User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Мая 2014 (изменено) FantomICW, классно. Эти правки будут отдельно? Будут ли они включены в СВ3? Изменено 30 Мая 2014 пользователем User_X.A.R26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Мая 2014 (изменено) @FantomICW, предлагаю сделать эффект удара НПСом по ГГ прикладом и эффект отклонения ГГ от удара прикладом или ножом. Пока, вроде бы, всё. Если появятся ещё идеи или предложения, то буду писать, а также следить за новостями и ходом разработки. Да, кстати, удачи в разработке. Изменено 30 Мая 2014 пользователем User_X.A.R26 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 9 Сентября 2015 @Romann, советую использовать Shader Editor, а не скрипты. Смею предположить, что тот Perl скрипт подходит больше всего только для распаковки стокового shaders.xr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 9 Сентября 2015 @Romann, что за мод/локация/проект, если не секрет? Тот шейдер вполне мог быть недоделанной заготовкой, но утверждать наверняка не стану а вот потом спокойно его "вскрыл" и "вытянул" нужные мне шейдеры... Не хорошо наступать будет потом снова на те же грабли... Но дело сугубо твоё, заставлять не стану использовать в основном только редакторы 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 261 Опубликовано 10 Сентября 2015 (изменено) @Romann, если до всего этого shaders.xr правился после обработки тем самым компилятором/декомпилятором, то есть высокая вероятность повреждения файла, особенно если там есть не стоковые шейдеры. Вот здесь описал свою проблему Это уже не совсем моя тема. Тут как минимум для разбора нужен опытный маппер, коим я не являюсь. Попробую в ШЕ пересохранить файл Пробуй. Ведь чем чёрт не шутит... Изменено 10 Сентября 2015 пользователем User_X.A.R26 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение