boryan67 38 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 papasolomon, согласен, с документами совсем не логично получилось. Но с остальным, вроде, нормально, достаточно логично все запрятано и ищется умеренно сложно. В исключения можно занести, пожалуй, только сборку минигана и поиск аммулетов. Эти задачи требуют просто тотального сканирования локаций на четвереньках. Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) 16tonn, Вот спасибо.Щас попробую. Про соответсвие и поиск.Конечно логически в моде нарушено не много.Поиск предметов и тому подобное.Но согласись не в каждом моде нужно и можно например полазить по запретным териториям.Все это вносит в игру свою изюминку.Один квест у Варяга он ведь многого стоит согласись? Изменено 14 Апреля 2011 пользователем GREY0 Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 Ну не должен важный список агентов просто валяться, логично что он должен быть спрятан в административном здании. А если такой вариант: При начале атаки на базу, Бельчук приказал одному из военых спрятать особую папку, а солдатик не придумав ни чего умнее, спрятал её там где она и лежит при нахождении. Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 Дело в том, что очень многое из того, что приходится тщательно искать, не влияет на основной сюжет. Личное дело каждого - искать или нет. Косячки с тем, что предметов не видно, присутствуют . Но самое паршивое - при бета-тесте, да и у большинства игроков, этих багов не было, а потом периодически повылазили... Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
lslavar 0 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 Это потеря потерь не могу найти ящики с 3 верта. Весь Янтарь обошел вокруг 4 раза. Проваливался под текстуры, смотрел изнутри в бинокль. Полтеров замочил. Где они ящики эти? Если долго сидеть на берегу реки,то можно увидеть,как мимо проплывет труп твоего врага. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) lslavar, Мусорные бачки надо проверять=) Это как в жизни, хотел выкинуть в Бак с мусором, но получилось мимо и упало.( там где полтеров мочил) P.S Да и не ящики там, а кейс всего то. Изменено 14 Апреля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 Но самое паршивое - при бета-тесте, да и у большинства игроков, этих багов не было, а потом периодически повылазили... На пиратках повылазили. А по поводу поиска предметов - искать миниган или амулеты никто не заставляет, и на сюжет не влияет, но на самом деле эти предметы лежат на основном пути гг, то есть всё зависит кто как играет, кто-то мчится на паровозе по зоне, кто-то с микроскопом лазит по углам... Я нашёл всё и практически не переигрывал, просто надо уделять внимание деталям и всё получится... Например я нашёл 6 кусков карты семецкого, потом взял задание на Жеку, при этом у меня исчез один кусок при ограблении на дт, и ещё один я не смог найти(в миротворческом корпусе, вынес тех тварей с подствольника и труп зомби-учёного где-то "улетел") А ведь всё могло быть иначе. Ссылка на комментарий
metalyrg71 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Сталкеры подскажите что делать ? Концовка , забег по телепортам ,на крыше Саркофага валю двух Экологов , поднимаюсь по лестнице -ВЫЛЕТ . Что только не делал -ни чего не помогает . Обидно! P.S. За всю игру ни одного серьёзного вылета , всё лечилось перезагрузкой. [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [flame_mono3_walk] in inaccessible for object [flame_mono362994] Удали его, если не убил в свое время. Объединил посты. ©dimos Изменено 15 Апреля 2011 пользователем dimos Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 metalyrg71, И че пишет? В смысле лога? Или просто на рабочку, играешь с ноДвД? Может огнемётчиков не отстрелял на первом рубеже или еще кого пропустил не убил? Попробуй убить всех, не оставляй живых за спиной. А без лога или проверки последнего рабочего сейва, никто тебе ничего больше не скажет.( Ну нет тут Контролёров или Кашпировского) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) metalyrg71, Об этом не один раз уже писали, где-то оставил не убитого монолитовца.Зачищай всех,на время сильно не смотри его хватит с избытком.Раненых тоже нельзя оставлять.Удачи! Точно оставил где-то монолитовца с Грозой-огнеметом. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем GREY0 Ссылка на комментарий
ivanych70 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Почему-то нет трупа с док. на миниган на свалке на старом месте.Он может перемещаться? Остальные на своих местах Труп был здесь То ли его порвало в аномалии, то ли это глюк с кривым отображением визуалов. Было такое, трупа на Свалке не было вообще. Попробуй переиграть. ©dimos Изменено 15 Апреля 2011 пользователем dimos Ссылка на комментарий
AubedA 61 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Будет ли перевод мода на английский язык ? Ясно, просто довольно много кто интересуться по поводу этого в литовских форумах по сталкеру. Лично мне англиский сталкир это не тот сталкир, но по поводу незнания русского языка у подростающего поколения, после предложения какого нибудь мода на русском, очень многие спрашивает насчёт английской версий. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем AubedA Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) AubedA, не планируется. Вроде там польские сталкеры переводили ТТ1, но я не в курсе, чем там все закончилось. Если у кого-то есть желание, то пусть переводит. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Уважаемые, авторы ТТ. При киллерской миссии в ТД словил подряд два вылета и оба связаны с отсутствием rank-а. Сначала для sg551_sk1 - прописал где надо. Следом для famas_p3_sk1 - тоже прописал. Вылеты не повторились, игра идет дальше своим чередом. Хотя, на всякий случай, я переиграл с новым заходом на локацию. Не понятно где это оружие, ибо у ученых -"жешки", у вояк -"абаканы"? Странно, игра чистая? ©dimos Изменено 16 Апреля 2011 пользователем dimos Ссылка на комментарий
Neisseria 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 Подскажите почему и в ТТ1 и в ТТ2 с определенного момента герой не может уснуть при любом времени от предидущего сна. Как этого избежать, варить арты стало вообще нереально. Кроме того чем больше играешь тем дольше грузится локация АС. С другими локациями этого вроде нет. Ссылка на комментарий
lslavar 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 При прохождении ТТ2 почти не пользуюсь подсказками ,а в гиде читал только про амулеты. И вот при выходе из Х16 такой сюрприз 2 павука! Это просто супербл!Грави и гравипушка ох как помогли.Случайно как-то из нычки в Баре зацепил,оказалось не зря. Если долго сидеть на берегу реки,то можно увидеть,как мимо проплывет труп твоего врага. Ссылка на комментарий
JleXa 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) У меня вопрос можно сделать так чтобы рецепт кристальная душа был 100% ? или уменьшить время преобразования ? Читай Шпаргалку по ковырянию файлов ©dimos Изменено 16 Апреля 2011 пользователем dimos <<< СВОБОДА>>> <---------------Ветеран"Свободы"----------------> Ссылка на комментарий
Neisseria 0 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Я переиграл и нашел момент где Стрелок еще может спать и через час после сна уже не может спать. И нет выбросов вобще. Как я понял выбросы и сон в программе игры взаимосвязанны. Как мне добиться чтобы ГГ мог спать, может подправить файлик какой нибудь? Кроме того после последнего выброса в месте перехода Янтарь-Радар, на Радаре образовалась электра, и если выбросов не будет то этот переход будет закрыт. Кто знает подскажите плиззз. Можно в личку. Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 Neisseria Похоже на слет таймера. Откатывайся назад, ищи сейв с рабочим сном. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Добрый вечер. Обращаюсь к создателям данной модификации. Большая просьба сообщить в личку список файлов (как xml так и dds) отвечающих за новый Худ в игре. Причина: Я отлично понимаю какая проделана работа по созданию нового интерактивного Худа. Но ведь далеко не всем нравится игровой экран похожий на кабину современного истребителя. Поэтому хотелось бы полностью убрать всё что связано с новым Худом, чтобы потом без помех установить тот минималисткий Худ который больше по душе. Это касается только!!! Худа. К ПДА, инвентарю, меню и загрузочным экранам нет никаких претензий. Надеюсь на понимание. Вопрос в том, что Худ (в ТТ) - это не только координаты, но еще и скрипты. Количество мороки с возвращением старого будет весьма немалым. Поверьте, там не только в xml и dds файлах дело, там еще и конфиги, скрипты и пр. Есть тема по этому вопросу, но там для стандартного Худа, а переделывать ТТ2 заново - у меня лично нет ни времени, ни желания, пардон. ©dimos Добавлено через 176 мин.: Ещё раз добрый вечер. Спасибо за ответ. Жаль конечно, но придётся видимо самому как то гасить всю эту новогоднюю иллюминацию на экране. Подскажите только одно - какие строчки и в каком файле отвечают за вывод иконок антирада, бинта и аптечек под окошком с патронами. Небольшое пожелание: В дальнейшем попробуйте какие либо графические решения выкладывать в виде опции. Кому понравится - пусть скачает отдельно. Так же очень неплохо было бы выделить в отдельную опцию музыкальные треки добавленные в этом моде. В Зоне важна тишина и внимательное прослушивание всех подозрительных звуков, чтобы вовремя заметить и определить степень потенциальной опасности. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти