papasolomon 0 Опубликовано 14 Апреля 2011 В целом к моду претензий нет, может только необходимость заданной последовательности квестов и общения с квестовыми неписями. Это сковывает свободу и иногда приводит к затыку. Хардкорность напрягает вначале, но быстро дисциплинирует. Ограбления не несут смысловой нагрузки т.к. можно переиграть, предварительно припрятав. Если уж задумано ограбление, так пусть это будет неизбежно, а читеры лишаются чего то важного, интересного. Нарушение авторской концепции должно быть наказуемо. Теперь о главном, почему все модостроители наперебой усложняют жизнь игрокам? Почти везде поиски квестовых предметов превращаются иногда в мастурбацию. Не думаю что глобальные моды делаются для узкого круга любителей искать черную кошку в темной комнате. Пример поиск списка агентов для информатора. У меня он провалился и нашел только благодаря подсказке в полном присяде с зажатой F. Почему никто не старается сделать поиск логичным и не обремененным для сообразительных сталкеров. Тот же список логично спрятать в главном здании где нибудь на шкафу, так чтобы увидеть можно только подпрыгнув или между холодильником и стенкой, так чтобы увидеть можно только подойдя вплотную. А если замаскировать под картину? Логика выстраивания поисков будет много интересней бессмысленной беготни. Ведь логично спрятан ящик консервов в гастрономе? Точно знаешь где(как сказал кто-то, может быть только в торговом зале, а лежащий на виду быстро утащат), значит поиск ссужается и надо только быть повнимательней. Так же логично находятся системник и доки в бункере(нашел легко, т.к. точно знал где искать и не ошибся) И те же поиски в лабах и подземельях могут быть достаточно точно очерчены для сообразительных Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
papasolomon 0 Опубликовано 14 Апреля 2011 В гиде практически не рекомендована, а указана последовательность действий во избежание проблем. Это говорит о недоработанности инвариантности квестов. Дело не в баге Х-ray, а в необходимости бестолково прочесывать огромную территорию. Я и предлагаю ввести логику местоположения квестовых предметов для сообразительных. Ну не должен важный список агентов просто валяться, логично что он должен быть спрятан в административном здании. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
papasolomon 0 Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Как гарантированно не убить а ранить непися? Было актуально в Припяти, но так и не смог ранить Махона, пришлось устранить Я стрелял из АК по ногам, почти всегда падает раненый, подбегаешь и забираешь аномальный Вал. Далее он враг, но можно поговорить и т.д. Добавлено через 79 мин.: 2. Иногда срабатывает вот такой трюк: А смысл? Обкрадывать самому себя. Одно дело описать стратегию и тактику "... бегу впереди всех, из-за дерева из винтореза снимаю первых вояк, быстрый рывок, бросаю пару гранат, забегаю в домик и до прихода Свободовцев успеваю положить основные силы и т.д." А так, как будто в чем-то обокрал себя. Изменено 30 Апреля 2011 пользователем papasolomon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
papasolomon 0 Опубликовано 30 Апреля 2011 Поэтому, как и в реальности, бой с многочисленным противником предполагает вдумчивый подход с неоднократными сменами позиций и запутыванием противника Ну, да. Эксплуатация особенностей формальной логики движка, а точнее багов оного - величайшее достижение нейтронной мегаплазмы с думателем у нутре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
papasolomon 0 Опубликовано 2 Мая 2011 Как я уже говорил, в моде существует определенная и видимо жесткая последовательность выполнения квестов. Если квест на Карину и соответственно длинный переход Доктора Болота-МГ-АС с отдачей флешки Следопыту выполнить после взятия Бара Долгом, Следопыта нет и сдать флешку некому. И концовка одна в люлю. У меня так и вышло, все квесты выполнены, проваленных нет (кроме естественно убийства Призрака и Лапши). Так же не смог найти 8 фрагмент карты(в ТД один труп завис в потолке, но в нем 8 фрагмента не было?) и соответственно нет тайника т.к. Осведомитель не предлагает помочь за артефакт. Мод стабилен, удачен и хорош, хотя впечатления смазывают указанные квестовые нестыковки и иногда проблемы с поиском квестовых предметов. На данный момент считаю лучшим из глобально-сюжетных модов(сюжет вменяем, логичен и главное интересен!). Спасибо команде и удачи на будущие разработки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
papasolomon 0 Опубликовано 3 Мая 2011 (изменено) Aleksandr44 В минигиде Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход После штурма Бара "Долгом" некоторые персонажи из Бара линяют - поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Если есть к ним какие-то задания - выполните их до взятия Бара, крайний момент - до взятия карты Бара у Борова. О том что Следопыт понадобится никаких намеков нет, вот и выполнялись текущие задания. Сказано было не в обиду, но учесть надо. Вся проблема в том, что можно получить сразу много заданий и если уж есть заданная последовательность, то либо надо четко указывать первоочередность выполнения, либо сделать так чтобы нужного персонажа можно было найти или сдать другому. Хорошо менторски указывать если уже сыграл по подсказке, а когда играешь сам и как считаешь нужным и целесообразным, вылазят такие нестыковки. Судя по форуму уже многие кто играет не по подсказкам, а руководствуясь своими соображениями, столкнулись с этим. И разумней признать проблему, а если сложно исправить - дать четкие рекомендации, но не тыкать "фейсом о тейбл". Изменено 3 Мая 2011 пользователем papasolomon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
papasolomon 0 Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) Ahat c:\users\public\documents\stalker-shoc Изменено 11 Мая 2011 пользователем papasolomon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
papasolomon 0 Опубликовано 13 Июня 2011 shahvkit Абсолютно согласен. В первом задании Соломона, 4 "неверных" в экзе легко убил 4 короткими очередями из АКСУ. То, что и тебя легко убивают не оправдывает, в первом варианте, без допы, бои были более зрелищны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
papasolomon 0 Опубликовано 13 Июня 2011 idolo Насколько я помню в разговоре есть реплика "Как мне добраться где нить поближе к АС"(то-то вроде этого) и доктор дает переход кажется в МГ оттуда далее везде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
papasolomon 0 Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) idolo Доктор пока не принесешь ингредиенты, не дает финальный переход на ЧАЭС, еще раз посмотри внимательно,(может переиграй с перехода на болото) должна быть реплика " Как мне пройти поближе..." Могу ошибаться, но по моему на обратный путь надо спрашивать у Следопыта в баре. Изменено 14 Июня 2011 пользователем papasolomon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
papasolomon 0 Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Немного размышлений по обновлению ТТ-2 По нововведениям: Обмен, задумка хороша, но на мой взгляд требует доработки в смысле баланса. Справедливо что Махон уходит после промывки мозгов, уже не почитеришь. Логичней стало ограбление при квесте Призрака на доки в бункере, но, получив дробовик с дробью остается уповать что Соломон сам справится с 5 врагами. У меня или убивали ГГ, или убивали Соломона. В конце концов сумел "добыть" Вал и прибил наемника выходившего из бункера, а дальше Соломон сам справился(Бункер честно прошел с дробовиком). Непонятна роль Иуды. Ну два раза проиграл ему, один раз выиграл. Ну дал по голове, отнял деньги. ГГ успел уйти на лестницу и прибил негодяя. И всё? Это и есть решающая роль в судьбе ГГ? Может лучше было оставить ГГ пистолетик(и нож) с парой тройкой обойм и пусть пробует дойти через скопище собачек и тушканов до своего тайника в Припяти(думаю все делают нычку в Припяти). Умело используя транспорт, трубы, плиты и прочие подручные объекты можно где пройти, где убежать, а где и порезать ножичком. По оружию, как оно действует вряд ли знают сами авторы. Можно легко убить из АКСУ неверных в экзе и в то же время Бельчук в беретике легко выдержал пол обоймы Грозы в голову(хорошо были видны брызги крови). Первоначально бои были более зрелищны и интересны, ты ранил, тебя подстрелили, отполз, подлечился и снова в бой, теперь или тебя сразу, или ты успеешь пяток раз попасть первым. Напрягает, но приспосабливаешься, ищешь укрытия, не высовываешься слишком. Но надо отдать должное что дифференциация патронов действительно четко присутствует. Любой автомат малоэффективен с простыми патронами против броника . На мой взгляд с проваливанием под текстуры стало еще хуже. Специально проверял, ни один манускрипт Мэрвина не смог взять после перезагрузки("...Как увидишь манускрипт - сохранись а только потом подбирай." - sic!)только по новой говорить с Мэрвином. И апофеоз - ящик в Припяти в кузове Урала возле гаражей.Уже два раза "радовал" фейерверком артов и лута. Хотя в целом баланс неплох. И не разбогатеешь, но и сироткой не будешь. И наконец о наболевшем, уж простите за резкость. Почему поиск доков информатору на АС превратили из онанизма в онанизм с применением подручных предметов? Раньше хоть можно было честно обшарив Свободу, и поняв тщету поисков в текстурах, воспользоваться подсказкой. Теперь ни-ни, всё рандомно(тоже самое ждет с поиском амулета на АС, его и так непросто было заметить, а уж теперь, когда рандом, думаю полная безнадёга и наверное то же самое будет в Х16). Я честно проползал всё и перегружался до разговора с Информатором, три часа мастурбации и результата ноль. И всё, моя попытка сыграть обновлённые ТТ-2 закончились и я не один такой. Приведу пример, Дезодор учтя жалобы на пропадание доков в текстурах, выпустил обновлённый Прибой стори где всё было спрятано в ящики, рюкзаки, трупы. А вот ящик в гастрономе, по крайней мере ссужает круг поисков, т.к. четко сказано - в гастрономе, а не на телеграфе или в детсадике. Такое впечатление что авторам мода доставляет удовольствие хряснуть игроков фейсом о тейбл. Если уж хочется спрятать, так делайте "прозрачные" подсказки(как гастроном) рассчитанные на логику или расчет, и интересней будет и на жалобы можно будет с чистой совестью отвечать - думайте. Или уж в крайнем случае, дайте возможность продолжить игру провалив квест. Можно как угодно усложнять жизнь безумными конфигами оружия и прочего инвентаря, всё можно стерпеть и приспособиться, но тратить массу времени и нервов на поиск квестового предмета, особенно когда без него игра становиться в ступор, превращает удовольствие от игры в нервотрёпку, а благодарность автору превращается в желание подставить тейбл под его фейс. Уж не обессудьте. Изменено 15 Июня 2011 пользователем dimos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
papasolomon 0 Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) _Val_ А по поводу "прозрачных" намеков...Хм, набери в Гугле Гид по ТТ2 Вопрос не в том чтобы подсмотреть ответ. В квестах должна быть определённая логика помогающая в поисках. В ТТ часто логика напрочь отсутствует и есть просто самоудовлетворение. gruber Во первых.... Вопрос в том как выжить чтобы не убили. Из дробовика Соломону не помочь. А в третьих все само собой были обысканы. Во вторых ... -найдите в файле... Смотри выше. А если есть проблема с проваливанием, то её надо решать(например как в Прибое), а не игнорировать. Лемур А может это только тебе так "везёт"? Пробегите по теме, каждое третье сообщение(исключая ответы) о проблемах с поисками. Не кажется, что это не есть гут? Игра должна проходится без ступоров. Если бесталанный или ленивый - вот тебе вариант , иди дальше, но без вкусностей сюжета. Или как с "покупкой" мешка плана Князю у Сахарова. Так там квест побочный и можно было проигнорировать и не выполнять, а с доками - всё, приехали, конечная, причем в самом начале. Изменено 15 Июня 2011 пользователем papasolomon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение