Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Рекомендуемые сообщения

heromen Думаю что вся эта Экипировка для Финального прохождения на ЧАЭС, хотя многим именно так и нравиться бегать.=))

Мчусь как Лось по Зоне

P.S В первое моё прохождение мне туговато пришлось в Экзо Долга пройти забег финала.( нет Минигана, Оберега и костюма)

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий
dimos, а можно узнать, что за Ад ждал в первоначальном варианте? Случайно не изломо-химеровский сюрприз заправленный огненными полтергейстами?

В оригинале нож был слабее, а потом приходилось что-то делать с комитетом по встречам во главе с контролером (как правило, все мочили его до начала кругов).

А этот квест останется в ТТ2, но там будет сюрприз для несознательных сталкеров. ^_^

Вергаса на вас нет, совсем расслабились...

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Про Варяга . Правда, с таким ножом можно воевать. В других модах война с ножом более проблематична. Контролера удалось замочить в ТТ таким образом: засветился в одном коридоре, он пошел к этому углу, обегаешь и сзади валишь два удара. Конечно все быстро делаем, иначе мозгам кирдык. Здесь у Варяга получил лишь м16 пару банок еды, короче "щедрый" парень. Прохождение делил на три этапа каждый круг. Первая зона битвы с зверьем под лестинцей в зале, где ящик тайник- из подлестницы по ногам и снорки и кровососы удобно валятся . Дальше проблемный кровосос который охраняет дорогу к трупу с схемой минигана плюс какой-никакой броник у парня и калаш без патронов . Уже не в свитерке , плюс арты пара от разрыва да и арты из коридора с электрой защиту добавляют . Этого кровососа прошел пробежав на лестницу мимо холодца , а потом из под лестницы чикнул "зверюгу". Второй островок войны на порушеном воздуховоде(около входа в тайник Стрелка) эфективен против кровососов . Снорки почему-то сквозь металл в из подниза достают, поэтому снорков разделял , благо побегать есть где в коридорах, и по одиночке- прыжок снорка- уход в сторону и сам атакуешь пока тот "раздупляется". Третья зона : под лестницей которай в башне . Хорошо зомби снорков, кровососы и некоторые снорки зомби могу с тыла заходить . Поэтому кровососов последних безопасно бить на верху башни с лестницы вертикальной или пробегая в помешение перед финальным коридором круга , на площадку возле круглых двух баков . Стоишь на баке который без крышки и чикаешь мутантов на площадке, им до тебя не дотянутся. Кстати у меня из ящика-цинкаря в последнем коридоре, выпали патроны к калашу, однако не понадобилисью. Удалось с ножом справится. Бюреры оказались сильнее только зомби как для меня из всей "братвы" зверья . Выжидаешь их у угла и в бой, а углов там хватает . Да и спиной подолгу бывает стоят , можно подкраться. Вближенм бою воюют только руками и удары их весьма слабы . Получилось так что выскочили из-за угла парочка сразу : здоровья хватило обоих утихомирить быстрее и довольно легко . "Музыка", как понял привязана к определенному месту: проходишь место звучит "музыка". Пара шагов в сторону - стихает. Ну атмосферу создает конечно, хотя на обратном пути(когда круг пройден) как-то эфект от нее уже не тот.

Такая заметка - коридор с электами проходится по аналогу с тунелем на кордоне , так как волна идет в одну сторону то и пройти его можно без болтов только в одну сторону (со стороны лестницы в данном случае), походу собирая арты ,созданные данной аномалией, коих там много.

 

Поэтому этот квест - круги Варяга, хорош , хотя страшновато конечно от всяких неизвестностей .

Ссылка на комментарий
...какой-никакой броник у парня и калаш без патронов . Уже не в свитерке , плюс арты пара от разрыва да и арты из коридора с электрой защиту добавляют.
Можно ведь и свою броню надеть, и арты свои на пояс нацепить, если в первый раз пройти мимо Варяга, завалить пару-тройку кровососов, чтобы облегчить дальнейшее существование, разоблачиться, сложить всё своё барахло в ящик, а потом уже идти говорить с Варягом... После разговора забираем то, что нужно и вперёд. :)

 

Ссылка на комментарий
karney, сколько уже говорилось, что Граф, Боров и прочие персы исчезают из Бара после захвата его Долгом. Бандюки и Долговцы - две вещи несовместны.
Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Первый выход на Свалку. На "блокпосту Долга на Свалке" пяток братков, все "красненькие". Замочил и теперь думаю - они из другой банды или я где накосячил? С уважением.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Я на счёт концовки ... дохожу до места где говорят "всё он попался" , прыгаю в соседний телепорт и оказываюсь на высокой башне (трубе) , потом оказываюсь в саркофаге ... и усё . Других вариантов нету ???

Ссылка на комментарий

Проблемка нарисовалась! Вынесли с Долгом бандитов с бара. Потом беру квест сопроводить Воронина и Бармена до базы (Бар). При подходе бармена и Воронина к базе происходит вылет вот с таким логом. Подскажите че не так?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ряное Издание\shoc\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Какая версия фикса стоит? Попробуй пройти этот квест с автосейва, без промежуточных сохранений. ©dimos

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

Hunter-ma121, Их три, правда я увидел две( просто присоединится к О-сознанию) и после ЧАЭС1 Стрелка всё равно запихнули О-сознание.

Выберусь из колбы, пристрелю этого гомадрилла Громова! Удачи!

Ссылка на комментарий
Hunter-ma121, Если оказался в Саркофаге - всё, это правильная концовка. Если бы не не успел прыгнуть в последний порт оказался бы у контролёров.
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет! При первом заходе в Припять , по пути к Колесу можно проверить металлические ящички в Доме Культуры у " Псевдо-Монолита" , в помещении под сценой и возле Колеса в будочках. У меня правда в ТТ-2 они были пустые , но в ТТ-1 находил там патроны . А вообще , получив задание на снорков , нужно туда бежать стремглав , не отклоняясь далеко от маршрута.

karney, я вчера специально почитал ГИД в теме " Тайные Тропы -2" . Ссылка на него есть в шапке нашей темы. Так в нём очень много и хорошо интересного написано . И конкретно про Графа тоже. :rtfm:

Изменено пользователем dimos

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Черный Доктор, насколько помню - нет. А зачем они нужны картинки? Это же не детский сад, где нужны разноцветные кубики с картинками для азбуки. Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

Я и не говорю. что они нужны. :) Просто думал глюк какой. В остальных модах они есть, а тут нет. Вот и написал поэтому. ;)

Ссылка на комментарий

Первый раз зашел в X-16,критическое пси-излучение убивает :( ,на мне настроенный пси-шлем.как быть?

Не стоять на месте и искать закутки, где не бьёт излучением. Арты тоже надо соответствующие снимать... ©dimos

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста. У меня в один прекрасный момент перестали варится артефакты. Бросаю артефакт, появляется свечение, а через нужный промежуток времени из аномалии ничего не вылетает. Пробовал загрузится со старого сохранения, теперь варится дикобраз, а вот титановый колобок не варится.

Искать рабочий сейв до этого "прекрасного момента". И проверь, в ту ли аномалию закидываешь артефакт, и, есть ли вспышка. ©dimos

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

 

LOPATIN,

 

Проблемка нарисовалась! Вынесли с Долгом бандитов с бара. Потом беру квест сопроводить Воронина и Бармена до базы (Бар). При подходе бармена и Воронина к базе происходит вылет вот с таким логом. Подскажите че не так?

 

У мну такая проблема постоянно была, уже обсуждалась как-то раз.

Выход такой: надо быть как можно дальше от Воронина когда он идет на свое место и за его местоположением следить по ПДА. Я стоял около южного блокпоста и следил за ним, как только вижу что метка Воронина не двигается, немного пройду вперед.

И так пока он не станет на место. Потом сработает" задание выполнено" и все ОК

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...