Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Рекомендуемые сообщения

1). Мод шел вместе с игрой, STALKER ТЧ с патчем 1.004. Отдельно я его не встречал, хотя и искал.

2). Я ищу точку перехода на деревянных подставках за одним из сараев, к которым ведет крайняя правая железная дорога. Я нашел это место на скриншотах.

3). Прыгаю, пытаюсь запрыгнуть с разбега прямо с железной дороги. Также пытаюсь запрыгнуть на прилегающий справа сарай.

Изменено пользователем GadZZillA
Ссылка на комментарий

Если разговаривал со Следопытом о железнодорожниках, то, телепорт находится прямо по курсу (твой скрин) до упора.

Между поддонов проходи.

 

 

Ссылка на комментарий

Коллеги, чего то у меня не получается дружба с Клыком :russian_ru: Второе посещение Припяти, Призрак отправляет к Клыку за копией инфы для Борова, но видимо забывает сказать где его искать :ny_blush: Поиск показывает, что его в Припяти вообще нет, он должен сам дальше по сюжету появиться? Ну и Фокусник. Ни хрена я не могу найти к нему переход. :ny_angry: Все гаражи обшарил на несколько раз. Играю с абдейтом, там Призрак достаточно туманно обясняет где его искать. Помогите чуток, как к нему пробраться?

Ссылка на комментарий

Помогите, други! После ограбления Соломоном зашел в переход Бункера и вылет с логом

 

Exp

ression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [solomon_mono1_walk] in inaccessible for object [solomon_mono19015]

 

В шапке нашел совет Кузьмича насчет правки файла бинд-сталкера. Не помогло. На одном из форумов нашел другой совет правки того же файла - не помогло.

В обоих случаях лог вылета стал другим:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)

 

Переустановка игры и мода не помогла.

 

Спасибо за советы. Установка из шапки, нигде ничего не трогал, не ковырял. Все решилось как-то странно. Решил переиграть с прежней сохранки. На шестой или седьмой раз все пошло нормально. Так же было, когда игра перестала заупскаться после Нвидеа. Отключил сеть - все пошло, а с третьего-четвертого раза и сеть перестал отключать.

Другая странность: при штурме АС (чистил в одиночку, потом позвал Лукаша на готовенькое) лишь с четвертого раза нашел Бельчука и его пушку - первые три раза их не было вообще - а может, просто не нашел труп, хотя его труп, кажется, "вечный".

Третья странность: который день не могу зарегиться на Сталкер-ворд, а хотелось бы!..

 

Взял квест Графа на Княза - отнести ствол. А ящика со стволом под вертолетом и нету! Куда-то переложили или баг?

 

 

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Коллеги с проблемой у Варяга! В скрипте нет ошибки. Пока не можем выяснить точную причину некорректной работы программы в подземельи. Я лично проверил сейвы Полиграфыч и Ahat. Оба у меня на сборке с финпатчем работают как нужно. У других тестеров те же проблемы.

Ahat, тебе просто повезло, что, поставив скрипт из апдейта, ты не схватил вылет. Для дальнейшей игры поставь обратно скрипт из патча.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Взял квест Графа на Княза - отнести ствол. А ящика со стволом под вертолетом и нету! Куда-то переложили или баг?

Это где берешь из ящика на Складах под вертушкой и ташишь на Янтарь ствол? Был он там вроде, ищи.

Cation, кстати, сейчас вспомнил, что круги ада у Варяга проходил без последнего фикса, его на тот момент еще не было. Судя по тому что прошел, похожих глюков с СМС не было

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги, найдена досадная ошибочка в патче, касаемая прохождения кругов Варяга. Для корректной работы патча необходимо сделать следующее:

 

1. Если кто-то ещё не скачивал патч, то дождитесь перезаливки корректной версии.

 

2. Кто скачал патч и установил его, то откройте игровую геймдату и найдите по адресу gamedata\config\scripts\new\resr\

файл с названием agr_tocka_restr.ltx и удалите его. Там же рядом лежит файл с похожим названием agr_tochka_restr.ltx

его нужно переименовать в agr_tocka_restr.ltx То есть убрать из названия букву h

Как вариант, залезть в распакованный патч и там переименовать файл, а после накатить патч ещё раз в папку с игрой. С заменой файлов, разумеется, соглашаемся.

Приношу извинения за неудобства.

Изменено пользователем Cation

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Коллеги, просьба уточнить такой момент. Играю в версию с фиксом и апдейтом. Патч от 18.12 устраняет ошибку с кругами Варяга. В описании патча указано, что все изменения будут корректно работать при новой игре. Я правильно понимаю, что если сверху патч накатить, то ошибка с кругами Варяга будет точно исправлена, а остальные изменения могут и не работать, что не критично?

Ссылка на комментарий

Rollo Tomassi,

 

Патч включает в себя следующие исправления:

 

1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).

Нужна новая игра.

2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы,

чтобы тот не пропадал.

(Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).

Нужна новая игра.

3) Скорректированы круги Варяга.

В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга.

Грузить сейв до первого разговора с Варягом.

4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги,

когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы.

Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна

до момента полного завершения диалога.

5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.

6) Исправлен подствольник для ЛР300.

7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.

8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти.

9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия.

10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти).

Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты.

11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2.

(В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра).

12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно.

13) Множество важных правок мелкого и среднего характера.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Тему немного почистил, удали посты в которых нет инфи, или описано то что уже всем известно или есть в гиде.

Прошу всех бестолку не флудить, или придется прикрыть тему, чистка будет продолжена.)

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Опытные други - подскажите - прихожу к вратарю в МК

предъявляю пропуск - а он ворота не открывает -как туда к Сидору и т. д. попасть?

  ОП-2.2.  Intel core i7 9700, 16GB DDR3,  NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD

 

 

Ссылка на комментарий

SLL2008-61, часовому предъявляешь пропуск, а ворота, кажись, можно и самому после этого открыть и закрыть ручками. Секций у ворот две, ты там обе попробуй пооткрывать

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Здесь не тема для ковыряния, и об этом никто не просил вас, а если и просили, такие вещи будьте добры в личку.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Помогайте други ! И все в тему ! Советуйте . идущему ! Такой затык - не могу зайти в бункер к ученым ( на Янтаре ) . Вижу по меткам в бункере трое . При попытке проверить контакт - вылет . Зайти в бункер могу , но только убив Круглова ( кидаю гранату в тамбур ) - само- собой это не вариант . А он гад . стоит с той стороны двери . и ни на что не реагирует . Уже заходил на локацию и так и сяк . Все другие задания выполнил - больше делать нечего , Попасть в бункер не могу . Круглов стоит за второй дверью - что делать ?

ну ,ты это - заходи . если что

Ссылка на комментарий

В бункер зашел . Сохранился прямо в тамбуре , и пока он со своего места шел к двери ( Круглов ) - успел заскочить . Теперь еще хуже - не могу выйти . Этот гад ( нервы на пределе ) Круглов - выходит в тамбур и там стоит . Не обойти . не сдвинуть .

ну ,ты это - заходи . если что

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста. Не взял квест у Жеки на тайник Семецкого. Позже прихожу а он труп. что делать. у меня есть части со 2ой по 8ую. а задания то нет. И осведомитель не поможет.

Ссылка на комментарий

Спасибо за прекрасный мод. Так получилось, что ТТ2 последний из всех известных, в который играю, зато есть с чем сравнить. Очень интересный сюжет, а сама идея - предыстория оригинала - просто супер.

Обломы случаются, как правило, у тех, кто в Сталкера играет как в попсовый шутер. А если играть не спеша, читая и думая, все идет как надо, и именно тогда становится интересно что-то найти самому. Тем, кто играл в Сигерус, Солянку, ООП-2, все понятно. Сложности возникают у совсем невнимательных (как ставят игру так и играют неизвестно во что) или у тех кто вообще впервые в мире Сталкера.

Современные красивейшие игры молниеносно надоедают, а в Сталкер, благодаря модостроителям, буду играть всегда.

Спасибо Вам и удачи!

Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос - у меня умер Лукаш, (наверное свои пристрелили случайно, когда плоти на базу забежали, или от выброса или... от радиоактивного ящика?) но бедняга мёртвый валяется на АС. На нём квест висит, я Левше грозу и костюм отдал, надо вернуться к Лукашу значить. Дальше есть у Лукаша другие, м. б., сюжетные квесты, или можно со спокойной совестью его у Колдуна воскресить? А то сэйв где он жив ну очень старый, время жалко. Переход Радар-Припять есть, фонящий ящик принёс, изломы зачищены, версия 1.0004, апдейт, фикс.

Ссылка на комментарий

Brase, оживить можно и нужно, только сделай это так - играй дальше до того момента когда Боров пошлёт к Лукашу за переходом в Припять, вот тогда и оживляй, заодно метку на Лукаша оживлённого поставь, а то были случаи что после воскресения перс снова погибал и повторно уже не оживить, а так по метке можно отслеживать его состояние (жив/мёртв) и переиграть если что - после сдачи радиоактивного ящика с Радара и получения перехода в Припять он больше не нужен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...