jack413 0 Опубликовано 13 Января 2012 Здравствуйте. Вопрос у меня: я помог Долгу в Темной долине и получил переход ТД-Кордон. Потом нашел и отдал винчестер Князю. Взял квест у Танкиста на аномальную Грозу. А затем вместо перехода на Кордон взял квесты у Князя на мешок с травой и у Борова на ПДА. Освободил Курьера на заброшенной фабрике, он дал наводку на Х-18. Собственно вопрос: если я сейчас пойду в Х-18 со всеми вытекающими последствями, это сильно повлияет на прохождение в дальнейшем? Или мне переиграть с Бара, не брать квесты у Князя на мешок с травой и у Борова на ПДА, а сразу пойти а ТД и оттуда на Кордон? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 17 Января 2012 Спасибо всем откликнувшимся! Квест на траву для Князя не стал брать, а вот квест на ПДА для Борова взял давно, так что он у меня висит "чистенький". :ny_rolleyes: По-быстрому перебежал на Кордон, зачистил путь для Толика, довел его до Волка. Привел подмогу, заняли деревню, получил наводку на Варяга. Посылка для Бармена уже достала, но ни пленок, ни кристаллов у меня пока нету и играю без читерства. Вот теперь думаю: пойти дальше на Агропром или вернуться в ТД, поговорить с Ворониным, зачистить бандюков на фабрике, пойти в Х-18 и добить-таки квесты с ПДА и Аномальной грозой? А потом уже на Агропром? Что посоветуете? Часть карты Семецкого у бандита на фабрике от такого изврата не пропадет? Очень хочу выполнить этот квест, всегда стараюсь пройти по возможности все ветки квестов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 18 Января 2012 Aleksandr44, я правильно тебя понял, что зачистку фабрики от бандосов по квесту на ПДА Борова надо пройти без перезагрузки? Сложновато будет... Я когда первый раз этот момент проходил - попотел... Мало того, что бандосы - снайперы "нечестно попользованные", так там в здании фабрики еще и снорки с химерой скучать не давали... Неужели если убьют и перезагружусь, этой части карты у бандита не будет? :ny_unsure: Если так, то опять застряну надолго... А за подсказки спасибо, потопал я с Кордона в ТД...эээээх! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 18 Января 2012 Еще будучи монолитовцем, при зачистке ЧАЭС от "неверных" убил сдуру (ведь предупреждали, что надо всегда сперва поговорить, даже с врагом :ny_angry: ) одиночку, который, как оказалось впоследствии, мог дать рецепт начала модификации "Колобка" . Вопрос: можно ли этого дядю оживить "легально" на Агропроме у Колдуна (не прописывая рецепт в конфиги)? И если да, то как? И где еще искать рюкзак на ЧАЭС с еще одним рецептом по этой ветке модификаций. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 23 Января 2012 Приветствую всех. Благодаря советам старожилов топика вернулся таки после Кордона в ТД, вынес бандитов с фабрики, получил часть карты Семецкого :ny_thumbsup:, освободил Курьера, спустился в Х-18, встретил там электрохимеру (так мне показалось), бюреров и зомби, нашел часть сборки минигана, нашел и отнес Грозу Танкисту. Пока все идет нормально. Вот за эту нелинейность и люблю СТАЛКЕРА. :ny_thumbsup: А вот чего хотел спросить: 1. Где можно поискать рубиновые арты (хочу получить Винторез у Петренко, а рубиновая батарейка только одна, да и она вроде будет нужна Болотному Доктору). 2. Бандитскую экзу где-нибудь можно найти, кроме как снять с бандитов при нападени на Воронина? Уж очень меня вдохновляет ее переносимый вес :ny_rolleyes:. Но она у меня уже как решето...Сейчас активно коплю средства на ее ремонт. 3. Какие арты повышают защиту костюма от радиации, а какие быстрее ее выводят?(на какие характеристики надо смотреть). Ремкомплект для починки костюмов после какого уровня износа костюма перестает работать (пытался починить наполовину убитую экзу - получил совет пойти в ремонтную мастерскую :ny_megalol: ). Спасибо заранее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 23 Января 2012 koshak, ну вот эту родимую, про которую говоришь, я и нашел около трупа в Рыжем лесу. А хочется еще пару таких - на Винторез поменять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 23 Января 2012 koshak, Если скажешь, как и где сварить рубиновые арты - буду весьма признателен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 24 Января 2012 Спасибо всем откликнувшимся! Наконец я дозрел до варки артефактов и попробовал сварить Каплю в Электре по рецепту Схарова. Перед этим почитал что и как делать :ny_rolleyes: . Выбрал Электру в ТД, которая в проходе у ворот на выходе с базы Долга, она вроде там постоянно находится, не рандомная. Подошел, бросил арт, белая вспышка. Подождал сообщение о результате варки, потом выпала та же Капля, без изменений, а в сообщении результат "Слезы Электры" был напечатал красным. И так несколько раз подряд. Бросал и по нескольку Капель, результат тот же самый. Причем если бросал несколько артов сразу, только одна выпадала обратно нормально (поднималась снова в инвентарь), а другие становились невидимыми?(проваливались под текстуры?), появлялись только в виде красных меток на карте с вопросительным знаком в круге. Что не так делаю? Может сменить аномалию? Большое чувство доверия вызывает тоннель с Электрами на Кордоне...В том ли направлении копаю? Или простно надо радиус кривизны рук поправить? :ny_rolleyes: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) kosaref75, У меня сие бренное тело находилось в "западной окраине леса, где радиация лупит", как было тут выше написано , еле его нашел, лежал за камнем. Радиация там действительно некисло шпарит, выдул 3 бутылки водки и до фига антирадов, пока чуть живым оттуда вышел...Надеюсь, поймешь где искать: если идешь с АС, то сразу налево в Рыжий лес сворачивай и топай через лес по направлению к проходу в проволочном заграждении, где в оригинале сидел снайпер. Не доходя до него немного, забирай влево и там шарься. Вот как-то так... А я пойду, проверю вероятность варки в соседней Электре, она как раз на горке...может повезет... И таки подскажите место в ТД, где находится стационарная Жарка? Пару раз на дороге натыкался на рандомную, но после Выброса она исчезала... А то две Души и Морской Еж уже прямо-таки жгут ляжку Изменено 24 Января 2012 пользователем jack413 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 26 Января 2012 Здравтсвуйте всем. Сейчас стою на Агропроме, перед Бесом и хочу пойти спасать Левшу. НО: ни Грозы, ни научного костюма наемников с собой нету. Есть они у меня в Припяти, припрятаны, но оба предмета далеко "не первой свежести", да и когда я туда попаду-то теперь? Собственно вопрос: может ли Левша подождать моих "презентов" или надо ему все сразу отдать при освобождении? Если сразу отдать надо будет, то где найти их? Про продажу знаю, но отдавать 44500 за костюм у Борова и 84000 за Грозу у Петренко - ну никак не получается :ny_angry: - проблема с наличностью. А если может подождать, то до какого времени? Подскажите, как поступить? :ny_unsure: :ny_happy: Увидел наводку про Грозу в Х-16, может кто где встречал научный костюм наемников? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 26 Января 2012 boryan67, А его (Левшу) на Агропроме после спасения никто не сожрет (не пристрелит)? Если так, то моя душа обретет покой и я пойду не спеша дальше по сюжету... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 8 Февраля 2012 Доброго времени суток всем. Проверил сам, мож кому пригодится: арты варятся не только в стационарных аномалиях, но и в рандомных - проверял на электрах и жарках в ТД - Капля, Душа и Морской Ёж "проварились" удачно. Единственное правило: не варите перед выбросом - после его окончания аномалия как правило исчезает вместе с закинутым артом. Ну и не используйте для варки аномалии на ровном месте - арты забиваются под текстуры намертво (про это говорили, извиняюсь, если напомнил). Дааа, Агропром - это хардкор... первый заход - 10 кровососов и 6 химер у Беса, + 4 жимеры потом у наемников с Левшой и все хотят мной закусить... я уж молчу про собачек всяких... извел почти все патроны... от слепышей позорно сбежал к Варягу :ny_ph34r_1: Кстати, пройти круги можно и по-честному, без читерства. Так случилось, что два круга прошел в свитере с ножом, а потом кровосос завалил пару подручных Варяга, ну я и грешным делом одел броню ветерана сталкера. Так вот: и в броне, и без брони (специально проходил, проверял) кровосос валит с 4-5 ударов, а бюрер с двух издалека. Причем реально добежать до него не успеваешь :ny_angry: . Четвертый круг проходил часа два, выжидал, пока злобные карлики успокоятся и подкрадывался на цыпочках. Но прошел! За адреналин авторам огромное спасибо! А вот что хотел спросить: какие арты повышают защиту костюма от радиации? Я что-то таких пока не видел (мож невнимательно изучал их свойства?). Не выводящие радиацию, а именно повышающие защиту. Заранее спасибо. Извиняюсь за многословие - эмоции распирают :ny_rolleyes: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 9 Февраля 2012 Хочется узнать вот что: 1. Где есть возможность почитать про свойства ВСЕХ артефактов и модификатов, встречающихся в ТТ2? Что-то вроде миниобзора их свойств. 2. Какие свойства получит костюм Семецкого при разных способах прокачки (Кристальные Души Бенгала или Булыжники)? Озаботился заранее, так как надо уже сейчас если что варить Кристальные Души Бенгала. С булыжниками дело обстоит попроще :ny_rolleyes: . Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 14 Февраля 2012 Доброго времени. Подскажите, надо ли уничтожать БРТы на блокпосту военных? Если да, так как? Пробовал гранатами со стороны деревни новичков - прилетает вертолет и навешивает мне люлей - убежать нереально. Может быть имеет смысл подрывать БТРы со стороны самого блокпоста и потом где-нибудь там укрыться? И как бороться с вертолетом? Блок-пост уже вынес, Ярофеева "оприходовал", часть карты взял. Ушел с локации на АС к Лукашу только потом вспомнил, что на посту где-то должна быть спрятана часть сборки минигана, или я ошибаюсь?.. После повторного захода на Кордон военные снова будут на блок-посту? Если да, то к проблеме с БТРами снова добавится вынос блок-поста... :ny_rolleyes: Заранее спасибо за советы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 17 Февраля 2012 Доброго времени. Вот решил немного почитерить с рецептами. Еще в начале игры на ЧАЭС-2 профукал квест с помощью "неверному" и начальный рецепт цепочку модификаций Колобка прошел мимо меня. Подскажите, как мне этот перегиб исправить? Что и куда написать в конфигах игры, чтобы данный рецепт стал для меня доступным? И еще: видел инфу, что еще один из рецептов из этой цепочки находится где-то в помещении с Монолитом. Искал рюкзак там, но не у самомго Монолита, а наверху, где переход на ЧАЭС-2. Может не там искал? Намекните. Ну и по поводу Сопливого Дикобраза. Был уже в Х-10, нашел системник и доки. Если пойду туда просто так, поискать рецепт, на сюжет этоне повлияет? Ну мало ли что? :ny_ph34r_1: Думаю пойти туда, когда пойду за радиоактивным контейнером для Лукаша. Заранее спасибо за советы и намеки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 22 Февраля 2012 Добрый день! Вопрос: количество и вид артов и монстров на локациях зависит от уровня игры? А то прочитал в каком-то сообщении, что на Кордоне некто набрал немерянное количество (кажется, около 15 шт) Каменных цветков и Медуз после выброса. Сейчас играю на сталкере. Так у меня выброс вообще никак не влияет на появление артефактов на локациях :ny_unsure: - на кордоне нашел пару Каменных цветков и Медузу, после выброса ничего нового не появилось, также и на других локациях. А по поводу монстров: смотрел видео про поход к Бесу на Агропром, так там вначале локации пара пседогигантов была, а на самом центральном комплексе Агропрома - кровосос, пара плотей и собаки... У меня же - на входе семь псевдогигантов (до сих пор топчут, все руки не дойдут до них :ny_rolleyes: ) и около Беса шесть химер и десять кровососов, + еще 4 химеры на базе наемников (где держали Левшу). Извел все нормальные патроны - в конце уже отстреливал их из ПМ. Я уже молчу про округу Агропрома - плоти и собаки стаями по 10- 12 голов бродят... :ny_thumbsup: Если имеется тенденция с повышением ранга игры к уменьшению кол-ва артов и увеличению колва и качества монстром - что же будет на мастере?... Вот дойду до конца - попробую на мастере... Сразу извиняюсь, если это флуд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Здравствуйте. Нашел на блок-посту военных пару грави-костюмов (вроде так мне показалось, они называются). Подскажите, что и как с ними делать? Это нормально, что я их без наводки нашел? Или нужно было их по квесту какому брать? Пока далеко не ушел, могу переиграть - не брать их ny_rolleyes: . Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 28 Февраля 2012 Здравствуйте всем. Часто при обмене у опытных сталкеров можно увидеть "серьезные" вещи, например, экзоскелет, СВУ, Мамины Бусы и т.п. Но при попытке обменять на эти "вкусняшки" что-нибудь из своего инвентаря всегда ответ: "Нет ничего стоящего, приходи, когда разбогатеешь", или что-то в этом духе. Собственно вопрос: что такое-этакое и в каком количестве надо предложить этим... барыгам, чтобы сделка состоялась? Хоть бы намекали, чего хотят, а то сразу от ворот поворот дают... Помогите советом. Заранее спасибо. PS Может кому будет интересно, защиту от радиации +10 к костюму дает Симбион - обнаружил случайно, когда сварил "сюрприз" для контролера. Хотя, имхо, даже с двумя Симбионами на поясе (100% от телепатии) этот паразит также опасен, как и без них :ny_unsure: Надо будет попробовать повесить четыре Симбиона :ny_biggrinsanta: Извиняюсь, если это флуд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Здравствуйте. Образовалась проблема: Стрелок перестал хотеть спать, выбросов нету, арты не варятся, но игровое время идет, смена времен суток есть. Попросил помощи в основной теме - все молчат. Решил написать сюда. Поиском пользовался, были у людей схожие проблемы, но что и где исправить, я так и не увидел в ответах. Ставил игру по ссылкам из шапки темы ТТ2, в оговоренном порядке. Если есть решение проблемы - подскажите. Заранее спасибо. Такое возможно из-за следующего: 1. Завис биндер ГлавГероя и начали биться сейвы. 2. Игровое число вышло за рабочий диапазон (есть такой глюк - по прошествии нескольких игровых месяцев, начинаются непонятки). Варианты решения: 1. Откатиться на предыдущие сейвы до нахождения рабочего. 2. Уменьшить скорость течения игрового времени (существенно уменьшает нагрузку) - стоит попробовать уменьшить значение параметра time_factor в файле S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx. Возможно применение обоих вариантов решения. Удачи! ©dimos Изменено 3 Марта 2012 пользователем dimos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jack413 0 Опубликовано 4 Марта 2012 sta, ©dimos, Сэйвы не бьются - значит биндер не завис. Ну видимо, этот баг (с превышением игорового времени) остался и в ТТ2 с апдейтом, так как именно в него и играю. Попробовал переиграть с рабочего сэйва - в ТД ГГ все равно не спит. Сейчас попробую все снести и поставить заново. Сейвы оставлю и постараюсь подхватить. На всякий случай выкладываю пару сэйвов для проверки: 1) последний рабочий сэйв, где есть возможность сна - перед штурмом базы миротворцев. 2) затем уже в Рыжем Лесу после взятия контейнера для Лукаша - уже нет возможности поспать. Когда и как все получится - отпишусь. Спасибо всем за помощь и советы. у Миротворцев - http://narod.ru/disk/42693056001.6e6b7747f...ab/mir.sav.html в Рыжем Лесу - http://narod.ru/disk/42693484001.d9d45dc56...ca5/21.sav.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение