Timoha 158 Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Прохожу ЧАЭС-1 после иньекции Фельдшера и постоянно одолевает вылет с таким FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Ведь игра шла стабильно(не считая первого захода на АС).Поиском вроде не нашел(может не то ключевое вводил?). Может кто сталкивался и как лечили? Спасибо. При заходе на ЧАЭС-1 сразу иди вправо. Обходи территорию с правой стороны, доходи до вагонов и потом заходи в ворота. Оригинально,хотелось зачистить территорию....Что ж попробую..или вообще слева,по каналу,обойти и сразу к переходу в Бункер? Просто обойди с правой стороны первую часть ЧАЭС-1 и зачищай потом себе на здоровье территорию. Потом можно и назад вернуться. Вылетать больше не будет. Изменено 12 Марта 2011 пользователем antreg Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) У тебя фикс стоит? Разумеется,да и перенакатывал его. Ладно,обошел слева и прошел,но теперь при забеге на время по телепортам ловлю такую FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [flame_mono3_walk] in inaccessible for object [flame_mono312588] когда по телепорту окзываюсь в районе сбитого вертолета(у саркофага).В 5-ти страницах особо не найдешь,а сайт поддержки у меня блокируется файерволлом(сканирование портов) и там порыться не получается. Дабы не дожидаться очередного закрытия темы,ответьте в ЛС,а этот пост грохните(как мусор). Еще раз спасибо. Вылетает из-за того, что не уничтожил трёх огнемётчиков (или хотя бы одного из них) на первом рубеже (после впрыгивания в телепорты, после разговора со Следопытом). Поспешил, оставил врагов - они тебя и "наказывают". Изменено 12 Марта 2011 пользователем antreg Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Вылетает из-за того, что не уничтожил трёх огнемётчиков (или хотя бы одного из них) на первом рубеже Подбил я его,но этот третий свалился,раненный,вниз(выяснил позже). Должен ли Стрелок соскочить с ЧАЭС-2 или так задумано,чтобы он заменил брата(для продолжения сюжета)?Или может я снова где-то и что-то не так сделал. Всё правильно сделал, но концовка есть и ещё одна. Разветвление в самом-самом конце. Изменено 12 Марта 2011 пользователем antreg Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 13 Марта 2011 Хотел все-таки поделиться,может кому-то инересно будет. 1)Играл на пиратке с no dvd на четвертом патче,игра шла очень стабильно.Было 3 места вылетов:на АС при первом заходе(все некритичные(5 штук),перезагрузка и дальше),на ЧАЭС-1 при входе в ворота(надо было обойти с любой стороны) и при финальном забеге(причиной является недобитый или раненный монолитовец); 2)Просьба спрятать блокнот Крола в рюкзак,так как при первом(оно же и единственное) прохождении блокнота не было; 3)Немного некомфортно в ситуации с невозможностью взять гранату в руки.Плюнул на это и от Припяти и до финала пришлось проходить без них(не было желания в очередной раз заниматься перекладкой); 4)Удивило поведение пациентов Доктора на Болотах.Если там встретить выброс,то после него животные становятся врагами и начинает нападать на ГГ,соответственно и Доктор становится врагом.Кстати очень интересно себя ведут животные при выбросе в домике Доктора на Болотах; 5)Сделать захват Бара долговцами более затяжным и сложным,например подтягивается подкрепление по той тайной тропке,по которой соскочил Боров; 6)Сделать мощное оружие труднодоступным,так как уже сначала ты супергерой; 7)И самое главное:очень сильно зацепил мод и даже зная,что(например) завтра на работу сидишь и втыкаешся до 4-х утра(также и перед ночной).Все это говорит о том,что авторы сделали отличную игру,за что им огромное спасибо. Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Timoha 158 Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) Вопрос задавался,но ответа не было. Пропал Скряга и охранник оружейки.Ранее они стояли на своем месте,но после очередного захода их нет.Оббежал всю локацию и просмотрел места дислокации свободовцев.Ни трупов, ни сообщений, ни нужных персонажей. Возможны ли варианты их повторного появления(своими ручками) в игре для продолжения квестов? Как правило, всегда советуется переиграть в таких случаях, но в будущем может быть кое-что с такими вопросами... ©dimos Изменено 8 Апреля 2011 пользователем dimos Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение