Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

WARWER - я понимаю что мод сделать нелегко, но его надо делать раз начал, тем более он появился на треках и в продаже. Сегодня купил и прошел твой мод до Рыжего леса дальше ЧН? Выражу МНЕНИЕ МНОГИХ - ПОРА ВЫКЛАДЫВАТЬ .

 

 

Добавлено через 19 мин.:

ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО ПОИГРАТЬ ТО НАДО ДАВАТЬ , А ЕСЛИ НЕТ ТО И НЕ НАДО ПОНТЫ РАЗДАВАТЬ ? МЫ ВСЕ ПОНИМАЕМ ЧТО ТРУДНО, НО РАЗ ВЗЯЛСЯ, ТО ФЛАГ ТЕБЕ И БЛАГО ОТ ВСЕХ НЕ ПОБОЮСЬ КТО В ИГРЕ, И КТО БУДЕТ.

 

2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами.

2.5. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и пунктуационных ошибок. Пока устно.

 

Добавлено через 70 мин.:

извиняюсь .клава затупила еле разобрался.

 

То, что не законченный мод продают - это два скотства (что продают и что не законченный). Я к этому ни какого отношения не имею.

Какие ко мне претензии? Разве мод лежит не в теме "Модификации в разработке"? Работа не только не прекращалась, но даже не приостанавливалась. Последние три дня вообще от компа не отходил - глаза лопаются.

Пока не выйдет OGSM 1.7 - я не буду выкладывать ничего нового. Можно конечно продолжать работу на базе 1.6.1, но потом будет куча претензий - почему не 1.7. А переделывать - гораздо тяжелее и хлопотнее, чем написать с нуля.

И никаких понтов я не даю! :ny_z_7:

 

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Добавил в шапку немного новых скринов по последним наработкам. Погода, броня, оружие, визуалы...

Пишите отзывы, пожелания, предложения...

Буду рад получить любую пищу для размышлений и работы!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Все привет. Я никак немогу понять по Положенцу, пришол на свалку через агро, как говорил ТАСС.Взял задание на Бдуна и Сухова, первого нашол, убил, а второго не могу найти. Нашол только Пашу сухова, убил, но Положенец молчит. Все, я запутался.

 

Сухой на Барахолке. Подумай - найдёшь. ;)Перечитай историю сообщений. В следующей версии все задания будут выделяться красным текстом - будет легче.

 

Спасибо друг, Сухой нашелься. Теперь Янтарь два кейса на заводе 4 угла.Все пометил , нет кейсов, пда читал немогу понять.Если можно намекни какой? Спасибо.

 

Добавлено через 25 мин.:

Номер 2 нашол.

 

Скинул в лич.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Решил поставить 'ЧН' и накатить сверху HARDWAR mod. В связи с этим возникла пара вопросов :

1. Основной сюжет старый или с нововведениями? Ну то есть - Шрам по прежнему появляется на Болотах? Из описания не понятно...

2. 'Прилипание' к Шустрому убрано? А то в оригинале эта фишка просто вымораживала : проходишь мимо него , даже не смотря в его сторону - появляется окно диалога.

3.Моё железо попадает под понятие 'приличный комп' (см. подпись)?

Заранее спасибо.

 

Мод - сюжетный. Про Шустрого не понял... Могут быть вылеты по нехватке оперативы. Рекомендую настройки - динама или полная динама.

Изменено пользователем WARWER

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Появился такой вопрос:

После просмотра ролика идет стабильный вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Нeбо\gamedata\scripts\xr_effects.script:1806: attempt to call field 'stalker_jurok_spawn' (a nil value)

 

 

 

Настройки снизил на "Низкие"-не помогло...

 

Фикс в шапке.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Произвёл переезд на OGSM 1.7. Теперь - отладка, переделка.

Следующая версия HWM будет - 2.6.

Хотя есть смутные сомнения...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER

vladi

2. 'Прилипание' к Шустрому убрано? А то в оригинале эта фишка просто вымораживала : проходишь мимо него , даже не смотря в его сторону - появляется окно диалога.

WARWER

Про Шустрого не понял...

 

Имелось ввиду, что в дефолте (после того, как ГГ согласиться помочь ЧН) при приближении к Шустрому, включался автодиалог (начинающийся со слов персонажа), который останавливал ГГ на пути к выходу.

 

 

 

Понял. спс.

Нет - не убрано. Даже не думал об этом. Собираюсь ему квесты делать. Так что особо и не выгодно.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Если кому-то это мешает, то в character_descr_marsh.xml отредайктируйте Шустрого(specific_character id="mar_csky_tactic"), так:

Найдите строку

<start_dialog>mar_csky_tactic_hello_dialog</start_dialog>

И замените ее на

<actor_dialog>mar_csky_tactic_hello_dialog</actor_dialog>

Т.е actor_dialog это когда ГГ сам начинает разговаривать, а

start_dialog это когда НПС начинает диалог первым.

НО!

Я вам очень не советую убирать этот диалог, т.к в нем выдается инфопоршень

 <give_info>mar_intro_talk_with_tactic_told</give_info>

Не помню для чего, но что-то связанное с войной группировок и спавном сквадов.

Ссылка на комментарий
Произвёл переезд на OGSM 1.7. Теперь - отладка, переделка.

Следующая версия HWM будет - 2.6.

Хотя есть смутные сомнения...

WARWER, следующая версия будет автономной или же будет как надстройка для 1.5?

 

Коротко.

Версия - 2.0 на базе 1.6.1, будет автономной. Изменений очень много, поэтому что-бы не напортачить, выложу целиком и с отладкой. Пока так...

Изменено пользователем WARWER

Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке

 

rlela67Iln.png

Ссылка на комментарий

Друг долго еще ждать

 

Стоит на загрузке. Если сегодня за ночь закачаю, то завтра выложу.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Проделана очень большая работа по визуалам нпс. И ,что бы увидеть результаты этой работы, я настоятельно рекомендую начать новую игру. Многие модели уникальны, т.е. еще нигде не использовались.

 

Хочу сказать спасибо модельщикам, чьи работы в том или ином виде использовались:

shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег.

Кого-то, может быть, все таки забыл.

Изменено пользователем WARWER

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Вот и следующая версия...

Просьба ко всем - отписать впечатления, особенно первые. Помочь с баллансом: - отпишите свои советы что не так, что нужно, чего не хватает...

Приятной игры!

 

Отдельное спасибо комраду Sikorskyi! Будь здоров!

Ссылка на комментарий

Может кто зальет на торрент, а то с народа качать проблематично.

 

Просьба прокоментировать - чем проблематично? Я сегодня сам перекачал для проверки: - при скорости 5 мб интернета, была скорость закачки 4.9, т.е максимальная. Может зависит от времени суток?

 

Добавлено через 61 мин.:

Боюсь перебоев связи, да и качать 1г бдет дня два.

 

Если найдутся люди, организующие торрент - буду рад! Я, если и попробую, то позже. У меня пакет с низкой скоростью отдачи.

Изменено пользователем WARWER

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Работа над сюжетом от Алекс_Роса уже началась в?

 

Алекс сюжет никогда не планировал!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Вопрос не в тему..Насколько я помню, сюжетом от Алекса_Росса (даже скорей от Левицкого) собирался заниматься EnTaGgg.. :nono:

Изменено пользователем Sikorskyi

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

Ну что же первые впечатления очень положительные, новые нпс выглядят очень даже ни чего, на счет баланса вопрос как всегда спорный, как мне кажется в этих вот ящиках 08f7c5732db5f4dea5c62a8cd6149f1e4d2d8493996084.jpg можно урезать появление некоторых предметов, вполне хватит 1 аптечки, бинтика и десятка любых патрон, а то сразу и артов набираешь и детекторы разные.

 

Согласен. Будет.

Да, количество спавна в них предметов, зависит от выбранного уровня сложности.

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Сделал зеркало: кликать сюда. Если автор мода пожелает пусть добавит в шапку.

Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис?

Ссылка на комментарий

Вопрос, почему идут задания защищать то "хутор рыбацкий", то "станцию", ведь Шрам ещё не работает на "небо", да и при обыске Посла если выбрать взять всё то опять вылет или он и был.

 

Добавлено через 30 мин.:

Ещё иногда при убийстве Шрама бывает вот такой вылет

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 567833 K

* [win32]: free[2360440 K], reserved[107048 K], committed[1726752 K]

* [ D3D ]: textures[481341 K]

* [x-ray]: crt heap[567832 K], process heap[10560 K], game lua[43854 K], render[2245 K]

* [x-ray]: economy: strings[16269 K], smem[6306 K]

* MEMORY USAGE: 573208 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CObjectAnimator::LoadMotions

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\ObjectAnimator.cpp

[error]Line : 46

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\crit_hit_5.anm'.

 

 

stack trace:

 

 

Фикс добавил в шапку. Пока отключает новую схему хитов попадания по ГГ. Надо её доработать.

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Фикс поставил, вроде при убийстве пока не вылетало, теперь стал появляться вот такой вылет, раз при взятии в руки "сайги" и при торговле с нпс.

24321 objects are successfully saved

* Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav'

! ERROR: SV: can't find children [35348] of parent [720050640]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSkeletonX::_Load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp

[error]Line : 174

[error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

stack trace:

 

 

Просьба - выкладывать лог от строки "синхронизация"! Это важно! Спс.

Изменено пользователем WARWER

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

У меня происходит вылет,когда захожу в ПДА и раздел статистика

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\pda.script:192: assertion failed!

 

 

 

Проверил. Этот вылет и во всех предыдущих версиях есть, хотя ни кто не писал раньше, а я в "статистику" не заходил ни разу! Вылет из-за новых группировок. Буду думать, что делать.

Изменено пользователем WARWER

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...