Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Ну чтож, придется пройди с начала, в любом случае спасибо за желание помочь Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Всем привет ! Подскажите пожалуйста, как увеличить точки трупов на мини карте ? Пробовала менять цифры в файле map_spots_relations, но не чего не выходит. Точки по прежнему очень маленькие Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста,как на ПКМ сделать длиней и толще сетку прицела? Добавлено warwer, 18 Февраля 2017 Не понял о какой сетке речь?.. Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) Перекрестие.А то от бедра трудно выцелить в еле видное перекрестие прицела. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем GOR777 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 19 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) Файл: gamedata\configs\system.ltx Позиция: [hud_cursor];все размерv в процентах от длинv экранаcross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиусradius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицелаcross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицелаdisp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан) - это параметры оригинала игры. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) Всеобщий привет! Решил заново пройти этот мод (в прошлый раз из-за неустранимого затыка, по моей вине, с логикой бросил). Это было уже давно и я напрочь забыл, что и как. Сейчас в самом начале: надо поговорить с Шевой. Прошу напомнить как тут должно происходить. Из глубин памяти всплывает: разговор - прикладом в харю - отстрел всех движущихся объектов. Но на Мех.дворе ренегаты шмаляют при приближении, т.е. разговора никак не получится. Мне надо всех отстрелить кроме Шевы, так? И потом он заговорит? Заранее спасибо. Изменено 23 Марта 2017 пользователем 1gor Добавлено warwer, 23 Марта 2017 В шапке есть видеопрохождение. Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 25 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Им я и воспользовался. Я этот канал смотрел, когда ОП-2 проходил. Плохо, что для этого мода у Шкрека нет разбивки ссылками по конкретным заданиям и действиям, как в роликах по ОП-2. Перематывая, можно и пропустить нужный момент. А вообще, Шкрек и Клик - молодцы! Отличные ролики - понятно и не слишком торопливо. Рекомендую! Кстати, хочу поделиться способом, который в начале игры (потом это не так актуально) поможет сохранить немного патронов. Я говорю про фантомов, которых все, как я думаю, отстреливают. Надо встать вполоборота к фантому и ждать, пока он будет совсем рядом и приготовится к броску, и дать деру в этот момент. Если фантом прыгнул и промазал, то он исчезает. Главное - убегать надо в самый последний момент. Это сэкономит патроны, которых в начале игры очень мало, да и износ оружия будет меньше. Всем удачи! Изменено 25 Марта 2017 пользователем 1gor Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 Есть пара вопросов: 1)можно ли исправить корявое залезание/слезание с лестниц? а то бесит, когда криворукий ГГ , поднявшись по лестнице, не может сойти с нее и часто падает, получая огромный урон здоровью; 2)бывает, что залипает темное время суток и перезагрузки не помогают. Есть ли способ оперативной смены погоды? Добавлено warwer, 8 Апреля 2017 О лестнице - впервые слышу... По погоде, самое постое, простое поспать 1 час. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 Могу ошибаться, но проблема с лестницами, возможно, кроется в конфигах толщины/высоты модели гг. Можно попробовать вернуть оригиналовские. Если не менялись, то я пас. Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 (изменено) Спасибо за ответы. С лестницами буду поосторожнее. Warwer, еще прямо сейчас заметил неприятный баг - уменьшение здоровья без видимых причин: ни ран, ни радиации, ни голода. Раньше такого не было. Первый раз столкнулся. Отчего так может быть? P.S. Порывшись в теме, понял, что скорее всего от радиации. Хотя, значок ни разу не появился, только иногда был скрип счетчика. Вывод значков радиации, голода, сна может подглючивать? И еще, в ЧН износ брони ГГ влияет на ее параметры? Или как в ТЧ - пофигу. Изменено 8 Апреля 2017 пользователем 1gor Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Впервые не смог найти детектор для Суслова. В коментах под видео Шкрека нашел перечень мест спавна: "1-вагончик матрас, 2-вагончик под навесом, 3- на мостике за вагончиком, 4- в кустах около Электры, 5- за текстурами." Облазил и эти 4 места, и почти весь островок с зажатой клавишей F - нигде нету. Нашел то, чего раньше никогда не находил: "медузу" и "праховца". Хотя, мог и проглядеть, конечно. Осталось за текстурами поискать. Как я понял, в тех же местах. Если такой вариант и правда существует. Есть ли добрая душа, которая может помочь найти? https://yadi.sk/d/n0JdVOYS3GrvJQ Стоит авторская сборка с фиксами + оружейный пак из шапки темы. Ну, или на крайний случай, подскажите где в файлах увеличить радиус поиска, пожлста. Брать по новой задание - не вариант, ибо придется переигрывать с самого начала. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем 1gor Добавлено warwer, 11 Апреля 2017 У меня ни разу ничего под текстуры не проваливалось, хотя, всё возможно... Попробуй ввести в консоли команду для полёта: demo_record 1 хорошо помогает в поисках. Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Ну, или на крайний случай, подскажите где в файлах увеличить радиус поиска, пожлста. 1gor Находите строчку pickup_info_radius в файле actor(открыть в блокноте). Находится по адресу: Корневая папка игры\gamedata\configs\creatures. Удачной охоты! Было так-же. С зажатой клавишей F, аж с вышки определило. где детектор. Был почему-то в воде... =========================== Kamerad Warwer, здравия желаю! Как продвигается всё? Уж все глазЫньки проглядел! Изменено 11 Апреля 2017 пользователем warwer Добавлено warwer, 11 Апреля 2017 Здравия! Идёт дело, идёт. Не так быстро... но, всё же. 1 Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) На заметку еще одно место спавна: одинокий куст сразу за первой внутренней лужей (если смотреть от вышки). Без правки радиуса поиска я бы его вряд ли бы нашел. И еще один важный вопрос: как уменьшить или вообще убрать "слепоту" ГГ в первые секунды после загрузки сейва? Пока он слеп его успевают частенько убить/сожрать. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем 1gor Добавлено warwer, 11 Апреля 2017 Что значит - "слепоту"? 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 @1gor, затемнение при загрузке было введено ещё в OGSM одновременно с автопаузой. Это было необходимо, поскольку при включённой автопаузе после нажатия любой кнопки местоположение ГГ секунду-две показывалось на миникарте где-то за краем карты, кроме того, ЕМНИП, наблюдалась лёгкая заморозка.Если затемнение так уж мешает, выхода два: 1. отключить автопаузу при загрузке (в файле ogsm_options.script проставить show_pause = false) 2. отключить затемнение (в файле ogsm.script найти функцию on_actor_update и закомментировать в ней строчку if ogsm_options.show_pause then ... end) 2 Инструмент Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 Kirgudu, Воспользовался вторым способом - работает. Пока никаких, указанных тобой, глюков не заметил. Если что-то изменится - отпишусь. Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 13 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 Еще одна просьба: как уменьшить дистанцию, с которой монстры наносят ущерб? А то для клыков/лап она, имхо, слишком велика. Уменьшал attack parameters, но перестарался, видимо, и они вообще перестали наносить ущерб. Есть несколько переменных: MinAttackDist MaxAttackDist as_min_dist as_step Какие из них надо уменьшить? значения в цифрах означают расстояние в метрах или это что-то иное? Или я вообще не то изменял? Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 13 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 (изменено) Еще одна просьба: как уменьшить дистанцию, с которой монстры наносят ущерб? А то для клыков/лап она, имхо, слишком велика. 1gor простите великодушно: к каждому монстрику надо подбирать оружие, ну и тактику...обратите внимание, что ИИ тоже действуют достаточно закономерно. Кому куда стрелять и из какого оружия...надо пробовать. Сам охренел, когда 1! раз зашёл в подземелья на Агропроме, которые Долг охраняет В этом и прелесть игры - побеждать! Играл на мастере. Проблем не испытывал. Непросто, но тем и затягивает эта игра-модификация. И сюжет интересный и жесткач в действиях. Вообще ничего не катит после неё. ИМХО конечно. Удачной охоты! Изменено 13 Апреля 2017 пользователем warwer 1 1 Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 13 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 o16rus Дело не в тактике и оружии. А в том, что не может укусить монстр ни за метр, ни даже за полметра. Если у него по задумке игры конечности не меняют размеров. Скорее всего, это косяк оригинальной игры, а не особенность данного мода. В ТЧ монстры более адекватны, мне так показалось. Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 17 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 Хочу еще поделиться одной маленькой хитростью: чтобы определить точное местонахождение арта в аномалии (и не блуждать по ней в поисках с риском для жизни) надо сохраниться перед ней (так, чтобы ГГ видел ее целиком) и потом загрузить это сохранение; в первые пару секунд после загрузки в месте спавна арта будет яркий всполох. И можно сразу топать в это место. И сразу по этой теме вопрос к Warwer-у: может так быть, что при первом проходе аномалий там нет артов? Всполохи (как описано выше) есть, а артов нет. Например: - сияние на Болотах (при рождении "Рака") - ничего не шел (хотя тут, конечно, допускаю, что не там искал) - не было арта на Агро в болоте и рядом в лагере (место а-ля "соснодуб" в ЗП) - не было арта у паровоза на Кордоне Мне выпал худший вариант развития событий или это глюк? Добавлено warwer, 17 Апреля 2017 Не совсем понял исходники по вопросам. Почему в названных местах должны быть арты? Уникальные арты можно найти только детектором Велес. Простые - Откликом... Многие арты спавнятся случайным образом на всей территории локации(ий). Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 17 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 Хотелось бы дополнить - уникальные артефакты типа Рака прекрасно обнаруживаются и "медведем", который чуть ли не в начале игры можно купить на базе Долга или найти по квесту Суслова и, кстати, такие арты очень любят подбирать Самоеды и Воля - у меня буквально из под носа разок тот же Рак увели. Так что к сиянию нужно двигать весьма оперативно, особенно на Агропроме . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти