Перейти к контенту

Вылеты без логов - в чём причины и как с ними бороться


Полтергейст

Рекомендуемые сообщения

SEA_CAT

Не понял. Если в логике НПС прописать путь которого не существует, то игра или вылетает с движковом логом (у меня такое бывает на ЗП) или вылетает с руганью на _г.скрипт. Да и притом, если я не ошибаюсь пути для валкера и кампера одинаковые.

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
он просто физически не сможет перемещаться ко второй несуществующей

Не понял. Разве если валкеру установить только одну точку пути, то он должен дойти до этой точки, и остановится. Это во всех частях игры так. Не, если ты в алл.спавне сделаешь ссылку на 2 точку пути, а саму 2 точку не создашь то вылет наверняка будет

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
; cse[smart_terrains]

Удали ; cse из той строки

И посмотри правильный у тебя object_flags = 0xffffffbf или нет

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет без лога в ТЧ при выходе в главное меню бывает, когда в ui_main_menu.script допущена синтаксическая ошибка. Например такая:

eif dik == DIK_keys.DIK_Q then

self:OnMessageQuitWin()

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет без лога происходит не только если в xml диалоге указать функцию, которой не существует, но и в скриптовом диалоге тоже такая гадость. Причем функция, создающая диалог отрабатывает стабильно, но потом следует вылет без лога

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...