Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 Словил ухудшение репутации у наемников на АС (такого уж наверное лет 5 никто не получал ). На глобальной карте отряды наемников друганы со Шрамом прямо не разлей вода, как подходишь к Хогу - становятся уже желтыми и после разговора с получением 1-го задания на прием сигнала внезапно все становятся врагами, включая и бессмертного Чабана. Причем такое идет с первого разговора с Лесником - это то я первым делом проверил. Вот незадача - теперь придется пытаться нарисовать скрипт по улучшению репутации, а то как-то не охота все переигрывать, т.к. абсолютно не понятно с какого момента такое безобразие начинается . Ссылка на комментарий
neo663 2 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 (изменено) Доброго всем дня! После выхода из подземелья на Агро, игра наглухо зависает. К базе долга невозможно подойти. Снижал настройки до статики, уменьшал разрешение видео - бесполезно. Установлена лицензия с патчем + фикс. (GOG тоже пробовал, думал - а вдруг). Помогите, что ещё можно сделать? Изменено 24 Мая 2018 пользователем neo663 Добавлено warwer, 24 Мая 2018 Лог какой? Ссылка на комментарий
neo663 2 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Цитата Лог какой? Без лога, программа не отвечает, приходится выходить из системы. Добавлено warwer, 25 Мая 2018 Без лога трудно... Если не лень, то попробуй взять какое нибудь сохранение до спуска в подземелья и "подчистить" уровень: выполнить задания Нейтралов, пострелять близких к база Долга монстров... Ссылка на комментарий
Studebaker 0 Опубликовано 5 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2018 Не грузится сейв на базе Чистого неба после зачистки всех точек FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... + last day + weapons mod\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 6 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 @Studebaker, это тебе, пожалуй, с создателю ... + last day + weapons mod нужно обращаться. В оригинальной версии мода не было таких проблем. Скрытый текст Да и с оружейным паком от Дормидонта(когда проходил мод) с сохранками было всё ок. Могу посоветовать тебе отписать в соответствующую тему на ap-pro форуме, может быть и помогут... К автору: какие новости по "Нераскаянному"? Долго ли, коротко...? 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 17 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 warwer, как дела? Какие новости по "Нераскаянному"? 1 Ссылка на комментарий
Zarnox 1228 0 Опубликовано 27 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2018 Кто может фикс скинуть с другого файлообменника, а не с ЯД, ибо не работает диск? Буду очень благодарен Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 27 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2018 http://rgho.st/7YpWpFHmK 2 1 Инструмент Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2018 25 минут назад, Zarnox 1228 сказал: не с ЯД, ибо не работает диск Просто так хочешь скачать, при желании заработал бы и ЯД. В любом браузере есть расширения для подмены айпи адреса для обхода блокировок. Держи раз нуб в этом деле. Скрытый текст Нуб Новый пользователь; приступающий к освоению тонкостей какой-либо технологии, преимущественно связанной с компьютерами и интернетом 1 1 Ссылка на комментарий
Zarnox 1228 0 Опубликовано 27 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2018 1 час назад, alex5773 сказал: В любом браузере есть расширения для подмены айпи адреса для обхода блокировок У меня яндекс полностью лагает, и если в поисковике еще хоть как то можно работать, то ЯД вообще не грузится, и проблема не в браузере/инете/компе. Но за ссыль спасибо) Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 27 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2018 Здравствуйте. Зима кончилась, Весна прошла и лето и лето познакомит нас скоро с осенью. 3 Ссылка на комментарий
Zarnox 1228 0 Опубликовано 28 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2018 (изменено) Хелп снова. Скрытый текст Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[esc_trader_meet] При вручении кейса Сидору Начал ветку по Халецкому. Поговорил с ним, с Валерьяном. Диалог был, квест не выдался. Вояки не появились. Пошарил по местам спавна кейса. Нету. Заспавнил в инвентарь, вручаю Сидору, получаю вылет. Как быть? P.s. Может быть такое из-за того, что по заданию Тарасика вместо одного Катаева вынес всех с АТП? Изменено 28 Июля 2018 пользователем Zarnox 1228 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 30 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2018 В 28.07.2018 в 14:36, Zarnox 1228 сказал: Заспавнил в инвентарь, Тут два варианта,... либо читать не умеешь, либо писать... 1 Ссылка на комментарий
Zarnox 1228 0 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 В 30.07.2018 в 17:40, Алексей.1.2.3. сказал: либо читать не умеешь, либо писать... Всмысле? Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 4 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2018 (изменено) В 02.08.2018 в 13:40, Zarnox 1228 сказал: Всмысле? Зачем ковырять мод, ежели ты его не создавал и скрипты, конфиги для Тебя далеки. Мод прошёл не один человек,... как-то так. P.S. Попробуй переиграть с автосэйва, переход на кордон. Изменено 4 Августа 2018 пользователем Алексей.1.2.3. Ссылка на комментарий
Artyom2034 0 Опубликовано 18 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2018 (изменено) Такая проблема, обыскиваю трупы диггеров по сюжету, но не появляется наводка на Васяна что делать? Изменено 18 Августа 2018 пользователем Artyom2034 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 18 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2018 @Artyom2034, на Кордоне оригинальная квестовая линейка выполнена? Кейс сдан Сидоровичу? Если всё пройдено должным образом попробуй переиграть с момента до захода на Свалку(сдачи кейса). 1 Ссылка на комментарий
Artyom2034 0 Опубликовано 19 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 9 часов назад, MaxOne сказал: @Artyom2034, на Кордоне оригинальная квестовая линейка выполнена? Кейс сдан Сидоровичу? Если всё пройдено должным образом попробуй переиграть с момента до захода на Свалку(сдачи кейса). Да пройдена, а такой вопрос, если я полез раньше времени на свалку, то из такого могло случится? Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 19 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 @Artyom2034, здесь трудно сказать, может быть и могло что-то поломаться... Всё-таки в ЧН всё завязано для прохождения по порядку. Я уж, если честно, позабыл все подробности того, как я проходил, но, по-моему, что-то такое было с этими трупами диггеров и выдачей наводки на Васяна. Попробуй пройти линейку квестов Дикого Напра до обыска тел, может быть потом и заработает. 1 Ссылка на комментарий
Artyom2034 0 Опубликовано 13 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2018 Как сделать чтобы Ренегаты не покидали свои позиции такие как "Перевалочная" и "Лодочный причал" когда с ними воюешь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти