Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
BadSven 2 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) Вот попробуйте, если не работает - отпишитесь Это ссылка на торент! Если нормально работает - отпишитесь, добавлю в шапку! Спс. BadSven! Изменено 7 Апреля 2011 пользователем WARWER Уехал на Дальний Восток хватать радиацию Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) Как по мне так спавн ренегатов великоват, я за несколько минут на Сгоревшем хуторе отбил три атаки, бью одних, и тут же появляются другие с промежутком в несколько секунд, после сна на базе почему то ночь зависла, в 12.00 было темно как в 00.00 ночи. Да и солдатики на блок посту уж очень быстро плодятся. Пока жду ogsm - 1.7 - спавн обещали поправить, а там - видно будет. Сон давно поправил - допа в шапка. поставь. Изменено 7 Апреля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 7 Апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 просьба отозваться - кто разбирается в all spawns. нужна не большая помощь. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Всем привет, намекните где примерно лежит пда для ТАССАа. Весь блокпост раз 7 очищал, со спавном что-то делать нужно. а при чём - блокпост? перечитай задание! он в районе съехавшего паровоза! Изменено 8 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Вот после сна на Кордоне Версия 1.5, фикс стоит. И вот буквально только что на Кордоне завис, правда в логе чисто, попробую переиграть. Вот ссылка на правку по СНУ! отпишись - как пойдёт! спс http://narod.ru/disk/9665146001/%D0%BF%D1%...0%20HWM.7z.html Изменено 8 Апреля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) WARWER, а переустановка игры эту проблему решить может, вариант с 1,5 не пойдет, пока скачают пока привезут недели две ждать. по идее - новая игра должна помочь. или такой вариант - выйди на другую локу, либо пробеги через свалку на любую локу - потом вернись. может поможет... отпиши - если что. поставь фиксы с 1.5 удачи! Изменено 8 Апреля 2011 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Ни чего не пойму, зависаю когда подхожу к мосту на Кордоне, в прошлой версии такого не было, завис появился уже после того как Сидору кейс принес. сейв Кстати после выхода из игры и входа по новой все нормально, ночь становится днем. при ре-сохранении тоже ночь становится днем. тайминги глюканули! поправил: фикс в посте № 91 ставить Всем! после обкатки добавлю в шапку. вылет попробовал. он рандомный и связан с обработкой логики нпс. сохраняйтесь чаще под запись - чтобы было куда вернуться! будем ждать ogsm 1/7. - обещали поправить... Изменено 9 Апреля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) WARWER, я просто выдыхаю: что народ, что торрент - у меня битые архивы. Может антивирус надо отключить или в какой бубен надо ударить? Присоветуйте. сейчас скачаю мод 1.5 из шапки - проверю архивы на бой. архив перепроверил - целый! обнови распаковщики! я паковал предпоследним 7zip. винрар - тоже без проблем распаковал. Изменено 8 Апреля 2011 пользователем WARWER Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) Положенец попросил разобраться с тем кто который Бдун и с тем который Сухой. Разобрался, флешку взял у Сухого, пришел к Положенцу, а он мило так: как дела, а я так хитро улыбаясь: в разработке. Три раза магически перепроходил - то же самое. Что сие такое а диалоги кто читать будет? за что убил сухого? к кому он посылает? если на одной локе убить больше одного члена группировки - обычно остальные становятся врагами! диалог у полженца - "дело сделано" есть. Думаем! поршень положенцу прописан - на Разговор* с сухим, а не на его мокр..., чтоб садистов в зоне не плодить Изменено 9 Апреля 2011 пользователем WARWER Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) ANTz, подобная проблема, но... с Сухим можно было договориться, далее он отсылает к Вовану(ещё один нейтрал в Депо), тот в свою очередь даёт квест на убийство такого засранца Положенца, убиваю Положенца и Вован становиться врагом. Я что-то не так сделал? ещё вариант ( для поста выше ) - не мочи положенца на виду у вована. Изменено 9 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) А можно сделать что бы Вован по базе бандитов не бегал с места на место, или это просто так задумано. можно, но обоснуй - зачем? по многочисленным просьбам сегодня сделал из Штриха - стоячего отморозка, но для реализации нужна новая игра. будет в след. версии. мне он бегуном больше нравился Изменено 9 Апреля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) На Кордоне мертвый завис на базе нейтралов, и завис похоже из за того что нет Узла, метка синим есть, а его самого нет, скрин не успел сделать, завис, и что теперь с этим делать. скинь сейв - я посмотрю под текстурами! если провалился - подумаем. Изменено 9 Апреля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) Да, кончилось твоё счастье Диалог с михалычем только сегодня утром написал WARWER, в версии 1,4 продолжения по кейсу нет ? Принес кейс а Михалыч молчит по поводу взлома. Кейс номер один далеко от номера два находится, второй нашел а первый чего то не вижу, зомби даже под текстурами обнаружил метка в бинокле есть а самого нет и Сталки дружно палят в пустое место, переиграл от греха подальше. если мне не изменяет память - 1.4 заканчивается на (2 кейса + ключ) по кейсу 1 - трудно реально! перечитай наводку. (это за Углом завода... далеко) не найдёшь - пиши в личку. провалы под текстуры были, но как не странно, у меня (явно) не вылетало. просьба - оставить свой комент по игре. спс. Изменено 9 Апреля 2011 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) Вот сейв, перешёл на базу с проводником, и как только захожу в здание где должен быть Узел, висну. Узел напиши - как ты вышел из ситуации с твоим постом № 93 ? ( похоже завис тот-же - кто-то под мостом, но с другой стороны) Значит так: вылет под мостом. в офф-лайне там 4 чела. при переходе в онн-лайн, при доспавне челов - глухой вылет ( вычислить не могу, скорее всего логика ). одно утешает - не мой залёт, либо игровой, либо ogsm. но не утешает! решится (может быть) после переезда на ogsm 1.7 или на ориг. игры. конечно хочется уже сейчас делать что-то стабильное, что-б уже не возвращаться, но... увы... переигрывай с ранних сейвов и про пост № 93 отпиши. Изменено 10 Апреля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, Загрузил твою сохранку. Без проблем. Узел на своём месте,даже поговорил с ним. Если нада вот сохранка. http://webfile.ru/5252352 Будь бдителен - сталкер! Вылет в другую сторону - под мостом. спс. за содействие! Изменено 10 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) Как я понял, чтобы пройти квест Андроса и пообщаться с "Долгом" надо пройти основной сюжет в Тёмной долине, так ведь? В диалоге с Андросом баг есть один, он может бесконечно давать кейс, во время диалога был бой и пришлось пару раз прерываться, после общения обнаружил у себя в инвентаре аж 5 кейсов. Кстати, Вован не нужен больше по сюжету, а то он у меня под раздачу попал от 100500ого захвата Депо на Свалке? по андросу - понял, спс! щас исправлю! нужных персов - делаю либо безсмертными, либо убираю. земля пухом, вовану... вот щас думаю: и диалог важный- надо договорить до конца, и кейс нужен... задача! Изменено 10 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 (изменено) WARWER, если ты имеешь в виду как я дошёл до квеста с Узлом, то я перешёл на Свалку через Тёмную долину, пробежал до перехода вдоль забора не подходя близко к автобусной остоновке, на Свалке всё прошло без проблем, вернулся назад с проводником в центр деревни новичков. Поговорил с Тассом и всё, дальше начался этот проклятый завис. Добавлено через 22 мин.: Так я вот что нашёл, получилось так что я ошибся, Узел в другом бараке, а завис происходит когда захожу в барак с Валерьяном, в нем в другом углу тоже видимо квестовый перс, я его видел когда первый раз на базу заходил, звать его не помню как, но я но него внимание сразу обратил, он ещё себя вел странно, как будто с кем то разговаривал, хотя стоял один, и я кстати к нему подходил и проблем не было. Теперь от него только метка, я со двора подхожу к этому месту, а как только захожу в бара, зависаю. чувак этот - Пак. он у тебя на фотке, на крыше стоит. с ним всё нормально - это он так логику отрабатывает. глюк - под мостом. я оббегал мимо паровоза, через колючку на другую сторону моста. при подходе - вылет. Изменено 11 Апреля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) Кто нашёл наёмников на болоте, я устал бегать кругами, встретил только трёх военных и с ними один найм и больше нигде никого, вот честно сказать мне не особо нравится искать что то не зная где это хотя бы приблизительно находится. Ещё насчет лута в трупах, мне кажется его слишком много, патроны чуть ли не всех видов попадают, да ещё в добавок пачками от 10 до 30 штук, на стоянках сталкеров в ящиках есть практически все, начиная от бинтов и заканчивая артами, читерно это как то. Играю пока на ветеране. согласен со всем! ждём ogsm 1.7 - потом, если не устроит, засяду за конфиги. это колосальная работа! причём у каждого свой взгляд - как должно что-то выглядеть! сейчас для меня самое важное - сюжет - пока есть вдохновение- надо писать. хотя не забываю и навесы. вчера добавил двух полноценных монстров! иди на юг от Поводыря - далеко... Изменено 11 Апреля 2011 пользователем WARWER Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, подписываюсь под каждым словом, надеюсь в следующей версии будет реально хардкор, а не прогулка по зоне с экзой с самого начала и пушкой ништяковой. а кто тебе мешает одеть кожанку и взять ПМ, и пройти всю игру! я раньше так и делал! логика: 1. если ты не можешь выжить без артов - то как остальные? 2. еда - дефицит, а что едят остальные? 3. аптечки - то-же... баланс - это вечный спор, потому и стартовал от ogsm - на мой взгляд, самый педантичный мод в мелочах! хотя я со многим не согласен. Короче - конфиги оставим на закусь! чё по сюжету ни кто не критикует? неужели так хорош? не верю!!! Изменено 11 Апреля 2011 пользователем WARWER Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, на Болоте есть три точки с которых можно увидеть практически всех кто находится на территории, твоя точка, Разрушенный хутор водонапорная башня, смотреть в сторону заводика. мудро! Изменено 11 Апреля 2011 пользователем WARWER Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти