Chinusha1 36 Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) gprix, mikelik, По амулетам уже писали, но я чуть уточню. 1)Первый Амулет снимаем с шеи вора (автоматически появляется в инвентаре) ещё до получения самого задания (квест Свиблова на Радаре по поимке воришки). 2)Второй валяется на земле в укромном местечке на Армейских Складах в деревеньке (смотрим у костра). 3)Третий в трупе опытного Диггера. Труп Диггера появляется после взятия задания на поиск частей руководства по сборке Минигана у Механика Потапова. Он и расскажет, где примерно искать труп (труп диггера в гостинице на локе Припять, а не Х-18, как писали выше). 4)Четвёртый Амулет валяется на земле в Х-16 в достаточно освещённом месте. ГГ по ходу движения будет буквально в метре от Амулета. Просто внимательно смотрим под ноги и по сторонам (смотрим за дверью). 5)Пятый в тайнике Семецкого. 6)Шестой в инвентаре одного квестового персонажа, которого потребуется ликвидировать по заданию. Мимо него не пройдёте (это Мэрвин). Set20, Консервы в том же гастрономе, что и в ТТ. Ящик на первом этаже в куче радиоактивного мусора. palpetrovich, После тоннеля с "жарками" спускаемся вниз и идём по правой стороне обочины в паре метров от дороги. Изменено 8 Марта 2011 пользователем Chinusha1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 16 Марта 2011 zhrec, Осведомитель попросит отнести харчи Свиблову сотоварищи и откроет переход на Радар. У Свиблова тоже будут интересные (и не очень) квесты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 17 Марта 2011 karney, Все флешки находятся недалеко друг от друга, практически на одном пятачке в радиусе не больше 10 метров. Та, которую ты ищешь, должна быть возле бетонных плит, если память не изменяет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 23 Марта 2011 hypercatt, Перед диалогами с квестовыми персами лучше делать сохранения - всегда можно будет перегрузиться и освежить память. Загляни в тему ТТ и посмотри поиск ПДА для Бармена. Всё тоже самое, только здесь ищешь ПДА для Борова, а там для Бармена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 23 Марта 2011 Черный Доктор, Попробуй пострелять по арту, глядишь и вылезет из аномалии... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 23 Марта 2011 Черный Доктор, Скорее всего нахватался радиации, от неё и шатает. Посматривай на дозиметр и не забывай повесить на пояс арты, выводящие радиацию. На первых порах сойдёт тот же "грави". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) hypercatt, За техподдержкой попробуй обратиться в тему Тайные Тропы 2 Добрый день! Все сообщения из этой темы переехали в соседнюю "Посоветуем идущим по Тайным Тропам 2". Там и будем теперь обсуждать прохождение и все вопросы с этим связанные. В этой теме будет только техническая информация и сведения о обновлениях, исправлениях, возможных вылетах и способах их "лечения", а также гид по прохождению от Aleksandr44 (используйте данную помщь во благо). Баги, если они еще не обсуждались и не относятся к неофициальным сборкам, рассматриваются в этой теме. ©dimos Изменено 24 Марта 2011 пользователем dimos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 24 Марта 2011 Старовер, Если всё же соберёшься проходить круги Варяга попробуй добраться до обломка вытяжки, которая находиться напротив лаза в тайник Стрелка. Она под наклоном от пола вверх. Залезь на неё, выбери место и оттуда можно спокойно перерезать большую часть монстров. Можно оттуда набегами, вытаскивая врага к этому месту. Там, на мой взгляд, очень удобное место. На все круги потратил минут 30-40. Монстры туда не забираются. Только на четвертом круге побегал за бюрерами, но с ними несложно справиться. Удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 25 Марта 2011 Hunter-ma121, Если оказался в Саркофаге - всё, это правильная концовка. Если бы не не успел прыгнуть в последний порт оказался бы у контролёров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 30 Марта 2011 Mihon, Вход в бункер управления, в который тебе нужно попасть, находится там, где в оригинале ТЧ ГГ выбирался из саркофага. Иными словами, если стать напротив входа в Саркофаг, через который ты возвращался к Мервину (Харону), тебе в обратную сторону почти до упора. Там уже разберёшься. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 20 Апреля 2011 Викинг, Как только слышишь слова: "Всё, он попался", сразу прыгай (беги) в сторону основного здания саркофага (у тебя ещё должна быть не чёткая картинка после телепортации). Внизу будет последний нужный тебе телепорт. Правда, в Припять всё равно выхода нет, но и к контрикам на ужин не попадёшь. Я прыгал в другую сторону и сначала выносил тех красавцев, которые захлопывали ловушку, а уж потом шёл в телепорт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 3 Мая 2011 Platon, В Х-16 псиизлучение критично местами. Пробегай по-шустрому до лестницы вниз, там спокойно. Спустишься вниз, там тоже штырит, поэтому шустро вперёд. В помещении с мозгом псиизлучение уже не бьёт, но всё равно кроме шлема стоит повесить на пояс пару артов, защищающих от псиизлучения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 4 Мая 2011 (изменено) Ahat, Он не на самой фабрике, а за ней. Если смотреть от центрального входа - в правой девятке. Изменено 4 Мая 2011 пользователем Chinusha1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) По поводу ограбления в вагончике на ДТ могу немного добавить от себя. После того, как оказался в вагончике и пришёл в себя (предварительно скинув всё барахло в нычку), никого не убивая просто выскочил из вагончике и рванул к нычке. Пробовал и через проход в заборе (мимо бандитов), и перепрыгнув через мусорный бак. Бандюки не сразу начинают реагировать, так что времени предостаточно для того, чтобы смыться, забрать снарягу и вернуться за частью карты и деньгами, отобранными при ограблении. Изменено 28 Июня 2011 пользователем Chinusha1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chinusha1 36 Опубликовано 28 Июня 2011 OO1, Деньги должны пропадать. Часть карты и отобранные при ограблении деньги у бандита по кличке Шило. Я тоже попробовал переиграть эпизод с ограблением и смылся через оба выхода. Одно условие - никого сразу не убивать. Меня вот какой вопрос занимает: кто-нибудь в финальном забеге успел уложить всех контролёров перед последним портом или нет? Я сколько не пытался - не успеваю, пришлось так в порт прыгать. И контрики какие-то слишком живучие - приходилось делать не меньше трёх выстрелов в голову из Гаусса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение