Old-stalker 0 Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Кто реализовал чтобы после шагов пыль на поверхности появлялась как в 1935? Если есть дайте ссылку пожалуйста, буду благодарен И как можно сделать чтобы ГГ об трупы запинался и не проходил сквозь них? Тоже как в 1935. Хелп Шип Не вроде бы а точно. Old-stalker Следы ковырял я, по посту думал ясно будет... Скачал _Призрак_а правку по блодмаркам, сейчас попробую поиграться...возможно там уже трупы не прозрачные... Ну вроде понял, только где именно выставлять? Изменено 2 Апреля 2011 пользователем amik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Old-stalker 0 Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Ну я вот ковырял через SE. Хочу чтобы все существа, от людей до мутантов оставляли следы, как в билдах. Вроде выставил в Collide Particles - phy_fx\generic_body_dust1 или как его там, и всё равно ничего, чтобы после ГГ тоже такие же следы были, ну как в 1935 о__о По изучай сам, не ленись. Добавлено через 53 мин.: Дело в том что у меня ФПС во всех редакторах после нескольких минут падает до 10-ти, так что и мышкой нормально не двинешь, не подскажете как исправить? Так бы сам поработал и поизучал, а то утомился уже Это другой вопрос, обнови железо, часто другого выхода нету...или в настойках редакторов ставь очень низкое качество оптион/рендер/кюалити. Добавлено через 13 мин.: железо вроде нормальное, да это непомогает, хоть на самые низкие, хоть на максимальные выкручиваю, толку ноль, всё те же 10 фпс Изменено 2 Апреля 2011 пользователем amik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение