4082 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:3D0]: NVIDIA GeForce 6150SE nForce 430 * GPU driver: 6.14.12.9610 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 553 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Это правильный лог. У тебя загрузка прерывается сразу после файлов звука. Причину сказать не могу, к сожалению. Такого ни у кого не было за год существования мода. Может ты устанавливал мод на уже имеющуюся в корне игры папку gamedata от другого мода? Попробуй удалить папку gamedata и по новой распаковать и вставить её в корень игры. Изменено 19 Марта 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) Я как понимаю версия 2.0 свежая. А в начале игры также с Лебедевым не общаться? Нет, версия 2.0 уже протухла. Ей уже больше полугода. Она делалась ещё на версии OGSM 1.6.1 Сейчас в работе следуюющая версия, на базе OGSM 1.8. В ней уже не будет важно общение с Холодом и Лебедевым (сделано). В версии 2.0 с Лебедевым в начале игры говорить не надо. Изменено 19 Марта 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Скаут™ 0 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 (изменено) WARWER Может ты устанавливал мод на уже имеющуюся в корне игры папку gamedata от другого мода? Нет второй там папки не было. Но перед тем, как установить ваш мод, у меня стоял OGSM 1.7. Удалял я мод простым удалением папки gamedata. Может быть что-то осталось?Надо будет переустановить саму игру. Хмм, интересно. А это может быть как-нибудь связанно с драйверами? Ну что ж. Придётся ждать мне следующую версию, надеюсь она у меня пойдёт... В том и проблема что связь твоего вылета может быть с чем угодно. Я мог тебе помочь только через лог, но в логе ничего не прописалось. Изменено 20 Марта 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
tetan 0 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 (изменено) А когда примерно ждать обновы? Сообщение #201 Изменено 20 Марта 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Nyborez 0 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Прохожу потихоньку и откровенно говоря немного надоедают вылеты, баги и тормоза. Также сюжет выстроен не логично и во многих случая не понятно. Позже выложу все логи и небольшой отчёт о впечатлениях. Работаю над проблемами. Жду критику и предложения. Изменено 22 Марта 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Наверно пора выложить некоторые новости по разработке. Самая приятная новость - пополнение команды. Теперь к разработке присоединился комрад Kirgudu, чему я очень рад! Полностью адаптирована версия 2.0 к OGSM 1.8. Разработке продолжена дальше. Сейчас сюжет пишется в Лиманске. Сюжетно заселена лока Подземелья Припяти. В общем, всё хорошо! Не много скринов: Сейчас подходит к завершению разработка такой фишки от комрада Kirgudu: Теперь все задания нового сюжета будут отображены, описаны и прокоментированы от лица ГГ в его КПК. Кто играл в старые версии, должны помнить какие неудобства доставляли не отображаемые задания. Если есть вопросы, предложения - спрашивайте, задавайте. Всем удачи! Изменено 27 Марта 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 1 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2012 (изменено) Ну что ж , раз вас интересуют предложения - выскажу. Если вы делаете ставку на новый сюжет (очень хорошо) то уменьшите "мусорное разнообразие" во всем : торговле- ЗО режимная территория , а по многим модам создается впечатление , что туда колоннами завозят оружие и боеприпасы и т.д.; вооружении- см. выше, да и никакого удовольствия кучи крутых стволов со всего мира не добавляют - да и бред это эшелоны стволов прошедшие через территорию суверенного госсударства. Тот же "калаш", зачморенный во всех играх, является надежным и эффективным оружием до 400м - в игре очень мало мест где дистанция может быть больше. Большое разнообразие брони тоже никакого удовольствия не добавляет и является бредом - зачем группировкам разворачивать производство "одежек"(на каких ресурсах и на какие шиши?) если можно купить (украсть) стандартные защитные костюмы и по возможности и желании улучшить их у механников, а прилепить свою эмблемку :ny_megalol: вообще не проблема. Еще предлагаю отказаться от безсмысленных "усложнений" типа синего фонаря(ваш мод) или ПНВ из РМА мода- зачем портить зрение игроку? Если вы уменьшите колличество и ассортимент у торговцев , а абсолютное большинство тайников сделаете рандомными (содержимое)- это добавит интереса. В общем Бателфилд 3 и Модерн Варфайр 3 довольно неплохие игры , но больше чем на два прохождения их не хватает , а Сталкер это нечто большее. Желаю вам облегчить свой мод от кучи разнообразного , но лишнего барахла: еда, стволы , костюмы ; и сделать стабильную игру с новым сюжетом - вот что действительно нужно игрокам. Спс за комментарий и пожелания! По возможности, сказанное будет учтено. Со многим можно поспорить, но не буду. Пока что отпишу новости. Вчера закончил полностью основную сюжетную линию мода. Сейчас в работе несколько побочных квестов. Дальше предстоит весьма обширная работа по написанию текстов и настройке записей в новой страничке КПК. В принципе, можно считать что заявленная версия HWM - 3.1 готова и её можно было бы выложить на общий тест. Но, думаю что стоит продвинуться дальше и сделать более серьёзные изменения чем есть сейчас. Пока так... Изменено 2 Апреля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 Дополнение к новостям от меня. Теперь все мало-мальски значимые сообщения будут записываться в экспериментальный ogsm-овский КПК, причём последний будет фиксировать не только само сообщение, но также и время его записи. Соответственно, список записей в КПК будет сортироваться по времени, которое, в свою очередь, будет отображено на экране. Чтобы стало понятней, вот свежий скриншот: Получается этакое дублирование и расширение возможностей по журналированию обычного КПК в экспериментальном устройстве. Из мелочей ещё переботана схема динамического спавна сталкеров и монстров, которая теперь стала более гибкой и устойчивой. Инструмент Ссылка на комментарий
Лемур 3 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 ЗО режимная территория , а по многим модам создается впечатление , что туда колоннами завозят оружие и боеприпасы и т.д Зона это сталкеры, сталкеры это артефакты, а артефакты это деньги. И не малые. Так что эшелоны с оружием и боеприпасами вполне реальны, если есть спрос. А спрос есть. Насчёт суверенного государства - осмелюсь напомнить реальный случай. Одна фирма (не имеющая никакого отношения ни к ВПК ни к армии) однажды чуть не продала за границу эшелон с танками. Эшелон прошёл через всю Россию и крик подняли только на Дальнем Востоке, какой то журналист пронюхал. Насчёт брони- тоже самое. Если есть деньги (а они у группировок есть) и толковые люди, то почему бы и не наладить производство собственного снаряжения. Я сам пользуюсь в игре двумя-тремя стволами, но есть люди которым нравиться много разного оружия. Если автор мода может и хочет сделать сотню стволов, пусть сделает. Кому не нравиться, тот может на ЧАЭС идти с макаром и в свитере. Это всего лишь игра, и никакого "реализьма" в ней не может быть по определению. Слышал, что есть мод где кровососы бегают в экзоскелетах и с гауссами. С моей точки зрения бред полный, однако кому то нравиться, ну и пусть. EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 Похоже Поводырь у меня шапку неведимку надел. Метка стоит на берегу лужи возле ЖД, а самого нет. Принёс все КПК но не могу его найти. Ни там где он был, ни во всей округе не нашёл. Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) Следуя вашей концепции , сталкеры в экзоскелетах с навороченными пухами давно уже должны были разогнать вояк с "косыми" калашами и устроить революцию. И если вы так напираете на факты :ny_rolleyes: ( так и не проданные танки) ,может подскажите где каждая группировка клепает множество костюмов - купить уже готовые стандартные броники конечно же религия не позволяет. Ну да ладно, это ненужный спор тем более , что может вы эксперт по контрабанде оружия и производству спец.костюмов в больших объемах :ny_rolleyes: . Хочет автор всего и побольше - это его святое право , может действительно кто то с этого кайф ловит . Я просто высказал собственное мнение , сфомированное после прохождения разных игр, никого ни к чему не обязывающее. Изменено 2 Апреля 2012 пользователем monya1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 По снаряге. В моде есть достаточно большое разнообразие б.костюмов и этому есть сюжетное объяснение. По оружию. Почти стандартный набор OGSM, но с полностью новыми текстурами. По деффициту снаряги. На ГГ охотится наиболее солидная группировка зоны - Наёмники. Первая стычка происходит уже на Болотах. Вопрос: - С каким оружием должны прийти наёмные убийцы? ПМ? АК с глушителем? В общем не переживайте. К финальному релизу всё обсудим. Что не надо - вырежем, что надо - пришьём! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monya1 2 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) WARWER, Добрый вечер. С каким оружием должны прийти наёмные убийцы? ПМ? АК с глушителем? А зачем им глушитель, они что от кого то прячутся или кого то боятся? Неужели оборванца Шрама ? Трудно что то сказать в ответ, ведь ты не знаешь новый сюжет. Хотя, оборванец не вынесет пол зоны и не дойдёт до ЧАЭС - по сути (мы ж не оборванцы? ) Добавлено через 33 мин.: Не, ну если в моде события происходят уже после похода ЧН на ЧАЭС , то тогда Шрам - легенда , спору нет. Нет, не после. Но, Шрам уже широко известен, в узких кругах. Изменено 2 Апреля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
d-r nimnul 0 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) Доброй ночи. Порадовали новости. Так держать! Впечатления от скринов: "... да вы батенька..." – Шрам такой себе интилигентствующий убивец, а дальше "... шо у меня за проблемы..." - то ли неграмотный урка, то ли юморной и оптимистичный житель солнечной Одессы (так и ждешь:"так ви шо: тоже наш?")). Безусловно по двум фразам, вырванным из контекста, не стоит судить... И Гг пусть будет таким, каким видят создатели мода. Но, ИМХО, стоит еще больше (при возможности и желании) разбавить тексты (об озвучке не говорю) разными словечками, добавить такой себе бегущей строкой (как от СМС) мысли в слух в некоторый ситуациях (за расширенные дневниковые записи - огромное спасибо!). Шрам, в начале сюжета, разговаривает несколько жаргонно (в Украинском стиле). Потом... потом узнаете. Изменено 2 Апреля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) Кто нибудь! Скажите же, где найти Поводыря! Метка есть, а тела нет. Что ж он, в текстуры провалился что ли? Опиши ситуацию: где, когда, после чего, версия?... Значит что то перекосило при создании игры. Лучше переиграть... или подожди следующую версию. Проблема однозначно не в моде. Что то глюкануло. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) Поговорил с Поводырём, потом с Пошуком, завалили кабанов, нашёл КПК, завалил всех наймов и собрал все КПК (прошлую версию прошёл нормально поэтому где и что делать знаю), вернулся к Поводырю а того нет . Метка стоит, на миникарте 1 человек обозначен, а тела нет. Могу скриншот скинуть. Версия 2.0 Попробуй сделать так: Прямо в игре, стоя на месте где метка Поводыря, зайди в консоль (Кнопка "ё") и небери - demo_record 1 Пролети под текстуры и глянь - может он там (провалился)? Если нет... да и если есть, надо переиграть. Хотя бы с последнего автосейва (вход на Болота). Изменено 3 Апреля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) А можно узнать, какие будут новые 5 группировок? Они есть, но в 2.0 не все. Группировками их можно назвать только относительно, т.к они созданы для дин.спавна, т.е свободно передвигающиеся ходоки. Хотя и смарты будут под ними. Ну и на сюжете они тоже завязаны. Гр: Воля, Самоеды, Прах, мародёры, Осознание. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем WARWER «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) Не помогла переигровка, и полёты под землёй и над землёй тоже не помогли. Нет его ни где. Ни в этом мире, ни в подземном. Осталась от него одна метка на карте. Буду ждать следующей версии. Ну, извини. Это глюк из области загадок. Не везуха. Ни разу не встречался... Изменено 3 Апреля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти