Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 Прошёл. Впечатления противоречивые. Прежде всего, первый приличный мод на ЧН, из того, что я знаю. Есть сюжет. Он органично дополняет убогий сюжет оригинала, правда не убирает его тупую концовку. Да и привязка нового сюжета к оригинальной концовке несколько притянута за уши. А ведь так и просится в сюжет тема оппозиции Шрама к Лебедеву и помощь на ЧАЭС Стрелку, а не ЧН. Прохождение мода без гида проблематично, что есть огромный минус. Сюжет линеен, но эта линейность зачастую не очевидна и, нарушение последовательности действий может создать проблемы. Установка авторов на внимательное чтение диалогов и минимум информации в журнале, - есть минус, а не плюс: интереса не добавляет, а гемора прибавляет. Техническая стабильность под вопросом. Лично я столкнулся с систематическими мёртвыми зависаниями на агропроме и битьём сейвов в подземке Припяти. В целом можно поставить 4- по пятибальной шкале. Если авторы планируют развитие мода, то это можно только приветствовать. 1 1 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Dunya 0 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Где найти 2 кпк наемников для поводыря? Один нашел на агропроме. Макарон. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Один нашел на агропроме. Если снял с наймов, которые встречали..., то иди к к "Укрытию из камней". Ссылка на комментарий
Dunya 0 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 А где там искать? Макарон. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 @Dunya, у тех у кого вынесешь... Ссылка на комментарий
Dunya 0 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Так там бандиты а не наймы, я вынес всех нет кпк. Переигрывать придется? P.S Они вроде заново появляются иногда. Макарон. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 @Dunya, на переходе наймы- 1-ый КПК, у камней бандиты- 2 КПК. Названий игровых уже не помню. Просмотри еще раз трупы, если нет того, что надо, значит переигрывай. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 13 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 @Dunya, внимательно читай найденные кпк и свой Экс.кпк. На стоянке "Укрытие из камней" есть наёмник. Всем:добавил в шапку мода видео прохождение от камрада Shkrek & Klick.Всё разбито по темам (прохождение ещё не завершено), можно посмотреть как подсказку. 3 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dunya 0 Опубликовано 21 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2016 Где найти Пана Марципана весь янтарь пробежал нет нигде его. Может его убили и ключ забрали? Добавлено warwer, 21 Ноября 2016 Там же, где лаз Левши. Макарон. Ссылка на комментарий
Riddttt 1 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Очень хорошо что разрабатываешь новую версию мода warwer спасибо за твои труды, очень нравится НWM 3,2, считаю лучшим для себя вообще из модов на сталкер. даже интереснее оригинала, ешё Лост Альфа классный, но недоделанный мод, жду L.A. DC, как ясно из твоего сообщения мод ты почти разработал, до конца немного осталось это очень радуетт Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Тоже считаю этот мод - лучшим! После него вообще в Сталкера не играется. Чего-то в этом супе не хватает... Уже несколько лет Тему мониторю. Жду обновления! Самые Добрые пожелания братцы-сталкеры! Warwer - тебе в особицу! Хоть шепни - когда??? С уважением, o16rus Добавлено warwer, 13 Января 2017 Дата неизвестна. Работа идёт нормальным темпом. "Бегать" уже не могу, так что движение "трусцой". Спс за тёплые слова! 1 2 Ссылка на комментарий
Riddttt 1 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Классные спецназовцы в этом моде, одни из сильнейших в игре, озвучка интересная очень. 1 Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 18 Января 2017 Поделиться Опубликовано 18 Января 2017 Мейдей, сталкеры! У меня не запускается сюжет оригинальных ЧН - поговорил с Убоем, он отправил знакомиться с холодом и лебедем, лебедь выдает мне первое задание из ЧН, далее иду с проводником и дальше ничего не происходит. Смотрел прохождения на ютуб - там лебедь говорит по рации про аномалии, про детектор тип ищи аномалии и артефакты с помощью него ну как в ЧН короче, у меня же он молчит в тряпочку + по дороге возле аномалий мне встретился пес из "Праха" который просит аптечку, если дать - бьет в морду, если не дать тоже самое. Ок, вольнул его прямым из двуствола, бегу к вышке там снова молчат и ничего не происходит: ни мутантов, ни выброса, чтобы я не делал. Похоже кончилось мое прохождение - мне очень "понравилась" концовка, такая драматическая :/ Добавлено warwer, 18 Января 2017 Попробуй переиграть с сейва до разговора с Убоем. Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 Дело в том, что я даже загружал автосейв еще до разговора даже с поводырем, когда он кпк и флешку читает и уже к убою отправляет - все равно не помогает. Может быть дело в том, что когда я встретил жмыха с артефактом "четки", я добазарился с ним до 2х артефактов - батарейка и колобок, батарейка у меня есть а вот колобок никак не смог найти - вечно "душу" игра спавнила мне, в итоге я обходил все кислотные аномалии на территориях агро, янтаря и болот, ну и через это место тоже проходил, т.к. там есть пара кислоток, да и детектор медведь, что там лежит тоже не помешает на первое время, после этого решил бросить на время задачу полюбому по ходу игры бы нашел... Что если мне надо сначала закончить ветку капитана и получить экзу долга, а потом идти сдаваться поводырю? такое может быть? тогда новый вопрос где мне родить колобок? 42к не хочется вываливать жмыху, да и задание висеть будет, чего я очень не люблю, похоже придется какому-нибудь холоду его в продажу прописать опять же ненавижу читерство, крч кругом у меня косяки и тупики :/ Ну если так, то я все делаю правильно, но сюжет не запускается + там валяется "псевдобольной" праховец, хотя его там быть не должно (если верить прохождениям ютуберов). Я это все к чему - может быть у меня не работает старый сюжет потому что я уже побывал в этом месте раньше, там же насколько я помню катсцена с плотями, которые попадают в эти аномалии, и их сейчас у меня там нет, может быть я конечно ошибаюсь... В конечном счете, что еще можете мне посоветовать? Мб как-то искусственно пропустить или запустить катсцену с выбросом на программном уровне? Добавлено warwer, 19 Января 2017 Это другие ветки квестов. Мы начинали с чего?, что у тебя не прошёл запуск старого сюжета. Он запускается после разговора с Убоем + Холод + Лебедев. По артам: батарейка и колобок спавнятся на НИИ и на Янтаре. Добавлено warwer, 20 Января 2017 "Мб как-то искусственно пропустить или запустить катсцену с выбросом на программном уровне?" - Скорее всего прошёл сбой рестриктора, что случается нередко на платформе ЧН. Оптимальный вариант - переиграть с любого сейва сделанного на предыдущей локации. Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 Ничего не выходит, откатывался на сейв с другой локи - не вышло, откатился еще дальше, где вообще не ходил в ту зону с вышкой ни разу, тот же результат. Не знаю что делать... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 @DemonTools, а скинь сейв на болотах, посмотрю, может, что подскажу... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 https://yadi.sk/d/bcdi_58W3A3qUV- квиксейв на агро https://yadi.sk/d/h5WTKEz-3A3qmL- автосейв болота Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) @DemonTools, Слушай, не знаю как по игре - куда идти/что делать (не играл, никак руки не дойдут пройти мод), но логика объектов и рестрикторов конкретно паламалась: ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_01 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_02 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_tutorial повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_teleportation повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_csky_base_noweapon повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_bloodsucker_01 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_bloodsucker_02 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_bloodsucker_03 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_03 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_04 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_05 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_06 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_07 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_08 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_09 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_10 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_11 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_intro_camera повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_start_sim повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_12 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_13 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_14 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_15 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_16 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_17 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_18 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_19 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_20 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_21 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_22 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_23 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_24 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_25 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_26 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_27 повисла логика. ! Cannot find saved game ~~~ У объекта mar_space_restrictor_monster_28 повисла логика. Теперь или переспавнивать эти объекты. или искать сейв с небитой логикой... Вот файл xr_logic.script с проверкой логики объектов. Проверка происходит в момент сохранения. Иногда помогает... https://yadi.sk/d/dtSpYCnG3A4kbt Зы. Автосохранение при первом посещении уровня очень часто ломает логику. Я тут намедни на ОGSM 1.8 проверял... Изменено 20 Января 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 И что мне с этим делать? я в модостроении на уровне яслей, пожалуйста объясни Как мне в будущем избежать крашей логики? Что делать, что не делать? Посоветуйте... Ну поверх мода я накатывал оружейный пак который ты же в шапке и скинул, по поводу компа - последние игры типа DOOM или Tomb Raider идут нормально на средних, чего говорить о старичке ЧН? Добавлено warwer, 21 Января 2017 Либо переигровка, либо жди следующую версию. Добавлено warwer, 21 Января 2017 Переустанови игру и мод+фикс. Не ставь ничего стороннего на мод. Делай 1-2 сейва на каждой локе под запись. Не завышай настройки - если слабоватый комп. Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 (изменено) Вспомнил еще очень важную на мой взгляд информацию - я проверил все свои сейвы - они битые начиная с самого первого. Начал новую игру все стало нормально. Дело в том что на старте игры когда еще не было сохранений на базу ЧН рандомно напал полтергейст и убил парня которого мы самого первого видим в игре у своей кровати + профессора Каланчу. Что если вся логика полетела из-за смерти этих двух гавриков? Такое может быть? Изменено 25 Января 2017 пользователем DemonTools Добавлено warwer, 1 Февраля 2017 Не должно, но мало ли... У меня такого никогда не было вообще - в смысле боя логики. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти