Перейти к контенту

gamemtl.xr shaders.xr lanims.xr и формат ppe


amik

Рекомендуемые сообщения

FantomICW, классно. ^_^ Эти правки будут отдельно? Будут ли они включены в СВ3?

Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@FantomICW, предлагаю сделать эффект удара НПСом по ГГ прикладом и эффект отклонения ГГ от удара прикладом или ножом. Пока, вроде бы, всё. :)  Если появятся ещё идеи или предложения, то буду писать, а также следить за новостями и ходом разработки. :russian_ru:  Да, кстати, удачи в разработке. ;) Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, советую использовать Shader Editor, а не скрипты. Смею предположить, что тот Perl скрипт подходит больше всего только для распаковки стокового shaders.xr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, что за мод/локация/проект, если не секрет? Тот шейдер вполне мог быть недоделанной заготовкой, но утверждать наверняка не стану


 

 

а вот потом спокойно его "вскрыл" и "вытянул" нужные мне шейдеры...

Не хорошо наступать будет потом снова на те же грабли... :) Но дело сугубо твоё, заставлять не стану использовать в основном только редакторы

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, если до всего этого shaders.xr правился после обработки тем самым компилятором/декомпилятором, то есть высокая вероятность повреждения файла, особенно если там есть не стоковые шейдеры.

Вот здесь описал свою проблему

Это уже не совсем моя тема. :) Тут как минимум для разбора нужен опытный маппер, коим я не являюсь.

Попробую в ШЕ пересохранить файл

Пробуй. Ведь чем чёрт не шутит... :)

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...