aromatizer 4 485 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 (изменено) Пишешь в гугле что-то типа такого: сталкер удаление глючных стволов. Изменено 8 Апреля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2017 Пишешь в гугле что-то В первом сообщении этой темы под спойлером "Баги и их решения" инфа устарела разве? Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 485 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Навряд ли, только я это не читал.) Kipelov, в папке с твоим ником лежит рабочее сохранение и образец исправленного скрипта. https://yadi.sk/d/SPH5UBkrxPRHe Изменено 9 Апреля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 Подскажите плиз, не нашел поиском или еще как..Везде как само собой пишут, что в х-18 надо искать ствол Танкиста. Я имею это задание, а еще повыполнял все от Воронина и Петренко, но перехода в х-18 на карте нет! В гиде про него тоже ничего нет. Когда он должен появиться? Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 @16021979 переход есть, просто нет метки на него Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
Wikus 1 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 Ребята скажите, почему нет диалога с Монахом? Монпасье у меня есть, а диалог не продолжается. Ссылка на комментарий
chukN 2 Опубликовано 3 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2019 В этом посте я бы хотел рассказать про места с рубиновыми батарейками и пружинами, которые знаю я сам и которые я нашел сам, а это значит, что тут могут быть не ВСЕ места с такими артефактами. СПИСОК МЕСТ С РУБИНОВЫМИ АРТЕФАКТАМИ: !Если вы не хотите иметь 100% пулестойкости чтобы было интереснее играть, то этот пост вам ни к чему! ЛОКАЦИЯ: Армейские склады: 1.Рубиновая пружина, у перехода в бар, в радиоактивной низине; 2.Рубиновая батарейка, в подвале одного из домов деревни кровососов. ЛОКАЦИЯ: Свалка: 1.Рубиновая пружина, на окраине свалки за одной из гор радиоактивного мусора. ЛОКАЦИЯ: НИИ Агропром: 1.Рубиновая батарейка, за небольшим холмом на окраине локации возле пня-тайника. ЛОКАЦИЯ: Темная долина: -ни разу не находил тут рубиновых артов, но есть пружина и пустышка возле комплекса Х-18 на железном строении(из ТЧ)- ЛОКАЦИЯ: Кордон: -ни разу тут не находил рубиновых артов, но есть золотой ломоть под железнодорожным тоннелем у трупа- ЛОКАЦИЯ: Дикая Территория: 1.Рубиновая батарейка, среди вагонов с углем и электрами; 2.Также 2 золотых ломтя под одним из вагонов поезда, и сверхпроводник за сеточкой за вагонами с углем. ЛОКАЦИЯ: Янтарь(самая вкусная локация в игре): 1.Рубиновая батарейка, за гаражами(так же за еще одними гаражами есть золотой ломоть, пригодится на Кордоне); 2.Рубиновая батарейка, слева у входа в комплекс Х-16; 3.Рубиновая пружина, за экскаватором в углу за кустом. ЛОКАЦИЯ: Радар: 1.Рубиновая батарейка, в рыжем лесу, где в ТЧ батарейка валяется; 2.Рубиновая пружина, на базе у Свиблова, слева телепорта на МГ. ЛОКАЦИЯ: Припять: -Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей- ЛОКАЦИЯ: ЧАЭС-2: 1.Золотые ломти у огромных генераторов. ЛОКАЦИЯ: Лес: -Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей- ЛОКАЦИЯ: Миротворческий корпус: -Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей- 1 Ссылка на комментарий
chukN 2 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 Возникла проблема - не могу выполнить квест Свиблова по убийству предателя, потому как по пути к нычке он попадает в аномалию Ссылка на комментарий
aromatizer 4 485 Опубликовано 26 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2019 (изменено) Мой вариант выполнения этого квеста: 1.По прибытию в указанное место приходит сообщение о смерти Феди-разбойника в карусели и срабатывает пункт "убить крысу". Если разорвало в клочья, то переиграть и оттащить труп от аномалии. 2.Притащить труп Феди-разбойника к рюкзаку, тогда сработает пункт "подождать пока вор подойдет к тайнику". Дальше все идет по-плану: шмонаем труп с рюкзаком и c незапятнанными кровью руками идем сдавать корректно пройденный квест Свиблову. Изменено 26 Сентября 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
chukN 2 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 @aromatizer Спасибо, помогло, но есть еще проблема. Вылетает в темной долине через некоторое время после загрузки сейва. Лога нет. https://dropmefiles.com/165FH Ссылка на комментарий
aromatizer 4 485 Опубликовано 27 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2019 (изменено) Попытка загрузить твой сейв приводит к вылету с таким логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '' Обычно это значит то, что в твоей игре есть то, чего нет в моей. Изменено 27 Сентября 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
HardStyleIG 0 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 Всем привет. Мужики, подскажите пожалуйста, как отключить музыку во время боя(или просто при столкновении с вражеским нейтральным неписем). Музыка играет - ничерта не слышно. 1 Ссылка на комментарий
Ramzevs 0 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Ребят, у меня вот какая проблема, после квеста убить меврика(или как там его) мне нужно забрать вещи у призрака, но он гад отдал только половину и я его грохнул, хочу узнать нужен ли он по сюжету дальше, или мне нужно переигрывать 11.12.2019 в 19:25, HardStyleIG сказал: Всем привет. Мужики, подскажите пожалуйста, как отключить музыку во время боя(или просто при столкновении с вражеским нейтральным неписем). Музыка играет - ничерта не слышно. Это в файлах игры нужно рыться Ссылка на комментарий
stalkerplayer312 4 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 Здравствуйте у меня проблема Квест найти винчестер для князя Убиваю 6-бандитов смотрел под лестницей и даже шманал каждого нету ствола что делать? Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 @HardStyleIG, Можно удалить файлы этой музыки, например, или отредактировать. Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
IIIEЛECTyH 0 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 11.03.2011 в 04:24, dimos сказал(а): Если охота вернуть в амк-меню пункт включения\выключения динамической музыки Я конечно понимаю, что уже 10 лет прошло, но вопрос всё ещё актуален. И то что выделено красным в файле нет, и никаких настроек в меню отвечающих за эту очень, блин, громкую и вообще не в тему музыку нет. Ссылка на комментарий
HAXAJI 0 Опубликовано 21 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2021 03.02.2021 в 00:31, IIIEЛECTyH сказал(а): Я конечно понимаю, что уже 10 лет прошло, но вопрос всё ещё актуален. И то что выделено красным в файле нет, и никаких настроек в меню отвечающих за эту очень, блин, громкую и вообще не в тему музыку нет. По файлу открытому там указано что красным надо убрать, у тя в файле будет черным, и это надо будет убрать Ребят доров, есть такая проблема, динамику музыку отключил, но как ещё радио по откл. Они просто тоже очень бесят Добавлено Опричник, 21 Июня 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
ЛиАЗ-5256 45 Опубликовано 2 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2023 03.05.2019 в 15:02, chukN сказал: СПИСОК МЕСТ С РУБИНОВЫМИ АРТЕФАКТАМИ: Позволю и я добавить несколько подсказок по этим артам. Скрытый текст 1. Свалка. Батарейка за кладбищем техники. В "Чистом Небе" в этом месте вход в трубу-тоннель и переход на Кордон. 2. Темная долина. Пружина на северо-востоке локации, за лежащим деревом, возле которого ошивается пара-тройка химер. Могут подобрать бандюки с заправки. 3. Дикая территория. Батарейка в самом конце тоннеля с кейсом Челнока, и трупом Фримена в Оригинале. 4. Радар. Батарейка на северо-западе леса, в низине перед одним из мест спавна трупа диггера с документами по минигану. Увидеть можно без проблем, но придется пройти поле радиации. Еще одна Батарейка на северо-востоке, за валунами, что перед блок-постом вояк. Пружина примерно в том месте, где в "оригинальная" Пружина в Оригинале. 5. Припять. Батарейка в одном из заброшенных гаражей, что южнее автовокзала. Появляется не сразу, а примерно на стадии защиты Призрака от наймов. Ссылка на комментарий
ЛиАЗ-5256 45 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 (изменено) Не помню, в этой или соседней теме кто-то когда-то обсуждал места с безопасными нычками и даже некоторые перечислял. Поделюсь и я по личному опыту прохождения ТТ2 своими рекомендациями по "нычкованию". Возможно, моя инфа для многих здешних ветеранов будет не новой, т.к. многие прошли мод вдоль и поперек, да и вопросы в последнее время задаются реже, а некоторые и вовсе остаются без ответа. Но тем не менее... Скрытый текст Сначала перечислю локации, на которых я нычки никогда не делал, т.к. не видел в этом необходимости: - ЧАЭС-1; - БУМ; - Свалка; - Агропром (наземная часть); - Лабы Х-18, Х-16 и Х-10. Ну а теперь погнали по сюжету. За 12 прохождений ни из одной из перечисленных нычек никто ничего не спер. - Лес. Один из трех "динамитных" ящиков в пещере с Васильевым. Естественно, после сваливания оттуда последнего. - Янтарь. Готовый рюкзак в салоне ржавого жигуленка, что на склоне ложбины с автобусом. - Мертвый город. Верхний угол локации за зигзагообразными оврагами. Перепрыгиваем через ограждение и делаем "bomb has been planted" между вертолетом и деревом. - Припять. На стадионе под лестницей, противоположной той, возле которой стоит Фельдшер. - Саркофаг. Всем знакомый ящик в самом низу, где ищем декодер Харону. - ЧАЭС-2. Нычка будет полезной, если вы хотите после грабежа облегчить сражение с монолитовцами и зелеными терминаторами. Уроните заранее купленный рюкзак в уголке за перилами. Я это делаю, когда отношу Соломону консервы и лекарства. Если же просто кинуть заначку на землю, то оружие потом пропадает. Хотя патроны и аптечки остаются лежать... - Болота. "Вomb has been planted" в кузове КамАЗа, что на краю разрушенного моста. - Склады. Плантуем рюкзак под обломками трансформаторной будки. Если смотреть из угла, будет видно нишу, делаем полный присяд. - Радар. Готовый рюкзак в радиоактивной яме на территории с антеннами и Свибловым. Осторожно, фонит! К слову, рядом будет Рубиновая пружина, которая в момент сжатия прячется под текстуры. - Бар. Готовый рюкзак в салоне Москвичика, что по пути на Свалку поцеловался с "жопером". - Темная долина. Готовый рюкзак между валуном и ёлкой по пути к Воронину. Там еще рядом постоянная электра. - Кордон. Готовый рюкзак в камнях через дорогу от деревни. - Агропром (подземка). Слесарный ящичек под трубами в стене, в помещении, где висит Морской ёж (еще с Оригинала). Нечего с этим жлобом делиться... - Миротворческий корпус. Если не хотите делиться хабаром с Геной, "шестеркой" Разуваева, то плантуйте рюкзак в кузове КамАЗа, что подъехал разгружаться за магазином. Там еще в "Фотографе" Боря Серов свою 24-ку припарковал . - Дикая территория. Опять же, если играете честно, необходимости нет. Но если не хотите терять пожитки, когда понесете Воронину кейс от Круглова, то сразу, как пришли с Янтаря, по правой стороне наверху будет бревно. Под пристальным вниманием стайки слепых псов... Изменено 20 Ноября 2023 пользователем Опричник спойлер Ссылка на комментарий
ЛиАЗ-5256 45 Опубликовано 22 Января Поделиться Опубликовано 22 Января Опытным путем удалось установить, что кислота водяного лупит "Взрывом". А не Ожогами, как я думал раньше и недоумевал, почему защита по каждому Ожогу 150%, а я все равно труп. Поэтому запасаемся БББ, Душами Бенгала и Каменными Дикобразами. А еще эта бяка очень сильно съедает костюм. Когда гасил трех водяных на Болотах в поисках ресивера, моя банд.экза испортилась больше чем на треть. В Х-16 можно пройти, не настраивая у Сахара шлем, не мотаясь к Свиблову и в Х-10 за дневником, и не тащя кейс Воронину. Пси-излучение бьет "Разрывом", поэтому варим МБГ и одеваем Пленки. У меня на тот момент висело 2 МБГ и 3 Пленки, итого защита от разрыва: 12+12+25+25+25=99. МБГ варятся из Колобков, которые висят на своих местах на Радаре и в театре Припяти еще с Оригинала. Первая Пленка получается за цикл.квесты Сахара еще в первый заход на Янтарь с Васильевым. Грави и Медузы есть по нескольку штук в Лесу в двух всем известным ложбинах, Ог.Шар выбивается из ящиков вокруг бункера либо выменивается у неписей, охраняющих его. Вторая Пленка в туннеле с Челноком, третья также за цикл.квесты во второй визит на Янтарь. Правда, тогда вы не получите один из фрагментов карты с тайником Семецкого. Но ведь все мы знаем, что наводку можно получить задолго до финального забега, сами знаете у кого и за какой магарыч. А еще не получите полную цепь рецептов на Скальп контролера, но наверняка у вас, как у реальных сталкерюг, уже будет своя комбинация абсолютов, дающая достаточную защиту. Если вам к концу игры влом дожидаться часа ночи, можно не искать СверхПроводник Следопыту. Можно даже не брать это задание, попросту не вступая в диалог и не отдавая ему флешку Доктора. На Болота можно попасть и через Радар (на котором по словам Бармена "полно наемников", но я не встретил ни одного), затем из Припяти по переходу, оставшемуся после чистки мозгов. Только тогда теряется смысл сего обхода, т.к. по сюжету, чтобы попасть в Припять, нужно сначала поговорить с Доктором, а мы как бы уже попали туда через Радар. Но зайти к Доктору все равно придется, иначе Фельдшер будет молчать, и не будет задания "Отправиться в БУМ". А еще сэкономите патроны на свору снорков на Болоте и не будете тратить время, бегая с ножом за зомбями в МГ. Скрытый текст После того, как беспалевно скоммуниздили первые два, сразу же за базой выбрасываем их, идем к Смиту жаловаться на мародеров и вместе с М16 получаем третий. Внимание, каждый весит 12 кг. Защитные хар-ки так себе, поэтому сразу бежим продавать Пекарю либо Сидору. "Разуваевские" экземпляры стоят по 150к, подаренный Смитом 100к, итого +400к к бюджету. Скрытый текст 1. Вторую часть доков для Графа можно взять, не прыгая по валунам за территорию. Идем к переходу в Бар и после сетки сразу рулим вправо; 2. Наймов на Агро перед освобождением Левши лучше подчистить заранее. Удобнее всего это сделать из снайперки с холма на юге, их будет хорошо видно как на территории, так и в самом здании через окна; 3. Некоторые арты иногда полезно не только не варить (как я где-то писал ранее), но и недоварить, т.е. получить не финальный абсолют, а промежуточную стадию варки. Например, Бабкины бусы имеют выносливость +227 и дадут хороший тонус при поиске мешков Пекарю. У Лунной пустышки выносливость +99, а если сварить финальный Пудинг, этот параметр пропадет совсем; 4. Перед уходом из Припяти на Болота необязательно переть с собой Грозу и научник для Левши и посылку Соломона. Научник бывает в продаже у Борова за 38500р. Гроза снимается с вояк на Радаре, с мародеров в экзе, и с павших смертью храбрых долговцев в ТД при бандитском налете. Можно и выкупить у тех же долговцев, продав им пару-тройку калашей. Кейс же можно забрать в визит к Призраку при поиске ПДА Борову, либо вообще забыть про него - не сварите Скальп 5. Очень советую по первому приходу в Бар сразу купить бандитскую экзу, отличный костюм для "хомяков". Если жалко или нет 88 000 р, можно снять с бандитов в первый заход в ТД, но не факт, что выпадет; 6. Х-18 лучше посетить сразу по первому пришествию в ТД, совместив это с зачисткой прилегающей территории по заданию Воронина. Найдете "Грозу" Танкиста и быстрее подберете Биорадар, подчистите лабу от монстров к повторному посещению, а самое главное - получите рецепт Симбиона, который на Мастере очень выручит в борьбе с двумя контролерами на ДТ. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти