MAV 75 Опубликовано 17 Марта 2011 (изменено) [error]Description : any vertex in patrol path [flame_mono3_walk] in inaccessible for object [flame_mono312588] .... Вылетает из-за того, что не уничтожил трёх огнемётчиков (или хотя бы одного из них) на первом рубеже (после впрыгивания в телепорты, после разговора со Следопытом). Поспешил, оставил врагов - они тебя и "наказывают". antreg, Следствия и методы лечиня подобного вылета понятны. Гложет любопыство - это бага которая стала фичей, или так предусмотрено было? Насколько я понимаю, вылет из-за неправильного пути у непися и проявляется в момент перехода этого непися оффлайн/онлайн. Это авторская задумка - не выдавать сообщение ГГ о провале задания, а вызывать искусственный вылет, запихивая непися куда не положено? Или "так получилось"? Изменено 17 Марта 2011 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 18 Марта 2011 LOPATIN, недалеко от пульта управления поищи за стоящими шкафами с оборудованием. И что за часть артефакта? Непонятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) Ругается на пиратку(в серебряное издание лицуху не засунут) Как говорил один из моих преподователей в универе - "It`s a bread of syvyl kobyla". Серебряное издание - это самая что ни на есть лицуха от GSC. Изменено 18 Марта 2011 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) kingsize777, не надо истерик и такого количества восклицательных знаков. На помощь это может отразиться лишь отрицательно. Искать надо под лестницей в самом здании Дома культуры. Может провалиться в текстуры - тогда сейв/лоад поможет или выйти на другую локацию и зайти опять в Припять. А вот если ограбления не было - это совсем плохо. Значит что-то заглючило. Переигрывай от сейва до разговора с Фокусником. Изменено 24 Марта 2011 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Черный Доктор, насколько помню - нет. А зачем они нужны картинки? Это же не детский сад, где нужны разноцветные кубики с картинками для азбуки. Изменено 25 Марта 2011 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 28 Марта 2011 Лёха-Enot, ты указал 3 авторских концовки. А есть еще ложные концовки из ТЧ, которые тоже все работают. До начала ролика в твоей концовке №3 дойди до Монолита и нажми кнопку "действие" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 31 Марта 2011 (изменено) FREEDOM, 1. Как повезет. У меня с пси-замком не крали. Другие жаловались, что крали. Да и шапку почитать не мешает. 2. Можно, но всю сюжетную линию не пройдешь. Квесты Князя - критичные для сюжета. Соответственно - чего хочешь от игры - выбираешь сам. Изменено 31 Марта 2011 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 5 Апреля 2011 Neisseria, в шапке - ссылка на ГИД. Там есть полная инфа про части карты к тайнику. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 7 Апреля 2011 JleXa, дверь в последнюю комнату (с клетками) обыщи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 14 Апреля 2011 может только необходимость заданной последовательности квестов и общения с квестовыми неписями. Это сковывает свободу и иногда приводит к затыку. Палка о 2-х концах. Кому что нравится. По опыту других модов, где присутствует неопределенность в сюжетных перипетиях и ГГ может сделать так или иначе, постоянно идут претензии к авторам в том, что нет никаких подсказок что делать дальше и геймеры теряются в поливариантности, не видя куда и как двигаться. У меня он провалился и нашел только благодаря подсказке в полном присяде с зажатой F. Тема стара как мир - это баг оригинала ТЧ - лежащие на поверхности предметы зачастую проваливаются в текстуры. Выход один - раскладывать ящики/рюкзаки и прятать предметы в них. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение