Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 Следующая версия мода разрабатывается только под 64-х битную архитектуру с объёмом оперативной памяти не мене 4 Гб. Скорй-бы. После Вашего чОта никакие моды не катят...Сорри за оФФтоп. Хотелось-бы пожелание: - в пистолетный слот возможность вставлять также дробовики, автоматы. Актуально, когда со снайперкой во 2-ом. :hunter: 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 (изменено) в пистолетный слот возможность вставлять также дробовики, автоматы. Ну, да, чтобы потом тот же дробовик дико смотрелся совместно с детектором? Но тебя, видать, такие мелочи не парят - раз лень три секунды потратить на открытие инвентаря и замену одного оружия другим. Раз мод хардкорный, то относись к смене оружия через инвентарь, как к элементу этого самого хардкора и всё. Изменено 1 Марта 2016 пользователем monk 1 2 1 Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 1 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2016 Ну, да, чтобы потом тот же дробовик дико смотрелся совместно с детектором. Но тебя, видать, такие мелочи не парят - раз лень три секунды потратить на открытие инвентаря и замену одного оружия другим. Раз мод хардкорный, то относись к смене оружия через инвентарь, как к элементу этого самого хардкора и всё. Наоборот. Пошёл на задание подготовленным. Снайперка за плечом. На руках - актуальное оружие. Для выполнения поставленной задачи. Навскидку скажи, за исключением ТТ, что ещё из пистолетов обладает приличным поражающим действием? 1-ый слот становится, к сожалению неактуальным-неиграбельным. Вот такой момент в Хардкоре, лично моё мнение. Добавлено Kirgudu, 2 Марта 2016 Запрещено полное цитирование предыдущего поста. Строгое предупреждение.для ознакомления Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 3 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 Навскидку скажи, за исключением ТТ, что ещё из пистолетов обладает приличным поражающим действием? 1-ый слот становится, к сожалению неактуальным-неиграбельным. Вот такой момент в Хардкоре, лично моё мнение. Низкая убойность пистолетов это не проблема мода или концепции работы второго слота. Ссылка на комментарий
CeDyH 0 Опубликовано 4 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2016 (изменено) warwer! стр.80 вот сделал правку по проблемке отношений чн и нейтралов: https://yadi.sk/d/4SzpJM2Yg4okn Попробуй. Отпиши результат. Новая игра не нужна. Вряд ли поможет... попробовать стоит.Данная ссылка не открывается. Помогите с проблемой. warwer,по сюжету мне нужно вернуться на базу ЧН и поговорить с Лебедевым и О-Сознание, но на базе на меня нападают квестовые персонажи (с группировкой я не враждую).Как это исправить?На 80 стр. ты скинул ссылку с якобы решением проблемы, но эта ссылка не открывается. Нет, подскажи где скачать?! Перехожу по ссылке, там файл, я его могу посмотреть (внутри вложенные файлы, папки), но скачав запустить не могу. Не может найти нужную программу.я во всем этом не силен. Можешь подсказать, буду признателен. warwer.скачал фикс, установил как сказано. Теперь любая загрузка, даже "новая игра", приводят в выбросу из игры. xRay Engine Изменено 5 Марта 2016 пользователем warwer Добавлено warwer, 4 Марта 2016 Честно, не понял ничего. Можно описание с подробностями сути?.. Добавлено warwer, 4 Марта 2016 Ага. Поскольку эта правка, по отзыву, помогла, то была тогда же вшита в фикс мода. Ты фикс ставил? Добавлено warwer, 4 Марта 2016 Где и всё - в шапке мода, выше, на этой же станице. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 скачал фикс, установил как сказано. Теперь любая загрузка, даже "новая игра", приводят в выбросу из игры. xRay Engine ответ очевиден: при установке мод+фикс сделана ошибка. Если есть желание решить проблему, то отпиши мне в личку. Нет смысла обсуждать это в теме. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 14 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2016 А тут можно задать вопрос по сборке HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD ? Только не отсылайте на апе ) Добавлено warwer, 14 Марта 2016 Такой поддержки здесь нет. Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 @warwer, поставил на днях ваш мод. Интересно, но есть пара вопросов: 1) Почему меня атакует Аташе при взятии задачи на зачистку болот? Пришлось в ответ накормить дробью, но вдруг не надо было. 2) Нужен ли мне будет дальше по сюжету Штрих или я могу его тоже накормить дробью? Добавлено warwer, 21 Марта 2016 1. Прах становится враждебен когда ГГ решает начать войну. 2. Тебе решать... Мой Artstation Ссылка на комментарий
Crush 0 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 А может такое быть, что детектор для Суслова не зареспится? Пару часов прочесываю тот район возле вышки. =/ Добавлено warwer, 21 Марта 2016 Крайне маловероятно. Добавлено warwer, 21 Марта 2016 Мостик, вагончик, возле вагончика, не далеко от плотей на тропе. Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Вылет при попытке взять sig 550 sniper. Лог: * MEMORY USAGE: 433196 K* End of synchronization A[1] R[1]! ERROR: SV: can't find children [32746] of parent [-1930625152]! ERROR: SV: can't find children [32747] of parent [-1930624656]* Saving spawns...* Saving objects...* 28115 objects are successfully saved* Game Мел_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Мел_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 28116 objects are successfully saved* Game Мел_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Мел_quicksave.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 28116 objects are successfully saved* Game Мел_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Мел_quicksave.sav'stack trace:0023:036EF8CD xrRender_R3.dll0023:036F2F67 xrRender_R3.dll0023:036FB726 xrRender_R3.dll Изменено 28 Апреля 2016 пользователем warwer Добавлено warwer, 28 Апреля 2016 Версия? Фикс? Дополнения? Самоправки?.. SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 28 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2016 (изменено) Привет, браты сталкеры . Несколько вопросов по моду: 1) Сколько всего локаций в моде? Локации из Теней Чернобыля: Дикая территория, Металлургический завод, Росток, Бар, ЧАЭС1 и ЧАЭС2, Припять(1,2,3?), Мёртвый город - есть в моде? Заполнены ли они всей живностью, задействованы ли они по сюжету и в Войне группировок? - В версии 3.2 только одна новая локация - бывшая Арена ЧН. 2) Есть ли возможность скачать этот мод целиком одним ПАК-ом, что бы было всё сразу вместе: играЧистоеНебо1.5.10+все фиксы+оружейное дополнение от Lipliy, и чтобы можно было скачать с Яндекса в виде архива .zip ? - Нет, таких вариантов нет. Возможно, в финальной версии мода, будет установщик вместе с игрой, но не факт. 3) Можно ли самому (*путём несложных манипуляций с папочками) заменить графику этого мода на графику MISTERY v2.0 (*что бы была мрачная атмосфера\погода и обветшалые\пошарпаные предметы...как в моде MYSTERY v2.0 Stalker Clear Sky) ? - Это сложновато... дорогу осилит идущий. - warwer Изменено 29 Апреля 2016 пользователем warwer Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 29 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) @warwer, Версия 3,2 с последним фиксом @warwer, проблема решилась переустановкой игры Изменено 29 Апреля 2016 пользователем warwer Добавлено warwer, 29 Апреля 2016 В моде такой проблемы нет и не было. Может ставились оружейные правки, дополнения? Если нет, то мне нужен твой сейв перед местом вылета. SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) @warwer, добрый вечер столкнулся с проблемой: после разговора с Поводырем в ТД он телепортирует меня к коменданту,а от коменданта я выйти не могу,т.к. дверь закрыта [member=warwer], По основному сюжету у меня висит задание поговорить с Комендантом,после телепортации к нему он даёт задание убить псисобаку, но выйти он него я не могу Сейвы: https://yadi.sk/d/GCvX4jmNrQqAU https://yadi.sk/d/9Eu-v86DrQqC9 @warwer, вопрос снят, после 10 или 11 перезагрузок дверь все таки открылась Изменено 30 Апреля 2016 пользователем Kosh Добавлено warwer, 30 Апреля 2016 Как я могу догадаться, ты не проходишь основной сюжет игры? В ТД нужно идти искать Клыка после помощи нейтралам и встречи с Васяном. Это наводка Сидоровича. Для новой версии я это дело переделал по другому... не важно. SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Creeping 0 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 Добрый день. Стоит HARDWARMOD - v3.2 RC + Оружейное дополнение от Lipkiy Помогите решить одну проблему. После Болотного доктора навестил Сикорского, а затем пошел второй раз к Чабану. Но к Чабану не подойти, наемники красные и атакуют меня. Когда я первый раз посещал Чабана они тоже меня атаковали, но что то произошло, уже не помню, они стали нейтральными ко мне, а тут не в какую. Добавлено warwer, 21 Мая 2016 Попробуй зайти на АСклады повторно с любого сохранения Рыжего леса. Ссылка на комментарий
Devian2016 1 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 Почему в шапке ссылка на не самую стабильную сборку от Lipkiy есть а на сборку от Дормидонта (посты 1649 и 1678) нет? Добавлено warwer, 22 Мая 2016 Lipkiy, сделал свою сборку специально для HWM, по многочисленным желаниям игроков и для сборки не предполагалась отдельная тема. У Дормидонта есть своя тема и вы можете качать сборку там. Существует ещё обширная сборка HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD. К сборкам команда HWM не имеет никакого отношения. И с чего бы нам размещать ссылки на сборки в авторской теме? Ссылка на комментарий
Creeping 0 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 warwer (Сегодня, 22:32): Попробуй зайти на АСклады повторно с любого сохранения Рыжего леса. Спасибо помогло. Перезагрузил сейв на Янтаре, "Найти Лимана", оттуда сбегал в РЛ через завод и зайдя с РЛ на АС наймы стали желтые. До этого я с Янтаря шел на Свалку ,у меня там нычка, а со Свалки шел на АС, в этом случае наймы становятся красные. Добавлено warwer, 22 Мая 2016 Сбой при создании уровня, при первом входе на локацию - это болезнь платформы ЧН. Случается относительно часто и зависит, по большей части, от железа. Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 Вступил в ЧН и постоянно вылет Expression : error handler is invoked!Function : invalid_parameter_handlerFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 793Description : Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @Gal_Nick, это не лог. А где description? Ссылка на комментарий
Gal_Nick 2 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @Gal_Nick, это не лог. А где description? А нет его Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 4 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 @Gal_Nick, ну лог-то должен же быть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти