Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Pauk 5 Опубликовано 12 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2011 (изменено) WARWER - я понимаю что мод сделать нелегко, но его надо делать раз начал, тем более он появился на треках и в продаже. Сегодня купил и прошел твой мод до Рыжего леса дальше ЧН? Выражу МНЕНИЕ МНОГИХ - ПОРА ВЫКЛАДЫВАТЬ . Добавлено через 19 мин.: ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО ПОИГРАТЬ ТО НАДО ДАВАТЬ , А ЕСЛИ НЕТ ТО И НЕ НАДО ПОНТЫ РАЗДАВАТЬ ? МЫ ВСЕ ПОНИМАЕМ ЧТО ТРУДНО, НО РАЗ ВЗЯЛСЯ, ТО ФЛАГ ТЕБЕ И БЛАГО ОТ ВСЕХ НЕ ПОБОЮСЬ КТО В ИГРЕ, И КТО БУДЕТ. 2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами. 2.5. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и пунктуационных ошибок. Пока устно. Добавлено через 70 мин.: извиняюсь .клава затупила еле разобрался. То, что не законченный мод продают - это два скотства (что продают и что не законченный). Я к этому ни какого отношения не имею. Какие ко мне претензии? Разве мод лежит не в теме "Модификации в разработке"? Работа не только не прекращалась, но даже не приостанавливалась. Последние три дня вообще от компа не отходил - глаза лопаются. Пока не выйдет OGSM 1.7 - я не буду выкладывать ничего нового. Можно конечно продолжать работу на базе 1.6.1, но потом будет куча претензий - почему не 1.7. А переделывать - гораздо тяжелее и хлопотнее, чем написать с нуля. И никаких понтов я не даю! :ny_z_7: Изменено 13 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Добавил в шапку немного новых скринов по последним наработкам. Погода, броня, оружие, визуалы... Пишите отзывы, пожелания, предложения... Буду рад получить любую пищу для размышлений и работы! Изменено 14 Июня 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
jjj7890 0 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Все привет. Я никак немогу понять по Положенцу, пришол на свалку через агро, как говорил ТАСС.Взял задание на Бдуна и Сухова, первого нашол, убил, а второго не могу найти. Нашол только Пашу сухова, убил, но Положенец молчит. Все, я запутался. Сухой на Барахолке. Подумай - найдёшь. Перечитай историю сообщений. В следующей версии все задания будут выделяться красным текстом - будет легче. Спасибо друг, Сухой нашелься. Теперь Янтарь два кейса на заводе 4 угла.Все пометил , нет кейсов, пда читал немогу понять.Если можно намекни какой? Спасибо. Добавлено через 25 мин.: Номер 2 нашол. Скинул в лич. http://avto-nomer.ru/pic_aavto/52/ Ссылка на комментарий
vladi 137 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Решил поставить 'ЧН' и накатить сверху HARDWAR mod. В связи с этим возникла пара вопросов : 1. Основной сюжет старый или с нововведениями? Ну то есть - Шрам по прежнему появляется на Болотах? Из описания не понятно... 2. 'Прилипание' к Шустрому убрано? А то в оригинале эта фишка просто вымораживала : проходишь мимо него , даже не смотря в его сторону - появляется окно диалога. 3.Моё железо попадает под понятие 'приличный комп' (см. подпись)? Заранее спасибо. Мод - сюжетный. Про Шустрого не понял... Могут быть вылеты по нехватке оперативы. Рекомендую настройки - динама или полная динама. Изменено 19 Июня 2011 пользователем WARWER Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Лёха-Enot 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Появился такой вопрос: После просмотра ролика идет стабильный вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Нeбо\gamedata\scripts\xr_effects.script:1806: attempt to call field 'stalker_jurok_spawn' (a nil value) Настройки снизил на "Низкие"-не помогло... Фикс в шапке. Изменено 20 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Произвёл переезд на OGSM 1.7. Теперь - отладка, переделка. Следующая версия HWM будет - 2.6. Хотя есть смутные сомнения... Изменено 23 Июня 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) WARWER vladi 2. 'Прилипание' к Шустрому убрано? А то в оригинале эта фишка просто вымораживала : проходишь мимо него , даже не смотря в его сторону - появляется окно диалога. WARWER Про Шустрого не понял... Имелось ввиду, что в дефолте (после того, как ГГ согласиться помочь ЧН) при приближении к Шустрому, включался автодиалог (начинающийся со слов персонажа), который останавливал ГГ на пути к выходу. Понял. спс. Нет - не убрано. Даже не думал об этом. Собираюсь ему квесты делать. Так что особо и не выгодно. Изменено 23 Июня 2011 пользователем WARWER Портфолио Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Если кому-то это мешает, то в character_descr_marsh.xml отредайктируйте Шустрого(specific_character id="mar_csky_tactic"), так: Найдите строку <start_dialog>mar_csky_tactic_hello_dialog</start_dialog> И замените ее на <actor_dialog>mar_csky_tactic_hello_dialog</actor_dialog> Т.е actor_dialog это когда ГГ сам начинает разговаривать, а start_dialog это когда НПС начинает диалог первым. НО! Я вам очень не советую убирать этот диалог, т.к в нем выдается инфопоршень <give_info>mar_intro_talk_with_tactic_told</give_info> Не помню для чего, но что-то связанное с войной группировок и спавном сквадов. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
sergej_666 0 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 (изменено) Произвёл переезд на OGSM 1.7. Теперь - отладка, переделка. Следующая версия HWM будет - 2.6. Хотя есть смутные сомнения... WARWER, следующая версия будет автономной или же будет как надстройка для 1.5? Коротко. Версия - 2.0 на базе 1.6.1, будет автономной. Изменений очень много, поэтому что-бы не напортачить, выложу целиком и с отладкой. Пока так... Изменено 17 Июля 2011 пользователем WARWER Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке Ссылка на комментарий
jjj7890 0 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) Друг долго еще ждать Стоит на загрузке. Если сегодня за ночь закачаю, то завтра выложу. Изменено 21 Июля 2011 пользователем WARWER http://avto-nomer.ru/pic_aavto/52/ Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Проделана очень большая работа по визуалам нпс. И ,что бы увидеть результаты этой работы, я настоятельно рекомендую начать новую игру. Многие модели уникальны, т.е. еще нигде не использовались. Хочу сказать спасибо модельщикам, чьи работы в том или ином виде использовались: shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег. Кого-то, может быть, все таки забыл. Изменено 22 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 Вот и следующая версия... Просьба ко всем - отписать впечатления, особенно первые. Помочь с баллансом: - отпишите свои советы что не так, что нужно, чего не хватает... Приятной игры! Отдельное спасибо комраду Sikorskyi! Будь здоров! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
zimer 0 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Может кто зальет на торрент, а то с народа качать проблематично. Просьба прокоментировать - чем проблематично? Я сегодня сам перекачал для проверки: - при скорости 5 мб интернета, была скорость закачки 4.9, т.е максимальная. Может зависит от времени суток? Добавлено через 61 мин.: Боюсь перебоев связи, да и качать 1г бдет дня два. Если найдутся люди, организующие торрент - буду рад! Я, если и попробую, то позже. У меня пакет с низкой скоростью отдачи. Изменено 22 Июля 2011 пользователем WARWER Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Работа над сюжетом от Алекс_Роса уже началась в? Алекс сюжет никогда не планировал! Изменено 22 Июля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Вопрос не в тему..Насколько я помню, сюжетом от Алекса_Росса (даже скорей от Левицкого) собирался заниматься EnTaGgg.. Изменено 22 Июля 2011 пользователем Sikorskyi Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Ну что же первые впечатления очень положительные, новые нпс выглядят очень даже ни чего, на счет баланса вопрос как всегда спорный, как мне кажется в этих вот ящиках можно урезать появление некоторых предметов, вполне хватит 1 аптечки, бинтика и десятка любых патрон, а то сразу и артов набираешь и детекторы разные. Согласен. Будет. Да, количество спавна в них предметов, зависит от выбранного уровня сложности. Изменено 22 Июля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Добрый В. 0 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 Сделал зеркало: кликать сюда. Если автор мода пожелает пусть добавит в шапку. Интересно. Зачем Зону отчуждения превращать в Мегаполис? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Вопрос, почему идут задания защищать то "хутор рыбацкий", то "станцию", ведь Шрам ещё не работает на "небо", да и при обыске Посла если выбрать взять всё то опять вылет или он и был. Добавлено через 30 мин.: Ещё иногда при убийстве Шрама бывает вот такой вылет Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 567833 K * [win32]: free[2360440 K], reserved[107048 K], committed[1726752 K] * [ D3D ]: textures[481341 K] * [x-ray]: crt heap[567832 K], process heap[10560 K], game lua[43854 K], render[2245 K] * [x-ray]: economy: strings[16269 K], smem[6306 K] * MEMORY USAGE: 573208 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CObjectAnimator::LoadMotions [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\ObjectAnimator.cpp [error]Line : 46 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'camera_effects\crit_hit_5.anm'. stack trace: Фикс добавил в шапку. Пока отключает новую схему хитов попадания по ГГ. Надо её доработать. Изменено 23 Июля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) Фикс поставил, вроде при убийстве пока не вылетало, теперь стал появляться вот такой вылет, раз при взятии в руки "сайги" и при торговле с нпс. 24321 objects are successfully saved * Game ALEX_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\alex_quicksave.sav' ! ERROR: SV: can't find children [35348] of parent [720050640] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSkeletonX::_Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp [error]Line : 174 [error]Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) stack trace: Просьба - выкладывать лог от строки "синхронизация"! Это важно! Спс. Изменено 23 Июля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
zimer 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2011 (изменено) У меня происходит вылет,когда захожу в ПДА и раздел статистика Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\pda.script:192: assertion failed! Проверил. Этот вылет и во всех предыдущих версиях есть, хотя ни кто не писал раньше, а я в "статистику" не заходил ни разу! Вылет из-за новых группировок. Буду думать, что делать. Изменено 23 Июля 2011 пользователем WARWER Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти