FantomICW 678 Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Привет всем. Покопался в ppe-файлах через СДКшный редактор, обнаружил, что для большой части эффектов используются градиенты (textures/grad). Кто-нибудь знает, какие есть закономерности в расположении оттенков в текстурах этих градиентов? Изменено 17 Мая 2014 пользователем FantomICW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Если кто будет пробовать вместо градиента ставить в постпроцесс какую-то реальную текстуру, будьте готовы увидеть веселые картинки: Это текстура сталкера-нейтрала 2 Изменено 18 Мая 2014 пользователем FantomICW 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 21 Мая 2014 Занялся переделыванием стандартных PPE. Если наберется толкового, выложу в виде мода. Если не сильно много будет, то тоже могу по отдельности залить. Если у кого есть идеи/предложения/заказы по новым постпроцессам или реабилитации старых, говорите. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 30 Мая 2014 Два новых PPE. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 30 Мая 2014 (изменено) @User_X.A.R26, спасибо) Пока что я собираю отдельный проект - PPE Reloaded. Идея сделать что-то подобное крутилась давно, а потом еще глянул на Postprocess Mod от Pax и всерьез захотел сделать что-то свое в этом направлении. Там будут правки оригинальных эффектов для игроков + наработки для коллег-модмейкеров. Так что предложения и заказы принимаю. Может быть буду отдельно выкладывать эффекты. Для СВ3 я пилю отдельно эффекты, но и эти тоже могут туда попасть в текущем или переработанном виде. Изменено 30 Мая 2014 пользователем FantomICW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 30 Мая 2014 @User_X.A.R26, спасибо еще раз Только не путай anm и ppe. Всякие пошатывания и движения камеры - это anm, а ppe - это цветовые, световые эффекты, шум, размытие, раздвоение камеры. На данный момент идет речь о ppe. Хотя, может, я и анимками займусь. В любом случае, в оригинале уже есть пошатывание ГГ, когда его НПС лупит прикладом или кулаком и его можно было бы дополнить постпроцессом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FantomICW 678 Опубликовано 1 Октября 2014 Новый постпроцесс. Возможно, выйдет отдельно в качестве одного из билдов Effector Reloaded. Суть в чем: экран немного краснеет, когда ГГ подходит близко к костру. Эффект готов (но предложения по улучшению принимаются), над скриптами еще идет работа. Без эффекта: С эффектом: 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение