Перейти к контенту

Вылеты без логов - в чём причины и как с ними бороться


Рекомендуемые сообщения

У меня вылет без логовый когда убиваеш НПС и сразу вылетает,в Сталкере ЧН

Добавлено  HellRatz,

1. Какой мод? Чистая версия? Где лог? Информации - ноль.

2. Аватар удален.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый день. Сменил в настройках DX11 на DX10 и стал вылетать до главного меню. Изменения в user.ltx не помогают

Последние строчки лога:

Скрытый текст

compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
stack trace:

0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:0B6646F2 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
0023:00792EA3 lua.JIT.1.1.4.DLL, luaopen_io()

 

Установлено: SWM 2.1, Atmosfear 3

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Мод со счетчиками хилок на HUD (2011 год, написан под ТЧ 1.0004). Добавляю вызов в [bind_stalker.script] после update(delta), вылет без лога после 3-й или 4-й перезагрузки как на одном, так и на разных сейвах (ТЧ 1.0006). Побегал минут 5 без загрузок – вылетов нет. Отключил в моде вывод статиков – вылета нет (но без статиков мод не имеет смысла).

 

https://drive.google.com/open?id=1I6FezcEEeyc41a3LxqUIw8tjGS4tJ72m

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, при перезагрузке надо обязательно удалять статики, выведенные на экран через AddDialogToRender, а так же ссылки на них. В данном скрипте этого не делается, отсюда и вылет.

 

Поправил, не должно вылетать: https://drive.google.com/file/d/1ToBmXORCbxOV-Rt3Qly9OJzk_RbY8bKh

Надо только прописать вызов функции Destroy в actor_binder:net_destroy в bind_stalker.script

Изменено пользователем naxac
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

привет всем. я совершенно не разбираюсь в таких вещах и очень надеюсь что вы мне поможете.

вылет с логом " stack trace: " и больше ничего

мод GUNSLINGER,игра вылетает во время загрузки сейва при любом освещении кроме статического

17 минут назад, Chebarasch сказал:

привет всем. я совершенно не разбираюсь в таких вещах и очень надеюсь что вы мне поможете.

вылет с логом " stack trace: " и больше ничего

мод GUNSLINGER,игра вылетает во время загрузки сейва при любом освещении кроме статического

 

вот скриншот:https://drive.google.com/file/d/1N3eXpGw_KQt555448JGB3-4Qzz4JROKC/view?usp=sharing

Изменено пользователем Chebarasch
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста. Происходят вылеты без лога при попытке поговорить с НПС XR_3DA.exe Сигнатура проблемы:
 

Скрытый текст

Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    XR_3DA.exe
  Версия приложения:    0.0.0.0
  Отметка времени приложения:    47c586a6
  Имя модуля с ошибкой:    xrGame.dll
  Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:    47cff19f
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    001ff45e
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049
  Дополнительные сведения 1:    a078
  Дополнительные сведения 2:    a078c6d2dd5e103392818b6706f8c863
  Дополнительные сведения 3:    cfbe
  Дополнительные сведения 4:    cfbe9c7bdfd8901a3bd6c513451a11bb


версия 1.0006 лицензия ,стоит мод на ремонт брони у торговцев

Ссылка на комментарий

OGSR-Engine v 2.0.852 Безлоговый вылет на сталкер тч на локации янтарь в подземелье. Есть предположение, что при спавне псевдо-гиганта. При подходе к этому месту вроде.

Лог

Скрытый текст

[25.06.20 06:24:10.512] * MEMORY USAGE: 362647 K
[25.06.20 06:24:10.512] * End of synchronization A[1] R[1]
[25.06.20 06:24:10.513] * phase time: 41623 ms
[25.06.20 06:24:10.682] * phase cmem: 362648 K
[25.06.20 06:26:01.007] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[25.06.20 06:26:01.023] stack traceback:
[25.06.20 06:26:01.023] *********************************************************************************
[25.06.20 06:26:01.023] ********************************************************************************
[25.06.20 06:26:01.023] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [e06d7363]
[25.06.20 06:26:01.598] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD2FD0A799], Fun: [RaiseException()] + [105 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD207E485D], Fun: [CxxThrowException()] + [173 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSVCP140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF79D64D2], Fun: [std::_Xout_of_range()] + [34 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D5406288], Fun: [ICollisionForm::Type()] + [2868 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D5432EF9], Fun: [motions_value::load()] + [2117 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D54330FD], Fun: [motions_container::dock()] + [157 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D54334B4], Fun: [shared_motions::create()] + [48 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF59F1E1A]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF59C674A]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCF59C6AF5]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D540E938], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [196 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D540EFD8], Fun: [CObject::Load()] + [348 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE3132A1F]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE312C28E]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE312D5A1]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE2F37841]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE2F46215]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE2F98CA7]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D540DF91], Fun: [IGame_ObjectPool::create()] + [65 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D540FCCC], Fun: [CObjectList::Create()] + [28 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE30E6DDC]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE30E6B1D]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE30DEE95]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCE30DE94E]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D543C89C], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [632 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D543B9A0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D543BCB7], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D543C376], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D543BA8E], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D53FEE80], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6144 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D53FF1F6], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [7030 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D53FC90D], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)]
! Module: [B:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7D545EF7A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD303E7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD31FECE51], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[25.06.20 06:26:01.600] ********************************************************************************
[25.06.20 06:26:10.313] --Saved dump file to [b:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\appdata\logs\xray_user_06-25-20_06-26-07.mdmp]

Помогите разобраться. вся работа на смарку из-за этого вылета.

ЗЫ был вроде какойто скрипт еще для отлова безлоговых вылетов, если у кого есть скиньте пжл

 

Все спасибо разобрался, файл анимации для псевдогиганта. Пытался заменить модель псевдогиганта из зова припяти. Забыл про файл анимации. Мой косяк)

Изменено пользователем Stalkersof
Ссылка на комментарий

ЗП 1.6.02

stack trace:

0023:09CB80ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

жалуется на "закрытие конструктора копирования", но я не понимаю как с этим бороться.
даже не заметил после чего стало вылетать, так что точно сказать не могу.
 

6 минут назад, Menstrual сказал:

ЗП 1.6.02

stack trace:

0023:09CB80ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

жалуется на "закрытие конструктора копирования", но я не понимаю как с этим бороться.
даже не заметил после чего стало вылетать, так что точно сказать не могу.
 

забыл указать, что вылет при попытки загрузить сейв

Изменено пользователем Menstrual
не указал информацию
Ссылка на комментарий

Помогите, в чём может быть причина данного вылета?

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1305: attempt to call field '?' (a nil value)
 

stack trace:

Ссылка на комментарий

В общем столкнулся с безлоговым вылетом, последняя запись в лог файле: 
Сервер: Старт...
! Unknown command:  start_game_callback_called

товарищи подсказали, что проблема может быть с логикой нпс. 

Суть-то в чем, я в СДК ковырялся на локе, до этого работало. Откат изменений не помог, я даже взял абсолютно чистые локации, открыл кордон в СДК удалил всех нпс, собрал - получаю то же самое.  Вылетает на моменте "создание новой игры", судя по логам оригинала, после Сервер: Старт... должна идти Сервер: Загрузка симуляции жизни..., но не идет. И это единственная зацепка. 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...