Перейти к контенту

gamemtl.xr shaders.xr lanims.xr и формат ppe


amik

Рекомендуемые сообщения

Если есть вопросы как и что будем решать/помогать по мере знаний.

  ppe (Показать)

Формат файлов постпроцессинга (ppe)

  Еще дополнение из журнала [b (Показать)

По shaders.xr пускай кто-то дополнит.
Компилятор/декомпилятор shaders.xr.

particles.xr
anm файлы

=====================


По gamemtl.xr скажу что там можно сделать. Можно выставить партиклы/звуки при взаимодействиях разных объектов (пуля асфальт дерево бетон и т.д.).

  Тут (Показать)

gamemtl_xr_editor


lanims.xr тут выставить можно свет и освещение. Можно профиксить свет костра вспышки грозы и прочее. Запускается в СДК ЛЕ. Работать с этим файлом очень легко.

Изменено пользователем Murarius
Поправил спойлеры. Скрины, увы, давно сдохли.
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Для ковыряния ppe вам понадобиться Ppe Editor 1.2.0

  Описание (Показать)
Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik я немного не допетрил в Ppe Editor 1.2.0 написано что она для ЗП. Это так? Нет, там частичная поддержка ppe файлов из ЗП. Я вчера редактировал эти файлы (из ТЧ) в СДК ЗП все прекрасно было, так что лучше это делать там. Или ppe одинаковы у всех игр? Точно не скажу. НО, вроде-бы должны работать на всех версиях. amik

 

 

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Я брал эффект из ПостПроцесс Мод (Bak aka Rulix, P.A.X) для ЗП, так все работало. Бывает с другими вылетает ругаясь на отсутствие камеры (вылет где-то на форуме даже встречал).

Я этого не пойму, как к эффекту ppe без скриптов камеру прикрутить? P.A.X объясняй))!

-----

Министр Тогда почему при подключении одного из ппе эффектов вот таким способом

level.add_pp_effector("rename.ppe", 1001, false)

происходит вылет с руготней на отсутствие анм камеры?

 

Потом все подредактирую, соединю посты.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Я этого не пойму, как к эффекту ppe без скриптов камеру прикрутить?

Никак

----------

 

amik, т.е. "одного"? Вылет при установке какого-то конкретного ppe (если да то какого)?

Хм, сейчас не замечаю. Ну если что потом встретимся еще с ним.

 

P.S. Адаптировал этот мод и никаких вылетов по поводу камер не получал.

Я от туда брал только отдельные ppe. Дело не в том моде. Возможно я что-то не так делал :wacko:

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Вчера настраивал gamemtl.xr от DiXares (TREWKO).

Мда...скажу я вам, были-бы звуки нужные((...

 

Ну и зацепил историю))

3780435.th.jpg 3780438.th.jpg 3780441.th.jpg 3780442.th.jpg

Следы кровососки.

 

=============

Мне стало понятно одно. Неважно какой материал прописан к одной из костей нпс/монстра, важно какой материал указан в конфиге иного.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Пока он жив-да, настройки костей только для трупа.

Спасибо CAHCAHbl4 будем иметь в виду, я не знал. Может есть способ как исправить "прозрачные" трупы? В первые секунды на него и наступить можно но потом вроде-бы как его и нет, ходим по земле а не по нем...

Для этого труп должен быть статическим объектом как я понимаю.

 

для всеобщего понятия:

 

Статические обекты это лоды на локах-"недвижимость"

Динамические обекты - все что подчиняется физике-ящики и тд тп

Анимированные дин. обекты- неписи подчиняются анимации, логике и совсем немного физике.

Трупы поидее динамические, так как не подчиняются анимации,

но наверное отключена коллизия с ГГ,

чтобы он не цеплялся и на запинался о горы трупов,

которые он на своем пути оставляет.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Спасибо CAHCAHbl4 по чуть чуть будем собирать информацию...

Вот понял (от части) суть двух вылетов:

 

Expression    : assertion failed
Function      : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\GameMtlLib_Editor.cpp
File          : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\GameMtlLib_Editor.cpp
Line          : 58
Description   : p_it==material_pairs.end()

Может появится в любое время. В основном у меня был при загрузке игры возле определенного места (так и не знаю в каком материале была причина).

Криво совмещен сам файл. Нарушены оригинальные номера материалов, или еще что-то. Нужно делать заново адаптацию, распаковывайте чистый gamemtl.xr и поверх без замены кидайте свой файл...если будут неполадки придется искать где обрывается "порядок" в названиях материалов по сравнению с оригинальными материалами.

 

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\GameMtlLib_Editor.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ShaderEditor\GameMtlLib_Editor.cpp
[error]Line          : 540
[error]Description   : FALSE==UpdateMtlPairs()

Тут проще, в материале не прописана не одна пара взаимодействия...

 

Возможно скоро будет мод на эту тему, войдет кровь зомбика следы кровососки и многое другое.

 

===============================================

Появился Компилятор/декомпилятор shaders.xr.

Для совмещения двух файлов подойдет!! Проверял, правда в игре не смотрел.

Сайт источник:

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=459

 

================================

Вчера получилось сделать вот такое:

Нпс теперь знают что доски они могут тоже прострелить. Если ГГ враг и спрятался за забором то они подойдя к вам на 1-1.5м начнут стрелять в забор условно можно посчитать что ваше дыхание выдало вас. Так-же они нормально ориентируются по звуку, если вы начнете менять позицию делайте это тихо ;)

3836462.th.jpg 3836465.th.jpg

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Ссылку на декомпилятор shaders.xr поправьте, не работает. Вот сразу на скачивание: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=459.

 

Компилятор/декомпилятор gamemtl.xr. Разбирает материалы на параметры. Автор - Kolmogor. http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=383

 

Компилятор/декомпилятор particles.xr. Разбирает на одиночные файлы партиклов - pe и pg. Автор - Kolmogor. http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=390

 

Нету только декомпилятора lanims.xr, но сделать можно на раз-два. Тот же чанковый формат, что и у остальных xr-файлов.

Ссылка на комментарий

геймру, блин :) Вот декомпилятор shaders.xr на народе: http://narod.ru/disk/7768926001/ShaderCDC.7z.html.

Тогда давай уже и по материалам ссылку ;)

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

amik

1) Немного не понял тему по gamemtl.xr. Объясни пожалуйста что это такое и с чем его едят.

2) На ковыряние shaders.xr есть урок?

3) А как же ковыряние .ppe оффициальным 0.7-ым? Там же вроде есть рабочий.

Изменено пользователем amik

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

компилятор/декомпилятор gamemtl.xr. Автор - все тот же Колмогор: http://narod.ru/disk/8219999001/gmdc_03.zip.html

 

компилятор/декомпилятор lanims.xr. Автор - я :): http://narod.ru/disk/8220347001/lanims%20CDC.7z.html

Первая версия, пока только разбирает файл на отдельные анимации. Попозже прикручу разбор анимаций, сейчас СДК нет под рукой.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87, нууу собрать\разобрать - это ок, а редактировать как?

В SDK. Она для совмещения а не редактирования :russian_ru:

Изменено пользователем amik

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

SibireaStalker

1. У каждой вещички в игре есть свой материал. Вот в этом файле все и содержится все материалы.

2. Нет нету. И от меня не будет пока)) Хотя возможно...сейчас подключу один диск гляну...

3. Не совсем понятно. Да 0.7 и ковыряй если что он все понимает. (и ТЧ и ЗП...)

 

KD87 Отлично. Когда сделаешь полную версию по lanims.xr добавлю в шапку.

Где написано если не секрет?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, если где в смысле - на чем - то на Perl. Если где в смысле - в чем - в блокноте :) Ах да, как и для acdc, для использования декомпилятора что shaders.xr, что lanims.xr, нужен интерпретатор perl - ActivePerl.

будет и редактирование, написано же - попозже...

Ты про shaders.xr?

 

В сообщении же: "Попозже прикручу разбор анимаций, сейчас СДК нет под рукой. "

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Так это я так понял про lanims.xr а не shaders.xr

Какие анимации могут быть в shaders.xr?)) Анимки света есть в lanims.xr....

======================================

Видео урок от STK_MOD_GDC 2004 Presentation.

Кстати я сейчас этим и занимаюсь)) Все настраиваю все перелопачиваю в gamemtl.xr. И то что автор сказал что там многое можно сделать он не преувеличил :)

Stalker_Shader_&_Gamemtl_Edit
Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Прикрутил разбор параметров световых анимаций к декомпилятору lanims.xr: http://narod.ru/disk/8252545001/lanims%20CDC.7z.html

Пробуйте, о багах пишите.

Только лучше все-таки править анимации в СДК :)

Ссылка на комментарий

Ребята, помогите! У меня не получается сделать проигрывание постэффекта. Во время игры он появляется, но не проигрывается (как будто паузу нажали, и эффект показывается только на начальной стадии). Вот скрипт:

  posteffects.script (Показать)
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...