Heisenberg 3 Опубликовано 23 Января 2016 Поделиться Опубликовано 23 Января 2016 Добрый день, встретил безлоговый вылет в Call Of Pripyat Complete v.1.0.2 при переходе с Янова/Припяти на Затон.Проблемку прогуглил, встречается у многих игроков, но решения данной проблемы не нашёл.. Помогите пожалуйста, только в мод втянулся и тут на тебе. stack trace: 0023:080D0491 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()0023:00417183 xrEngine.exe, CBoneInstance::construct()0023:08348544 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()0023:083D85F4 xrGame.dll Ссылка на комментарий
editor46 7 Опубликовано 15 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2016 Всем доброго времени суток. Делаю мод, и возникает вот * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2394.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 32368 files cached, 5008Kb memory used.Init FileSystem 0.818650 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\saves\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry* [win32]: free[4066404 K], reserved[38992 K], committed[88844 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[7357 K], process heap[670 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2079 K], smem[0 K]Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"...! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_skeleton_update[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\saves\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:1002]-[device:6663]: AMD Radeon R5 M200 / HD 8500M Series* GPU driver: 8.17.10.1452* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2922 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 1536K* DIB created: 512Kcount of .thm files=508load time=56 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1366x768* SSample: enabled- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...stack trace:0023:00BCF736 xrCore.dll, str_container::~str_container()[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. проблема, при старте игры. Но не всегда, не подскажите в чем может быть дело? Ссылка на комментарий
Яр8 31 Опубликовано 29 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2016 @editor46, Такая же проблема при добавлении новых патронов в игру, когда кладу их в инвентарь. Клиент: Синхронизация...* phase time: 9 ms* phase cmem: 294385 K* [win32]: free[2747348 K], reserved[98932 K], committed[1347960 K]* [ D3D ]: textures[574956 K]* [x-ray]: crt heap[294385 K], process heap[57405 K], game lua[22039 K], engine lua[131 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[3627 K], smem[28221 K]* MEMORY USAGE: 313546 Kstack trace:[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Не знаю что с этим делать, ведь когда ставлю другие моды, где уже есть новые патроны, то там всё работает... Прямо руки опускаются... Ссылка на комментарий
CEBA 0 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) Не знаю, где еще можно было бы написать, но вот короче: скачал овр (без новых стволов). Все пашет, все играет. Заметил в файлах стволы с припиской _nimble и решил их включить заместо обычных. поменял в .ltx у ак74у и итем и худ, все отображается, но прицел сбит. Ладно, отредактировал, но еще есть погрешность в паре сантиметров. Поменял значение позиции на 0.20 и игра не включается вообще. открывается черный экран и посреди курсор. на Esc закрывается все. И так всегда. первое редактирование файлов проходит удачно, второе еле как,а третье вообще не запускается. Ни бага ни вылета нормального, а просто черный экран. И так все подряд. Хоть самую малость поменял в файлах и вот такое. ЧН пиратка. 1.5.10 и откат gamedata не помогает. Изменено 1 Июля 2016 пользователем CEBA Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) Вечер добрый. Подключил локацию Кордон из ЧН к ЗП, и при создании новой игры, примерно в тот момент когда игра должна запустится, получается следущее УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ. В чём беда? Изменено 3 Марта 2017 пользователем Black Hawk Удалила лог-"портянку". Добавлено Black Hawk, 3 Марта 2017 Не выкладываем под спойлер логи-"портянки"!!! Залейте файл лога на файлообменник и укажите в посте ссылку. Лог удален, но сохранила его у себя на компьютере. При необходимости могу Вам сбросить файл лога. За помощью в редактировании поста (для размещения в нем ссылки) обратитесь к модераторам или администраторам. 1 Ссылка на комментарий
Captain_Solo 0 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 Такая проблема: пользуюсь ЗП СГМ 2.2+реплейсером оружия STCoP weapon pack, который меняет только оригинальные стволы и не добавляет новых. Ну и плюс AI Additions. Начал добавлять другие стволы из STCoP weapon pack. Было все нормально, все работало. Но теперь при подключении нового ствола или нового файла апгрейда в weapons.ltx игра начала вылетать при запуске стабильно без лога. Уже два ствола (АК12 и АПС) пытался добавить и итог таков. До этого добавлено было несколько разных АК и один дробовик - все работало, повторюсь. "Я пошел, кажется сейчас будут убивать..." Ссылка на комментарий
Captain_Solo 0 Опубликовано 13 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2017 Получается такая петрушка, что прописано 6 новых строк в файле weapons.ltx, и больше не получается - вылет. Заменить их можно - тогда всё работает, а вот подключить что-то новое нельзя. "Я пошел, кажется сейчас будут убивать..." Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 14 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2017 @Captain_Solo , попробуй сделать инклуд из weapons на новый файл (например, weapons_new), а из него уже инклуды к файлам новых стволов. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 16 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2017 столкнулся вот с такой петрушкой Скрытый текст stack trace: 0023:0067C163 xrlua.dll, lua_yield() 0023:0067C5D8 xrlua.dll, lua_yield() Кто нибудь знает, в чём может быть дело? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DeFlyer 1 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 День добрый. Заранее извиняюсь, если пишу не в ту тему, но: Как ставить модификации на Стим-версии игры? Взять тот же Мизери - на перерепаках и прочем работает, а вот на стим-версии отказывается наотрез - зависает вскоре после запуска главного меню. Куда копать? Ссылка на комментарий
AlezZ 5 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 (изменено) доброго времени суток, ребят. спустя полтора года мой персонаж снова очутился на просторах Чернобыльской АЭС, пытаясь выбраться из западни CEffectorPP и изо всех сил стараясь пройти этот переломный момент, когда в твоих руках свобода, о которой только может мечтать человек. ты снова и снова делаешь это и в конце жмешь F5, чтобы увековечить этот момент. затем сворачиваешь игру чтобы посмотреть в журнал, подаренный самим Богом и вглядываешься туда: в этот самый момент видишь заветное «You are saving too much!», которое прояснилось только сейчас. на момент загрузки: _actor_binder. LOAD DIF: 5880 после сохранения: _actor_binder: SAVE DIF: 12133 при попытке загрузить такое сохранение, игра будет крашиться со знакомым уже логом (я о нем писал постами выше). это и была причина вылета, о котором я писал в 2016 году.) вы скажите, мол, лучше забить на все это и пересобрать свою игру на основе свежего OGSM, над которым очень хорошо потрудились (за что им огромное спасибо). нет, дело даже не в этом. я... мне не дает покоя то, что это может повториться снова. _se_actor и _actor_binder что общего между ними? что способствует такому росту save_marker's в этих?... (не помню как называются). биндер актора забивался всю игру разным хламом и на ЧАЭС появилось нечто, что добило его? тот же _se_actor на момент загрузки равен 1642, потом почему-то уменьшается до 1630 и после сохранения равен 1630 (с _CRandomTask, например, та же ситуация). за сохранение так сильно раздувается только _actor_binder. что примечательно, _ogsm_notepad так же велик: 3875 (использую улучшенную версию КПК). P.S. брат мой мелкий, бедолага, продолжает играть на той же сборке - у него с сейвами все в порядке (в ЧАЭС только вернуться не может - вечный вылет из-за снайпера в Госпитале). у него более-менее адекватные данные (наверное): Скрытый текст _actor_binder: LOAD DIF: 7424 _ogsm_notepad: LOAD DIF: 257 _se_actor: LOAD DIF: 3382 _sound_actor_save: SAVE DIF: 2592 спасибо за внимание. Изменено 11 Марта 2018 пользователем AlezZ Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее... © Ссылка на комментарий
Архаровец 0 Опубликовано 13 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2018 Народ помогите, знаю что косяк в этом диалоге а где найти не могу. <dialog id="test_dialog"> <precondition>escape_diaog.trader_alredy_give_job</precondition> <has_info>tutorial_end</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>test_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>test_dialog_1</text> <next>2</next> <next>4</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="2"> <dont_has_info>test_start</dont_has_info> <text>test_dialog_2</text> <give_info>test_start</give_info> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>test_dialog_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="4"> <text>test_dialog_4</text> <precondition>escape_dialog.has_item</precondition> <action>escape_dialog.item_dar</action> <next>7</next> </phrase> <phrase id="5"> <has_info>test_start</has_info> <text>test_dialog_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>test_dialog_6</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>test_dialog_7</text> <give_info>test_done</give_info> <action>escape_dialog.dat_item</action> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>test_dialog_8</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Ссылка на комментарий
AlezZ 5 Опубликовано 13 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2018 @Архаровец, журнал совсем пуст, или пишет что-нибудь туда? возможно, дело в precondition: проверь скрипт escape_diaog - написание имени функции, или самого скрипта - возможно, дело в них. поскольку у тебя в следующем условии скорее всего используется тот же скрипт (escape_dialog.has_item), то дело наверняка в этом - ошибка при наборе названия скрипта, где вызывается функция. для наглядности: у тебя в одном условии скрипт называется escape_diaog, а во втором - escape_dialog. Скрытый текст <dialog id="test_dialog"> <precondition>escape_diaog.trader_alredy_give_job</precondition> <!-- проверяй название скрипта при наборе --> <has_info>tutorial_end</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>test_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>test_dialog_1</text> <next>2</next> <next>4</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="2"> <dont_has_info>test_start</dont_has_info> <text>test_dialog_2</text> <give_info>test_start</give_info> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>test_dialog_3</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> <phrase id="4"> <text>test_dialog_4</text> <precondition>escape_dialog.has_item</precondition> <!-- здесь же скрипт прописан правильно --> <action>escape_dialog.item_dar</action> <next>7</next> </phrase> <phrase id="5"> <has_info>test_start</has_info> <text>test_dialog_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>test_dialog_6</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>test_dialog_7</text> <give_info>test_done</give_info> <action>escape_dialog.dat_item</action> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>test_dialog_8</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> 1 Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее... © Ссылка на комментарий
AlezZ 5 Опубликовано 14 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 (изменено) P.S. ребят, простите, не успел отредактировать предыдущий пост, по этому пишу сюда: никто не скажет, что у меня с классом _actor_binder ? ни в какую не получается разобраться из-за чего он забивается буквально за один сейв. я по одному скрипту убираю в биндере и тестирую в игре - сейчас остановился на ogsm.script: вчера отключил его и бродил по ЧАЭС, сохраняясь моментами - ни одного вылета. --/ или мне это приснилось? я понимаю, что никто не может ванговать и знать в чем причина багов, ведь бывают разные причины вылетов. я считаю, что людям будет полезно узнать, как избежать таких проблем в дальнейшем. ведь S.T.A.L.K.E.R. жив P.P.S. наверное, нужно будет говорить модераторам чтобы объединяли мои посты, если и дальше буду писать здесь о продвижении? Изменено 14 Марта 2018 пользователем AlezZ 1 Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее... © Ссылка на комментарий
Архаровец 0 Опубликовано 14 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 @AlezZ вылет происходит с вот таким логом "stack trace" Ссылка на комментарий
Архаровец 0 Опубликовано 14 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 @AlezZ Ты был прав, ошибка из-за опечатки, но квест всё равно не пашет, надо ещё ковырять, но всё равно спасибо) Ссылка на комментарий
AlezZ 5 Опубликовано 14 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 @Архаровец, да не за что. мы учимся на своих ошибках, как говорится) P.S. к теме твоего вылета по большей части не относится, пишу лишь для справки (чтобы не плодить посты, +может быть будет полезно). «это когда пытаешься узнать причину вылета, забиваешь на все и в итоге через 1,5 года догадываешься по-отрубать все update-скрипты в биндере, отлаживаешь его и в итоге за 5 сек. весь лог усыпан ошибками»: It was at this moment that he knew, he f*cked up Скрытый текст ! [LUA][ERROR] ogsm.start_timer: [sav] OGSM timers count > 99, return ! [LUA] 0 : [C ] error_log ! [LUA] 1 : [Lua] ....a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script(90) : start_timer ! [LUA] 2 : [Lua] ....a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script(499) : __do_timer_action ! [LUA] 3 : [Lua] ....a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script(296) : __timer_found ! [LUA] 4 : [Lua] ....a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script(267) : check_timers ! [LUA] 5 : [Lua] ....a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script(659) : on_actor_update ! [LUA] 6 : [Lua] ....r. - clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script(476) : таймер даже при 109 не стартовал... это, блин, смешно, черт возьми! больно видеть такое, почему мне сразу нельзя было проверить таймеры?. ладно, бог с ним. кто знает, может и таймеры тогда всю игру забивали _actor_binder. не сочтите за оффтоп, я уже давно пишу о своей проблеме с сейвами и довольно информативным вылетом. что можно сказать в итоге: Скрытый текст 1. слишком много фактов. я спать. 2. когда тестируете что-либо, окончательно удаляйте следы своих тестов. 3. надеюсь, сюда не доберутся ребята, которые работали над OGSM CS 1.8 доброй ночи / удачи всем Мы построили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее... © Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 не знаю описывался ли тут безлоговый вылет при переходе с одного уровня на другой, но всё же добавляю свои 5 копеек: Скрытый текст Подобный вылет встречался в Народной солянке и всех её дополнениях при переходе из МГ на другие уровни(это как пример - вылет может быть в каком угодно моде, где есть просчёт, указанный ниже). Причина была банальная - одинаковое название в секции спавна определённых предметов: т.е. если больше одного предмета будет иметь имя(к примеру) dead_siti_kniga, то вылет будет. Чтобы его вылечить, нужно просто приписать к имени что-нибудь, например сделать так: dead_siti_kniga_0 (в общем, задать ему уникальное имя). Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Серёга МАПИТО 0 Опубликовано 18 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2018 Люди добрые, подскажите, вторую неделю вылеты мучают. Сначала начались в Старой деревне, перед разговором с Пилигримом о том как он упустил Пантеру. На локу захожу, нормально, подхожу к строению, где Пилигрим, вылетаю. В логе ошибок нет. Кое как, с помощью "save-load" прошел. Теперь та же история на Генераторах. Вошел нормально, дошел с Призраком до деревни нейтралов нормально. Как дело к разговору со старшим так вылет. Заметил, что при всех этих вылетах в логах последняя строка одинаковая. может кто, чего подскажет? Скрытый текст Система: WinXP, SP3, AMD 2.8 мГц, ОЗУ 2ГБ, Nvidia GeForce9600GT, 512МБ. Скрытый текст sv destroy object [10653][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average10653] [129815] sv destroy object [10655][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak10655] [129815] Только цифры разные sv destroy object [10653][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average10653] [11861] sv destroy object [10655][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak10655] [11861] На этих строчках логи обрываются. Ссылка на комментарий
Серёга МАПИТО 0 Опубликовано 18 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2018 Забыл добавить. Скрытый текст ТЧ ver.1.0006, AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 19,04,10 + допа 14,08,10 + патч 3,09,10, Так написано на заставке игры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти