Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Рекомендуемые сообщения

Народ помогите , хоть примерно, где трава на АС по квесту Князя, перерыл пол локи - ничего не нашёл, подозрение есть что под текстуры запала ((

Ссылка на комментарий

laba4evski,

Точек спауна мешка с травой несколько, где у тебя это произойдет не известно. Иди на Янтарь там за два огненных шара Круглов повесит метку на мешок.

А можешь полазить :)

Изменено пользователем gprix

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий
dima2010, Фантомов (в зеленых экзоскелетах) убить реально... постарайся попадать им в голову, обычно 2-3 пули достаточно.

Из Абакана у меня не вышло,только с вала,и только в голову.Живучей кровососов.

Ссылка на комментарий

В 101 раз спрашиваю как заставить ГГ использовать СПАЛЬНИК незколько раз подряд и не видеть жтого сообшения "Стрелок не хочет спать"

 

Сообщение от модератора kokkai
Файл amk_mod.script. Там функция test_for_need_sleep_matras (примерно строка 409). Там во второй части есть такой фрагмент:

Код

else

if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then

if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>20 then

local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())

level.start_stop_menu(spwn,true)

else

amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)

end

else

amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5)

end

end

 

Это основные проверки, которые мешают заснуть, и собственно вызов диалога сна. Между else и end Надо закомментировать всё, кроме:

local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())

level.start_stop_menu(spwn,true)

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

Версия - 1.0004, лицензия, мод с этого сайта, с фиксом.

Янтарь. При попытке с кем нибудь поговорить кроме Проф.Сахарова и Васильева вылет с выше указанным логом.(Взял задание у Лесника разобраться с Васильевым, других не выполнял, кроме Мандагоры)

Сэйв:

http://narod.ru/disk/7497253001/%D0%90%D0%...tosave.sav.html

 

В чем причина и как исправить?

Ссылка на комментарий

Старлей, ответ дал в теме Тайные тропы 2, теперь ведь туда вылеты пишут так?

SWAT_126, патч 4? Скинь сейв личку, посмотрим.

 

antreg, тогда в ТТ2 исправить бы надо (свой же пост), а то как "двояко" получается.

Изменено пользователем tims14
Ссылка на комментарий

tims14,

Нет, не так. Все вопросы по прохождению и вылетам и т.д. пишем здесь.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

antreg, от того что широкоформатник влияет ли меткость оружия?

замечательный ствол XM-29 OCIW, но пуля летит правее центра, примерно там где начинаются палочки перекрестья

Что характерно и Винтарь и Colt М4А1 и другие стволы лупят четко по центру, с учетом естественно дальности, то есть поправка учитывается

То что прицел как яйцо я смирился, но вот такая фишка как то расстраивает

зы, второй день бьюсь в ТД, вылет за вылетом(((

как то в ТТ не было такого количества, проблем

лицензия, 1.004

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 314832 K

* [win32]: free[2574860 K], reserved[89428 K], committed[1529952 K]

* [ D3D ]: textures[644333 K]

* [x-ray]: crt heap[314811 K], process heap[8514 K], game lua[17640 K], engine lua[233 K], render[5480 K]

* [x-ray]: economy: strings[168197 K], smem[28217 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

stack trace:

0023:061EB5A2 xrGame.dll

0023:061F2555 xrGame.dll

 

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Салют Братья и Сестры по Разуму ! Я после разборок с монолитовцами то, что не мог унести складывал в тайник в кресте и там тоже никто не ворует. Так , маячок на всякий случай ложил, не запамятовать для .

Tigr1974, могу напутать , но кажется один Золотой ломоть взял в туннеле с Электрами на Кордоне , а второй на Свалке между холмами , когда идёшь от кладбища техники к Ангару. И ли при заходе на Свалку с Кордона , справа у люка где собаки , может быть ещё в яме за лесом . В разных модах в этих местах находил , вот и запомнилось.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Против Калаша нет у монстров нишиша(принести документы и оружие для Графа).

http://www.youtube.com/watch?v=IaP5cdCOwyk

По идее кровосос в стелсе неубиваем, но всякое бывает.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Облазил всю заправку по наводке на винчестер Князя, и ноль. Может в текстуры провалился? Подскажите, где хоть приблизительно он может находиться. спс.

Соблюдаем правила русского языка, ибо неуважение к ним, чревато санкциями. Граммар-наци негодуют :) ©dimos

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

1valeron, В самом здании.Найти легко.Осмотри все закоулки на 1 этаже.

 

Кто поет песню у Борова в баре? Что-то про братву в спортивных штанах?

Серёга поет, называется "Воровская". ©dimos

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

При переходе из Припяти на Болота получаю вот такой вылет.

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fs

[error]Function : CResourceManager::_CreateVS

[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp

[error]Line : 183

[error]Description : shader file doesnt exist

[error]Arguments : gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

 

Лицензия,1.0004,скачан с торента данного в шапке темы.

 

Save: http://narod.ru/disk/7523793001/31.sav.html

Изменено пользователем nalunet
Ссылка на комментарий

Что то я бегал бегал, не обращал внимание, атут пришла пора на дикую идти, на Росток и далее к Железнодорожникам. и вообще обалдел

В лаз прохожу спокойно беге по Ростоку, а там пустота, то бишь где домик с коридором( с парочкой контролеров ) пусто :crazy:

Не должно быть так, должен быть нормальный переход с загрузкой локации.

Вообще не понял, гамедату качал отсюда, лишних модов нет, что куда делось?

antreg, выскажи свое мнение, абсолютно с таким столкнулся впервые, игру переустанавливал, гамедату перекачивал, фикс стоит((

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

sta, совсем плохой... Только не говори что никогда не ходил за забором основной локации.

Для открытия перехода с Бара на ДТ нужно выполнить следующие задания:

- выполнить два первых задания Графа - одно на локации Бар, не требует никаких переходов, второе - помочь Принцу на Радаре, потребует переход АС-Радар, получаем от Осведомителя, удобно совместить с помощью диггерам Свиблова;

- сходить к миротворцам на локацию "Предбанник" или Миротворческий Корпус (МК) и поговорить после с Барменом, он скажет что ГГ искал Граф и у него есть очередное задание.

После выполнения этих заданий Граф пошлёт на Янтарь к Цезарю отнести ему три флешки, флешки находим на территории Бара за забором, как найдём сразу выскочит сообщение "Новый путь!" и переход будет доступен.

Также можно поговорить и взять задания на ДТ у Следопыта - будет в Баре, желательно сходить перед этим на встречу с Инкогнито на Агропроме - встреча возможна если воспользоваться временным переходом с Агропрома в подземелье, находится на улице в разрушенном спуске в подземелье, переход потом исчезнет.

На ДТ можно повыполнять задания от Следопыта и сходить к Железнодорожникам, они тоже подкинут несколько заданий, выполняемых на этой-же локации.

Для перехода на Янтарь нужно найти ещё одну Тайную Тропу - после тоннеля с "Жарками" исследуем область справа от дороги, возле одного из кустов найдём Тайную Тропу - теперь у нас будут постоянные переходы Бар-ДТ-Янтарь.

 

Ссылка на комментарий

Aleksandr44, вон оно что))))

А я уж заволновался :D

Я у миротворцев еще не был. А вообще нелогично получается-Князю мешок надо, а без метки не найдешь( а метку только на Янтаре), Проводник к железнодорожникам уже посылает, а перехода еще нет. В ТТ просто Миротворцев не было, а посему переход сразу был вроде как.

Ну понятно ;)

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Люди,подскажите. Выбил вояк с базы на складах,все свободовцы на местах,а часового возле оружейки нету.Насколько это критично.А то самое интересное началось,-новые квесты и оружие охота поюзать и не понятно всё ли в норме?В поиске не нашёл.Заранее благодарю.

Он появляется не сразу. После захвата Барьера проверь, на месте ли он. ©dimos

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...