Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Кузьмич

Рекомендуемые сообщения

ndrey778, артефактов Проводник всего четыре (спрашивал у кого больше - в ответ тишина). Кордон (камни), АС (вертуха), Агропром (ворота), Росток (в конце ЖД, за оградой). А какие переходы - скажет Следопыт.

 

Напомню. Найденный Арт Проводник нужно отнести Следопыту для активации !

Изменено пользователем Кузьмич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SHAH, ограбления в игре все сюжетные, их не надо проходить мимо, а хабар оставлять в нычке (бревно там где собаки). Дальше Фокусник будет (в гараже ящик), правда после того и деньги пропадают, но в конце уже не так важно.

 

Задание от Бармена: отнести письмо Воронину, после он дает переход ТД-Миротв.Корпус - удобно после перехода, чтобы не огибать пол локации, взять влево (пси собака) и минуя ограждение выходим к хутору, а после стрелки с Сидором, тем же путем назад.

Приголубил ласково...

21957767bd269841af410b24430d964f4d284a82490836.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IGB, sweets - должно быть. Ну, как на вкус? :D

 

Кузьмич, у меня в игре в этом месте тоже был контролер, но только намного раньше данного события.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

optivankiev, сейв игровой, пройдено и сдано задание Махону. Когда вылетает? Ну и на будующее, кто же под огнем противника сохраняется?

6d497d27877f65933accfd814a3440114d284a82523404.jpg

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Михаил Мега черьв, petr-la, по поводу охранника Свободы (его не появление) - сдается, что он просто не выжил, вовремя

штурма базы. Если сразу после взятия базы, долгое время провести в оружейке (с учетом выживания охранника) - то оттуда можно и не выйти, так как он занимает свое место сразу (ИМХО).

 

 

Изменено пользователем Кузьмич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

akva, не надо запутывать людей (слышал звон...), один раз я уже искал так Сверхпроводник. Пример: "в результате переход образуется не далеко от места, где его нашли, у стоянки наемников". В итоге я пошел искать в другую сторону, кипя от негодования. Нет костров там где Сверхпроводник, а есть бревно-тайник.

IGB, в любое время, желательно до выброса на исчезающих аномалиях, а лучше всего варить в подземельях (жарка, холодец, электра).

 

А переход в итоге оказался в противоположном от Сверхпроводника месте !

Изменено пользователем Кузьмич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Михаил Мега черьв, напротив, я насобирал дюжину (штук 16) капель и закинул в электру на Ростоке, в подземке (вечные анамолии), только 2-а отторжения - остальные слезы. Затем в Х16 из сваренных на Ростоке слез вышло два булыжника, 2 отторжения - остальные слезы. Кристальные души Бенгала, там же в Х16, получил 5 из 8 (2 отторглись, но пригодилось Левше). Жарки на Ростоке под мостом - игнорирую давно, часто именно там под текстуры западет, да привычка холодцом пользоваться в подземке Агро - не было проколов. Ну а воронка - это у деревни новисов на Кордоне (низинка), куда плоть частенько забегает (ТТ2 исключение).

Там - же , если подойти от Сидоровича к трубе , то справа у угла колючки есть нормальный Трамплин.

Вероятность вырождения и попадание под текстуры - 2 большие разницы... Лучше варить на стационарных аномалиях из оригинала (хотя не все из них нормально варят) и на ровных поверхностях. ©dimos

Изменено пользователем dimos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ESMSlavik, если от того места, где ГГ начинает орудовать ножом, подняться еще чуть выше, кинуть гранату так, чтобы она срикошетила от стены под ноги суперкровососу (ГГ в полном присяди прячется за уступ), то нож можно и не доставать. Ну а твой способ это уже наверняка, сразу и не догадаешься, что с высоты можно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее задание Соломона на ПДА. ПКМ можно использовать только в экзе (экзу он дает). Подходил к стоянке кровососов справа (ЖД у здания высотного), останавливался на тротуаре у ЖД, твари тупят, бегают вокруг да около, но на ГГ в этом месте не нападают. Убойность у ПКМ возрастает, если стрелять с приближением (с нажатой ПКМ), да и монолитовцев укладывал, когда тех еще было еле видно в дали. С тварями у ПДА, также легко расправиться издалека - вообще ПКМ мне хватило от начала задания и до сдачи ПДА. На ЧАЭС2 в "засаде" у труб нейтралы еще есть, веселые на гитаре играют в скопище монстров. Бывает у кого-то Семецкий не появляется, вот может кому-то сейвик понадобится с таким содержимым, да еще +ПКМ с экзой от Соломона - под завязку будет, миниум лишнего.

6a35f57a979abdb4361797ad445ef0fb4d281182749785.jpg

Патч четвертый.

http://rghost.ru/4763210

:blink:Cлышал, чтобы убойность падала с увеличением расстояния, но чтобы увеличивалась при приближении по нажатию ПравойКлавишиМыши, слышу первый раз... ©dimos

 

Добавлено через 33 мин.:

dimos, со страху видно так показалось (разумеется ПКМ не зависит на убойность).

Изменено пользователем dimos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Старлей, ответ дал в теме Тайные тропы 2, теперь ведь туда вылеты пишут так?

SWAT_126, патч 4? Скинь сейв личку, посмотрим.

 

antreg, тогда в ТТ2 исправить бы надо (свой же пост), а то как "двояко" получается.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На одном и том же компе, при стабильной работе видюх (смена почти одинаковых по памяти, на последних дровах и NO конфликтов в оборудовании), вылеты в игре ведут себя по разному (есть/нет, на двух да- на одной нет). Проверял ради интереса и прогонки компа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Свое выскажу. Насчет гравиков не скажу (все ОК было), а вот шлем один искал долго (железнодорожники), сборка такая же как в обсуждении.

Меньше нареканий больше оптимизма и будет все нормально, вот запомнилось задание Свиблова на устранение ворюги в лесу, на Радаре. Только позицию занял, сообщение пришло (на уничтожение) и тут напали на ГГ снорки. Отбиваясь от бестии ушел от нужного места снайпера, почти к вертухе сбитой (гигант еще там). Решил, что задание переигрывать придется, ну думаю проверю как там обстановка дальше вертухи, а тут этот "кадр" навстречу прет бегом (никого и ничего не видя) - прямо как на ловца и зверь бежит, сменил винтовку на нож и отправил к праотцам.

Может Кто еще чем поделиться забавным?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж dimos, ранее ведь еще и контролер "помогал" на первых кругах, вот где "З"-то была. Четвертый круг проходим, только само собой не на пролом, а брать выманиванием и спринтом. А "откуп" считаю не весьма правельным для Варяга, ведь он уже "повидал" в Зоне, как легенда стал - вот и ждет себе подобных, только никто еще не порадовал его. Можно и с альтернативой (как почти все у Сяка), но опять же на любителя,

слишком легко (имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
samodur, может не прав, но в местах перехода, как бы зона неприкосновенности для аномалий, возможно какой-то сбой? Во всяком случаи такого не видел, чтобы в месте выхода или захода на локации была аномалия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

EnTaGgg, арта Живое Сердце нет в ТТ2. По логике Стрелок должен оставить ПДА у Монолита, с рецептом. Пусть ПДА мы в последующем в других модах и найдем, мог и выложить в концовке. Рецепт возможно Он там надыбал, от того же Громова, а как же с телепортом Стрелка, который на АС закидывает (пусть он нерабочий в тот момент был)? Можно было бы как-то увязать сюжетно и далее, слушать рассказы о существовании ПДА и телепорта в других продолжениях (ИМХО).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

yxshaitan, как вариант, с вылетами, как описаны, то на оперативку можно грех напустить. Может даже убрать, или

поменять планки - я такое у себя проделывал, когда в Соли также было. На одной локации даже долго находиться не мог - вылет, при переходе на другую тоже самое. Заменил одну планку, вылеты стали весьма редким явлением (НС, ТТ2, НЛС6).

 

Alex105, а может лучше апгрейд костюма Кристальными Душами провести (правда их варить надо долго), но результат другой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mitridat, на вскидку не помню характеристики после апгрейда Душами, но можно перезагрузкой сохранки посмотреть. В последний рывок веса в костюме вполне достаточно, да еще и Соломон подкинет снарягу. 2200-2500 к минигану + 1000 к Грозе аномальной, на остаток веса аптечек и оберет - все можно в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот, "танк+тягач" обвешанный гирляндами артов и таскающий с собой склад амуниции и оружия - таким должен быть Стрелок (Легенда Зоны). А сварить Кристальные Души, еще раз насладиться "незабываемой" обстановкой Х16, в разы увеличить защиту костюма и как подобает Сталкеру- легенде отправиться в неизвестность на "легке" - это уже не круто (ИМХО).

Коль dimos затронул Сяка, то тот научил в "Начало" считать каждый килограмм (мак. вес в бандитской экзе 70 кило, вместе с весом самой экзы и невозможностью бега), изучить каждый закуток для укрытия т.к. пару выстрелов и ГГ труп и ...

Сорри за оффтопик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Snork_7171, за ©dimos попробую ответить, по описанию это начало игры, когда идем за экологом (Семенов) на Янтарь. Вылет происходит видимо в тот момент, когда ГГ зомбируется контролером (если происходит в игре, то Семенов начинает стрелять в ГГ) и по видимому, т.к. настройки на максимуме, приводит к вышеописанному. Лечим - убийством контролера, до встречи с Семеновым.

 

trifonok, на площади, но не на поверхности.

Какой Семёнов, вроде про Васильева идёт речь... Уже не раз говорилось про переход на статику в таких случаях, а вообще надо ставить фикс 0.2. ©dimos

Изменено пользователем dimos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...