gruber 2 481 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) papasolomon писал(а): shahvkit Абсолютно согласен. В первом задании Соломона, 4 "неверных" в экзе легко убил 4 короткими очередями из АКСУ. зато наймы или вояки -спокойно держат обойму из вала в голову Добавили косметитки в виде правозатворных стволов ,а глючные квесты типа дъяка с вояками или захвата базы свободы так и не поправили(квесты типа с вилами на танк) Изменено 13 Июня 2011 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Блин про глючные квесты я пройдя немного дальше понял,что погорячился,Андрей мою логику по Волку тебе гордость не позволила оставить,если в ТТ2 ты еще включил первый из трех вариантов (самый сырой) присланых тебе ,то в апдейте вернул оригинал ,ты изыкаешься когда тебя за это вспоминать будут,Волк теперь не просто никуда нихочет идти ,а и еще при каждом выходе в оффлайн вместе со всей командой возвращается на место и толдычит про толика,Фанат из плена бегает с патрулем вояк воевать.Кровососы на свалке выносят новисов в ангаре ,а они стоят ноль внимания и таких примеров море Изменено 13 Июня 2011 пользователем dimos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) _Val_, А ты попробуй отпустить его в оффлайн, есть у него свойство убегать за пол локации при виде врага) или сохранись в процессе выполнения квеста и запусти сейв ,а еще возможно у тебя просто другая версия геймдаты ,не всегда то что было у тестеров потом доходит в народ (просто трудно вспомнить все файлы которые правились).А насчет армскладов -там просто игнор бы убрать у свободовцев(который Андрей же и ставил) и перевооружить их ,чтоб не так смешно смотрелись, так же как и монолит в атаке на базу(с дробошами с дальностью 5 м на валы и сиги). Изменено 13 Июня 2011 пользователем dimos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 15 Июня 2011 papasolomon, Во первых твои вещи при ограблении У Соломона у одного из монолитовцев(так что тут даже облегчили ) Во вторых у кого совсем проблемы с поиском чего либо -найдите в файле актор.лтх эти строки-- pickup_info_radius = 7 ;3 и поставте первое число к примеру 50 -получите аналог кнопки таб из ДАО или медальона из ведьмака (особенно эффективно ночью) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение