dancer893 0 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 У меня такая проблема - компилятор/декомпилятор шейдеров при попытке открытия shaders.xr от финалки пишет, что не может открыть файл... Помогите, пожалуйста Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 (изменено) dancer893, если он не может открыть файл, значит, файла, указанного в батнике, в текущей директории нет. Все просто Изменено 4 Октября 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
dancer893 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Дак в том-то все и дело, что распакованная геймдата со всеми shaders.xr, particles.xr, gamemtl.xr и shaders.xrlc как раз есть (в папке level_editor\gamedata)!!! Но почему он не может ее найти?!! Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Если задача разобрать shaders.xr то он должен находится в той же папке что и файл decompile.bat, scdc.pl ... (и другие папки/файлы от самого compiler/decompiler шейдеров). Нажимаешь на decompile.bat и все. Написал по сути тоже самое что и KD87 Добавлено через 270 мин.: спасибо))) уже разобрался))) теперь другой вопрос (просто я новичок в этом деле и мне очень нужна ваша помощь): какой программой открыть файлы, что появились в папке после декомпиляции shaders.xr? Теоретически compiler/decompiler нужен только для совмещения, никак не для редактирования. Для редактирования пользуйтесь ShaderEditor (СКД), по работе с ним мало кто знаком так как там нечего такого толком и не сделать (настройки примитивные, методом тыка за час разберется каждый). Для более глобального ковыряния и изменения картинки нужно уметь понимать скриптовые шейдеры из геймдаты. Изменено 5 Октября 2011 пользователем amik Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) почему когда я изменяю настройки для материалов в сдк, то gamemtl.xr не изменяется, но в сдк видны изменения при перезагрузке --- amik, я изменял звуки и партиклы у материалов, сохранил, а сам файл не обновился как был датирован 23.08.2010 так и остался, но при повторной загрузке все изменения видно в сдк Изменено 17 Ноября 2011 пользователем amik S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 17 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) saruman_ten Пока не скажешь что именно делаешь/меняешь ответа наверное не будет. п.с. А как gamemtl.xr должен поменяться? --- А в игре изменения есть? Убедить что ты в папке СДК смотришь на gamemtl.xr а не на файл из игры (всякое бывает). Изменено 17 Ноября 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 saruman_ten, насколько я помню, все изменения сохраняются во временный файл. Чтобы перезаписать оригинальный, нужно нажать File->Save. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 KD87, я так и сделал, он видимо из временного и загрузился во второй раз, только нет этого временного не где S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 Есть такой глюк после установки пака локаций что при стрельбе в некоторые стены нет дырок от пуль, как это поправить? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Попробуй взять файл из другого мода с включенным этим паком и исправленными ошибками. Если хочешь исправить сам, то нужно сначала найти название материала который у этих стен (там по моему и с кустами проблема). На сколько я помню там дефаул (не помню какой, статик или динамик). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
slavapro 0 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Распакуйте кто-нибудь shaders.xr из этого архива. У меня не получается. http://narod.ru/disk/59826574001.384903e4e...rticles.7z.html Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Не думаю что кто-то будет делать это за Вас, убедитесь что все делаете правильно. Вот батники: compile perl scdc.pl -c shaders -o shaders_new.xr pause decompile perl scdc.pl -d shaders.xr -o shaders pause появляется папка shaders Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
slavapro 0 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 я запускаю батник, а он пишет, что "perl" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 slavapro, а Activeperl в системе установлен? Гугл в помощь. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 6 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2012 Добрый день. Почитал посты и не особо если честно понял как сделать следы нпсам. Я зашел в шэйдер эдитор там выбрал материал паир И там в графе материалс\асфальт Как говорил товарищь Old_Stalker прописал партикл. 1. Правильно ли я вопще сделал ? (сильные подозрения что смудил) 2. Есть список партиклов ? Конкретно дымок которые появляются при выстреле в землю или же в здание Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 7 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) Отшельник12 для начала советую убедится в нужности данной задачи))) Дело в том что ваши следы будут видны и ночью (когда самих сталкеров не видно), партиклы та светятся... Потом, как сделать. Смотрим в конфиге m_stalker материал свалкеров material = creatures\human Открываем его в материал паир, находим там асфальт среди прочих, ставим партиклы нужные, и все по идее. Если не будет работать то нужно открывать модель нпс в СДК и к костям ног ставить материал creatures\human, но возможно будет вылет так как там нужен динамический или статический материал, точно не помню... Короче фишка бесполезная)) Сейчас смотрю, у всех моделей стоит деад_боди, но этот материал и у всех монстров прописан, так что и они будут "пылить". 2. Можно посмотреть в папке hit_fx самих партиклов в СДК. Изменено 7 Сентября 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Хм то есть вот оно как. Спасибо. Значит пока отказатся придется. Вопрос конечно глупый но что вопще в шейдер эдиторе сделать можно кроме "прописи" всяких следов и партиклов ? К примеру поподробней про дымки при выстреле в стену. Как их можно изменить и что надо в сдк после замены партикла делать (насколько я понял это так делается). 2. Если сделать эффект обязательно его включать в группу партиклов надо ? А потом компилить файл ? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 7 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Все зависит от глубины знаний наверное Кто-то может больше, кто-то меньше. Тяжело ответить на этот вопрос... Ковыряй, узнавай, пробуй, только так поймешь что можно а что нельзя. 2. Ну конечно, толку тогда с того эффекта если он нигде не задействован (если я правильно понял вопрос). Если подменишь имя партиклу то нечего менять не нужно в геймматериале.хр (или какой там формат). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 И еще нубо вопросец =) После сейва в шейдерс эдитор. Нужно брать только геймматериал файл ? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 7 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) Да, потом посты соберу до кучи... а хотя все зависит от того что делается в SE. По материалам да, материал.хр Изменено 7 Сентября 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 Снова здраствуйте. Amik могли бы скинуть партикл следов что у кровососа ? Хотелось бы опробовать его так сказать в деле. А то у сталкеров работает правда поставил для теста вспышки для оружия. А вот кровососу сделать сие чудо тоже не помешало бы. И как изменить дымку при попадании пули в землю ? Вроде бы и партикл изменил и текстуру новую назначил. Черная хоть прибей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти