maxxis 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Мужики,хелп!Кто-нить подкинет рабочие сейвы на спасение Призрака?Задрал вылет в этом месте!Гамаю на лицухе,сохраняюсь не быстрым,но как грузиться-безлоговый на рабочий,мать его...Причём сейвы до боя работают,а как начинаю с наймами рубиться,бьются мать их ети!Снёс игруху с психу,на корню снёс!Сижу,жалею Но поставить-не проблем.А вот сейвы...Мож подкинет кто по доброте душевной Изменено 5 Апреля 2011 пользователем maxxis Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 maxxis, Есть сейв только уже Призрак спасён, Игрок на Болоте, убит Костолом и осталось доложить Доктору и в Путь!=) Надо? Стучи в личку. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Neisseria 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Подскажите про фрагмент карты Семецкого. Когда по заданию Беса относишь автоматы Долгу тебя на свалке встречают наемники. В ТТ1 у одного из трупов наемников был фрагмент карты. А сейчас в ТТ2 я его не нахожу. 2 раза переигрывал. Всего 6 наемников и ни у кого из них фрагмента нет. Или так и должно быть? Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Neisseria, в шапке - ссылка на ГИД. Там есть полная инфа про части карты к тайнику. Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Neisseria, в ТТ1 не играл, но вроде у наймитов не должно быть фрагментов карт тайника Семецкого, на Свалке точно. Изменено 5 Апреля 2011 пользователем SHAH Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Какая правильная концовка? Были такие, что Стрелок попадает в бункер управления монолитом и в саркофаг (в обоих голос рассказывает, что "Стрелок не смог выбраться со станции... и.т.д"). А в теме "Тайные тропы 2" в разделе "Описание ТТ2" написано, что концовок три. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) СtАlКeР, Все верно концовки три , и верная совсем рядом со второй ! Изменено 5 Апреля 2011 пользователем ndrey778 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Andr10, У тебя вылет из-за картечи.Обратись к автору мода,он где-то выкладывал правку. Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Так после телепорта и голоса "Всё! Он попался!" две концовки: телепорт в бункер и телепорт в саркофаг. А третья - ещё до "забега" согласиться укрыться от выброса в бункере? Ссылка на комментарий
Andr10 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Всем ответившим огромное СПАСИБО. Помогла переустановка мода и оруж.пака + правленый файл картечи с сайта автора оруж.пака. Ссылка на комментарий
korshun 2 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Scarface, У Buusty есть пак для Солянки и другой для ТТ2 Windows 10- 64,12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K 3.69 GHz,ОЗУ 32ГБ .Ge Force RTX 3060 Ti НС 2016 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Scarface, У Buusty есть пак для Солянки и другой для ТТ2 Он может и есть, я не спорю, хотя я его не видел,=) Но так как он не выложен в Шапке темы на скачивание у Авторов данного мода и так сказать нет рекомендации, то и ответсвенности за него нет, вылеты, глюки и прочее не рассматриваются в этой теме Авторами ТТ2, о чём не однократно писалось тут же. Вот так как-то. Изменено 5 Апреля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Маленький вопрос по ТТ1. В прошлых темах, нашел, что Князь разрешает бесплатный проход после линейки его квестов. Но вот не нашел, после какого именно квеста... Прошел квест по "прикрытию" пацанов на Свалке, сдал задание, попробовал - всё равно если проскочишь блокпост бандитов они становятся врагами... Вроде как все квесты выполнил Князя... P.S. у меня оба блокпоста с бандитами вынесли. На южном наемники зачистили, на северном химеры... Может отсутствие "постовых" не дает бесплатно проходить? Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Shadows, Привет! Если блок посты вынесли то "братки" и будут "красными", я бы переиграл. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Shadows, сам пытался отследить этот момент - не зафиксировал, похоже это зависит от того сколько раз заплатил, в одном проходе часто бегал через Бар и брать плату перестали задолго до взятия задания на Креста. Если на блокпостах никого нет (или нет разводящего кто мзду берёт) и братва в Баре краснеет, наверно следует переиграть и не заходить с Бар где-то игровые сутки, пока незаспавнятся по-новой, Бар можно ведь и стороной оббегать. Ссылка на комментарий
ali6781 2 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Почти прошел этот Восхитительный мод!Единственное- не смог найти 3-ю часть карты Семецкого.На мой взгляд это один из лучших модов на ТЧ.Хвала Antreg-у! Да! вылеты в финальной части(телепорты)очень огорчили,второй день пытался пройти,но увы не смог,плюнул(думаю хай на него,игра ведь пройдена,а оконцовка не так уж и важна) FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [flame_mono3_walk] in inaccessible for object [flame_mono312085] может кто чтего посоветует?Все таки любопытство то гложет))) Добавлено через 4 мин.: Это кстати первый вылет за всё прохождение,до этого играл и удивлялся,думаю как так,не бывает такого),ан нет на удивление все стабильно было.Доудивлялся на свою голову Ссылка на комментарий
san4e.pug 4 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) ali6781, Отстреляй по пути весь монолит, это от их неадекватного поведения, переживают, что в живых остались... Давай, давай у меня самого так было, пострелял и всё.. Изменено 6 Апреля 2011 пользователем san4e.pug SILVERSTONE RAVEN RV02W\ ASRock Z77 Extreme6\ Intel Core i7 3770K\ Sapphire HD7950х2 CrossFire \ 16гб. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) ali6781, Не переживай это лечится!=) Вот кто нибудь из Авторов прийдет и даст нужный совет или покажет где и что надо поправить, или ты что то пропустил. Глядя так сказать глазами ламера , ты кого то не убил, врагов нельзя оставлять у себя за спиной! Просто немного терпения и всё будет Тип-Топ.=) Изменено 6 Апреля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 ali6781, насколько помню, про такой вылет писали, что он случается если не убить перед первым телепортом 3 монолитовцев. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
alexutel 1 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) Начал гамать ,всё здорово,но получил на призрака задание(на освобождение) безлоговый вылет после убийства кого нибудь (хоть собаки), .Напомнило в солянке такая трабла была в икс 10 в первый заход при любом убиййййстве сейвы последующие не работали(проблему решал временным бессмертием!). СТоит всё как положено-Лицензия!,винду надысь (икспи)переустанавливал, а и на семёре на второй(винде) такая бага была(солянка). В оригинале такой херни не было сто процентов, откуда лезет,тем более идёт ваш мод на ура-ни одного вылета кроме этого(тему 10 сттттраниц не дочитал ,вроде него ,что,мол после телепорта в припяти,но я в него не попадал -ВОД) Может проблемы с клавиатурой? Пишем аккуратнее! ©dimos Изменено 8 Апреля 2011 пользователем dimos Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти