Перейти к контенту

gamemtl.xr shaders.xr lanims.xr и формат ppe


amik

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Покопался в ppe-файлах через СДКшный редактор, обнаружил, что для большой части эффектов используются градиенты (textures/grad).

Кто-нибудь знает, какие есть закономерности в расположении оттенков в текстурах этих градиентов? 

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто будет пробовать вместо градиента ставить в постпроцесс какую-то реальную текстуру, будьте готовы увидеть веселые картинки:

0274356001400437408.jpg

 

Это текстура сталкера-нейтрала 2  :P

Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 1

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Занялся переделыванием стандартных PPE. Если наберется толкового, выложу в виде мода. Если не сильно много будет, то тоже могу по отдельности залить. Если у кого есть идеи/предложения/заказы по новым постпроцессам или реабилитации старых, говорите. 

 

  • Нравится 1

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@User_X.A.R26, спасибо)

Пока что я собираю отдельный проект - PPE Reloaded. Идея сделать что-то подобное крутилась давно, а потом еще глянул на Postprocess Mod от Pax и всерьез захотел сделать что-то свое в этом направлении. Там будут правки оригинальных эффектов для игроков + наработки для коллег-модмейкеров. Так что предложения и заказы принимаю. Может быть буду отдельно выкладывать эффекты. Для СВ3 я пилю отдельно эффекты, но и эти тоже могут туда попасть в текущем или переработанном виде.

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@User_X.A.R26, спасибо еще раз :)

Только не путай anm и ppe. Всякие пошатывания и движения камеры - это anm, а ppe - это цветовые, световые эффекты, шум, размытие, раздвоение камеры. На данный момент идет речь о ppe. Хотя, может, я и анимками займусь. В любом случае, в оригинале уже есть пошатывание ГГ, когда его НПС лупит прикладом или кулаком и его можно было бы дополнить постпроцессом. 

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новый постпроцесс. Возможно, выйдет отдельно в качестве одного из билдов Effector Reloaded.

Суть в чем: экран немного краснеет, когда ГГ подходит близко к костру. Эффект готов (но предложения по улучшению принимаются), над скриптами еще идет работа.

Без эффекта:

e9d18adea7.jpg 
С эффектом:
0edda50cb0.jpg 

 

 

  • Нравится 2

c57d8f0c86.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...