dimos 10 Опубликовано 11 Марта 2011 Как отключить динамическую музыку? Если охота вернуть в амк-меню пункт включения\выключения динамической музыки, раскомментируй в файле gamedata\config\ui\ui_amk_options_wnd.xml - <!-- <radio_amk_mus x="340" y="240" width="200" height="80" radio="1"> <button x="0" y="0" width="142"> <text font="letterica16" r="115" g="114" b="112" complex_mode="0">amk_mus_disabled</text> </button> <button x="0" y="30" width="142"> <text font="letterica16" r="115" g="114" b="112" complex_mode="0">amk_mus_enabled</text> </button> </radio_amk_mus> --> То, что выделено красным, убрать. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 15 Марта 2011 (изменено) Еще один пост по поводу карты Семецкого и будут санкции! С предыдущих тем еще тянется, а поиск никто включить не может... Сообщение от модератора kokkai Предлагаю включить в этот список запрещенных вопросов 3-й кейс Соломона и его же консервы. Кто за? Все за, принято единогласно! Изменено 15 Марта 2011 пользователем kokkai Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 15 Марта 2011 (изменено) Сделан минигид по прохождению. Смотреть За обсуждение вопросов, рассмотренных там, будут санкции. Изменено 15 Марта 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 16 Марта 2011 zhrec и остальные, здесь есть этот и многие другие вопросы. Прежде чем задавать, посмотрите там и вообще, используйте поиск. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 20 Марта 2011 (изменено) А читать и пользоваться поиском религия не позволяет? Квиксейвы часто бьются, уже "стопиццот" раз об этом говорили... Где искать лог вылета - тоже не такая уж тайна. А уж если косо читать инструкции по установке, играть на пятом патче без адаптации, то какие могут быть вопросы... ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste). Сейвы находятся в папке savedgames, расположенной по тому же маршруту, что и логи Изменено 20 Марта 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 20 Марта 2011 (изменено) Народ, вы что все в Баню хотите? Сколько можно уже писать про карту Семецкого и тайники?! Строгое предупреждение от модератора Ааз Как скажешь - следующий кто спросит отправится в баньку на денек. Изменено 20 Марта 2011 пользователем Ааз Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 22 Марта 2011 (изменено) Взаимные претензии - в личку! Уже очень много раз обсуждались вопросы с ковырянием, Шпаргалка и форум в целом, рулят! Ищите и обрящете... Изменено 22 Марта 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Старовер, квест на 4 круга ада Варяга - один из лучших квестов вообще в целом и в НС5\ТТ\ТТ2 в частности. Это сугубо ваше мнение, и впредь выражайтесь аккуратнее, если вам не нравится какой-то квест. Или делать одни квесты типа принеси\убей? P.s. В первоначальном варианте он был гораздо веселей, сейчас все гораздо проще... Изменено 24 Марта 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 25 Марта 2011 dimos, а можно узнать, что за Ад ждал в первоначальном варианте? Случайно не изломо-химеровский сюрприз заправленный огненными полтергейстами? В оригинале нож был слабее, а потом приходилось что-то делать с комитетом по встречам во главе с контролером (как правило, все мочили его до начала кругов). А этот квест останется в ТТ2, но там будет сюрприз для несознательных сталкеров. Вергаса на вас нет, совсем расслабились... Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 3 Апреля 2011 (изменено) bobo44, с паком от Buusty есть проблемы со спавном квестовых персов и вещей, связанные с пересечением скриптов. Наверное поэтому и не спавнится... Изменено 3 Апреля 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 14 Апреля 2011 Дело в том, что очень многое из того, что приходится тщательно искать, не влияет на основной сюжет. Личное дело каждого - искать или нет. Косячки с тем, что предметов не видно, присутствуют . Но самое паршивое - при бета-тесте, да и у большинства игроков, этих багов не было, а потом периодически повылазили... Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) AubedA, не планируется. Вроде там польские сталкеры переводили ТТ1, но я не в курсе, чем там все закончилось. Если у кого-то есть желание, то пусть переводит. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 29 Апреля 2011 Поправил и удалил посты, не ругаемся, ибо будут санкции... Относится ко всем. Gargarensis, заряжается, вроде как Макс и Шуруп торговали топливом. Со времен АМК вроде ничего не менялось. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 5 Мая 2011 (изменено) OO1, буэнос диаз, камрад! Дело вполне может быть в настройках системы\драйверах и т.п. Часто возникают непонятные баги, которых нет у других, причем не только в Сталкере - в любой игре. Ирония по поводу того, что у меня все отлично, ничего не вылетает, что я не так делаю - неуместна, дело может быть в конкретной версии драйверов на видеокарту, например... На той же Вындовс7 бывают непонятные баги у одних, и образцовое прохождение у других, на одной и той же сборке. Здесь уже только танцы с бубном могут помочь P.s. Кривые сборки, некорректные правки - совсем другой вопрос... Изменено 5 Мая 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 7 Мая 2011 По поводу "Кристаллов", "Ночных Звёзд" и пр.: я уже писал в теме, да и с оригинала давно известно, что аномалии могут рождать 3 вида артефактов с разной вероятностью (например Капля-Огненный Шар-Кристалл), поэтому чаще проверяйте известные вам аномалии. Попробуйте проверить после Выброса или просто загрузите автосейв еще раз и может появится искомый арт. P.s. У некоторых аномалий прописан запрет на спавн артефактов, так что не все то золото... Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 12 Июня 2011 По поводу поиска предметов в последнем апдейте: место спавна многих предметов случайно, поэтому их придется поискать. От однозначных ответов типа: "А у меня был там-то", толку мало, т.к. у вас он может лежать в другом месте. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 13 Июня 2011 По поводу оружия и прочего: до этого апдейта, жалоб на пуленепробиваемость было гораздо больше, пусть не тысячи, но сотни раз я слышал упреки в чрезмерной прочности оппонентов и "неправильных" характеристиках стволов. Опять же, крики про чрезмерную сложность Варяга и наоборот, звучат всегда... Опять же, наверняка есть справедливые упрёки в том, что "озвучка" данного ствола не имеет отношения к реальности, а вот скорость полёта пули у данной модификации на 5 м\с меньше и т.п. Но всем довольных не будет никогда, и переделывать кучу конфигов никто не будет! Хотите подогнать баланс под себя - блокнот вам в руки. Есть другие нюансы, влияющие на производительность, но это отдельная тема. На вопросы баланса боеприпасов (все опять скатится во флуд) и подобные холивары налагаю ТАБУ! gruber, сколько времени прошло, а спор все о том же... Кто мешает выложить тебе свои схемы логики отдельным фиксом? По поводу атаки на базу на Арм. Складах, я вообще слышать не хочу. Вот без обид, но это бессмысленные упреки и личные претензии, осталось то, что осталось, это уже обсуждали не раз. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) Забили ногами бедного сталкера... Flastor, старайся обойти, в Лесу немало зверья и на всех патронов не хватит. Постарайся выйти так, чтобы попасть только на плотей, от кабанов потом можно просто убежать . В принципе, этот квест вообще можно пройти без единого выстрела. Не стоит устраивать тотальный геноцид, если этого не требуется. А еще есть Нож, и тебя ждет впереди немало веселья. Желаю удачи в прохождении кругов Варяга, впечатлений будет масса! P.s. Кабану лучше стрелять в бок (в том числе, когда он "отряхивается"). И вообще, как правило, на каждую животину нужна своя тактика, все это не раз обсуждалось. Изменено 27 Октября 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение