Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kelliora 28 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 @Ellise может быть ты не поговорила с Сахаровым? Насколько помню, именно он рассказывает о Лимане. Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! © Ссылка на комментарий
Ellise 0 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 11 минут назад, Kelliora сказал: @Ellise может быть ты не поговорила с Сахаровым? Насколько помню, именно он рассказывает о Лимане. поговорила и с ним тоже,он как раз говорил про мед.коплект,что Лиман забрал. Уже переиграла несколько раз,зашла на локацию Рыжий лес сама и с проволником.Нет его. Сейчас пробую взять рем.коплект и сходить опять до Узла на Кордон,может если открою кейс,появится Ссылка на комментарий
Ellise 0 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 Так ,с проф. Лиманом я разобралась,надо было кейс открыть. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 @Ellise , здравия! Если не затруднит, можно подробно описать с чем возникло затруднение в понимании данной сюжетной ветки? В чём моя неточность преподнесения? Я постараюсь исправить в новой версии. Спс. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ellise 0 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 @warwer здравствуйте, мне кажется это полностью моя вина,т.к. пыталась набрать по-больше заданий ,чтобы не бегать по одному, туда-сюда по локациям и сама запуталась. Вообще мод очень нравится, ни одного вылета,сюжет действительно интересный. Единственная проблема была,когда подходила к профессору Колодяжному на Янтаре, не появлялась надпись(говорить) и нажатие клавиши А ничего не давало,пока я не отбегу к сталкерам. Потом возвращаюсь к проф. и все работает. Добавлено warwer, 12 Ноября 2017 Благодарю. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 Совершенно случайно, листая тему, поставил одну звёздочку теме, а исправить никак уже. Так что извиняюсь если что, не специально. Это уже недоработка этот оценочной системы. Добавлено HellRatz, 27 Ноября 2017 Да вроде можно переголосовать. 1 Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 2 Января 2018 Поделиться Опубликовано 2 Января 2018 Доброго времени суток, товарищи сталкеры! Год назад начинал проходить этот мод, прошел до начала старого сюжета, полетела логика, игру забросил. Сейчас решил таки снова попытаться пройти мод, начал новую игру, все как полагается. И теперь новая напасть - начисто не спавнятся квестовые предметы. Взял задание Суслова - детектора медведь нет в вагончике. Взял задание на отстрел кабанов и поиск КПК от Пошука - КПК в кабине крана нет. Что делать не знаю, но сдается мне это последний мод, который я пытаюсь пройти на платформе ЧН :/ Добавлено warwer, 2 Января 2018 Детер спавнится рандомно, в нескольких местах. Да соглашусь, что немного переборщил с распавном, но есть как есть. Найти можно. Подсказок мало. В новой версии такого замороча не будет. 1 Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 2 Января 2018 Поделиться Опубликовано 2 Января 2018 @DemonTools 30 минут назад, DemonTools сказал: Взял задание Суслова - детектора медведь нет в вагончике. Взял задание на отстрел кабанов и поиск КПК от Пошука - КПК в кабине крана нет. Что делать не знаю Детектор может быть за вагончиком у мостков(примерно) и ещё в одном месте около воды, с обратной стороны. Если стоять спиной к вагончику, то левее. КПК Пошука, также, может заспавниться около бетон.колец, в кустах. Зажмите F! И вроде ещё где-то находил. Удачной охоты! Ищущий - да обрящет! 1 Ссылка на комментарий
Игорь11ан 0 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 Не могу найти диск для Крота на Янтаре. И ещё вопрос ,можно ли убить Поводыря в начале игры? Он в моём прохождении= не убиваемый! Добавлено warwer, 19 Января 2018 В шапке видеопрохождение. Если убить главного персонажа мода, то зачем мод проходить? Ссылка на комментарий
Samuely 7 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 Вопрос по установки.Папку "bin" обязательно ставить? А то я без неё запустил и вроде норм.Косяков не будет в дальнейшем или лучше закинуть? Добавлено warwer, 19 Января 2018 Не обязательно, желательно. Ссылка на комментарий
Игорь11ан 0 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 Помогите! словил вылет игры! Expression : assertion failed Function : callback_rotation File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp Line : 32 Description : _valid( *parameter->m_rotation ) 31 янв.Болота.задание унести кпк Бородину.начало игры https://ru.files.fm/u/hb8xab26 -ссылка на моё сохранение. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 @Игорь11ан твой вылет описан тут: http://modders-wiki.ru/xr:Line_32 А вот по игре - загрузил сейв найти Бородина, выспался, поел, прибежал на Агропром (кабанчика по пути пристрелял), поговорил с Бородиным. Когда и где должен быть вылет? Да, в твоём сейве один друг под барной стойкой сидит, ну да в моей игре они там втроём всю игру проторчали... Добавлено aka_sektor, 27 Марта 2020 modders-wiki переехал на modfaq.ru AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Версия 3.3 когда планируется к релизу? А то в 3.2 раза 4 сыграл,всё наизусть знаю. Автору мода респект сюжет интересный.Жду выхода нового с нетерпением 1 4 Ссылка на комментарий
Samuely 7 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 Нарисовалась проблемка. В общем,иду на АС говорить с наймами,при заходе на АС сразу же отменяется квест-"Поговорить с командиром блок поста",и активируется квест-"Поговорить с наёмниками".А вот поговорить то я с ними не могу,так как они ко мне враждебны,стрелять ходом начинают.Хотя когда заходишь на локу по карте они зелёные,но как тока подходишь становятся врагами.Чё с ними делать не понятно Ссылка на комментарий
monk 2 854 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 38 минут назад, Samuely сказал: активируется квест-"Поговорить с наёмниками".А вот поговорить то я с ними не могу,так как они ко мне враждебны,стрелять ходом начинают. Хог (командир наймов) говорит тебе, чтоб ты убрал оружие, а потом уже подходил. Оружие убирал? Ссылка на комментарий
Samuely 7 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 3 минуты назад, monk сказал: Хог (командир наймов) говорит тебе, чтоб ты убрал оружие, а потом уже подходил. Оружие убирал? Не он не чё не говорит,сразу пулять начинает. Щас пробывал,как тока сторожку прошёл он стрелять начинает. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 26 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2018 (изменено) Доброго утра. 3.2 скачивать или 3.3 уже не за горами? Зима -то, уходит уже, предоставляя свои права Весне... Изменено 26 Марта 2018 пользователем Алексей.1.2.3. Добавлено warwer, 26 Марта 2018 Качай 3.2 Ссылка на комментарий
Игорь11ан 0 Опубликовано 22 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2018 Словил вылет. Ссылка на сохранение https://ru.files.fm/u/pwnny9em Имя папки --21 апр.Гости на болоте.2.rar .Второй раз уже словил этот вылет, Загрузил игру поговорил с Лебедевым потом с гостем-О- сознание. При разговоре вылетела игра. Добавлено warwer, 22 Апреля 2018 Лог вылета дай. Ссылка на комментарий
D_ruq 0 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 Подскажите что делать,беру задание у командира долга спустится в подземелье прибегаю туда там тишина я как понимаю должны монстры появиться Добавлено warwer, 4 Мая 2018 Переиграй с сейва на предыдущей локации. Ссылка на комментарий
Игорь11ан 0 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 В 22.04.2018 в 09:36, Игорь11ан сказал: Словил вылет. Ссылка на сохранение https://ru.files.fm/u/pwnny9em Имя папки --21 апр.Гости на болоте.2.rar .Второй раз уже словил этот вылет, Загрузил игру поговорил с Лебедевым потом с гостем-О- сознание. При разговоре вылетела игра. Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 793 Description : Вылет 21 апр.Болота после помощи Клыку в подземелье Прикрепил лог вылета! 3 мая Добавлено warwer, 4 Мая 2018 Попробуй войти на болота не через проводника. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти