Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, опиши пожалуйста, подробней про вылет Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES). В каком костюме Шрам и где находится, кто рядом находится из нпс... Похоже, какая-то модель нпс глючит.. Изменено 23 Июля 2011 пользователем Sikorskyi Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Первый вылет был в церкви, рядом были чистонебовцы, второй на Рыбацком хуторе, рядом так же чэновцы, Шрам в экзухе наёмов, вылет по ходу рандомный, так как пока больше его не было, перешёл на Кардон. Добавлено через 26 мин.: При нажатии в кпк на кнопку "статистика" FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\pda.script:192: assertion failed! stack trace: Вопрос по прохождению, просто я так далеко не заходил вот теперь малость запутался, нужно попасть к Повадерю он в подземке, туда не пускают, значит надо проходить основной сюжет? Взял задание у Андроса на 2 кейса, на заводе валит псиизлучение, значит надо так же основной сюжет проходить? По сюжету мне нужно искать Клыка в Т.Д., значит идти его искать? Основной сюжет проходить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Он НЕотъемлем от нового! Проходить всё параллельно! Изменено 25 Июля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
zimer 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Такой вот баг военные и монстры падают под текстуры и убивают пол базы ЧН можно ли как то это вылечить Делается. Падают только спецназовцы новые, и крайне редко. Выложу скоро переделанных. Это не критично. Добавлено через 92 мин.: Также был вылет на болотах два раза, перешел на Кордон-пока вылетов нет, но токая досада (на базе Одиночек у входа к Валерьяну стоит сталкер по кличке Пак, и не отходит в разговоре задании нет Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp Line : 174 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) Брось на пол какую-нибудь... он отойдёт её поднимать. Глючит какая-то модель нпс. Буду ловить. Добавлено через 117 мин.: Что то ничего не пойму помогите Положенцев попросил убить бандита и Сухого-бандита я убил, а Сухого не стал.Он отдал ИНСТРУКЦИЮ и попросил поговорить с Вованом я сразуже гворю с вованом он просит убить Положенцева я его убиваю, а вован мне враг.Выполнил по другому отдал ИНСТРУКЦИЮ Положенцеву он типо враг и накинулся наменя я его убил снял пда отдал Вовану, как правильно выполнить квест. А Сухого классно спряталиеле нашел :ny_thumbsup: Возможно ты убил раньше ещё кого-то из Самоедов? А правильно,.. как срастётся! Зона. Главное добыть чемодан! Изменено 23 Июля 2011 пользователем WARWER Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 23 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Пробовал отловить вылет по: Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) - ну нет у меня такого вылета! Исколесил все болота, угробил кучу смартов... нет! Если кому попадётся - пришлите мне в личку полный лог (весь лог файл целиком), пож-та. Изменено 23 Июля 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Вот такой вылет вылазит иногда, был в темной долине и еще на болоте * Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav' ! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [29458], entity_id = [29480], frame = [32017] ! ERROR on ownership: parent not found. parent_id = [29507], entity_id = [29528], frame = [32067] ! ERROR: SV: can't find children [48394] of parent [1162592048] ! ERROR: SV: can't find children [48395] of parent [1162600976] * Saving spawns... * Saving objects... * 25682 objects are successfully saved * Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 25625 objects are successfully saved * Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 25873 objects are successfully saved * Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_freedom_120143 can't present in PatrolManager[val_smart_terrain_7_11_to_val_smart_terrain_4_0_patrol_1_walk] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_freedom_120143 can't present in patrolmanager[val_smart_terrain_7_11_to_val_smart_terrain_4_0_patrol_1_walk] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Как нибудь можно сделать что бы музыка в тд играла только на базе, а не на всей локациии, а то честное слово на уши аж давит, да и просто мешает. - Постараюсь. И вот вопросик не думаешь визуалы поменять Чехову, Ашоту д.Яру и др., а то они как куклы какие то. - Обязательно будут! Для их реализации нужна новая игра, а так бы глючило, потому пока не вставил. Добавлено через 91 мин.: Так по ходу приехал, не могу уйти с болот, переигрывал раз десять, не пускает вот эта бяка data->find_chunk(OGF_VERTICES) и всё тут. Жаль если опять не смогу пройти, в прошлый раз вылет так и не пропустил дальше. А выброс красиво смотрится. Вышли в личку полный лог файл по вылету data->find_chunk(OGF_VERTICES)! У меня он не вылазит. Добавлено через 56 мин.: Я опять в не понятках, пришел на базу Свободы поговорил с кем надо, взял за медузу доки, потом от Левы удар, разговор с Повадырём, опять удар, гг на базе Свободы, кейс синий у гг, его же вроде Повадерю надо было в подвалах агро отдать, короче запутался дальше то куда? - Заказ на кейс, давал Тасс, на Кордоне. Он скажет что с ним делать. Изменено 24 Июля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
zimer 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Вообщем вынес всю базу бандитов, забрал кейс пошел на Кордон-там его увезли на Агропром , пошел в Темную долину и запутался, Лева сказал завести знакомства я выполнил квест с Дерезой повстречал Лимана, взял задание на наймов на свалке и болотах(на свалке убил 3их пда у них не было) должно так прававильно ли я выполняю задания. Наймы стоят лагерями: 4 чел. на болотах, и 3 на свалке. У глав групп по кпк. Изменено 24 Июля 2011 пользователем WARWER Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Что то вылеты стали преследовать всё чаще, решил переиграть сюжет так как запутался и вот на базе Долга одолел такой. * MEMORY USAGE: 433477 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 26095 objects are successfully saved * Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26077 objects are successfully saved * Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26077 objects are successfully saved * Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : Это вылет чистой игры. С модом не связан. Переиграй чуть раньше... Всем кто умеет - присылайте СЕЙВ проблем! Изменено 24 Июля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Это не от оригинальной, хотя м.б там тоже такой есть, но вообще он с метками на карте связан. Когда через функцию level.add_spot_on_map пытаешься метку поставить и, например, id объекта не передаёшь, или как то так. По крайнем мере у меня этот вылет был из за этого, возможно у него и другие причины бывают. Спс. Метки на карте не задействовал. Изменено 24 Июля 2011 пользователем WARWER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
jjj7890 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Народ, дайте пожалуйста сохранение на кардоне сразу после болот. http://avto-nomer.ru/pic_aavto/52/ Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Кто находил два кейса для Андроса, я нашёл номер 2,а где номер один, все углы подходящие под описание перерыл нет нигде, в лс подскажите, я уже устал искать. Видимо такой хардкор не совсем для меня. Добавлено через 96 мин.: Вот такое получилось, кейс нашёл, ключ потом нашёл, хотя ключ был совсем не у того про кого Андрос сказал. - Значит перс погиб и был обыскан. Короче диалог с Андросом, он говорит про Клыка, Шрам отвечает и получаем.FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : stalker_klik сохранка Фикс готов. Сделал stalker_klik и Статистику в пда. Добавляю в шапку. Осталось отловить data->find_chunk(OGF_VERTICES) - ошибка в модели. На днях, думаю выйдет. - Всё! Нашёл. Сейчас выложу полный фикс по всем обнаруженным траблам! Всем спс! Отдельно - комраду ХЕМУЛЬ36RUS! Полный Фикс проверен и добавлен в шапку. Удачи всем! Проблема была с этой моделькой костюма. Одна цифра лишняя... Изменено 25 Июля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Немогу найти Поводыря, может кто подскажет?) Дырка в заборе... он возле моста на Тузлу. Перечитывай "Историю сообщений" в пда! Добавлено через 281 мин.: WARWER, но там же не пишет куда он убежал, толко то, что убежал, я бы спрошивал если пилало-б? - Убой, в первом разговоре говорит. Похоже ты не договорил с ним все диалоги. Добавлено через 31 мин.: Агггааа, ну возможно - Будь внимателен. Продолжай диалоги. Не спеши. Изменено 25 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Ну что я дошёл до леса, в принципе лично меня всё