Diesel 10 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Играю с падейтом 1.0. В инвентаре 1 медальон. В Деревне кровососов обыскивал только дома, на землю не смотрел. Его могут НПС подобрать или нет? Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
ucvvd 94 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) !E$E|_ Смотри не только на земле, но загляни и под нее. Изменено 20 Июня 2011 пользователем ucvvd Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 ucvvd, не понял, это как, поясни? Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
S.E.R.G.E 1 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Привет, подскажите как убрать (задвинуть) с худа аптечки, бинты и прочие антирады. Ссылка на комментарий
Кузя 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 |!E$E|_Включи консоль и введи demo_record 1 Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Ну вот я прошел финальные ТТ2. Впечатления только положительные. В игре абсолютно все нашел сам, хотя и не любитель этого дела, в смысле долго лазить по развалинам. Проблема была только с Амулетом в кровососовке, но она потом разрешилась вместе с ПДА Борова. Порадовали осознанные с ПКМ, жЁсткие парни! Вылеты были, но не критичные, сейвы не бились. Что интересно вылетов из-за нехватки памяти не было. Играю на 64 битной Семерке 4 гига оперативы. Стабильный вылет когда водяной в тебя плюет кислотой, но помогает перезапуск игры. Небольшая трабла при открытии ПДА, он имеет такой вид: Но в принципе это не проблема, может у меня монитор не стандартный 1366х768 Ну что еще... было прикольно когда зашел в Х16 и начался выброс, после выброса в лаборатории пошел дождь Прикольный глюк. А вот проблема, когда идешь по болоту с собачкой-поводырем Доктора, сабачка постоянно влетает в аномалию, та что рядом с домиком в котором Библиотекарь... жил. После двадцатой перезагрузки собак проскочил таки аномалию, но его немного прихлопнуло и он стал "врагом" и помчался за мной скотина. Но правда переход открылся Удачи и спасибо. Изменено 20 Июня 2011 пользователем gprix Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Какая то не понятка образовалась, взял квест на Лапшу как только перехожу на свалку квест засчитывается, Лапша лежит мёртвый под деревом, рядом ни кого и ни чего. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 А вот проблема, когда идешь по болоту с собачкой-поводырем Доктора, сОбачка постоянно влетает в аномалию, та что рядом с домиком в котором Библиотекарь... жил. А ты случаем не сам эту аномалию сотворил при помощи гравипушки, когда монстра убивал? Ссылка на комментарий
korshun 2 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, Да всё ясно- Лапша мёртв,а ты взял квест на его убийство,вот он и засчитался. Другое дело что он тебе живой нужен Windows 10- 64,12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K 3.69 GHz,ОЗУ 32ГБ .Ge Force RTX 3060 Ti НС 2016 Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 _Val_, А ведь ты прав! Похоже, это та самая аномалия и есть. Мой бок согласен Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Добрый день. К сожалению это сообщение порезали в соседней теме. Поэтому выкладываю здесь. Мелкие правочки: Опасные НПС =========== Игра становится намного труднее и опаснее. 1. Главный герой чуть повыше прыгает, чуть помедленнее ходит и бегает и может пролезть в те узкие и низкие места которые были недоступны в оригинале. 2. Все НПс стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. 3. Все НПС намного раньше замечают всех монстров и сразу открывают огонь на поражение. 4. У всех НПС немного изменены коофиценты повреждения от огнестрельного оружия и монстров, а также полностью отключены повреждения от огня для исключения жареных "поросят" в лагерных кострах. 5. все НПС после определённого порога повреждений начинают хромать. Совет: Дробь и лёгкие патроны совершенно бесполезны против врага одетого в экзоскелет. В крайнем случае можно попытаться стрелять абсолютно точно в голову, но это практически нереально. Вас завалят гораздо быстрее, чем вы сможете хорошенько прицелится. также не советую идти в открытую на врага вооруженного Валом или Винторезом. Вас убьют с одной короткой очереди ещё со ста метров. только скрытное перемещение и короткие точечные атаки с быстрым уходом в укрытие. ================================================================================ Отношения Монстров ================== Вы никогда не задумывались чем питаются монстры в Зоне. Почему они все друзья-товарищи и нападают исключительно на ГГ и НПС. Ведь это совершенно абсурдно и нереально. В этой правочке я изменил отношения монстров. Теперь они дерутся за доминирование на какой то территории, охотятся - вообщем ведут вполне деятельное существование. В Зоне становится гораздо "веселее" и непредсказуемее. ================================================================================ Мини Худ ======= Небольшая правочка Худа для ТТ2. Убраны рамки у миникарты и окна патронов. Убраны шкала артефактов и шкала с аптечками, бинтами и антирадом. В окне патронов убран счётчик патронов в магазине и инвентаре. Добавлена полоска здоровья. Анимация радиационного заражения и "кардиограмма" ранения оставлены без изменений так как они только изредка появляются на экране и, соответственно, не особо мешают. Всё это сделано для стандартного разрешения 4х3 (1024х768 или 1280х960). ================================================================================ Установка стандартная. Копирование в папку с установленной игрой с заменой файлов. Ссылка для игры без Апдейта - http://rghost.ru/11826961 Ссылка для игры с Апдейтом - http://rghost.ru/11827191 Для тех кого не устраивает новый асфальт выкладываю два варианта более старого и "потёртого" асфальта. Эти текстуры не мои, я просто решил их выложить. Ссылка - http://rghost.ru/11698221 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 shahvkit, Тогда и здесь это тоже потрут, а ведь я предлагал создать отдельную темку( чтоб не потерялось) только вот никто не захотел с этим заморачиваться и тем более её курировать, так что судьба и этого сообщения предсказуема. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Ещё раз добрый день. Для Scarface Не один игрок не будет создавать этой темы так как это привязывает к данному сайту. На своём примере скажу - больше месяца я Сталкера не выдерживаю, перехожу на противоположную по стилю игру. Например космическая серия Иксов. И что же мне постоянно сидеть на этом сайте ? Конечно я не буду этого делать как и большинство других игроков. Вопрос: Мешок с травкой для Князя нашёл легко (осматривайте все поваленные деревья по склонам вокруг деревни), а вот радиоактивный контейнер для Лукаша никак не могу найти. Раньше он лежал прямо около вертолёта в лесу на Радаре, а теперь не знаю где его ещё поискать. Поделитесь инфой - хоть примерно пару точек спавна этого контейнера. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) shahvkit, Лично для меня? Я польщён=) А контейнер где лежал так и лежит, он не спавнится в разных местах( просто там радиация отсвечивает и не так его заметно) P.S Да, чувство ответственности надо иметь( или не иметь) за созданное, выложенное и вообще произведённое? ( вот по этому так и живём) А только Авторам то с вашими правками марока нужна?( задайте себе этот вопрос) Раз вы автор творения не хотите за него отвечать? Изменено 21 Июня 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Кузя, зачем мне записывать свою игру? Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 |!E$E|_, амулет теперь спавниться где прийдётся, в том числе в подвалах и на улице, так что найти его будет не просто, НПС его не подбирают. Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 |!E$E|_Включи консоль и введи demo_record 1 зачем мне записывать свою игру? |!E$E|_, это не запись видео . Можно будет под текстуры заглянуть... [если есть подозрения что предмет в текстуры "провалился"] хотя по мне так проще проверенная временем процедура сейв/лоад — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Что то я немного запутался, есть задание отнести письмо Сидору, и есть задание поговорить с Боровом по поводу пда которое взорвалось, куда идти в первую очередь. Если я пойду к Сидору, то потом квест с пда ещё смогу выполнить, честное слово растерялся, когда в первый раз проходил у меня как то всё по накатанной шло, а вот сейчас замешкался. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Diesel 10 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Приветствую. Всё равно не понимаю зачем было так изголяться со спавном квестовых вещей в рандомных местах. Слишком уж большие территории для поиска. Например труп с одной из частей схеимы Минигана в Рыжем лесу на Радаре: облазил почти весь лес - ничего не нашёл, на втором круге совершенно случайно увидел его среди камней. Логичнее было бы ограничить зону спавна комплексом камней в центре Рыжего леса. Так и со всеми другими вещами. Мешок травы для Князя найти не удалось. Облазил всю деревню кровососов, но ни амулета ни мешка. Я и дистанцию подбора вещей увеличил и бегал постоянно нажимая "F", ничего не нашёл. Теперь пришёл в Припять. Поговорил с Призраком. Поговорил с Мерлином. Мерлин просит убить Фельдшера. Вопрос: убивать Фельдшера действительно надо? Он же вроде квестовый персонаж. Или подойдя к нему я узнаю что делать дальше? Просто я пока его убивать не пошёл, а сохранился около Мерлина. Сходи к Круглову, он даст наводку на мешок с планом (есс-но небесплатно ). ©dimos Изменено 22 Июня 2011 пользователем dimos Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 ХЕМУЛЬ36RUS, а вот как левая нога захочет, так и иди - абсолютно без разницы, главно е до штурма Бара успей отчитаться со всеми в Баре - а это ещё не скоро. |!E$E|_, так проверь - сохранка есть, что мешает просто подойти и поговорить с Фельдшером? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти