Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Юнгвольк 2 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 По поводу картинки со "ржавыми трубами" Про излишний глянец согласен, а так картинка очень даже нравится Но надеюсь, что разработчики также уделяют внимание деталям,так общая картинка итак хороша Под деталями имею ввиду следющее: 1. Не раз видел обзоры на графические моды, и почти все обзорщики сошлись во мнении, что кусты выглядят необъемно 2. Взрывы гранат также хотелось бы увидеть улучшенными Но это уже придирки и возможно на основе этой игры подобные идеи невозможно осуществить,тк я далек от технических вопросов) Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 Ребята, а подскажите, вот только начал играть в этот мод и такая ситуация, по первому заданию пошел на Рыбацкий разобрался с наймами, прихожу на базу а Лебедев мертвый( это так и должно быть или переигрывать теперь с начала? Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 @Madcap Насколько я помню так быть не должно,лучше переиграть, Лебедев по сюжету необходим. 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 В 09.08.2017 в 16:38, MaxOne сказал: Что сделали с "пси голограммами" мутантов(зелёные полтергейсты)? К чему вопрос? Есть предложения? А сделано: добавлено несколько их видов, общее кол-во их появлений значительно уменьшено. 9 часов назад, Юнгвольк сказал: И звук у ... Также упоминалась проблема, когда игра "подвисает" Звуки переработаны значительно. У оружия новые звуки все ибо оружие всё заменено на правозатвор. У меня подвисаний никогда не было. Возможно нужно уменьшить настройки графики... 8 часов назад, Юнгвольк сказал: 1. ... и почти все обзорщики сошлись во мнении, что кусты выглядят необъемно 2. Взрывы гранат также хотелось бы увидеть улучшенными 1. Я не видел и не слышал, что можно сделать в этом направлении. Если есть дополнительная информация, я с удовольствием почитал бы. 2. Улучшены. На сколько "современно" - мне трудно судить. 4 часа назад, Madcap сказал: ... прихожу на базу а Лебедев мертвый( это так и должно быть или переигрывать теперь с начала? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 @warwer так, а то что Лебедев помер это нормально? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 @Madcap , нет конечно. Я советую начать новую игру. Возможно сбой из-за старых сейвов. Лучше всё переустановить - игру и мод+фикс. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 В 19.08.2017 в 08:56, warwer сказал: К чему вопрос? Есть предложения? warwer, здравствуй! Да, предложения есть. То, что уменьшено количество их появлений это хорошо. К этому, собственно, и был задан вопрос. Вот, что хотелось-бы предложить: т.к. мы узнаём по сюжету, что "активность Зоны", а именно выбросы, губительно воздействуют на нервную систему Шрама, думаю целесообразно сделать появление этих "пси-фантомов" только незадолго перед выбросом и некоторое время спустя его окончания. А так-же был раздражителен один и тот-же звук "псевдо-удара" при появлении этих фантомов. Неплохо было-бы заменить его на более подходящий или внести разнообразие. Так же предлагаю отключить эту фичу после финальной сцены и во фриплее. Добавлено warwer, 20 Августа 2017 Примерно так и будет. А звук... я только за. Посоветуй - где взять подобный, я не встречал. Расширить - не проблема, проблема - чем. Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 Вопрос один. Когда ? Устал за Ведьмака играть, ...Шрама прошу...? Добавлено warwer, 20 Августа 2017 Может зимой... 2 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 Мои слова, благодарности. Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 (изменено) Звук? Я бы взял из амбиента. К примеру в этом случае можно проиграть отрывок с как-бы стоном Зоны (похож на отдалённый скрежет металла где-то далеко на верфи). Или ещё что-нибудь атмосферное. Нужно подумать. То-же самое и с выбросом. Во вступительном ролике мы наблюдаем гон визжащей дичи, прущей волной от выброса; в самой-же игре такого нет. Понятно, что особенно в ЧН это не позволят осуществить гулаги, но можно придать атмосферность хотя-бы звуковым сопровождением и гибелью некоторых особей. Почему-то вороны дохнут, а у остальных монстров иммунитет. Изменено 20 Августа 2017 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
leman_russ 0 Опубликовано 21 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2017 В 23.07.2017 в 22:10, MaxOne сказал: Где нашёл эти два сканера? Подробнее описать можно? Спавн сканеров рандомный. Есть несколько мест. Да уж, забывается прохождение. Скорее у наймов забираем кпк/пда/флэшки, но ни как не сканеры)) один сканер нашел в здании между 2 и 3 этажем где силное пси-воздействие, ещё один сканер был в этом же здании, но на первом этаже, а вот третий найти ни как не могу весь янтарь уже облазил. подумываю удалить мод потому что даже при перепрохождении сканер не появляется Добавлено warwer, 21 Августа 2017 Глянь на крыше основного здания. Ссылка на комментарий
Юнгвольк 2 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 Всем приветы! Подскажите: на Янтаре собираю радары наемников.Пси установку уже отключили, но все равно в главном здании ( где вход в X-16, излучение убивает за пару секунд) Как бороться? Скафандром и артами? Добавлено warwer, 25 Августа 2017 Да. Научники рядом. Купи нужное... Ссылка на комментарий
Юнгвольк 2 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 @warwer Купил комбез научника, надел пару артов и все равно излучение на Янтаре убивает Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 14 часов назад, Юнгвольк сказал: но все равно в главном здании ( где вход в X-16, излучение убивает за пару секунд) Как бороться? ЕМНИП, можно зайти через окно, рядом с главным входом. Могу ошибаться. Давно играл...Короче, ищите другой вход! Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 22 часа назад, Юнгвольк сказал: все равно излучение на Янтаре убивает Если есть деньжата, советую прокачать 'до упора' костюм в защиту от пси-воздействия и радиоактивности. Ссылка на комментарий
Юнгвольк 2 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 А в модее присутствуют спавн артефактов и монстров? Добавлено warwer, 27 Августа 2017 Да. И обще игровой, и динамический. Ссылка на комментарий
Юнгвольк 2 Опубликовано 5 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 Когда выйдет новая версия мода?) 2 Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 Пришел к Сейфу, сдал 3 медузы, поговорил с Поводырем, попал к коменданту, не смог выйти - дверь не открывается, решил переиграть с захода в ТД. Сейф берет медузы, выдает "бумажку", а к Поводырю телепортировать категорически отказывается. Добавлено warwer, 7 Сентября 2017 Это старая чн-овская проблема бой сейвов. Выход только один - нужно загрузить сейв с предыдущей локации. Войти на локу с нуля, чтобы она создалась снова. Других вариантов нет. "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 Загрузил сейв с Кордона - все тоже. До какого момента откатываться или как понять битый сейв или нет? Добавлено warwer, 8 Сентября 2017 Что-то ты с сюжетом не то сделал... Ты войну за сталкеров отвоевал? К Поводырю ведёт не Сейф, а Лёва. "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
rpilipen 26 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) Вот же, блин, тормознул, а я почему-то думал что Сейф телепорнирует, да, но собственно, опять я у коменданта перед заурытой дверью. Посылает собаку отстрелить, а выйти не дает. И метки на задание нет. Изменено 8 Сентября 2017 пользователем rpilipen Добавлено warwer, 8 Сентября 2017 Ещё раз: ты войну за нейтралов прошёл? "Принцип «око за око» сделает весь мир слепым" Махатма Ганди. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти