Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 23 Марта 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10Авторы мода: warwer, Kirgudu, CharsiРазмер архива: 606.2 МбОписание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию HARDWARM☢D «Трудная война». Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации. Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену. Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013. Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVGТоррент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015 Сборка правок по обнаруженным недочётам для HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война». Новая игра НЕ нужна. Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов. =============================== 1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon. 2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа. 3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности". 4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов). 5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00 6. Небольшая правка в погодных циклах. 7. Исправлен чит в схеме бартера. 8. Правка в модели НПС (Узел). 9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice 10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death 11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds 12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_... 13. Исправлены несколько текстовых опечаток. 14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь". 15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры. 16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4". 17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead 18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается. 19. Правка в отношениях группировок. 20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров. 21. Коррекция некоторых звуков. 22. Коррекция условий скрытия оружия. 23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu) 24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях. 25. Поправлена схема торговли. 26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода. 27. Правка по спавну артефактов. 28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе. 29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама". 30. Правка по выпаданию частей монстров. 31. Уменьшена частота автосохранений. 32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx 33. Правка отношениях главный герой - НПС. 34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу. 35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей. 36. Новый отсвет фонарика. 37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях. 38. Облегчён поиск детектора для Суслова. 39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды. 40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу. 41. Произведена оптимизация некоторых скриптов. 42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы. 43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value) 44. В продажу добавлен спальный мешок (редко). 45. Добавлен оптический прицел для Протекты. 46. Для всех монстров поправлено выпадение частей. 47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя. 48. Поправлен квест по освобождению брата Волка. 49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова. 50. Поправлен диалог Прагматика (по награде). 51. Правка по главам квадов. -. Прочие мелкие правки. -. Поправлен Требник по моду. Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания. Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой. Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы. Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать. Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах. Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты. Увеличено количество аномалий. Добавлено много новых моделей. Количество денег в ЗО не безгранично. Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки". В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс! Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы: Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов). Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено. Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры! ТРЕБНИК по версии 3.2 RC Будет пополняться по вашим постам. 1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры! 1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы! 1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script 10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении, для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране. 11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта. 12. Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать? Ответ: Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку. КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВВыкладывание лога в теме (код произошедшего вылета): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу:c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату. Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть! Команда HARDWARM☢D «Трудная война»: Warwer - сюжет, конфиги, текстуры... Kirgudu - скрипты, конфиги...Charsi - скрипты, конфиги, правки моделей... Прохождение В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна. Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!):https://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?do=findComment&comment=905773 4 26 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kaigun 0 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 (изменено) Здравствуйте. Не работает апгрейд некоторых стволов (причем тех которые мне нравятся) - дробовик Protecta и Винторез 5.45. У механиков только иконка ремонта. Покопался в папке gamedata\configs\misc нашел файлы inventory_upgrades.ltx и stalkers_upgarde_info.ltx. Первый вероятно это список оборудования которое можно улучшать а второй - какие механики могут улучшать какое оборудование. В них надо добавить идентификаторы этих стволов - wpn_protectawpn_vintorez_2Во второй файл их надо добавить несколько раз - в поле каждого из механиков. Также в файле gamedata\configs\weapons\w_vintorez_2.ltx надо убрать 2 минуса перед словами --upgrades и --upgrade_scheme . После этого апгрейд заработал. У кого нибудь была эта проблема, или у вас апгрейд работал и без этого фикса? В принципе апгр для перечисленных стволов не предусматривался, что бы не было слишком читерно. Возможно, что будет сделано нечто уникальное... Спс. - warwer Судя по наличию файла gamedata\configs\weapons\upgrades\w_protecta_up.ltx и строки в файле gamedata\configs\weapons\w_vintorez_2.ltx со ссылкой на тип апгрейда: "upgrades = up_gr_a_vintorez, up_gr_b_vintorez, up_gr_c_vintorez, up_gr_d_vintorez" апгрейд предусматривался но его просто забыли. Он отключен. Изменено 4 Декабря 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Kaigun 0 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) Еще вопрос. Меня раздражает эффект тряски земли, слишком он частый, особенно в подземелье Агропрома. Чтоб убрать его, тупо прошелся автопоиском по каталогу gamedata\scripts на предмет файлов со строкой level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm" и все эти строки закомментил. (Они оказались в 3 файлах - hwm_post_effects.script, task_objects.script, xr_effects.script). Это сработало, тряску убрал. Может быть это можно сделать красиво, в каком-нибудь конфигурационном файле найти опцию "хочу чтобы земля тряслась - да/нет" ? ... Возможно. Спс. Изменено 7 Декабря 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) Вопрос к Warwer Не смог найти редкий арт бандоса Понтия (в болоте на Агро) для Бородина. Для этого нужен детектор Велес? В зависимости от того, как ты разобрался с пленными, арт будет либо "на воде", либо у искателя артов на болотце. Вдогонку еще пару вопросов. Про ключ от синего кейса: в поиске нашел пост, что о-сознанец говорит "ключ на янтаре". А у меня он в диалоге говорит, что у Лебедева. Но в итоге ни у Лебедева, у Андроса никаких диалогов нет. Так куда мне идти после о-сознанца? - Иди по сюжету. Все лгут. И еще. Попутно прочитал, что вроде должна быть встреча с Клыком в подземке Агро во время квеста на затопление. Это действительно так? А то я его уже затопил, а про Клыка не знал Неужели опять "финита ля-комедия"? Встреча с ним будет после квестов Андроса на базе нейтралов НИИ. Изменено 7 Декабря 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Kaigun 0 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) Расскажите, влияют ли условия освещенности (день/ночь/фонари) на ведение боя NPC? - Да, влияет. Есть конфиговые расчёты. А может даже учитывается наличие/отсутствие у них ПНВ? - Нет, пнв у нпс отсутствует. Только фактор освещения. Мне в темноте гораздо сложнее отслеживать передвижения и целиться, а на врагов это распространяется? - Конечно. Если ты обратил внимание, то нпс практически не видят ГГ через кустарник. Примерно тоже, но не столь выражено, с виденьем ночью. Если да, то имеет смысл покупать хороший ПНВ и вести бои ночью, если нет то проще апгрейдить что-то другое, а по ночам спать. - Лично мне просто нравится ночная атмосфера и ночные бои... - warwer Изменено 7 Декабря 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 (изменено) Warwer Опять есть вопросы: - арт Понтия не нашел ни на воде, ни у трупа в доме. Нашел с "Велесом" арт "Слизняк" в хим. части болота, но Бородину он не подходит. Рядом у долговца были "мамины бусы", но и они не подошли. Можно ли забить на этот квест или он нужен для дальнейшей игры (ну или может после него будут еще интересные задания). Если не трудно, то проясни эту ситуацию. Тут или в личку, если это нужно. - Рядом с болотной избушкой должен стоять Жмых. У него спроси. - после встречи с Клыком ГГ направили в Рыжий лес. Но вход в него на заводе Янтаря, а там пока еще излучение. Сахаров почему-то ничего на этот счет не говорит. Может я что-то забыл сделать (оригинал уже слабо помню). Заранее спасибо за ответы. - Видимо ты войну группировок не проходишь... По первому вопросу пнятненько. А вот война группировок... Ээээ... На болотах была такая, через Меткого. А после не было ничего похожего. В закладке "Война группировок" в ПК только ЧН и Ренегаты. Я до сих пор бегаю, как ЧН-овец, хотя подумываю перейти в Нейтралы дабы не платить за перемещения в центральных локациях. - Сюжет в Тёмной долине нельзя пройти без ВГ. Да и Кордон тоже. То есть, на каждой локации надо вступать в какую-нибудь группировку, я правильно понял? - ЧН, сталки и Свобода - обязательно. Изменено 9 Декабря 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) То есть, на каждой локации надо вступать в какую-нибудь группировку, я правильно понял? - ЧН, сталки и Свобода - обязательно. Всё-таки вступать в группировки (кроме ЧН вроде бы) не обязательно - достаточно только выполнить их первоначальные задания (вернуть хабар Сидору на Кордоне и разобраться с наемниками в ТД). Конечно лучше чуть помочь нейтралам с зачисткой Кордона, чтобы они выбили бандюков хотя бы с одного перехода на Свалку и от гопников не бегать/отстреливать/платить, а в ТД можно попасть и с Кордона - главное добраться до перехода со Свалки (вблизи поста придется ползти по краю локации, чтобы не запалили незаконное нарушение карантина ) и инициировать первоначальный диалог со свободовцами. Хорошего оружия в моде достаточно, деньги и патроны можно подзаработать раз за разом вынося блок-пост многострадальных вояк на Кордоне. Я начинаю войну группировок практически в полностью прокачанном экзоскелете Долга и с нормальным проапгрейженным оружием (никто ведь не запрещает первноначально пробежаться по всем доступным локациям в поисках флешек на апгрейды, оружия и старых документов). В принципе апгр для перечисленных стволов не предусматривался, что бы не было слишком читерно. Возможно, что будет сделано нечто уникальное... Спс. - warwer Это винторез под 5,45 и Protecta читерные? Да самый читерный ствол (вернее не читерный, а лучший) - это снайперка под 5,56. Она очень надежная и с полным апгрейдом ещё и точная. После неё в общем-то никакого оружия и не надо, да и для апгрейда никаких флешек не нужно (всего-то нужно кучу бабла отвалить - и вот оно - счастье ). Убойная, 30 патронов в магазине. А если учесть, что она может попасться уже на Болотах... Единственный минус - только одиночный огонь. Я с ней болота проходил на мастере не напрягаясь - хороша и издалека, да и вблизи весьма ничего. zerocobra, спс. Очень хороший, информативный комментарий. Если есть пожелания для правок в финальной версии мода, отпиши пож-та. Удачи! Изменено 9 Декабря 2014 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий
Kaigun 0 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) Это винторез под 5,45 и Protecta читерные? Да самый читерный ствол (вернее не читерный, а лучший) - это снайперка под 5,56. Она очень надежная и с полным апгрейдом ещё и точная. После неё в общем-то никакого оружия и не надо, да и для апгрейда никаких флешек не нужно (всего-то нужно кучу бабла отвалить - и вот оно - счастье ). Убойная, 30 патронов в магазине. А если учесть, что она может попасться уже на Болотах... Единственный минус - только одиночный огонь. Я с ней болота проходил на мастере не напрягаясь - хороша и издалека, да и вблизи весьма ничего Мне дробовики нравятся и бои на средней дистанции. Protecta лучший дробовик, 12 патронов, весьма скорострельный, а с апгрейдом он еще и очень точный. Оригинальное Чистое небо вообще проходил с одним ружьем ТОЗ, а HWM стараюсь с дробовиком и гранатами пройти, без снайперок. Монстры здесь уж слишком злые, любят стадом нападать, 12 патронов в самый раз. (Авторам спасибо, плоти на болотах весьма порадовали, такое впечатление что они разумны - толпой кидаются, по-одному убегают. Им бы еще радиус преследования увеличить чтоб гнали меня до самой базы. А собакам - скорость, не может в жизни человек убежать от собаки, а здесь легко.) Изменено 9 Декабря 2014 пользователем Kaigun Ссылка на комментарий
zerocobra 108 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) Мне дробовики нравятся и бои на средней дистанции. Protecta лучший дробовик, 12 патронов, весьма скорострельный, а с апгрейдом он еще и очень точный Апгрейд для Protecta в моде всё-таки отключен. Мне больше СПАС (вроде так называется) нравится (с апгрейдами его и чинить не надо в отличие от протекты - ещё один читерный ствол от зверья, а я жадный ) да и заряжается он вроде бы быстрее, хоть на пару патронов и меньше влазит. Снайперка 5,56 идеальна именно против двуногих врагов, которые в общем-то в моде и основной противник - для зверья, естественно, дробовик лучше (соотношение цена/качество явно выше). Для зачистки вояк на Кордоне вообще идеален абакан (для него как раз и патронов кучу набираешь не тратя на них ни копейки - а затем и используешь его пол игры из жадности, т.к. полностью его уже проапгрейдил, да и патронов уже полно ). Полностью проапгрейженные Вал с Грозой тоже весьма и весьма неплохи (правда патроны дороговаты, весят много, да и полный апгрейд иногда только после Армейских складов возможен - если на выпадение флешек с апгрейдами не повезет). А так в дополнение к снайперке нужен ещё ствол под 5,56 для штурмовых действий (патроны-то одинаковые - не надо таскать разный боезапас - не все же читерят с весом как я ). Отличная машинка - калаш с магазином на 60 патронов (под 5,56 или он все же под 5,45 - что-то подзабыл уже). Кстати, я его качаю по снайперскому варианту, а использую и как штурмовое оружие из-за ёмкого магазина (что-то привык к такому варианту). Пулемет и в оригинале ЧН меня не впечатлил, да и здесь не очень-то и понравился - на любителя всё-таки, как мне кажется. Калаш под 7,62 тоже не слишком точен, патроны не дешевые. Снайперки СВД и СВУ конечно же убойные, но всё-таки проигрывают моему любимому стволу (особенно по скорострельности и емкости магазина, а точностью лишь немногим лучше). Из пистолетов только 20 зарядный 5-7 понравился (на ЧАЭС монолитовцев из него кладу, когда по телепортам с ЭМ ружьишком за Стрелком прыгаю - на нормальный ствол времени переключиться обычно не хватает, там ведь только зазеваешься - обязательно какой-нибудь говнюк из подствольника в харю залепит или эфку под ноги метнет . Разок сохранился на ЧАЭС перед мультиком со Стрелком, так после перезагрузки меня несколько раз какой-то "ворошиловский стрелок" из поствольника гасил - во время мультика двигаться-то нельзя, а после его окончания как раз и "горячий привет" прилетал - вот где жесть была). Warwer Насчет пожеланий для финальной версии - даже и не знаю. Меня текущий вариант вроде бы устраивает. Вот его я точно сохраню для переигрываний, когда скучно будет. Хороший и добротный продукт получился (не без шероховатостей все же, но и ЧН особой стабильностью-то не отличается) - и основная ветка с войной группировок оставлена, и дополнительные квесты тоже ничего.Так что у меня этот мод будет вместо оригинального ЧН (2 в 1 прямо). Изменено 10 Декабря 2014 пользователем zerocobra Ссылка на комментарий
Kaigun 0 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) На Старом блокпосту помог Засю в бою против самоедов (после получения от них задания наехать на Зася и диалога с ним, принял сторону мародеров). Получил в подарок Fn2000. Но самоеды не стали после этого врагами, даже разговариваю с теми, кто меня на мародеров посылал. Вот хожу, жду выстрела в спину как от "Праха", а никто не стреляет. По-моему это неправильно, про самоедов же говорят что они никому не спускают обид. Спс. Надо подумать... - warwer Изменено 13 Декабря 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) Получил задание от Лесника на передатчик с базы военных. И как только перешел на АС сразу выскочило сообщение "задание выполнено". Это нормально? Я все равно пошел на базу, но найти его не смог. Скиньте в личку, пжлста, где он лежит. - Нет - не нормально. Попробуй переиграть с диалога с Лесником. - warwer Через поиск ответа не нашел. Изменено 14 Декабря 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) Переиграл, но не помогло. Сбой где-то ранее видимо. Warwer, есть смысл сэйвы выкладывать или это не исправить? Подожди уж финальную версию. Так будет вернее. Изменено 18 Декабря 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
ДВН 0 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) Когда уже финальная версия будет, сил никаких нет! - Есть трудности с нехваткой времени. Работы много и она движется.В очередной раз стал проходить и снова наглухо застрял. ЧН не помню, как проходил, могу в сюжете заблудиться.Пробовал в другой мод поиграть, не смог, сильно по уровню не дотягивает, хотя и хвалят его в соседних форумах.Вопрос, чисто теоретически, можно ли как-то выключить приемник, рядом с Андросом? Мутит уже от этой "музыки". - Можно. И заменить и удалить. - warwer Изменено 23 Декабря 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. warwer 900 Опубликовано 31 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 Команда HWM поздравляет всех почитателей сталкерского движения с Новым 2015 годом! Пусть всё, что идёт Вам во благо, будет с Вами! 5 3 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2014 Мод как был, так и остался лучшим на ЧН и в этом году! С наступающим НГ! 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lipkiy 33 Опубликовано 6 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) STCOP WP models for HWM 3.2 Описание: Замена моделей оружия из HWM на модели оружия из STCOP Weapon Pack от @Gaz1k'а Установка: Перекинуть папку gamedata из архива в папку с игрой и согласиться на замену. Примечания: Мод ставится поверх HWM 3.2 full + кумулятивный фикс от 8.09.2014 Ничего не балансировалось и не дорабатывалось, просто перенесены модели с анимациями и звуки, поправлены параметры обвеса под мод, также заменены иконки. Возможны баги, недоработки (кривые/неправильные иконки и т.д.) и прочее. Абакан + модель + звук + аддоны АК-74 + модель + звук + аддоны АКС-74 + модель + звук + аддоны АКМ + модель + звук + аддоны АК-101 + модель + звук(кривой?) + аддоны Desert Eagle + модель + звук + аддоны Colt 1911 + модель + звук + аддоны FN57 + модель + звук + аддоны Beretta 92FS + модель + звук + аддоны FN F2000 + модель + звук + аддоны Форт 12 + модель + звук + аддоны G36 + модель + звук + аддоны ОЦ-14 "Гроза" + модель + звук + аддоны HPSA + модель + звук + аддоны L85 + модель + звук + аддоны LR300 + модель + звук + аддоны MP5 + модель + звук + аддоны ПКМ + модель + звук + аддоны ПМ + модель + звук + аддоны Remington 870 + модель + звук + аддоны Wincheaster1300 + модель + звук + аддоны SIG 220 + модель + звук + аддоны SIG 550 + модель + звук + аддоны SPAS 12 + модель + звук + аддоны САЙГА 12К + модель + звук(кривой?) + аддоны СВД + модель + звук + аддоны ТОЗ 34 + модель + звук + аддоны USP 45 + модель + звук + аддоны ВАЛ + модель + звук + аддоны Винторез + модель + звук + аддоны Walther P99 + модель + звук + аддоны РПК + модель + звук(кривой?) + аддоны АКС-74у + модель + звук + аддоны БМ-16 обрез + модель + звук + аддоны БМ-16 + модель + звук + аддоны ТТ + модель + звук(кривой?) + аддоны UMP-45 + модель + звук + аддоны СВУ + модель + звук + аддоны 12:29 пофикшен вылет motion not found[protecta_reload] и поправлена иконка АКМ, просьба перекачать скачавшим до этого времени. Извиняюсь, недоглядел. Спасибо за труды! Думаю многим понравится. Удачи! - warwer Изменено 7 Января 2015 пользователем warwer 2 4 2 Config: AMD FX-8320 3.5-4 GHz, 8 GB DDR3, Sapphire HD7870XT Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где найти редкий арт по подсказке отшельника? Облазил всё болото (детектор Медведь). Арт пленных Ренегатов? Если не нашёл сам, то ищи мужика на болоте. Он арто-собиратель. Если же арт по загадке Отшельника, то в одном из трёх логов кровососов на Болотах. - warwer Сасибо. Поищу на Болотах. Это первый квест для Бородина. Изменено 10 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 STCOP WP models for HWM 3.2Смело можно ставить или как? Кто уже играет с этой допой то отпишитесь! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
o16rus 66 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) Смело можно ставить или как? Кто уже играет с этой допой то отпишитесь! Поставил - всё норм. Только звук почему-то на 0 ушёл. Но легко поправить в настройках. Lipkiy - на оружие приятно посмотреть...пострелять. Аж энтузиазм проклюнулся))) Изменено 12 Января 2015 пользователем o16rus Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) А с таким вылетом, что делать? FATAL ERROR[error]Expression : error handler is invoked![error]Function : invalid_parameter_handler[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 793[error]Description :stack trace:Опиши условия возникновения вылета. Что стоит по верх мода? - warwer Вылетает почти сразу после загрузки или когда карту открываю. Мне кажется, что началось после захвата насосной станции. Игра такая https://yadi.sk/d/JfD3phQ7dwvyt @spletnik, Разобрался, оказывается влияет очередность захвата объектов. Откатился, стал атаковать то, что предлагал в первой строке Меткий, и вылет пропал. Изменено 13 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Поставил оружейную допу - с эффектами при стрельбе какая-то "бяка": дульное пламя похоже на вспышку световой пушки (на видео это тоже заметно). Пробовал менять файл particles.xr, увы не помогло. Это можно как-то подправить? В моде Gaz1k-a (откуда в основном взяты модели оружия) кстати ничего похожего нет... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти