laba4evski 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Народ помогите , хоть примерно, где трава на АС по квесту Князя, перерыл пол локи - ничего не нашёл, подозрение есть что под текстуры запала (( Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) laba4evski, Точек спауна мешка с травой несколько, где у тебя это произойдет не известно. Иди на Янтарь там за два огненных шара Круглов повесит метку на мешок. А можешь полазить Изменено 14 Марта 2011 пользователем gprix Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
alex481 43 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 dima2010, Фантомов (в зеленых экзоскелетах) убить реально... постарайся попадать им в голову, обычно 2-3 пули достаточно. Из Абакана у меня не вышло,только с вала,и только в голову.Живучей кровососов. Ссылка на комментарий
SWAT_126 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) В 101 раз спрашиваю как заставить ГГ использовать СПАЛЬНИК незколько раз подряд и не видеть жтого сообшения "Стрелок не хочет спать" Сообщение от модератора kokkai Файл amk_mod.script. Там функция test_for_need_sleep_matras (примерно строка 409). Там во второй части есть такой фрагмент: Код else if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>20 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) end else amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5) end end Это основные проверки, которые мешают заснуть, и собственно вызов диалога сна. Между else и end Надо закомментировать всё, кроме: local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) Изменено 14 Марта 2011 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Версия - 1.0004, лицензия, мод с этого сайта, с фиксом. Янтарь. При попытке с кем нибудь поговорить кроме Проф.Сахарова и Васильева вылет с выше указанным логом.(Взял задание у Лесника разобраться с Васильевым, других не выполнял, кроме Мандагоры) Сэйв: http://narod.ru/disk/7497253001/%D0%90%D0%...tosave.sav.html В чем причина и как исправить? Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Старлей, ответ дал в теме Тайные тропы 2, теперь ведь туда вылеты пишут так? SWAT_126, патч 4? Скинь сейв личку, посмотрим. antreg, тогда в ТТ2 исправить бы надо (свой же пост), а то как "двояко" получается. Изменено 14 Марта 2011 пользователем tims14 Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) tims14, Нет, не так. Все вопросы по прохождению и вылетам и т.д. пишем здесь. Изменено 14 Марта 2011 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) antreg, от того что широкоформатник влияет ли меткость оружия? замечательный ствол XM-29 OCIW, но пуля летит правее центра, примерно там где начинаются палочки перекрестья Что характерно и Винтарь и Colt М4А1 и другие стволы лупят четко по центру, с учетом естественно дальности, то есть поправка учитывается То что прицел как яйцо я смирился, но вот такая фишка как то расстраивает зы, второй день бьюсь в ТД, вылет за вылетом((( как то в ТТ не было такого количества, проблем лицензия, 1.004 Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 314832 K * [win32]: free[2574860 K], reserved[89428 K], committed[1529952 K] * [ D3D ]: textures[644333 K] * [x-ray]: crt heap[314811 K], process heap[8514 K], game lua[17640 K], engine lua[233 K], render[5480 K] * [x-ray]: economy: strings[168197 K], smem[28217 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] stack trace: 0023:061EB5A2 xrGame.dll 0023:061F2555 xrGame.dll Изменено 14 Марта 2011 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 14 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Салют Братья и Сестры по Разуму ! Я после разборок с монолитовцами то, что не мог унести складывал в тайник в кресте и там тоже никто не ворует. Так , маячок на всякий случай ложил, не запамятовать для . Tigr1974, могу напутать , но кажется один Золотой ломоть взял в туннеле с Электрами на Кордоне , а второй на Свалке между холмами , когда идёшь от кладбища техники к Ангару. И ли при заходе на Свалку с Кордона , справа у люка где собаки , может быть ещё в яме за лесом . В разных модах в этих местах находил , вот и запомнилось. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
SERJIKKK 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 подскажите немогу найти один мешок с мукой ,по заданию пекаря ?они все пять в деревне кравососов? Ссылка на комментарий
tims14 1 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 SERJIKKK, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...%EC%E5%F8%EA%E8 Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Против Калаша нет у монстров нишиша(принести документы и оружие для Графа). http://www.youtube.com/watch?v=IaP5cdCOwyk По идее кровосос в стелсе неубиваем, но всякое бывает. Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
1valeron 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Облазил всю заправку по наводке на винчестер Князя, и ноль. Может в текстуры провалился? Подскажите, где хоть приблизительно он может находиться. спс. Соблюдаем правила русского языка, ибо неуважение к ним, чревато санкциями. Граммар-наци негодуют ©dimos Изменено 14 Марта 2011 пользователем dimos Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) 1valeron, В самом здании.Найти легко.Осмотри все закоулки на 1 этаже. Кто поет песню у Борова в баре? Что-то про братву в спортивных штанах? Серёга поет, называется "Воровская". ©dimos Изменено 14 Марта 2011 пользователем dimos Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 1valeron, Его иногда бандиты подбирают. Ссылка на комментарий
nalunet 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) При переходе из Припяти на Болота получаю вот такой вылет. FATAL ERROR [error]Expression : fs [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 183 [error]Description : shader file doesnt exist [error]Arguments : gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Лицензия,1.0004,скачан с торента данного в шапке темы. Save: http://narod.ru/disk/7523793001/31.sav.html Изменено 14 Марта 2011 пользователем nalunet Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Что то я бегал бегал, не обращал внимание, атут пришла пора на дикую идти, на Росток и далее к Железнодорожникам. и вообще обалдел В лаз прохожу спокойно беге по Ростоку, а там пустота, то бишь где домик с коридором( с парочкой контролеров ) пусто Не должно быть так, должен быть нормальный переход с загрузкой локации. Вообще не понял, гамедату качал отсюда, лишних модов нет, что куда делось? antreg, выскажи свое мнение, абсолютно с таким столкнулся впервые, игру переустанавливал, гамедату перекачивал, фикс стоит(( S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 sta, совсем плохой... Только не говори что никогда не ходил за забором основной локации. Для открытия перехода с Бара на ДТ нужно выполнить следующие задания: - выполнить два первых задания Графа - одно на локации Бар, не требует никаких переходов, второе - помочь Принцу на Радаре, потребует переход АС-Радар, получаем от Осведомителя, удобно совместить с помощью диггерам Свиблова; - сходить к миротворцам на локацию "Предбанник" или Миротворческий Корпус (МК) и поговорить после с Барменом, он скажет что ГГ искал Граф и у него есть очередное задание. После выполнения этих заданий Граф пошлёт на Янтарь к Цезарю отнести ему три флешки, флешки находим на территории Бара за забором, как найдём сразу выскочит сообщение "Новый путь!" и переход будет доступен. Также можно поговорить и взять задания на ДТ у Следопыта - будет в Баре, желательно сходить перед этим на встречу с Инкогнито на Агропроме - встреча возможна если воспользоваться временным переходом с Агропрома в подземелье, находится на улице в разрушенном спуске в подземелье, переход потом исчезнет. На ДТ можно повыполнять задания от Следопыта и сходить к Железнодорожникам, они тоже подкинут несколько заданий, выполняемых на этой-же локации. Для перехода на Янтарь нужно найти ещё одну Тайную Тропу - после тоннеля с "Жарками" исследуем область справа от дороги, возле одного из кустов найдём Тайную Тропу - теперь у нас будут постоянные переходы Бар-ДТ-Янтарь. Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Aleksandr44, вон оно что)))) А я уж заволновался Я у миротворцев еще не был. А вообще нелогично получается-Князю мешок надо, а без метки не найдешь( а метку только на Янтаре), Проводник к железнодорожникам уже посылает, а перехода еще нет. В ТТ просто Миротворцев не было, а посему переход сразу был вроде как. Ну понятно S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Alex105 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Люди,подскажите. Выбил вояк с базы на складах,все свободовцы на местах,а часового возле оружейки нету.Насколько это критично.А то самое интересное началось,-новые квесты и оружие охота поюзать и не понятно всё ли в норме?В поиске не нашёл.Заранее благодарю. Он появляется не сразу. После захвата Барьера проверь, на месте ли он. ©dimos Изменено 14 Марта 2011 пользователем dimos Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти