Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Рекомендуемые сообщения

Пишешь в гугле что-то типа такого: сталкер удаление глючных стволов.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Пишешь в гугле что-то
В первом сообщении этой темы под спойлером "Баги и их решения" инфа устарела разве?

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Навряд ли, только я это не читал.)

 Kipelovв папке с твоим ником лежит рабочее сохранение и образец исправленного скрипта.

https://yadi.sk/d/SPH5UBkrxPRHe

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, не нашел поиском или еще как..Везде как само собой пишут, что в х-18 надо искать ствол Танкиста. Я имею это задание, а еще повыполнял все от Воронина и Петренко, но перехода в х-18 на карте нет! В гиде про него тоже ничего нет. Когда он должен появиться?

Ссылка на комментарий

@16021979 переход есть, просто нет метки на него

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

В этом посте я бы хотел рассказать про места с рубиновыми батарейками и пружинами, которые знаю я сам и которые я нашел сам, а это значит, что тут могут быть не ВСЕ места с такими артефактами.

 

СПИСОК МЕСТ С РУБИНОВЫМИ АРТЕФАКТАМИ:

 

!Если вы не хотите иметь 100% пулестойкости чтобы было интереснее играть, то этот пост вам ни к чему!

ЛОКАЦИЯ: Армейские склады:

1.Рубиновая пружина, у перехода в бар, в радиоактивной низине;

2.Рубиновая батарейка, в подвале одного из домов деревни кровососов.

ЛОКАЦИЯ: Свалка:

1.Рубиновая  пружина, на окраине свалки за одной из гор радиоактивного мусора.

ЛОКАЦИЯ: НИИ Агропром:

1.Рубиновая батарейка, за небольшим холмом на окраине локации возле пня-тайника.

ЛОКАЦИЯ: Темная долина:

-ни разу не находил тут рубиновых артов, но есть пружина и пустышка возле комплекса Х-18 на железном строении(из ТЧ)-

ЛОКАЦИЯ: Кордон:

-ни разу тут не находил рубиновых артов, но есть золотой ломоть под железнодорожным тоннелем у трупа-

ЛОКАЦИЯ: Дикая Территория:

1.Рубиновая батарейка, среди вагонов с углем и электрами;

2.Также 2 золотых ломтя под одним из вагонов поезда, и сверхпроводник за сеточкой за вагонами с углем.

ЛОКАЦИЯ: Янтарь(самая вкусная локация в игре):

1.Рубиновая батарейка, за гаражами(так же за еще одними гаражами есть золотой ломоть, пригодится на Кордоне);

2.Рубиновая батарейка, слева у входа в комплекс Х-16;

3.Рубиновая пружина, за экскаватором в углу за кустом.

ЛОКАЦИЯ: Радар:

1.Рубиновая батарейка, в рыжем лесу, где в ТЧ батарейка валяется;

2.Рубиновая пружина, на базе у Свиблова, слева телепорта на МГ.

ЛОКАЦИЯ: Припять:

-Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей-

ЛОКАЦИЯ: ЧАЭС-2:

1.Золотые ломти у огромных генераторов.

ЛОКАЦИЯ: Лес:

-Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей-

ЛОКАЦИЯ: Миротворческий корпус:

-Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей-

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мой вариант выполнения этого квеста:
1.По прибытию в указанное место приходит сообщение о смерти Феди-разбойника в карусели и срабатывает пункт "убить крысу". Если разорвало в клочья, то переиграть и оттащить труп от аномалии.
2.Притащить труп Феди-разбойника к рюкзаку, тогда сработает пункт "подождать пока вор подойдет к тайнику". 
Дальше все идет по-плану: шмонаем труп с рюкзаком и c незапятнанными кровью руками идем сдавать корректно пройденный квест Свиблову.

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer Спасибо, помогло, но есть еще проблема.

 

Вылетает в темной долине через некоторое время после загрузки сейва. Лога нет.

 

https://dropmefiles.com/165FH

 

 

Ссылка на комментарий

Попытка загрузить твой сейв приводит к вылету с таким логом:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''

Обычно это значит то, что в твоей игре есть то, чего нет в моей.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем привет. Мужики, подскажите пожалуйста, как отключить музыку во время боя(или просто при столкновении с вражеским нейтральным неписем). Музыка играет - ничерта не слышно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ребят, у меня вот какая проблема, после квеста убить меврика(или как там его) мне нужно забрать вещи у призрака, но он гад отдал только половину и я его грохнул, хочу узнать нужен ли он по сюжету дальше, или мне нужно переигрывать 

11.12.2019 в 19:25, HardStyleIG сказал:

Всем привет. Мужики, подскажите пожалуйста, как отключить музыку во время боя(или просто при столкновении с вражеским нейтральным неписем). Музыка играет - ничерта не слышно.

Это в файлах игры нужно рыться

Ссылка на комментарий

Здравствуйте у меня проблема 

Квест найти винчестер для князя 

Убиваю 6-бандитов смотрел под лестницей и даже шманал каждого нету ствола что делать?

Ссылка на комментарий
11.03.2011 в 04:24, dimos сказал(а):

Если охота вернуть в амк-меню пункт включения\выключения динамической музыки

Я конечно понимаю, что уже 10 лет прошло, но вопрос всё ещё актуален. И то что выделено красным в файле нет, и никаких настроек в меню отвечающих за эту очень, блин, громкую и вообще не в тему музыку нет.

Ссылка на комментарий
03.02.2021 в 00:31, IIIEЛECTyH сказал(а):

Я конечно понимаю, что уже 10 лет прошло, но вопрос всё ещё актуален. И то что выделено красным в файле нет, и никаких настроек в меню отвечающих за эту очень, блин, громкую и вообще не в тему музыку нет.

По файлу открытому там указано что красным надо убрать, у тя в файле будет черным, и это надо будет убрать

Ребят доров, есть такая проблема, динамику музыку отключил, но как ещё радио по откл. Они просто тоже очень бесят

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
03.05.2019 в 15:02, chukN сказал:

СПИСОК МЕСТ С РУБИНОВЫМИ АРТЕФАКТАМИ:

 

Позволю и я добавить несколько подсказок по этим артам.

Скрытый текст

1. Свалка. Батарейка за кладбищем техники. В "Чистом Небе" в этом месте вход в трубу-тоннель и переход на Кордон.

2. Темная долина. Пружина на северо-востоке локации, за лежащим деревом, возле которого ошивается пара-тройка химер. Могут подобрать бандюки с заправки.

3. Дикая территория. Батарейка в самом конце тоннеля с кейсом Челнока, и трупом Фримена в Оригинале.

4. Радар. Батарейка на северо-западе леса, в низине перед одним из мест спавна трупа диггера с документами по минигану. Увидеть можно без проблем, но придется пройти поле радиации.

    Еще одна Батарейка на северо-востоке, за валунами, что перед блок-постом вояк. Пружина примерно в том месте, где в "оригинальная" Пружина в Оригинале.

5. Припять. Батарейка в одном из заброшенных гаражей, что южнее автовокзала. Появляется не сразу, а примерно на стадии защиты Призрака от наймов.

 

Ссылка на комментарий

Не помню, в этой или соседней теме кто-то когда-то обсуждал места с безопасными нычками и даже некоторые перечислял. Поделюсь и я по личному опыту прохождения ТТ2 своими рекомендациями по "нычкованию". Возможно, моя инфа для многих здешних ветеранов будет не новой, т.к. многие прошли мод вдоль и поперек, да и вопросы в последнее время задаются реже, а некоторые и вовсе остаются без ответа. Но тем не менее...


 

Скрытый текст

 

Сначала перечислю локации, на которых я нычки никогда не делал, т.к. не видел в этом необходимости:

- ЧАЭС-1;

- БУМ;

- Свалка;

- Агропром (наземная часть);

- Лабы Х-18, Х-16 и Х-10.

 

Ну а теперь погнали по сюжету. За 12 прохождений ни из одной из перечисленных нычек никто ничего не спер. 

- Лес. Один из трех "динамитных" ящиков в пещере с Васильевым. Естественно, после сваливания оттуда последнего.

- Янтарь. Готовый рюкзак в салоне ржавого жигуленка, что на склоне ложбины с автобусом.

- Мертвый город. Верхний угол локации за зигзагообразными оврагами. Перепрыгиваем через ограждение и делаем "bomb has been planted" между вертолетом и деревом.

- Припять. На стадионе под лестницей, противоположной той, возле которой стоит Фельдшер.

- Саркофаг. Всем знакомый ящик в самом низу, где ищем декодер Харону.

- ЧАЭС-2. Нычка будет полезной, если вы хотите после грабежа облегчить сражение с монолитовцами и зелеными терминаторами. Уроните заранее купленный рюкзак в уголке за перилами. Я это делаю, когда отношу Соломону консервы и лекарства. Если же просто кинуть заначку на землю, то оружие потом пропадает. Хотя патроны и аптечки остаются лежать...

- Болота. "Вomb has been planted" в кузове КамАЗа, что на краю разрушенного моста.

- Склады. Плантуем рюкзак под обломками трансформаторной будки. Если смотреть из угла, будет видно нишу, делаем полный присяд.

- Радар. Готовый рюкзак в радиоактивной яме на территории с антеннами и Свибловым. Осторожно, фонит! К слову, рядом будет Рубиновая пружина, которая в момент сжатия прячется под текстуры. 

- Бар. Готовый рюкзак в салоне Москвичика, что по пути на Свалку поцеловался с "жопером". 

- Темная долина. Готовый рюкзак между валуном и ёлкой по пути к Воронину. Там еще рядом постоянная электра.

- Кордон. Готовый рюкзак в камнях через дорогу от деревни.

- Агропром (подземка). Слесарный ящичек под трубами в стене, в помещении, где висит Морской ёж (еще с Оригинала). Нечего с этим жлобом делиться...

- Миротворческий корпус. Если не хотите делиться хабаром с Геной, "шестеркой" Разуваева, то плантуйте рюкзак в кузове КамАЗа, что подъехал разгружаться за магазином. Там еще в "Фотографе" Боря Серов свою 24-ку припарковал:big_boss: .

- Дикая территория. Опять же, если играете честно, необходимости нет. Но если не хотите терять пожитки, когда понесете Воронину кейс от Круглова, то сразу, как пришли с Янтаря, по правой стороне наверху будет бревно. Под пристальным вниманием стайки слепых псов...

 

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Ссылка на комментарий

Опытным путем удалось установить, что кислота водяного лупит "Взрывом". А не Ожогами, как я думал раньше и недоумевал, почему защита по каждому Ожогу 150%, а я все равно труп. Поэтому запасаемся БББ, Душами Бенгала и Каменными Дикобразами. А еще эта бяка очень сильно съедает костюм. Когда гасил трех водяных на Болотах в поисках ресивера, моя банд.экза испортилась больше чем на треть.

 

В Х-16 можно пройти, не настраивая у Сахара шлем, не мотаясь к Свиблову и в Х-10 за дневником, и не тащя кейс Воронину. Пси-излучение бьет "Разрывом", поэтому варим МБГ и одеваем Пленки. У меня на тот момент висело 2 МБГ и 3 Пленки, итого защита от разрыва: 12+12+25+25+25=99. МБГ варятся из Колобков, которые висят на своих местах на Радаре и в театре Припяти еще с Оригинала. Первая Пленка получается за цикл.квесты Сахара еще в первый заход на Янтарь с Васильевым. Грави и Медузы есть по нескольку штук в Лесу в двух всем известным ложбинах, Ог.Шар выбивается из ящиков вокруг бункера либо выменивается у неписей, охраняющих его. Вторая Пленка в туннеле с Челноком, третья также за цикл.квесты во второй визит на Янтарь.

Правда, тогда вы не получите один из фрагментов карты с тайником Семецкого. Но ведь все мы знаем, что наводку можно получить задолго до финального забега, сами знаете у кого и за какой магарыч. А еще не получите полную цепь рецептов на Скальп контролера, но наверняка у вас, как у реальных сталкерюг, уже будет своя комбинация абсолютов, дающая достаточную защиту.

 

Если вам к концу игры влом дожидаться часа ночи, можно не искать СверхПроводник Следопыту. Можно даже не брать это задание, попросту не вступая в диалог и не отдавая ему флешку Доктора. На Болота можно попасть и через Радар (на котором по словам Бармена "полно наемников", но я не встретил ни одного), затем из Припяти по переходу, оставшемуся после чистки мозгов. Только тогда теряется смысл сего обхода, т.к. по сюжету, чтобы попасть в Припять, нужно сначала поговорить с Доктором, а мы как бы уже попали туда через Радар. Но зайти к Доктору все равно придется, иначе Фельдшер будет молчать, и не будет задания "Отправиться в БУМ". А еще сэкономите патроны на свору снорков на Болоте и не будете тратить время, бегая с ножом за зомбями в МГ.

 

Скрытый текст

После того, как беспалевно скоммуниздили первые два, сразу же за базой выбрасываем их, идем к Смиту жаловаться на мародеров и вместе с М16 получаем третий. Внимание, каждый весит 12 кг. Защитные хар-ки так себе, поэтому сразу бежим продавать Пекарю либо Сидору. "Разуваевские" экземпляры стоят по 150к, подаренный Смитом 100к, итого +400к к бюджету.

 

Скрытый текст

1. Вторую часть доков для Графа можно взять, не прыгая по валунам за территорию. Идем к переходу в Бар и после сетки сразу рулим вправо;

2. Наймов на Агро перед освобождением Левши лучше подчистить заранее. Удобнее всего это сделать из снайперки с холма на юге, их будет хорошо видно как на территории, так и в самом здании через окна;

3. Некоторые арты иногда полезно не только не варить (как я где-то писал ранее), но и недоварить, т.е. получить не финальный абсолют, а промежуточную стадию варки. Например, Бабкины бусы имеют выносливость +227 и дадут хороший тонус при поиске мешков Пекарю. У Лунной пустышки выносливость +99, а если сварить финальный Пудинг, этот параметр пропадет совсем;

4. Перед уходом из Припяти на Болота необязательно переть с собой Грозу и научник для Левши и посылку Соломона. Научник бывает в продаже у Борова за 38500р. Гроза снимается с вояк на Радаре, с мародеров в экзе, и с павших смертью храбрых долговцев в ТД при бандитском налете. Можно и выкупить у тех же долговцев, продав им пару-тройку калашей. Кейс же можно забрать в визит к Призраку при поиске ПДА Борову, либо вообще забыть про него - не сварите Скальп

5. Очень советую по первому приходу в Бар сразу купить бандитскую экзу, отличный костюм для "хомяков". Если жалко или нет 88 000 р, можно снять с бандитов в первый заход в ТД, но не факт, что выпадет;

6. Х-18 лучше посетить сразу по первому пришествию в ТД, совместив это с зачисткой прилегающей территории по заданию Воронина. Найдете "Грозу" Танкиста и быстрее подберете Биорадар, подчистите лабу от монстров к повторному посещению, а самое главное - получите рецепт Симбиона, который на Мастере очень выручит в борьбе с двумя контролерами на ДТ.

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...