FantomICW 678 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Занялся переделыванием стандартных PPE. Если наберется толкового, выложу в виде мода. Если не сильно много будет, то тоже могу по отдельности залить. Если у кого есть идеи/предложения/заказы по новым постпроцессам или реабилитации старых, говорите. 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 Два новых PPE. 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 (изменено) FantomICW, классно. Эти правки будут отдельно? Будут ли они включены в СВ3? Изменено 30 Мая 2014 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 (изменено) @User_X.A.R26, спасибо) Пока что я собираю отдельный проект - PPE Reloaded. Идея сделать что-то подобное крутилась давно, а потом еще глянул на Postprocess Mod от Pax и всерьез захотел сделать что-то свое в этом направлении. Там будут правки оригинальных эффектов для игроков + наработки для коллег-модмейкеров. Так что предложения и заказы принимаю. Может быть буду отдельно выкладывать эффекты. Для СВ3 я пилю отдельно эффекты, но и эти тоже могут туда попасть в текущем или переработанном виде. Изменено 30 Мая 2014 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 (изменено) @FantomICW, предлагаю сделать эффект удара НПСом по ГГ прикладом и эффект отклонения ГГ от удара прикладом или ножом. Пока, вроде бы, всё. Если появятся ещё идеи или предложения, то буду писать, а также следить за новостями и ходом разработки. Да, кстати, удачи в разработке. Изменено 30 Мая 2014 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 @User_X.A.R26, спасибо еще раз Только не путай anm и ppe. Всякие пошатывания и движения камеры - это anm, а ppe - это цветовые, световые эффекты, шум, размытие, раздвоение камеры. На данный момент идет речь о ppe. Хотя, может, я и анимками займусь. В любом случае, в оригинале уже есть пошатывание ГГ, когда его НПС лупит прикладом или кулаком и его можно было бы дополнить постпроцессом. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 Добавлю пожелание: в оригинале от удара прикладом у ГГ сильно качается камера, иной раз у стены за её текстуру заскакивает. Поправить бы. 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 Новый постпроцесс. Возможно, выйдет отдельно в качестве одного из билдов Effector Reloaded. Суть в чем: экран немного краснеет, когда ГГ подходит близко к костру. Эффект готов (но предложения по улучшению принимаются), над скриптами еще идет работа. Без эффекта: С эффектом: 2 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 Уважаемые. Есть ли возможность собрать такую комбинацию, где актор может спокойно проходить сквозь невидимый объект(без тени конечно же), и со стороны, куда будет обращена нормаль, пуля проходить не будет? Путём ошибок и проб собрал всё, кроме как остановку пули(со стороны, где нормали нет, пуля должна просто на вылет выходить). Есть ли идеи? Заранее благодарен. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) При очередных раскопках, случайно в стороне обнаружил такую штуку. Знатоки подскажите, что это за материальчик такой :На Вики, сказано лишь 3 слова об этом : "Материал убивающий персонажа." ( игровой шейдер для статических объектов ) Что будет если назначить данную штуку на какой либо объект ? Действует ли это только на НПСов или на ГГ тоже ? Не эта ли штука убивает ГГ, на Болотах, рядом с аномалией "Разлом" ? Изменено 23 Ноября 2014 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Есть такие настройки материалов которые добавляют радиацию объектам, а также есть и такой нюанс. Как-то в своем модике ставил настройки материала кровососу, чтобы тот при контакте давал хит, был такой случай когда он в стелсе летел на меня и сбил насмерть собачку... Так же ставил эти настройки для НПС, чтобы они толкая нас наносили нам маленький хит, получилось, жалко что они начали дохнуть часто при спавне и просто "толкаясь" между собой. Короче это материалы а не шейдеры Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) Есть такие настройки материалов которые добавляют радиацию Настройки или САМ материал ? Изменено 23 Ноября 2014 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11124Не слушают меня...она должна быть в СДК (как по мне) но почему-то в гуи_графика. Поэтому и не находишь.По тому что в основном там таки про графику. Сделал ссылки в обоих разделах - хуже не будет. dc У материала тоже есть настройки В сдк можно увидеть этот материал с текстуркой радиации по периметру некоторых локаций (на янтаре например), и там можно узнать что за материал и посмотреть его настройки. Изменено 23 Ноября 2014 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
RayTwitty 509 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Настройки или САМ материал ?Материал. Вспомни Свалку - если на скалы залезть, то сразу будет красная радиация и это отнюдь не через аномалии сделано... Именно с помощью этого материала и создается радиационная зона за границами. 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Доброго времени суток, пытаюсь распаковать shaders.xr от локации ЗП, нужно вытянуть шейдеры тиррейна локации, не получается сделать декомпиляцию, в логе так: C:\Users\Я\Desktop\ShaderCDC>perl scdc.pl -d shaders.xr -o shaders defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 33. (Maybe you should just omit the defined()?) reading shaders.xr... exporting shaders... cannot open ananas_default▬.sh C:\Users\Я\Desktop\ShaderCDC>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Подскажите что можно сделать? Заранее спасибо. Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 @Romann, советую использовать Shader Editor, а не скрипты. Смею предположить, что тот Perl скрипт подходит больше всего только для распаковки стокового shaders.xr Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 советую использовать Shader Editor User_X.A.R26 я разобрался, в SE удалил этот шейдер, на который ругался декомпилятор exporting shaders... cannot open ananas_default▬.sh не понятно с какой целью, и как его туда "засунули".. а не скрипты а вот потом спокойно его "вскрыл" и "вытянул" нужные мне шейдеры... 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 @Romann, что за мод/локация/проект, если не секрет? Тот шейдер вполне мог быть недоделанной заготовкой, но утверждать наверняка не стану а вот потом спокойно его "вскрыл" и "вытянул" нужные мне шейдеры... Не хорошо наступать будет потом снова на те же грабли... Но дело сугубо твоё, заставлять не стану использовать в основном только редакторы 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 9 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2015 что за мод/локация/проект, если не секрет? Переношу локацию с ЗП , http://www.moddb.com/mods/zone-apocalypse/addons/level-way-in-zone-200515 Не хорошо наступать будет потом снова на те же грабли... Кстати да, тиррейн не хочет дружить с родными шейдерами.. Вот здесь описал свою проблему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=963503. Попробую в ШЕ пересохранить файл.. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 10 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) @Romann, если до всего этого shaders.xr правился после обработки тем самым компилятором/декомпилятором, то есть высокая вероятность повреждения файла, особенно если там есть не стоковые шейдеры. Вот здесь описал свою проблему Это уже не совсем моя тема. Тут как минимум для разбора нужен опытный маппер, коим я не являюсь. Попробую в ШЕ пересохранить файл Пробуй. Ведь чем чёрт не шутит... Изменено 10 Сентября 2015 пользователем User_X.A.R26 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти