$IDORICH 0 Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Други, подскажите, в какой момент встречается Шило на ДТ (чтобы ограбить) - в первый заход на ДТ или после Янтаря? Зашел на ДТ, отработал задания Лектора, уже открылся переход на Янтарь, а никто не грабит. А говорят, что Шила не утаишь...) Изменено 2 Апреля 2011 пользователем $IDORICH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
$IDORICH 0 Опубликовано 7 Апреля 2011 (изменено) Всем здоровеньки! После прохождения мода, хочу поблагодарить всех, причастных к его появлению! Давненько не испытывал свежие ощущения, чего то особенно интересного и захватывающего от Сталкера, а поиграл я практически во все глобальные моды, и далеко не один раз. Признаться, стал играть в данный мод с некоторым сомнением, с ощущениями "очередного мода", который просто нужно обязательно пройти. Дальнейшее прохождение изменило мнение, и, как тут уже многие писали, мод вынудил "клацать по клавишам" до 4-5 утра, несмотря на необходимость идти на работу. В детали вдаваться не буду, чем он мне понравился, но и достаточная логичность сюжета, интересные повороты, играбельное оружие (даже забыл про не всегда реальные характеристики, а ведь еще и оружейный пак, говорят есть) и стабильность мода (вылетало раз 7, все разы с логом, и 3 из них при переходе на болота, временно там переходил на статику) - все это вызывает у меня желание сказать - Классная работа, спасибо, мужики!!! Пару слов о некоторых "моментах", мало ли кому поможет. Насчет поиска "сверхпроводника". Да, он лежит в достаточно предсказуемом месте. Более того, это место я сразу предположил, пришел туда, лег спать до 1 ночи. И был удивлен, когда его не увидел (была только рубиновая батарейка). Перепахал все склады, и ничего, конечно, не нашел. Потом предположил, что может быть, чтобы он появился, от этого места нужно быть подальше. Перезагрузился во время до 1 ночи, ушел в бар, там поспал, пришел на склады/увидел/взял. Другой момент - в Х18, когда разбираешься с монолитовцами, чтобы взять часть карты Семецкого, половина монолитовцев после смерти либо проваливается в текстуры, либо просто исчезает, и среди них перс с картой. Думал, сначала, чтобы карта не пропала, нельзя пользоваться быстрыми сохранками на локе, и валить монолитовцев с первого раза, без всяких сохранок, как вошел в лабу. Оказалось, просто нужно несколько раз переиграть момент выноса монолитовцев, и с 4-го раза нужный перс не исчез, и карта была на месте. Может, на самом деле выводы неправильные, но у меня получилось, как написал. Изменено 7 Апреля 2011 пользователем $IDORICH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
$IDORICH 0 Опубликовано 7 Апреля 2011 Aleksandr44, У меня сейвы не бились, за картой когда полез, вся лаба была в монстрах, так что пока дошел до монолитовцев, раза 3 быстро сохранялся/загружался, когда костюмчик истрепывался. А проблема была не отстреле монолитовцев, тут как раз валил я их с первого раза, а в исчезании нужно перса с куском карты, пропадал он после смерти (их там где-то 6-8, а трупов оставалось 3-4). Так что перед их отстрелом я сохранялся, валил и искал нужного перса. С 4-го раза он не исчез. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
$IDORICH 0 Опубликовано 16 Июня 2011 Други, подскажите, а то подзабыл - Павлик нужен по сюжету? А то его кабаны съели, почуяли стукачка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
$IDORICH 0 Опубликовано 28 Июня 2011 Ahat, Проходил 3 раза, и по всех случаях, Сверхпроводник появлялся при условии прихода на локу после 1 часа. По началу тоже приходил и ждал часа ночи на складах, а дальше всю локу пропахивал и его не находил, хотя догадывался, где арт должен появиться. После перегружался, потом просто уходил на Бар, тут же возле перехода на склады спал до часу ночи, возвращался и арт появлялся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение