Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) Всем привет! Хочу немного написать о проводимой над модом работе. На данный момент: добавлено 2 новых монстра, написано несколько квестов... можно было-бы выкладывать 1.7, но... пришлось начать работу с конца игры. сюжет подходит к развязке, и я должен знать что-же я смогу реально сделать для интересного завершения. многие вещи, которые я задумывал ранее - реализовать не получается, в силу различных причин. В общем - делаю концовку, а остальное пойдёт быстро, ибо не достатка в идеях - нет. Если есть желающие помочь в тестировании готовой на данный момент версии, стучите в личь - выложу. Но - если ПОмочь! Пока всё. Изменено 26 Апреля 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) Только начал мод. Пошёл по заданию Убоя на мехдвор и повидать Следопыта. Вышел на болота, подождал пока у вышки кровосос убьет ренегатов, потом убил кровососа и пошёл в сторону церквушки. При подходе к забору, которым обнесена церковь, ловлю стабильный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : stack trace: Качал по ссылкам и устанавливал, как описано в шапке темы + увеличение угла обзора. Вылет стабилен. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться. для начала - уменьши настройки графики. если не поможет - выложи лог от строки "синхронизация", и попробуй новую игру начать... там подумаем. с днём рождения - земляк! Добавлено через 31 мин.: Настройки уменьшил почти до минимума ещё на базе ЧН. Вот лог от строки "синхронизация": Клиент: Синхронизация... * phase time: 6 ms * phase cmem: 324014 K * [win32]: free[2775836 K], reserved[90248 K], committed[1328156 K] * [ D3D ]: textures[514751 K] * [x-ray]: crt heap[324013 K], process heap[9572 K], game lua[44719 K], render[201 K] * [x-ray]: economy: strings[15884 K], smem[1040 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_aggressive_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_attack_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_6.ogg * MEMORY USAGE: 390476 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : stack trace: Спасибо! Изменено 28 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 27 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2011 (изменено) WARWER У меня есть информация по этому вылету.. точнее была, вот тока файл полетел. Если я правильно помню, это как то с консолью связано, у тебя случаем в скриптах всякие отладочные сообщения в консоль не идут? (get_console():execute(<параметр>)) По моему такое бывает, если эта функция вызывается с пустым (nil) параметром. Но это точно не из за нехватки памяти и текстур. спс. попробую погонять болота, хотя вряд-ли поможет. версию 1.5 я истязал сурово, вылеты почти не встречались. такой вылет - впервые вижу, потому и нет умного совета. Изменено 28 Апреля 2011 пользователем WARWER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 (изменено) Поводырь отвёл на базу ЧН и отправил к Убою. Убой отправляет сначала к Бармену, потом к Лебедеву. На базе ЧН никакого Бармена не нашёл, Холод молчит, локи Бар вместе с Барменом здесь нет. Подскажите, други, кто такой Бармен и где его искать? Бармен - чувак на базе ЧН, на котором светит большая метка, звать Холод. Добавлено через 139 мин.: WARWER, В том то и дело, что Холод молчит и метки на нём после диалога с Убоем не появляется. Вот я и подумал, что есть ещё какой-то Бармен. А как разговорить товарища Холода? это в принципе* не реальная вещь! я не убирал у Холода диалоги! и метка на нём висит постоянно! вывод один: начинать новую игру! как раз и тема с твоим предидущим вылетом решится. что-то криво пошло изначально. Закончи игру, выйди полностью, зайди, начни новую, не спеши прерывать реклам. ролик - что-бы прошла инициализация, сразу сохранись под запись. пока всё. Добавлено через 196 мин.: WARWER, О чём вообще должен быть диалог с Холодом? Если просто о том, что Шрам погано выглядит, нужно выпить и т.д., так этот диалог, если не ошибаюсь, был после первого разговора с Убоем. На Холоде тогда действительно висела жирная метка. Или Холод квестовый перс и на нём много чего завязано? Забегая чуть наперёд хотел вот о чём спросить. Когда собрал все ПДА и флешку по заданию Поводыря, сходил на мехдвор к приятелю Бека (всё время забываю его имя) и там, при любом из вариантов диалога, ГГ расстается с ним врагами (можно сразу пострелять, можно потом, помогая ЧН). Это нормально? И ещё один вопрос. Когда ГГ начинает общаться с Лебедевым начинается сюжет ЧН. Дальше будут какие-то квесты мода или на этом всё и дальше только сюжет ЧН? Была бы какая-то шпора по прохождению (хоть намеками) было бы проще. нет - Холод не в теме. Главное не говорить с Лебедем пока Убой не скажет, да и сюжет сразу не логичным становится... 1.5 - это сюжет на 5-ти локах. заканчивается пока квестом Стрелка в рыж. лесу. сюжет вплетён в основной, война групп. не отключалась... ну а шпора... кто мешает тебе её написать , я боюсь, потому что могу сюжет изменить... Добавлено через 26 мин.: Просто не был уверен, что правильно иду по сюжету. Пока, вроде, всё путём. Со шпорой - надо хотя бы раз пройти, да и сюжет будет изменятся, так что пока рано. Изменено 28 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 28 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2011 (изменено) По квесту с кейсом на базе бандитов, может стоит сделать альтернативу, типа подкупить, напоить,выполнить поручение, ведь при заходе на базу бандиты нейтральны, а из за чемодана приходится выносить всю базу. Сеньку жалко я бы хотел... там в диалоге и намёк есть. когда разберусь с логикой так чтобы сие реализовать - то обязательно! Изменено 28 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) WARWER , а возможно сделать так что бы Сенька с Прозрачным при любых обстоятельствах были нейтральны к ГГ , и не пропадали с Ангара при захвате его другой группировкой, очень уж прикольная парочка скучновато без них в Ангаре. тогда им нужно пришивать другую группировку - нейтральную к бандитам и нейтралам. нужно-ли? Изменено 29 Апреля 2011 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2011 (изменено) Самоед Положенец не мог погибнуть? Прошёл уже всю Свалку, но так и не встретил. На базе бандитов сидит только один самоед (не то Вован, не то...), но Положенца нигде не видно. Правда я заходил со стороны Кордона, а не Агро, как советовал Тасс. Тасс ведь не настаивал, а просто советовал, или нужно зайти на Свалку обязательно со стороны Агро? Или Положенец хорошо прячется, в отличие от остальных самоедов? в глубине ангара с лева в полуяме. Где были мои глаза? Я в ангаре залез в каждую яму и полуяму, прошёлся по крыше, но не нашёл... Изменено 29 Апреля 2011 пользователем Chinusha1 Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) А имеет ли значение какой сюжет проходить вначале, новый или основной? на болотах всё понятно, а вот дальше?. Это я к тому что у меня сейчас задание забрать чемодан у Андроса, в тоже время я прохожу основной сюжет в ТД и на базе свободовцев нашёл нового персонажа, по новому сюжету, в диалогах у которого фраза что Шрам пришёл к нему по наводке Поводыря, хотя такой наводки у меня пока небыло, так вот не поломается ли сюжет если я начну выполнять квесты этого нового персанажа. пож-та, протести этот момент (с именами персов) и ситуацию... стукни в лич. сюжет ломаться не должен, но (мало-ли) может где-то вылезет ошибка, недочёт... описывайте подробней, сразу буду править! Изменено 30 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Нашёл: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : stack trace: ЗП Появляется, когда возникает какая то ошибка при постановке метки на ПДА-карту. У меня возникла, когда забыл написать название мапспота из xml. (nil) Или наоборот забыл id объекта указать (точно не помню) Короче попробовал поставить метку на карту, а название метки не написал. У тебя такое может быть, если ставишь метки скриптами, или теоретически (хотя врятле) если ставишь через логику, хотя там должна проверка в стандартных функциях быть. > тогда им нужно пришивать другую группировку - нейтральную к бандитам и нейтралам. нужно-ли? Сделай их через логику всегда нейтральными к ГГ или разблокируй разговор, как у Халецкого. спс! хорошо - когда совет хороший! Изменено 30 Апреля 2011 пользователем WARWER Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Добродился до ручки. Грохнул наёмников на Свалке и на Болотах, забрал ПДА и... забыл кому их сливать. Думал Леве или Каюму на базе Свободы - молчат. Кому их нужно отдать или пока рано? Ещё вопрос. Как ни прикидывал, но добыть в ангаре бандюков чемодан (кейс) для Тасса без выноса всех бандюков не получается. Или всё-таки есть есть более миролюбивое решение этой проблемки? PS Неплохо было бы доработать ПДА в плане отображения и описания заданий, а то кроме карты, на мой взгляд, там больше ничего интересного нет. Ещё один момент. У меня нигде не отображается время, или так было задумано? задания в пда - 4-я колонка "история сообщений". задания с красным подтекстом. время тут есть тоже. нет - пока только выносить бандитов. время - верхний левый угол в миникарте. Добавлено через 67 мин.: А что делать с ПДА наемников, которые были на Свалке и Болотах? а почитать - лень... Чувак - Сейф, на базе свободы. Изменено 1 Мая 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 1 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 (изменено) Нарвался на стабильный вылет на агропроме, происходит примерно минут через семь после захода на локацию и общения с командиром блокпоста по основному сюжету, независимо от дальнейших действий. : free[821540 K], reserved[158948 K], committed[1116600 K] * [ D3D ]: textures[444322 K] * [x-ray]: crt heap[308524 K], process heap[581643 K], game lua[91398 K], render[115 K] * [x-ray]: economy: strings[16312 K], smem[1040 K] ! Can't find texture 'item\item_notes' * MEMORY USAGE: 390154 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : stack trace:"] Что посоветуете? пока совет только один - переиграть с раннего сейва или со входа на локу. в твоём случае можно попробовать зайти через болота. вылет рандомный. пытаюсь отловить. ------------------------------------------- Перезаход через болота помог. Изменено 2 Мая 2011 пользователем Portezan Ссылка на комментарий
Painter 3 373 Опубликовано 2 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 (изменено) WARWER, здравствуй, можешь перезалить скриншоты на Радикал-Фото? вот на вскидку скины из случайных. специально - не делал. и старые и новые: http://s001.radikal.ru/i194/1105/91/d477e17794cc.jpg http://i005.radikal.ru/1105/d2/786408994f05.jpg http://i052.radikal.ru/1105/51/c6d32b29eee4.jpg http://s58.radikal.ru/i160/1105/8e/7d0af7378231.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1105/90/328736bdf19a.jpg http://s09.radikal.ru/i182/1105/93/db3203704fb7.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1105/f0/5bc14a021e35.jpg http://i076.radikal.ru/1105/c5/6bee62be3e60.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1105/83/52caa11fc44a.jpg http://i033.radikal.ru/1105/c1/8eadbde551b4.jpg http://s009.radikal.ru/i307/1105/82/04d8f34a2643.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1105/1c/53381e29a810.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1105/1d/ade9a941b216.jpg http://i038.radikal.ru/1105/03/dc96c5dbfd78.jpg http://s008.radikal.ru/i303/1105/11/c99495ad5b6b.jpg Изменено 2 Мая 2011 пользователем WARWER Портфолио Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Попробовал проходить мод, не выполняя квесты основного сюжета. После разговора с Лебедевым пошел на кордон, и начал проходить новый сюжет, чистонебовцы сами установили контроль над болотами, пока я бегал. И так дошел до янтаря, хотя висело задание поговорить с Валерьяном. Но видимо полностью таким способом пройти не удастся, в разговоре с Андросом был такой диалог, Шрам спросил, не встречал ли тот Клыка, а то в Темной долине его нет, хотя Шрам туда не ходил-никто не посылал.Так вот, Андрос ответил, что Клык может быть в подземельях Агропрома... новый сюжет не отдельный, а вплетён в основной. всё взаимосвязано информативно. проходить надо цельно. многие диалоги - переплетены по новому. Изменено 3 Мая 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 3 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Выручайте, камрады. Нашёл два сканера (один справа от ворот, другой у входа в Х-16), но третий найти не могу. Может над входом в Х-16 (вверх по лестнице), но туда пробиться не могу даже с артом, защищающим от псиизлучения. Таки да. С трудом пробился, с ещё большим смылся оттуда, но, если я правильно понял, сканеры можно выкладывать в нычку, поскольку дальнейший сюжет пока не готов. в ближайшее время выложу 1.6 Добавлено через 83 мин.: Не совсем понял такой момент. На выходе из пространственного пузыря встречает компания долговцев-врагов. Хотя у меня с долговцами нейтралитет. Невозможно подойти к Зевсу. В то же время на блок-посту возле перехода на АС долговцы абсолютно нейтральны. долговцы - это фишка ogsm. враждебна только одна группа. суть, не понятна. есть да и есть. Добавлено через 64 мин.: Нужна ли будет НИ с выходом следующего дополнения? Стрелок предупреждал, что с захватом моста в Лиманск торопиться не стоит, но в чём тут фишка можно будет узнать из новой допы, если я правильно понял. новая игра не будет нужна. будет развитие сюжета. Изменено 3 Мая 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) на данный момент, версия hwm - 1.6 практически готова (дописать 2 квеста). но поскольку вышла в бэтта тестирование ogsm 1.7, я решил принять участие в тэсте. если всё сложится удачно - будет переезд на новую базу (ogsm 1.7). Изменено 10 Мая 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 (изменено) Приятная новость. Новая версия будет устанавливаться так же на чистый ЧН, или же на установленный OGSM? Не спешим. Пока ни чего не известно, и ни каких обещаний... Изменено 10 Мая 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Ousk 0 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) На Статике нормально, а на Динамике и выше вот такая фигня Видюха не тянет видимо... В скором времени - постараюсь сделать раздельные адаптации под мощность компов. Попробуй перебрать папку textures - убери бетон, металл... Изменено 15 Мая 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Моды с улучшенной графикой требуют немалой мощности от железа и наличие 4г оперативки. Некоторые авторитетные специалисты рекомендуют, к тому же, ставить Windows 7 64 бит. Ссылка на комментарий
berkut-999 1 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 (изменено) Sikorskyi, Поттверждаю ,шло все нормально . на Вин 7 х64 избавился от кучи глюков на всех Сталкерах что играл . Да я и делаю мод на W7 х 64. Вылеты крайне редки. Но, надо что-то придумать для слабых машин, тем более что они и семёрку не потянут... Изменено 2 Июня 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) Вот и закончено тестирование бетки OGSM 1.7. Работа дала довольно много опыта и это радует. На счёт переезда - пока не определённо... Скоро выйдет кандидат-релиз 1.7 - тогда уже будет точнее известно. Возможно, с нашей стороны (HWM), будет только скриптовая модернизация. Работа над модом не прекращалась - будет много новых визуалов (спс. комраду Sikorskyi!), новое оружие... Спс. всем кто оценил и ждёт окончания нашей работы! Удачи всем нам! Изменено 4 Июня 2011 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти