_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Марта 2011 SEA_CAT Не понял. Если в логике НПС прописать путь которого не существует, то игра или вылетает с движковом логом (у меня такое бывает на ЗП) или вылетает с руганью на _г.скрипт. Да и притом, если я не ошибаюсь пути для валкера и кампера одинаковые. Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Марта 2011 он просто физически не сможет перемещаться ко второй несуществующей Не понял. Разве если валкеру установить только одну точку пути, то он должен дойти до этой точки, и остановится. Это во всех частях игры так. Не, если ты в алл.спавне сделаешь ссылку на 2 точку пути, а саму 2 точку не создашь то вылет наверняка будет Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 3 Апреля 2011 ; cse[smart_terrains] Удали ; cse из той строки И посмотри правильный у тебя object_flags = 0xffffffbf или нет Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Апреля 2011 Вылет без лога в ТЧ при выходе в главное меню бывает, когда в ui_main_menu.script допущена синтаксическая ошибка. Например такая: eif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 21 Ноября 2011 Вылет без лога происходит не только если в xml диалоге указать функцию, которой не существует, но и в скриптовом диалоге тоже такая гадость. Причем функция, создающая диалог отрабатывает стабильно, но потом следует вылет без лога Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Декабря 2011 А не подскажешь размер? Freedom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение