Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Подскажите пожалуйста, как увеличить точки трупов на мини карте ? 

Пробовала менять цифры в файле map_spots_relations, но не чего не выходит. Точки по прежнему очень маленькие :t1807:

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста,как на ПКМ сделать длиней и толще сетку прицела?

Добавлено warwer,

Не понял о какой сетке речь?..

Ссылка на комментарий

Перекрестие.А то от бедра трудно выцелить в еле видное перекрестие прицела.

Изменено пользователем GOR777
Ссылка на комментарий

Файл: gamedata\configs\system.ltx

Позиция:

[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length    = 0.015         ;длина "палочки" прицела 

min_radius      = 0.0         ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius      = 1.0         ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08          ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color     = 0.7,0.7,0.7,0.5   ;цвет прицела
disp_scale      = 0.08          ;масштаб прицела (относительно радиан)    - это параметры оригинала игры.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Всеобщий привет!

Решил заново пройти этот мод (в прошлый раз из-за неустранимого затыка, по моей вине, с логикой бросил). Это было уже давно и я напрочь забыл, что и как. Сейчас в самом начале: надо поговорить с Шевой. Прошу напомнить как тут должно происходить. Из глубин памяти всплывает: разговор - прикладом в харю - отстрел всех движущихся объектов. Но на Мех.дворе ренегаты шмаляют при приближении, т.е. разговора никак не получится. Мне надо всех отстрелить кроме Шевы, так? И потом он заговорит?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем 1gor
Добавлено warwer,

В шапке есть видеопрохождение.

Ссылка на комментарий

Им я и воспользовался. :)  Я этот канал смотрел, когда ОП-2 проходил. Плохо, что для этого мода у Шкрека нет разбивки ссылками по конкретным заданиям и действиям, как в роликах по ОП-2. Перематывая, можно и пропустить нужный момент.

А вообще, Шкрек и Клик - молодцы! Отличные ролики - понятно и не слишком торопливо. Рекомендую!


Кстати, хочу поделиться способом, который в начале игры (потом это не так актуально) поможет сохранить немного патронов. Я говорю про фантомов, которых все, как я думаю, отстреливают. Надо встать вполоборота к фантому и ждать, пока он будет совсем рядом и приготовится к броску, и дать деру в этот момент. Если фантом прыгнул и промазал, то он исчезает. Главное - убегать надо в самый последний момент. Это сэкономит патроны, которых в начале игры очень мало, да и износ оружия будет меньше.

Всем удачи!

Изменено пользователем 1gor
Ссылка на комментарий

Есть пара вопросов:

1)можно ли исправить корявое залезание/слезание с лестниц? а то бесит, когда криворукий ГГ , поднявшись по лестнице, не может сойти с нее и часто падает, получая огромный урон здоровью;

2)бывает, что залипает темное время суток и перезагрузки не помогают. Есть ли способ оперативной смены погоды?

Добавлено warwer,

О лестнице - впервые слышу...

По погоде, самое постое, простое поспать 1 час.

Ссылка на комментарий

Могу ошибаться, но проблема с лестницами, возможно, кроется в конфигах толщины/высоты модели гг. Можно попробовать вернуть оригиналовские. Если не менялись, то я пас.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. С лестницами буду поосторожнее.

Warwer, еще прямо сейчас заметил неприятный баг - уменьшение здоровья без видимых причин: ни ран, ни радиации, ни голода. Раньше такого не было. Первый раз столкнулся. Отчего так может быть?

 

P.S. Порывшись в теме, понял, что скорее всего от радиации. Хотя, значок ни разу не появился, только иногда был скрип счетчика.

Вывод значков радиации, голода, сна может подглючивать?

 

И еще, в ЧН износ брони ГГ влияет на ее параметры? Или как в ТЧ - пофигу.

Изменено пользователем 1gor
Ссылка на комментарий

Впервые не смог найти детектор для Суслова. В коментах под видео Шкрека нашел перечень мест спавна:

 

"1-вагончик матрас, 2-вагончик под навесом, 3- на мостике за вагончиком, 4- в кустах около Электры, 5- за текстурами."

 

Облазил и эти 4 места, и почти весь островок с зажатой клавишей F - нигде нету. Нашел то, чего раньше никогда не находил: "медузу" и "праховца". Хотя, мог и проглядеть, конечно.

Осталось за текстурами поискать. Как я понял, в тех же местах. Если такой вариант и правда существует.

Есть ли добрая душа, которая может помочь найти?  https://yadi.sk/d/n0JdVOYS3GrvJQ  Стоит авторская сборка с фиксами + оружейный пак из шапки темы.

 

Ну, или на крайний случай, подскажите где в файлах увеличить радиус поиска, пожлста.

Брать по новой задание - не вариант, ибо придется переигрывать с самого начала.

Изменено пользователем 1gor
Добавлено warwer,

У меня ни разу ничего под текстуры не проваливалось, хотя, всё возможно...

Попробуй ввести в консоли команду для полёта:

demo_record 1

хорошо помогает в поисках.

Ссылка на комментарий
Ну, или на крайний случай, подскажите где в файлах увеличить радиус поиска, пожлста.

 

1gor

Находите строчку pickup_info_radius в файле actor(открыть в блокноте). Находится по адресу: Корневая папка игры\gamedata\configs\creatures.

Удачной охоты!

Было так-же. С зажатой клавишей F, аж с вышки определило. где детектор. Был почему-то в воде...

 

===========================

Kamerad Warwer, здравия желаю!  Как продвигается всё? Уж все глазЫньки проглядел! :pardon:

Изменено пользователем warwer
Добавлено warwer,

Здравия!

Идёт дело, идёт. Не так быстро... но, всё же.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

На заметку еще одно место спавна: одинокий куст сразу за первой внутренней лужей (если смотреть от вышки). Без правки радиуса поиска я бы его вряд ли бы нашел.

 

И еще один важный вопрос: как уменьшить или вообще убрать "слепоту" ГГ в первые секунды после загрузки сейва? Пока он слеп его успевают частенько убить/сожрать.

Изменено пользователем 1gor
Добавлено warwer,

Что значит - "слепоту"?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@1gor, затемнение при загрузке было введено ещё в OGSM одновременно с автопаузой. Это было необходимо, поскольку при включённой автопаузе после нажатия любой кнопки местоположение ГГ секунду-две показывалось на миникарте где-то за краем карты, кроме того, ЕМНИП, наблюдалась лёгкая заморозка.
Если затемнение так уж мешает, выхода два:

1. отключить автопаузу при загрузке (в файле ogsm_options.script проставить show_pause = false)

2. отключить затемнение (в файле ogsm.script найти функцию on_actor_update и закомментировать в ней строчку if ogsm_options.show_pause then ... end)

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Kirgudu,

Воспользовался вторым способом - работает. Пока никаких, указанных тобой, глюков не заметил. Если что-то изменится - отпишусь.

Ссылка на комментарий

Еще одна просьба: как уменьшить дистанцию, с которой монстры наносят ущерб? А то для клыков/лап она, имхо, слишком велика. 

Уменьшал attack parameters, но перестарался, видимо, и они вообще перестали наносить ущерб. Есть несколько переменных:

MinAttackDist

MaxAttackDist

as_min_dist

as_step

Какие из них надо уменьшить? значения в цифрах означают расстояние в метрах или это что-то иное?

Или я вообще не то изменял?

Ссылка на комментарий
Еще одна просьба: как уменьшить дистанцию, с которой монстры наносят ущерб? А то для клыков/лап она, имхо, слишком велика. 

 

1gor

простите великодушно: к каждому монстрику надо подбирать оружие, ну и тактику...обратите внимание, что ИИ тоже действуют достаточно закономерно. Кому куда стрелять и из какого оружия...надо пробовать. Сам охренел, когда 1! раз зашёл в подземелья на Агропроме, которые Долг охраняет :hunter:

В этом и прелесть игры - побеждать! Играл на мастере. Проблем не испытывал. Непросто, но тем и затягивает эта игра-модификация. И сюжет интересный и жесткач в действиях. Вообще ничего не катит после неё. ИМХО конечно.

Удачной охоты!

 

:offtopic:

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

o16rus

Дело не в тактике и оружии. А в том, что не может укусить монстр ни за метр, ни даже за полметра. Если у него по задумке игры конечности не меняют размеров.

Скорее всего, это косяк оригинальной игры, а не особенность данного мода.  В ТЧ монстры более адекватны, мне так показалось.

Ссылка на комментарий

Хочу  еще поделиться одной маленькой хитростью: чтобы определить точное местонахождение арта в аномалии (и не блуждать по ней в поисках с риском для жизни) надо сохраниться перед ней (так, чтобы ГГ видел ее целиком) и потом загрузить это сохранение; в первые пару секунд после загрузки в месте спавна арта будет яркий всполох. И можно сразу топать в это место.  :)

 

И сразу по этой теме вопрос к Warwer-у:

может так быть, что при первом проходе аномалий там нет артов? Всполохи (как описано выше) есть, а артов нет. Например:

- сияние на Болотах (при рождении "Рака") - ничего не шел (хотя тут, конечно, допускаю, что не там искал)

- не было арта на Агро в болоте и рядом в лагере (место а-ля "соснодуб" в ЗП)

- не было арта у паровоза на Кордоне

Мне выпал худший вариант развития событий или это глюк?

Добавлено warwer,

Не совсем понял исходники по вопросам. Почему в названных местах должны быть арты?

Уникальные арты можно найти только детектором Велес. Простые - Откликом...

Многие арты спавнятся случайным образом на всей территории локации(ий).

Ссылка на комментарий

Хотелось бы дополнить - уникальные артефакты типа Рака прекрасно обнаруживаются и "медведем", который чуть ли не в начале игры можно купить на базе Долга или найти по квесту Суслова и, кстати, такие арты очень любят подбирать Самоеды и Воля - у меня буквально из под носа разок тот же Рак увели. Так что к сиянию нужно двигать весьма оперативно, особенно на Агропроме :).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...