Перейти к контенту

gamemtl.xr shaders.xr lanims.xr и формат ppe


amik

Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблема - компилятор/декомпилятор шейдеров при попытке открытия shaders.xr от финалки пишет, что не может открыть файл... Помогите, пожалуйста :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дак в том-то все и дело, что распакованная геймдата со всеми shaders.xr, particles.xr, gamemtl.xr и shaders.xrlc как раз есть (в папке level_editor\gamedata)!!! Но почему он не может ее найти?!! Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

 

Если задача разобрать shaders.xr то он должен находится в той же папке что и файл decompile.bat, scdc.pl ... (и другие папки/файлы от самого compiler/decompiler шейдеров). Нажимаешь на decompile.bat и все.

Написал по сути тоже самое что и KD87 :)

 

Добавлено через 270 мин.:

спасибо))) уже разобрался))) теперь другой вопрос (просто я новичок в этом деле и мне очень нужна ваша помощь): какой программой открыть файлы, что появились в папке после декомпиляции shaders.xr?

Теоретически compiler/decompiler нужен только для совмещения, никак не для редактирования. Для редактирования пользуйтесь ShaderEditor (СКД), по работе с ним мало кто знаком так как там нечего такого толком и не сделать (настройки примитивные, методом тыка за час разберется каждый). Для более глобального ковыряния и изменения картинки нужно уметь понимать скриптовые шейдеры из геймдаты.

 

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...