Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Кузьмич

Рекомендуемые сообщения

[error]Description : any vertex in patrol path [flame_mono3_walk] in inaccessible for object [flame_mono312588]

....

Вылетает из-за того, что не уничтожил трёх огнемётчиков (или хотя бы одного из них) на первом рубеже (после впрыгивания в телепорты, после разговора со Следопытом). Поспешил, оставил врагов - они тебя и "наказывают".

antreg, Следствия и методы лечиня подобного вылета понятны.

Гложет любопыство - это бага которая стала фичей, или так предусмотрено было?

Насколько я понимаю, вылет из-за неправильного пути у непися и проявляется в момент перехода этого непися оффлайн/онлайн. Это авторская задумка - не выдавать сообщение ГГ о провале задания, а вызывать искусственный вылет, запихивая непися куда не положено? Или "так получилось"?

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LOPATIN, недалеко от пульта управления поищи за стоящими шкафами с оборудованием. И что за часть артефакта? Непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ругается на пиратку(в серебряное издание лицуху не засунут)

Как говорил один из моих преподователей в универе - "It`s a bread of syvyl kobyla".

Серебряное издание - это самая что ни на есть лицуха от GSC.

 

 

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kingsize777, не надо истерик и такого количества восклицательных знаков. На помощь это может отразиться лишь отрицательно. Искать надо под лестницей в самом здании Дома культуры. Может провалиться в текстуры - тогда сейв/лоад поможет или выйти на другую локацию и зайти опять в Припять.

А вот если ограбления не было - это совсем плохо. Значит что-то заглючило. Переигрывай от сейва до разговора с Фокусником.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Черный Доктор, насколько помню - нет. А зачем они нужны картинки? Это же не детский сад, где нужны разноцветные кубики с картинками для азбуки. Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёха-Enot, ты указал 3 авторских концовки. А есть еще ложные концовки из ТЧ, которые тоже все работают. До начала ролика в твоей концовке №3 дойди до Монолита и нажми кнопку "действие" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FREEDOM,

1. Как повезет. У меня с пси-замком не крали. Другие жаловались, что крали. Да и шапку почитать не мешает.

2. Можно, но всю сюжетную линию не пройдешь. Квесты Князя - критичные для сюжета. Соответственно - чего хочешь от игры - выбираешь сам.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Neisseria, в шапке - ссылка на ГИД. Там есть полная инфа про части карты к тайнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
JleXa, дверь в последнюю комнату (с клетками) обыщи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
может только необходимость заданной последовательности квестов и общения с квестовыми неписями. Это сковывает свободу и иногда приводит к затыку.

Палка о 2-х концах. Кому что нравится. По опыту других модов, где присутствует неопределенность в сюжетных перипетиях и ГГ может сделать так или иначе, постоянно идут претензии к авторам в том, что нет никаких подсказок что делать дальше и геймеры теряются в поливариантности, не видя куда и как двигаться.

 

У меня он провалился и нашел только благодаря подсказке в полном присяде с зажатой F.

Тема стара как мир - это баг оригинала ТЧ - лежащие на поверхности предметы зачастую проваливаются в текстуры. Выход один - раскладывать ящики/рюкзаки и прятать предметы в них.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...