Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Не работает апгрейд некоторых стволов (причем тех которые мне нравятся) - дробовик Protecta и Винторез 5.45. У механиков только иконка ремонта.

 

Покопался в папке gamedata\configs\misc нашел файлы inventory_upgrades.ltx и stalkers_upgarde_info.ltx. Первый вероятно это список оборудования которое можно улучшать а второй - какие механики могут улучшать какое оборудование. В них надо добавить идентификаторы этих стволов - 

wpn_protecta
wpn_vintorez_2
Во второй файл их надо добавить несколько раз - в поле каждого из механиков.

Также в файле gamedata\configs\weapons\w_vintorez_2.ltx надо убрать 2 минуса перед словами --upgrades и --upgrade_scheme .

 

После этого апгрейд заработал.

У кого нибудь была эта проблема, или у вас апгрейд работал и без этого фикса?

 

В принципе апгр для перечисленных стволов не предусматривался, что бы не было слишком читерно. Возможно, что будет сделано нечто уникальное... 

Спс.  - warwer


Судя по наличию файла gamedata\configs\weapons\upgrades\w_protecta_up.ltx и строки в файле gamedata\configs\weapons\w_vintorez_2.ltx со ссылкой на тип апгрейда:

"upgrades = up_gr_a_vintorez, up_gr_b_vintorez, up_gr_c_vintorez, up_gr_d_vintorez" апгрейд предусматривался но его просто забыли. 

 

Он отключен.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Еще вопрос.

Меня раздражает эффект тряски земли, слишком он частый, особенно в подземелье Агропрома.

Чтоб убрать его, тупо прошелся автопоиском по каталогу gamedata\scripts на предмет файлов со строкой level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm"  и все эти строки закомментил.

(Они оказались в 3 файлах - hwm_post_effects.script, task_objects.script, xr_effects.script).

Это сработало, тряску убрал.

Может быть это можно сделать красиво, в каком-нибудь конфигурационном файле найти опцию "хочу чтобы земля тряслась - да/нет" ?  ... Возможно. Спс.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Вопрос к Warwer

Не смог найти редкий арт бандоса Понтия (в болоте на Агро) для Бородина. Для этого нужен детектор Велес?

В зависимости от того, как ты разобрался с пленными, арт будет либо "на воде", либо у искателя артов на болотце.

 

Вдогонку еще пару вопросов.

Про ключ от синего кейса: в поиске нашел пост, что о-сознанец говорит "ключ на янтаре". А у меня он в диалоге говорит, что у Лебедева. Но в итоге ни у Лебедева, у Андроса никаких диалогов нет. Так куда мне идти после о-сознанца?   - Иди по сюжету. Все лгут.

И еще. Попутно прочитал, что вроде должна быть встреча с Клыком в подземке Агро во время квеста на затопление. Это действительно так?

А то я его уже затопил, а про Клыка не знал  :(  Неужели опять "финита ля-комедия"? :mebiro_01:  

Встреча с ним будет после квестов Андроса на базе нейтралов НИИ.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Расскажите, влияют ли условия освещенности (день/ночь/фонари) на ведение боя NPC?  - Да, влияет. Есть конфиговые расчёты. А может даже учитывается наличие/отсутствие у них ПНВ? - Нет, пнв у нпс отсутствует. Только фактор освещения.

Мне в темноте гораздо сложнее отслеживать передвижения и целиться, а на врагов это распространяется? - Конечно. Если ты обратил внимание, то нпс практически не видят ГГ через кустарник. Примерно тоже, но не столь выражено, с виденьем ночью. Если да, то имеет смысл покупать хороший ПНВ и вести бои ночью, если нет то проще апгрейдить что-то другое, а по ночам спать. - Лично мне просто нравится ночная атмосфера и ночные бои...  - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Warwer

Опять есть вопросы:

- арт Понтия не нашел ни на воде, ни у трупа в доме. Нашел с "Велесом" арт "Слизняк" в хим. части болота, но Бородину он не подходит. Рядом у долговца были "мамины бусы", но и они не подошли. Можно ли забить на этот квест или он нужен для дальнейшей игры (ну или может после него будут еще интересные задания). Если не трудно, то проясни эту ситуацию. Тут или в личку, если это нужно.  - Рядом с болотной избушкой должен стоять Жмых. У него спроси.

- после встречи с Клыком ГГ направили в Рыжий лес. Но вход в него на заводе Янтаря, а там пока еще излучение. Сахаров почему-то ничего на этот счет не говорит. Может я что-то забыл сделать (оригинал уже слабо помню).

Заранее спасибо за ответы.  - Видимо ты войну группировок не проходишь...


По первому вопросу пнятненько.

А вот война группировок... Ээээ... На болотах была такая, через Меткого. А после не было ничего похожего. В закладке "Война группировок" в ПК только ЧН и Ренегаты. Я до сих пор бегаю, как ЧН-овец, хотя подумываю перейти в Нейтралы дабы не платить за перемещения в центральных локациях.  - Сюжет в Тёмной долине нельзя пройти без ВГ. Да и Кордон тоже.


То есть, на каждой локации надо вступать в какую-нибудь группировку, я правильно понял?   - ЧН, сталки и Свобода - обязательно.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

То есть, на каждой локации надо вступать в какую-нибудь группировку, я правильно понял? - ЧН, сталки и Свобода - обязательно.

Всё-таки вступать в группировки (кроме ЧН вроде бы) не обязательно - достаточно только выполнить их первоначальные задания (вернуть хабар Сидору на Кордоне и разобраться с наемниками в ТД). Конечно лучше чуть помочь нейтралам с зачисткой Кордона, чтобы они выбили бандюков хотя бы с одного перехода на Свалку и от гопников не бегать/отстреливать/платить, а в ТД можно попасть и с Кордона - главное добраться до перехода со Свалки (вблизи поста придется ползти по краю локации, чтобы не запалили незаконное нарушение карантина :) ) и инициировать первоначальный диалог со свободовцами. Хорошего оружия в моде достаточно, деньги и патроны можно подзаработать раз за разом вынося блок-пост многострадальных вояк на Кордоне. Я начинаю войну группировок практически в полностью прокачанном экзоскелете Долга и с нормальным проапгрейженным оружием (никто ведь не запрещает первноначально пробежаться по всем доступным локациям в поисках флешек на апгрейды, оружия и старых документов).

 

 

 

В принципе апгр для перечисленных стволов не предусматривался, что бы не было слишком читерно. Возможно, что будет сделано нечто уникальное... Спс. - warwer

Это винторез под 5,45 и Protecta читерные? Да самый читерный ствол (вернее не читерный, а лучший) - это снайперка под 5,56. Она очень надежная и с полным апгрейдом ещё и точная. После неё в общем-то никакого оружия и не надо, да и для апгрейда никаких флешек не нужно (всего-то нужно кучу бабла отвалить - и вот оно - счастье :) ). Убойная, 30 патронов в магазине. А если учесть, что она может попасться уже на Болотах... Единственный минус - только одиночный огонь. Я с ней болота проходил на мастере не напрягаясь - хороша и издалека, да и вблизи весьма ничего.

 

 

zerocobra, спс. Очень хороший, информативный комментарий.

Если есть пожелания для правок в финальной версии мода, отпиши пож-та. Удачи!

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Это винторез под 5,45 и Protecta читерные? Да самый читерный ствол (вернее не читерный, а лучший) - это снайперка под 5,56. Она очень надежная и с полным апгрейдом ещё и точная. После неё в общем-то никакого оружия и не надо, да и для апгрейда никаких флешек не нужно (всего-то нужно кучу бабла отвалить - и вот оно - счастье ). Убойная, 30 патронов в магазине. А если учесть, что она может попасться уже на Болотах... Единственный минус - только одиночный огонь. Я с ней болота проходил на мастере не напрягаясь - хороша и издалека, да и вблизи весьма ничего

 

Мне дробовики нравятся и бои на средней дистанции. Protecta лучший дробовик, 12 патронов, весьма скорострельный, а с апгрейдом он еще и очень точный. Оригинальное Чистое небо вообще проходил с одним ружьем ТОЗ, а HWM стараюсь с дробовиком и гранатами пройти, без снайперок. Монстры здесь уж слишком злые, любят стадом нападать, 12 патронов в самый раз. (Авторам спасибо, плоти на болотах весьма порадовали, такое впечатление что они разумны - толпой кидаются, по-одному убегают. Им бы еще радиус преследования увеличить чтоб гнали меня до самой базы. А собакам - скорость, не может в жизни человек убежать от собаки, а здесь легко.)

Изменено пользователем Kaigun
Ссылка на комментарий
Мне дробовики нравятся и бои на средней дистанции. Protecta лучший дробовик, 12 патронов, весьма скорострельный, а с апгрейдом он еще и очень точный

Апгрейд для Protecta в моде всё-таки отключен. Мне больше СПАС (вроде так называется) нравится (с апгрейдами его и чинить не надо в отличие от протекты - ещё один читерный ствол от зверья, а я жадный :) ) да и заряжается он вроде бы быстрее, хоть на пару патронов и меньше влазит. Снайперка 5,56 идеальна именно против двуногих врагов, которые в общем-то в моде и основной противник - для зверья, естественно, дробовик лучше (соотношение цена/качество явно выше). Для зачистки вояк на Кордоне вообще идеален абакан (для него как раз и патронов кучу набираешь не тратя на них ни копейки - а затем и используешь его пол игры из жадности, т.к. полностью его уже проапгрейдил, да и патронов уже полно  :) ). Полностью проапгрейженные Вал с Грозой тоже весьма и весьма неплохи (правда патроны дороговаты, весят много, да и полный апгрейд иногда только после Армейских складов возможен - если на выпадение флешек с апгрейдами не повезет). А так в дополнение к снайперке нужен ещё ствол под 5,56 для штурмовых действий (патроны-то одинаковые - не надо таскать разный боезапас - не все же читерят с весом как я :) ). Отличная машинка - калаш с магазином на 60 патронов (под 5,56 или он все же под 5,45 - что-то подзабыл уже). Кстати, я его качаю по снайперскому варианту, а использую и как штурмовое оружие из-за ёмкого магазина (что-то привык к такому варианту). Пулемет и в оригинале ЧН меня не впечатлил, да и здесь не очень-то и понравился - на любителя всё-таки, как мне кажется. Калаш под 7,62 тоже не слишком точен, патроны не дешевые. Снайперки СВД и СВУ конечно же убойные, но всё-таки проигрывают моему любимому стволу (особенно по скорострельности и емкости магазина, а точностью лишь немногим лучше). Из пистолетов только 20 зарядный 5-7 понравился (на ЧАЭС монолитовцев из него кладу, когда по телепортам с ЭМ ружьишком за Стрелком прыгаю - на нормальный ствол времени переключиться обычно не хватает, там ведь только зазеваешься - обязательно какой-нибудь говнюк из подствольника в харю залепит или эфку под ноги метнет :). Разок сохранился на ЧАЭС перед мультиком со Стрелком, так после перезагрузки меня несколько раз какой-то "ворошиловский стрелок" из поствольника гасил - во время мультика двигаться-то нельзя, а после его окончания как раз и "горячий привет" прилетал - вот где жесть была).

Warwer

Насчет пожеланий для финальной версии - даже и не знаю. Меня текущий вариант вроде бы устраивает. Вот его я точно сохраню для переигрываний, когда скучно будет. Хороший и добротный продукт получился (не без шероховатостей все же, но и ЧН особой стабильностью-то не отличается) - и основная ветка с войной группировок оставлена, и дополнительные квесты тоже ничего.Так что у меня этот мод будет вместо оригинального ЧН (2 в 1 прямо).

Изменено пользователем zerocobra
Ссылка на комментарий

На Старом блокпосту помог Засю в бою против самоедов (после получения от них задания наехать на Зася и диалога с ним, принял сторону мародеров). Получил в подарок Fn2000. Но самоеды не стали после этого врагами, даже разговариваю с теми, кто меня на мародеров посылал. Вот хожу, жду выстрела в спину как от "Праха", а никто не стреляет.

По-моему это неправильно, про самоедов же говорят что они никому не спускают обид.

 

Спс. Надо подумать...  - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Получил задание от Лесника на передатчик с базы военных. И как только перешел на АС сразу выскочило сообщение "задание выполнено". Это нормально? Я все равно пошел на базу, но найти его не смог. Скиньте в личку, пжлста, где он лежит.  - Нет - не нормально. Попробуй переиграть с диалога с Лесником.  - warwer

Через поиск ответа не нашел.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Переиграл, но не помогло. Сбой где-то ранее видимо. Warwer, есть смысл сэйвы выкладывать или это не исправить?

 

Подожди уж финальную версию. Так будет вернее.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Когда уже финальная версия будет, сил никаких нет! ;)  - Есть трудности с нехваткой времени. Работы много и она движется.
В очередной раз стал проходить и снова наглухо застрял. ЧН не помню, как проходил, могу в сюжете заблудиться.
Пробовал в другой мод поиграть, не смог, сильно по уровню не дотягивает, хотя и хвалят его в соседних форумах.
Вопрос, чисто теоретически, можно ли как-то выключить приемник, рядом с Андросом? Мутит уже от этой "музыки". - Можно. И заменить и удалить. - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где найти редкий арт по подсказке отшельника? Облазил всё болото (детектор Медведь).

 

Арт пленных Ренегатов? Если не нашёл сам, то ищи мужика на болоте. Он арто-собиратель.

Если же арт по загадке Отшельника, то в одном из трёх логов кровососов на Болотах. - warwer


Сасибо. Поищу на Болотах. Это первый квест для Бородина.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

 

 

STCOP WP models for HWM 3.2
Смело можно ставить или как? Кто уже играет с этой допой то отпишитесь!

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Смело можно ставить или как? Кто уже играет с этой допой то отпишитесь!

Поставил - всё норм.

Только звук почему-то на 0 ушёл. Но легко поправить в настройках.

 

 Lipkiy

- на оружие приятно посмотреть...пострелять. Аж энтузиазм проклюнулся)))

Изменено пользователем o16rus
Ссылка на комментарий

А с таким вылетом, что делать?

FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 793
[error]Description :
stack trace:



Опиши условия возникновения вылета. Что стоит по верх мода? - warwer


Вылетает почти сразу после загрузки или когда карту открываю. Мне кажется, что началось после захвата насосной станции.

Игра такая  

https://yadi.sk/d/JfD3phQ7dwvyt


@spletnik, Разобрался, оказывается влияет очередность захвата объектов. Откатился, стал атаковать то, что предлагал в первой строке Меткий, и вылет пропал.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Поставил оружейную допу - с эффектами при стрельбе какая-то "бяка": дульное пламя похоже на вспышку световой пушки (на видео это тоже заметно). Пробовал менять файл particles.xr, увы не помогло. Это можно как-то подправить? В моде Gaz1k-a (откуда в основном взяты модели оружия)  кстати ничего похожего нет...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...