устраивает, конечно очень не удобно что задания не отображаются в пда, но может можно сделать что бы они были в личном пда Шрама. - Надеюсь что так и будет. Теперь по прохождению, я нашёл инструменты, но забыл куда с ними идти(, мед набор для Зевка опять не нашёл, может я не понял где, он вроде говорил про шахты , я в них и искал. - В Шахте... Насчет Крота, он уже присутствует в игре. А вообще может можно гидик какой придумать, хоть поверхностный. - Кто захочет, пусть делает. Ещё вот куда то пропал ремонтник долга - Не представляю, не трогал вообще долговцев. (где мой вихрь) Да со Стрелком сюжет не очень вяжется, вроде Шрам его провожает, и тут же Стрелок шумит ему, что его не догнать, что он вход завалил. - Он просит подстраховать его до тоннеля и что-б Сахаров ничего не заподозрил... Перечитывай в пда все красные сообщения - это твои задания. На мой взгляд - это не сложно, но... это на мой. Изменено 26 Июля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) Повторюсь ещё раз, Крот есть в игре, к нему идти можно ? И всё таки по инструментам, Повадырь вроде про них говорил, идти к нему? - Крот - есть. Он забирает сканеры, после разговора с Зевком... и т.д В пда перечитать красные задания не сложно просто очень долго искать их, все таки не один день в игре проходит, да и кроме них всяких сообщений куча. - Как только появится возможность реализации, сообщения о текущих заданиях, будут вынесены на основное окно пда. Новый сюжет - до опускания моста на Лиманск. Это - плюс ещё около 20-30 заданий к предыдущей версии. Изменено 26 Июля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) А выброс есть?, ато поштовхи какие-то есть, всегда забываюи пугаюсь при ударе) Есть! Полностью новый, из Атмосферика - 3. Рекомендую посмотреть! В шапке фото и в Сообщении #145. Добавлено через 220 мин.: Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 323 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K А это еще что, неужели памяти не хватает? Добавлено через 11 мин.: И еще, я поставил фикс, но это ничего не изменило Добавлено через 7 мин.: Я ВВАсторге, ни 1 сейв не загружается Да, не хватает памяти. Уменьши настройки видео: либо освещение, либо дополнительные. Изменено 28 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Casper___ а ты долго ждал, после выхода из игры сейв первый долго грузится, я тоже так по началу думал, но оказалось , что всё грузится. А насчет памяти, мод очень требовательный к ресурсам. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Vet 0 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) Фикс готов. Сделал stalker_klik Помогите с аналогичным вылетом в Солянке? Где смотреть и что менять? Попробую по аналогии с чистым небом. [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : warlab_u_bochek_camp_freedom6_zombi сейв http://rghost.ru/private/16003881/1a316c08...2388b6947161575 Где-то не прописан или не допрописан зомби-свободовец (в варлабе). Где - не знаю. У меня нет солянки. Изменено 27 Июля 2011 пользователем Vet Конфиг, набор, в профиле Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) утомило , графа на минимуме - и ничиго(недало)( старовата моя калымага, ну как есь; Приятно было поучаствовать Вышли мне в личку полностью скопированный лог-файл. Или выложи сюда под спойлер, я потом удалю. спс. Изменено 28 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 28 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2011 (изменено) * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2094.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 * [x-ray]: economy: strings[16245 K], smem[1036 K] * [x-ray]: crt heap[1382708 K], process heap[7985 K] * [x-ray]: economy: strings[442702 K], smem[6602 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 323 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 2097152 K stack trace: Сейв вылета - Ты ошибся. Это не сейв. Судя по логу - чистая нехватка памяти. Вечером, на всякий, проверю сейв - отпишу. спс! Добавлено через 113 мин.: WARWER а можно что-нить зделать что-бы мод был менее требователен? Если чуть-чуть - то удали папки: grnd и mtl из - gamedata\textures\ А если по серьёзному разгружать - надо удалить полностью новую погоду. Изменено 21 Февраля 2012 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 28 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2011 (изменено) Casper___, удали лишние/повторяющиеся текстуры.Есть способ как удалить их не напортачив игре,пиши ЛС если интересно,не буду сдесь тему засорять,или сам сделай с помощью WinMerge. Изменено 28 Июля 2011 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) WARWER - Благодаря хорошей рекламе, скачал вашу работу (более 1 гигабайта), причиной послужила небольшая ностальгия по ЧН (давно не играл в него после DZM). Всегда с уважением отношусь к работам людей на модификациях к игре на всех платформах S.T.A.L.K.E.R. - особенно когда просматриваю скрипты и конфиги, расшифровывая которые понимаешь подход автора к игре. Одно основное замечание - над этим модом ещё много нужно работать (в основном убрать и заменить лишнее, потом добавить логичные по смыслу засады для ГГ). Основная причина по которой эту модификацию не так охотно тестируют игроки это - очевидный перебор на старте игры: - Был весьма поражен фактом "получения" на первых минутах игры "ЭКЗЫ наёмника" и "Винтореза" (зачем там этот наёмник? - думаю он не уместен, только всё портит), хардкорд тоже под вопросом. - Экза тебе попалась случайно при рандомном распавне. Винтарь - квестовый и к нему нет патронов. - Необоснованно много лишнего продаёт торговец при старте игры (в оригинале было чуть лучше и этому есть логическое обоснование). А учитывая, что на центральную базу ЧН постоянно нападают мутанты - такое чрезмерно хорошее вооружение бойцов ЧН - также поможет ГГ поживиться на халяву оружием в первые минуты игры (им было бы более уместнее заменить Беретты на ПМ, а из автоматического оставить только АК и МР-5 или LR-300 - при условии что патронов на них не будет в продаже). Раньше на оригинале всегда радовался нахождению в тайниках на болотах Чайзера или даже Форта, особенно впечатляло заманить кого то из солдат на блокпосту локации Кардон в тоннель с целью завладения Абаканом, теперь вижу вся эта "романтика" утонула при старте игры на Болотах. - Деффицита оружия действительно нет. - Почему после первого задания (помочь отбиться от мутантов на вышке) - Атташе (у него записано группировка "учёные") стал врагом? - Атташе из гр. Прах. И при вступлении ГГ в любую гр. - Прах будет враждебен. - Показалось, или выбросов стало больше? - Нет. Добавлены пост-эффекты. К стати порадовала Химера возле вышки с кабанами, её как раз там и не хватало, с её убойной силой - там оживление (но вот плоть там точно лишнее мясо). Совет переделать в меру разумного засады на ГГ - то есть игрок по привычке ожидает от Вас легко предсказуемых, а значит и убиваемых противников, но благодаря смекалке всё это можно изменить. Для начала увеличить им дальность видимости (обнаружения) ГГ, в меру разумного. Спавнить засады в две-три группы, первая локально (эффект окружения) - игрок пытается отбежать и занять позицию, а вот (примерно на расстоянии выстрела - дальность стрельбы из разных стволов увеличиваем тоже в конфигах) - прикрытые кустами будет стоять вторая группа поддержки постреливая по ГГ, таким образом дезориентируя, заставляя метаться и паниковать. И на конец если позволяет сюжет или интуиция с логикой подскажут Вам путь дальнейшего следования ГГ после этой стычки - на пути его встретит третья группа (преследования). - Засад в новом сюжете мало. То что ты встретил - это враждебные (есть и дружественные) сквады. Могут быть в любом месте и в любое время. Так же надо постепенно отучать ЧН от навязчивой для ГГ "войны группировок" - так как избитая фраза "эй сталкер помоги нам..." - погубила всю платформу ЧН, нелогичность этой просьбы порой раздражающе воздействует на игрока (несколько хорошо вооружённых групп всегда ждут некого "спасителя" который будет или защищать или командовать атакой) - причём реализовано это с очевидным перебором. - Помогать никто не обязывает - это просто твой заработок... Основная цель этого "скромного" отзыва, помочь создателю сохранить актуальность развития этого мода, так как ещё есть смысл что то исправить. Пишу искренне с уважением к Вашему труду. - Спасибо! Благодарен. Учтено. P.S. - Мод не так уж и востребован к ресурсам, играл на максимальных настройках, на GTS 450 (1 gb GDDR5) и 4 гигабайта ОЗУ, но на Windows XP (включено было всего 3, остальное файл подкачки). - Хе-х... Кто-б спорил! Только позавидовать... Изменено 29 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти